у нас получалось так-у этого особого ребенка случался какой-нибудь припадок и всё- занимайтесь дети чем хотите, а педагог будет заниматься только этим ребенком. и никого ничего не волнует ,а особенно родителей такого ребенка
и учитывая то ,что в обычном классе сейчас и по 37 человек обучается... о чем речь идет я вообще не понимаю. для таких детей есть спец.школы. для какой цели их в обычные классы садят мне не понятно.
те кто за ,видимо, понятия не имеют о чем идет речь. мой ребенок обучался с особенным ребенком в одном классе... конечно ,случаи бывают разные, но в нашей ситуации мы несказанно рады, что ,наконец-то перевели этого ребенка от нас.
в ситуации с инклюзией жалко только педагоговю очень жалко....
и да, ответы считаю не самым корректным вариантом. ибо я в принципе не против когда в саду или в школе особый рбенок общается с моими детьми. но я категорически против когда 100% внимания педагога занято этим неконтролируемым ребенком.
да у знакомой у сына училась такая девочка, ну просто она зарезала свою маму и вроде бабушку, полечилась немного, и в период ремиссии заболевания ее отправляли в обычную школу. ну родителям этого класса стало явно не до веселья, девочка такое вытворяла... вместо обычной жизни ребенка, где и там много хлопот и проблем , жизнь всех учеников превратилась в ад.
Для особых детей нужны особые условия. Специально обученные специалисты, индивидуальные программы, оборудование и т.д. А под таким красивым и благородным словом "инклюзия" просто урезается, разворовывается финансирование, увольняются специалисты, которые действительно могли бы помочь таким детям, растаскиваются и распродаются оборудования и помещения. Людей призывают быть благородными, терпимыми и милосердными к особым детям, только для того чтобы спихнуть их в общий котел и особо на них не тратиться
и тест составлен НЕ корректно. Что это за манипуляция "такие дети не должны учиться вместе с моим ребенком"??? А вы родителей особых детей спросили, хотят ли, чтобы их дети учились в общей массе по 30человек в классе? Или хотели бы, чтобы с их детьми работали в маленьких группах, специалисты по их заболеванию, использовали специальное оборудование и методики, позволяющее детям адаптироваться? Да только единицы (те, кто еще не смог принять диагноз ребенка) будет толкать ребенка быть как все, не замечая, что он несчастен, что постоянно чувствует свою неполноценность по сравнению с другими. Все остальные выберут спецобучение, чтобы максимально адаптировать ребенка с учетом заболевания.
И мое мнение, что в школах должны распределять учеников: тех кто сильнее - в один класс, средних - в другой, отстающих - в третий. И тогда возможно, даже с учетом 25-30детей в группе, сделать что-то наподобие индивидуального обучения. Смешав всех детей в кучу - получаем винегрет, где сильным детям откровенно скучно, они не развиваются, теряют интерес к учебе. Слабые же ничего не понимают, их торопят, троллят, унижают, и они также теряют интерес к учебе. Когда разделив на группы - одним можно давать "задания со звездочкой", разные доп.материалы. А другим не спеша, много раз объясняя - давать основу
У нас садики для начала инклюзивные бы сделали.А в школах наших инклюзия не приживётся. С такой программой здоровые дети не все вытягивают,а тут особый ребёнок.
Amelia80 У нас нет таких богемных условий в городе, для особых детей к сожалению... А насчет того , чтобы "толкать детей в обычную школу" , это еще смотря какой особый ребенок, они тоже разные. Кто то потянется за другими, а кто то увы не сможет даже находится в классе.