Главная /  Форум / Обучение / Разное / Интеграционная система дошкольного и школьного образования

Интеграционная система дошкольного и школьного образования

Как сохранить весенний букет дольше: советы по уходу за тюльпанами
1 2 >
 
#
X
15.03.2012 16:04
Дата регистрации: 24.02.2011
Дней на сайте: 5125
Авторитет: +1
offline
Открыла эту тему потому - что напрямую нас коснулась эта проблема. Открыли новую группу в детском саду с обычным режимом. Привели ребенка, который не может говорить, контролировать мочеиспускание, не устойчивая психика и т.д. Теперь обычные дети не могут заниматься рисованием, так как она отбирает карандаши у них и ни кому не дает, у нее начинается припадок, если воспитатель забирать пытается. Воспитателю приходится носить ее на руках пол дня. Спать она не может, и иногда орет в сон час. Как в таких условиях можно развивать остальных детей, и как ей усваивать ту программу общую, которая предусмотрена для всех ребятишек? это нам не понятно. мы все боимся за здоровье наших детей. о чем думает наше правительство не понятно. зачем внедрять это все, если даун ни когда не сможет решить например лагорифм в школе, выучить евгения онегина и т.д. ................ Что нам делать теперь, если законом предусмотрено, что такие дети могут ходить в коррекционную школу только по желанию родителей. А родители таких детей не понятно о чем думают, когда нагружают их общеобразовательной программой. В частный сад ходила с нами девочка, она не могла нормально ходить, но все остальное она усваивала, и могла делать все те же задания, что и остальные дети. В таком случае мы все были тогда за, чтобы ребенок развивался, чтобы наши дети привыкали к тому , что есть и инвалиды, над которыми не нужно смеяться, издеваться. Но в этом случае .......
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.03.2012 16:36
Дата регистрации: 23.11.2009
Дней на сайте: 5582
Авторитет: +79
Показать на карте
offline
Насяка, напишите мне в личку,в каком саду такая группа?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 10:39
Гость (31.163.*.*)
Ситуация называется: "Сытый голодного неуразумеет".
Живите и радуйтесь каждый день, что у вас здоровый ребенок и он разовьется в любом случае, будут ему мешать на занятиях или не будут.
Проявляйте милосердие к больным детям, ведь таким толпячком из 30 -ти здоровых детей легче помочь 1-му больному.
Не думайте, что есть и была и будет какая то достойная система коррекционного образования, которая предусматривает все особенности детей и родители больного ребенка просто ее не хотят выбрать, потому что они идиоты. Нет совершенной системы.
Детям в коррекционном учреждении так же мешает агрессивный и расторможенный ребенок, как и в некоррекционном учреждении. Почему вы считаете, что больные дети должны от него страдать, а здоровым это будет вредно? И не думайте, что там условия намного лучше, чем в обычном саду.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 12:03
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Гость ( 31.163.*.* ) , ситуация называется по-другому - "всё есть яд, и всё - лекарство, тем или другим их делает только доза".
Инвалидность - она тоже разная, и как раз для того, чтобы негатива к инвалидам не было, важно уметь эту самую дозу определять.
И среди относительно здоровых детей встречаются такие, которые не в состоянии на данном этапе своего развития включиться в садиковый режим и коллектив, и для их же блага им важно побыть ещё дома с мамой или няней.
И среди инвалидов есть те, кто нормально впишется в сад, пусть и с некоторыми особенностями, а есть такие, которых туда на данном этапе просто не вписать. Это будет тяжко и напряжно и для них, и для воспитателей, и для других детей и их родителей. И зачем, спрашивается, оно надо?
Здесь вопрос не столько инвалидности, сколько здравого смысла.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 14:14
Гость (31.163.*.*)
Ну вы тогда тоже не забывайте, что семья, где растет ребенок - инвалид часто разрушается, мужья не выдерживают гнета проблем и уходят из семьи, мама воспитывает ребенка одна. Она просто вынуждена работать и, учитывая то, что на реабилитацию больного ребенка нужно много средств, о няне не может идти речь. И вообще, не у всех такие зарплаты, когда можно позволить себе няню. А спец сады с 4-х лет.
Другая сторона - бывают разные нарушения развития детей. Часто образец здорого ребенка просто необходим для выравнивания. Тогда остальные дети в коллективе выступают ко-терапевтами, если они этого хотят. Как правило, если детям все правильно обьяснить, то они с большой охотой помогают больным детям, особенно девочки, берут над ними шефство. Обычно, проблемы возникают только с родителями: они и слышать ничего не хотят о больном ребенке в группе. И воспитателю тоже гораздо проще, когда все дети ходят сами на горшок.
А что может для развития получить ребенок силя дома с няней? Если это тяжелый ребенок, то с возрастом проблемы адаптации в коллективе только ухудшаются.
И последнее - заранее нельзя сказать, как больной ребенок себя поведет в той или иной ситуации, надо дать ему шанс, хотя бы полгода побыть в нужной среде, чтобы понять приносит она ему пользу, или нет.
А в ситуации, когда воспитатель ничем не хочет помочь, а мечтает об одном - сбросить ненужный балласт - конечно, хорошего не жди.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 18:17
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Любого ребёнка перед садом обследует поликлиника, в том числе и для того, чтобы понять готовность ребёнка к садовскому коллективу и образованию.
Оно, конечно, чаще всего формальное обследование, но тут уж от родителей многое зависит.
Сад - место общественное, с усреднёнными подходами и требованиями, никуда от этого не денешься.
И ребёнок этим подходам и требованиям должен соответствовать, хотя бы приблизительно. Он должен вписываться в коллектив, чтобы ситуация не превращалась в театр одного зрителя - всё внимание воспитателя одному ребёнку, а остальные - по остаточному принципу и на правах ко-терапевтов...
Я только "за" интеграционное образование, но всё должно быть в разумных пределах.
В саду опыта не было, а в школе в классах моих детей инвалиды есть, там просчитано их состояние, учтены их возможности, и они нормально учатся и общаются с остальными детьми.
А вот насчёт того, чтобы дети и воспитатели становились заложниками несбалансированных ситуаций - тут я резко против.
Отношения таких детей, воспитателей и их родителей к инвалидам ситуация, описанная в посте автора, явно не улучшит.
Всё хорошо в меру, и интеграционное образование - тоже.
Если родители детей инвалидов хотят, чтобы детки росли в коллективе - надо заранее принимать меры, чтобы они были способны в этот коллектив вписаться, а не так, как плавать иногда учат, закинут поглубже - и выживай... То есть все выживайте, кто рядом оказался...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 18:37
Гость (31.163.*.*)
Так а как быть в ситуации, когда мама вынуждена работать? Ведь эта ситуация нередкая.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 18:48
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Гость ( 31.163.*.* ) , если ребёнок не вписывается в сад - выучиться на швею, например.
Хорошая швея никогда без работы не останется (посмотрите темки на форуме) и шить дома вполне можно.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 21:42
Гость (31.163.*.*)
Глупости какие...
И вообще, нет невписывающихся в сады детей, есть плохие воспитатели, желающие сидеть на попе ровно.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.08.2012 22:27
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Гость ( 31.163.*.* ) , имеете опыт работы воспитателем?
Или пытаетесь выдать желаемое за действительное?

То, что дома особые дети требуют бОльшего количества внимания - вам понятно, а в саду они каким-то волшебством должны обойтись общими основаниями и вписаться в общий режим?
Или вы считаете нормальным, если 90 % внимания воспитателя отдаётся одному ребёнку, а остальные 29 должны развиваться на оставшемся?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 09:16
Гость (31.163.*.*)
Я имею опыт введения особых детей в общеобразовательную среду.
90 процентов времени воспитателя потребуется только в первое время. Если воспитатель действительно его потратит. А потом ребенок включится в общий процесс. Если совсем все плохо, то есть медицинские препараты, делающие ребенка более удобным.
А почему вы считаете, что 29-ти здоровым детям так повредит недостаток внимания воспитателя на какое то время? Почему нельзя больному ребенку дать шанс стать нормальным человеком?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 09:33
Гость (31.163.*.*)
Хорошо, давайте по другому, про ребенка в первом посте: речь идет о достаточно тяжелом ребенке, если не помочь ему сейчас, то он пополнит ряды пациентов детского психоневрологического интерната (родители обычно сдают туда детей, когда в подростковом периоде не могут с ними дома справиться), а потом взрослого ПНИ и так и умрет там.
Это единственный вариант, который предлагает нам наша родина. Что такое интернат? Это больница, где не гуляют, не играют, просто занимают койка-место.
Почему 29 родителей из группы даже знать об этом не хотят? Они боятся, что их дети вовремя фрукты от овощей дифференцировать не научатся? Они даже не знают, чего они боятся. Просто боятся и все, что их дитя меньше внимания воспитателя получит. Да ни одному здоровому ребенку от этого хуже не станет, быстрее самостоятельность разовьется. А судьба целой семьи будет сломана.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 10:39
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Начнём с арифметики.
Если 90% внимания воспитателя приходится концентрировать на одном ребёнке, что остаётся каждому из остальных?
Делим оставшиеся 10 % на оставшихся 29 детей и получаем около 1/3 %.
Теперь сравниваем полученные цифры.
Для минимального обеспечения режима и развития ребёнка в детском сады ему по норме требуется хотя бы 3 1/3 % внимания воспитателя, причём все знают, что норма это, мягко говоря, не завышена...
При имеющемся раскладе дитё получает внимания в 10 раз меньше минимальной нормы.
А ведь внимание это требуется для обеспечения его и общей безопасности, обеспечения режимных моментов, занятий и развития.
Если 90 % внимания воспитателя сконцентрировано на одном ребёнке, остальные воспринимаются как толпа, у воспитателя нет физической возможности разглядеть и предотвратить начало конфликтов, обратить внимание, что кто-то из детей выглядит бледно и, возможно, заболевает, придержать слишком активных деток и подбодрить слабых... Про то, какого качества занятия способен провести воспитатель в такой ситуации, я вообще молчу... Вы считаете, что это не вредит детям?
Если посчитать разницу в количестве внимания, которое получит особый ребёнок и обычный представитель группы, получим цифру 270!
То есть хотя бы на период адаптации воспитатель должен особому ребёнку уделить в 270 раз больше внимания, чем любому из остальных!
Я за то, чтобы давать шанс стать нормальным человеком, но ведь не за счёт же других детей!

Оно, конечно, цифры приблизительные и ситуации разные бывают.
Вот тут и возвращаемся обратно к понятию меры, здравого смысла и соразмерности.
Если особый ребёнок более-менее готов к саду и коллективу, но ему нужен дополнительный период адаптации - надо думать, как его обеспечить без ущерба для адаптации и развития остальных детей. Например, поначалу ему может помогать мама. А потом, когда привыкание пройдёт, всё будет нормально.
Но если развитие и возможности ребёнка резко не соответствуют группе его возраста - нельзя его туда толкать, ничего хорошего из этого ни для кого не получится.
Если полгода, о которых вы говорите, держать к группе такого ребёнка, как написано в посте автора темы, это очень большие проблемы в развитии человеческих качеств остальной группы (и логичное возрастание агрессивности родителей этих детей)!
И отрицательный опыт общения, ощущение своей неполноценности, которые при этом закрепляются у ребёнка-инвалида, тоже ведь ни к чему хорошему не приведут!
Кого-то при этом имеет смысл дома готовить к саду ещё год и ввести в группу соответствующих ему по развитию детей, для кого-то сад так и останется недоступным - всё должно решаться по конкретной ситуации, чтобы интеграционное образование стало хорошей возможностью для проблемных деток и при этом не стало пугалом для остальных...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 12:07
Гость (217.118.*.*)
Мы с вами ни до чего договориться не можем, потому что о разных вещах говорим.
Вы пишете красиво, правильно, грамотно об идеальном варианте развития событий: как будто бы нет равнодушных и безграмотных воспитателей и эгоистичных родителей.
А я пытаюсь объяснить, что есть семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации: малообеспеченные, многодетные, неполные, где ваш вариант развития событий просто не работает.
Но ведь те родители, которые прочитают эту тему и не подумают проявить милосердие, сострадание, они просто скажут: "Ага, правильно! Нужно сегодня просто выгнать такого ребенка из сада, пусть приходит тогда, когда будет готов, но уже не в нашу группу, а какую нибудь другую. А то ведь нашим детям еще и вреда столько будет нанесено"
А в чем вред? Какой вред? Как это отразится на будущем жизнеустройстве здоровых детей? Временные трудности только закаляют.
И где эта граница, когда можно понять, сколько процентов можно отнимать у воспитателя, а вот плюс еще пол процента и уже нельзя?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 13:40
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Граница - здравый смысл, причём со всех сторон.
Я смотрю на ситуацию с двух сторон - как мама и как педагог.
И про жизненные трудности мне объяснять не надо, семья многодетная и с обеспеченностью - всякое бывало.
Совет про шитьё на дому не из воздуха взялся, сама шила, когда дети в саду болеть начали и в школе мне сказали: "Или няню нанимайте, или увольняйтесь". За няню пришлось бы больше своей зарплаты отдать, а шитьём за неделю зарабатывала столько же, сколько за месяц в школе.
И в саду работала, знаю, что это такое.

Говорите про эгоистичных родителей?
А как назвать позицию, когда тех детей, которые не "особые", жизненные трудности должны только закалить, когда главная проблема адаптации в саду, с вашей точки зрения, желание воспитателей сидеть на попе ровно, когда главная обязанность родителей здоровых детей - проявлять милосердие и сострадание, даже если их дети в саду стали заложниками неграмотного подхода к интеграционному образованию?

Что интересно - там, где этот подход грамотный и взвешенный, проблем со стороны родителей не возникает, все вполне милосердны и сострадательны, а вот там, где подход неразумный, где идёт откровенное давление - там сплошное страдание и агрессия, причём с обеих сторон.

Как бы жестоко не звучало, вопросы реабилитации ребёнка инвалида решаются в том случае, когда ими ответственно, грамотно и с любовью занимаются родители, только тогда у ребёнка появляется шанс.
Не поверю, что взвинченная воспитательница, которая разрывается между тяжёлым ребёнком и остальной группой, имеет возможность дать ему больше, чем мать. И предполагать, что это может стать спасением - странно. Состояние стресса и напряжения при привыкании к саду для здоровых-то детей часто становится психотравмой, а для больного это особенно опасно...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 14:09
Гость (31.163.*.*)
Ну вот к этому же и пришли.
Про роль родителей никто не спорит. И стараются, и всю свою жизнь кладут на реабилитацию, живут и работают в реабилитационных центрах, садах и школах, и профессию получают не швеи, а педагога-дефектолога-логопеда-психолога.
А если семья особого ребенка просто неблагополучная, неадекватные родители, или просто тунеядцы и алкаши, значит его можно в целлофанчик завернуть и на помойку поставить? Он родителей не выбирал.
Говорим, что дети жестокие, а откуда возьмется нужное великодушие и сострадание, если от родителей уже в детском саду получают знания совсем другого характера?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 14:16
Гость (31.163.*.*)
А про психотравму в детском саду говорить рано. Он ее получит, но к 11 годам, когда всем классом травить начнут в школе. Даже небольшая задержка в развитии не дает понять ребенку, что он особый и к нему как то не так относятся. Слишком шикарно это для его уровня развития в детсадовском возрасте.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.08.2012 16:53
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Гость ( 31.163.*.* ) , я говорила про психотравму, которую получают многие дети при переходе к детсадовской жизни.

А великодушие и сострадание дети от родителей в детсаду получат тогда, когда включение особых детей в сад будет грамотным и соразмерным возможностям ребёнка.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.08.2012 16:10
Гость (188.16.*.*)
Многомама, "Ах если бы! Ах если бы! Не жизнь была б, а песня!"
К сожалению, я обладаю другой информацией: я общалась с педагогами школ в Великобретании, где присутствует интегративное или инклюзивное образование. Там инклюзия работает больше 30-ти лет, все достаточно отлажено, но родители видимо везде одинаковые. Они сразу же высказывают негатив и они против присутствия больного ребенка в группе.
Сказкотерапия - та же психотравма, такие психотравмы полезны, они стимулируют развитие.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.08.2012 17:12
Дата регистрации: 25.01.2010
Дней на сайте: 5520
Авторитет: +75
offline
Гость ( 188.16.*.* ) , вы уточните, против какого ребёнка высказывается негатив - имеющего нарушения в здоровье и развитии, но вписывающегося в детский коллектив? Или против неадекватного ребёнка, неспособного на данном этапе своего развития в этот коллектив вписаться?
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(115)
89923177080,
Ирина0787,
warax,
marina7031984,
Елена35@,
Gull,
Ann0703,
Tweeter,
ox0703,
Родная,
danilevs,
Dimon_72,
kisssse,
Zilya,
Nastya,
circus_608-148,
Ослина13,
zaxarova72,
olik72,
nbvfnb,
Sharky9111,
Anna1000,
Sergey-,
maria_82,
елена79,
Svetamama,
Rayana72,
Жанна26,
Ivaness93,
ЦАРЕНКО,
Olesandra,
borbolin@,
Sveta07031968,
лена07031977,
SCIPER,
050969,
svetlana1993,
79044999748,
мамапапая,
SPELEON,
Manya88,
Т@шуля,
Олечкина,
Сашечка,
гульфирa,
Конфетология,
OlaSmolyak,
ЖеняТрап,
Любимое_Дело,
Helga72,
didona,
Юлиана22,
манюня,
Бирюзовая,
nastenka-85,
annafirstova94,
Алёнка.,
katskih,
Мамка_Юльки,
Natasha,
Катенька007,
Иннушка,
Тетка,
Julia72.RUS,
Valentina4446,
naf0naf,
wera70,
asya-0703,
lastynecka,
Aleftinka1,
Alyonushka1983,
07Nastya,
MarinaSanna,
SVETIK4455,
anlrey_007,
Milenka_vfvf,
Олесёчек,
Юлия-Ганеева,
Irinka11037,
Меженка,
Nastya07,
korkirii,
ParshakovaTS,
Mari27,
Googlя,
katerina0703,
polyne,
изумруд,
pelelik,
Влад,
Усик,
Катюша.С,
Serbu,
К.Оленька,
ЛисенОК,
trubenkova,
Kroshka,
Rimochka,
sveta_chka,
lidayakubova,
Виктор_Tyumen,
илончик85,
Ирина_Завада,
Ятюменка,
Зинаида,
LadyOlga1984,
Anka07,
Elena0703,
olga07_85,
mashechka,
OlyaMV,
Melkova72,
IrinkaЯ,
Еккат1991,
Маруся11
Деток(49)
Маргарита (Мама Aksya),
Ванюша (Родитель Любаня),
Злата (Родитель 19577),
Маша (Мама zabava),
Златушка (Мама Настасья),
Резеда (Мама Добрая),
Арина (Мама Т@ленЬк@),
Александр (Родитель НаталияН),
Ильяс (Мама bina-albina),
кирилл (Родитель iraruk),
Василий (Мама Daff198),
Владимир (Мама olechka),
Егор (Мама Megera),
Анна (Мама oluska4),
Валерия (Мама Notavi),
Владислав (Мама mamaSascha),
Лёва (Мама Виктория_88),
Анна (Мама anna070307),
Полина (Мама Наташа_К),
Максим (Мама Солнце_е),
славик (Мама индирочка),
Кира (Мама LadyOlga),
Саша (Мама МаМаЧуня),
Даша (Мама Valentina81),
Ваня (Мама Valentina81),
Аурика (Мама bal73697),
Иван (Мама 278250),
Ксения (Мама Natalya-N),
Кирюша (Мама MNelyaRVVV),
Анюта (Мама MNelyaRVVV),
Ксения (Мама natalya1234),
Аврора (Мама mezenok),
Кирилл (Мама 22Ангелочечек),
Мария (Мама Marianna86),
Владислав (Мама Олис),
Артемий (Мама мамочка-леночка),
Ксюшенька (Мама natali-ja),
Глеб (Мама Олеся-Л),
Артёмка (Мама Anny-a),
Валерия (Мама grebinchaymakar),
Арина (Мама Регуля),
Никита (Мама Анжелика35),
Никита (Мама Силициум),
Юленька (Мама АННАСАША),
Олег (Мама OLGA-SOK),
Маруся (Родитель hugaeva),
Ромочка (Родитель Наталочка2),
Стефания (Мама zebra),
Алексей (Мама штабист)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (24)
Гостей: 307
Реклама на сайте "Детки!"

Первый и самый большой в Тюмени интернет-ресурс для родителей!

Подробные условия