Детский сад № 155

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 155

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Как успеть побыть мамой, женой и работающей женщиной О мамах, отдающих себя семье, работе, увлечениям говорим с Ксенией Бенедюк
Правильное питание летом Лето – это возможность наесться витаминов "про запас"
Беременность и остеопатия Во время беременности остеопат поможет справиться с самыми различными проблемами
Е. Чарушин - Маленькие рассказы Рассказы о природе Евгения Чарушина

Адрес:

ул. Ивана Крылова, 19А

ул. Буденного, 9

показать на карте

Телефон:

79-53-12


Гость 21.08.2018 18:57
Здравствуйте. Со скольки лет берут в садик 155?

Гость 25.10.2018 20:56
Может с какого возраста ?

Гость 25.10.2018 20:58
Обычно с рождения сразу в сад отдают , а мамы в декретном отпуске отдыхают три года !

Гость 21.04.2018 12:19
Доброго времени суток! Хотелось бы знать мнение родителей о детском саду !

Гость 21.11.2016 20:29
Я одного понять не могу. Что Вы прикопались к автору данной темы. Давайте не будем льстить друг другу типо это не так. А что Вы тут развели дак это страх божий. Милая девушка не звоните и не пишите никуда, будте добрее и милосерднее друг к другу. А кому надо, они и сами все поймут и сделают выводы. Я наверняка уверена что Вы добрый и понимающий человек! Спасибо!

nata08091984 21.11.2016 20:43
Спасибо! Вы меня воодушевили! Извините, кого обидела! Тема закрыта!

u_tah 21.11.2016 16:27
Скучно Вам что ли ?? Если боитесь , что Вас кто-то хочет обобрать, будьте членом родительского комитета, собирайте эти деньги с других родителей , закупайте все необходимое! Думаете им жуть как хочется звонить, встречаться с Вами, чтобы деньги с Вас собрать? Они с удовольствием уступят Вам свое место! Сумма, которая сдается, решается на родительском собрании , родителями. Вы либо не ходите, либо сидите тихонько улыбаетесь , а потом грязью поливаете анонимно...противно уже. Всех предупреждают не хотите-не сдавайте, другим настроение не портите только

Гость 21.11.2016 13:36
Действительно как все грустно(( ведь насильно никто не заставляет сдавать деньги. Я не сдавала, и насильно меня не заставляли сдавать. Сказали что дело добровольное. Поэтому родитеди которые не считают нужным сдавать, не сдавайте.

Гость 21.11.2016 13:10
Мда! Как не крути, но это так. Везде нужны деньги, и это как правило уже норма. Надо как то с этим бороться.

Гость 21.11.2016 13:17
Бороться только через департамент. Я вот звонил уже.

Гость 21.11.2016 12:33
На счет поборов я тоже соглашусь. Но причем тут новогодние подарки?

Гость 21.11.2016 13:21
Я вот знаю несколько садов в городе, где тоже запрещены подарки. Дак родит.ком. закупает подарки, и раздает родителям. А родители потом приходят с ними, отдает д.морозу. Как вариант я думаю подойдет. И все законно.

Гость 21.11.2016 15:36
Поменьше трепаться надо где попало, довыделываемся, и дети вообще останутся без подарков на Новый год, на дни рождении, на выпускные и т.д. Мы то в детстве всё это получали и были довольны, а оплачивали всё родители. А вы уже задолбали департамент своими жалобами, вот они и запретили полностью все "поборы", не зависимо от праздников, между прочем на дни рождения детей угощения тоже нельзя приносить. А если захочешь отблагодарить педагога "конфеткой", уже взятка. Так, что родители за что мы боролись, на то и напоролись.

nata08091984 20.11.2016 23:11
А я собственно и не пишу тут, что воспитатели такие плохие и ужасные. На самом деле к их работе, и как они относятся к ребятишкам, никаких нареканий у меня нет. Ребёнок ходит в сад с большим удовольствием. Вопрос и проблема изначально состояла не в отношении к воспитателям, а к ежегодным поборам, которых не должно быть. Не путайте пожалуйста, это совсем разные вещи.

Гость 20.11.2016 20:46
Всем добрый вечер ! Побывала на сайтах других садов всё так по доброму, не ужели и правда у нас всё так плохо? Не поверю - у нас тоже замечательные педагоги, детям дают хорошие, углублённые знания, всегда разная тематика. А какие интересные проходят музыкальные и спортивные праздники, педагоги стараются и дети их любят. Давайте в преддверии праздника ДНЯ МАТЕРИ напишем, что нибудь хорошее о наших педагогах, ведь в каком то смысле, хоть на время они вторые мамы, которые так же заботятся, переживают, любят наших детей, и если кто то кого то пожурил, так это же во блага нашим детям, значит педагогам не всё равно кто вырастет из наших детей. Огромное им спасибо! Папы, мамы, бабушки, дедушки и все остальные присоединяйтесь. Давайте покажем, что в нашем посёлке, сады то же хорошие!

Гость 20.11.2016 22:25
Они на самом деле хорошие, причем оба, столько знакомых в город возит-ужасы рассказывают, а у нас то праздники, то развлечения, то семьями собирают на мероприятия, то экскурсии, то спортивные соревнования.У нас замечательный воспитатель в Полянке, ребятишки утром с удовольствием бегут!И мы видим, как педагог к ним относится!

Гость 20.11.2016 22:44
Моя внучка ходит в группу "Ягодка", я очень довольна воспитателями. Людмила Владимировна с одной стороны требовательная, что очень хорошо, с другой стороны заботливая и внимательная, любит играть с детьми, радуется их успеху, она для наших деток как мама "курочка - наседка". Елена Анатольевна весёлый, задорный человечек, любит деток и они отвечают ей своей любовью, часто вижу как с радостью бегут к ней на встречу с весёлыми возгласами. Спасибо и с наступающим праздником!

nata08091984 20.11.2016 11:54
Обращение к родителям!!!
Вообще то всё, на что родители сдают деньги помимо ежемесячной платы за детский сад (если он государственный), называется обдираловкой и является незаконным! Посоветуйтесь с юристом. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ сдавать деньги ни за что (на канцтовары, бытовая химия, ни на новый забор, ни на игрушки, шторы, ковры, ни на день рождения бурого медведя в уголке- не являются причиной доставать и выплачивать детскому саду и родительскому комитету свои кровные). Если, повторюсь, детский сад муниципальный, то финансирование всех его программ и проблем осуществляет городской бюджет (районный, областной- где как). Всё остальное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, которое уголовно наказуемо! И чем бы ни прикрывались директор или воспитатели, а это как правило родительским комитетом, какими бы благами намерениями не были продиктованы эти поборы, они остаются именно поборами.
Если Вы сами, как богатенький буратинка (меценат, олигарх и просто душевный человек) желаете помочь дорогому детскому саду в его проблемах- пожалуйста! Хоть новое здание для него постройте. Но идти на поводу у тех, кто ТРЕБУЕТ с Вас деньги на те или иные нужды, не стоит. И пусть смотрят косо.
Если начнётся подобное в группе, куда ходит Ваш ребенок или пойдет, звоните главе департамента по образованию области. Сразу, чтобы не мелочиться. Мало того, пишите жалобу в Роскомнадзор с требованием разобраться в ситуации.
Продавить вопрос о сборе денег на нужды садика проще всего через родительские комитеты (кому охота прослыть крохобором в вопросах благополучия своего чада). Есть такая категория мамаш- "активисток", которым больше всех надо. Одни выпендриваются, кичась финансовым благополучием. Другие привыкли задницу лизать должностным лицам. А есть просто фанатично упёртые, как революционеры- партия сказало "надо", значит обеспечить любой ценой! Такие чаще всего идут в родительские комитеты. И давят на совесть остальным. К этому нужно вырабатывать стойкий иммунитет. Иначе мы же сами разведем коррупцию в мелких масштабах- поборами с родителей на самом деле чаще всего закрывают дыры (возмещают деньги, потраченный, неизвестно на что). Объединившись, этому злу можно противостоять- если откажутся платить всё, поборов не будет. Для начало нужно просто научиться говорить "нет". На предложение сдать деньги задайте вопрос: на что они пойдут. А затем скажите прямо, что собираетесь разузнать в гороо, как в нынешнем году распределялись бюджетные деньги между детскими садами, и сколько конкретно ( и на что) получил ваш сад.
Ещё лучше обращайтесь сразу в Департамент по образованию, спросите методиста ДОУ и объясните ситуацию. И скажите, что не хотели бы доводить дело до прокуратуры. Они быстро разъяснят заведующей, что к чему.
Никто не имеет права требовать от вас "благотворительно помощи".
И помните- НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выгнать из сада вашего ребенка за то, что вы не поддаетесь на шантаж и провокации и не участвуете в поборах. На всё существуют Законы, ими нужно интересоваться и пользоваться.
И не надо бояться за ребенка, за то, что ваша принципиальная позиция отразится на нем. По поведению ребенка можно будет определить, изменилось ли отношение к нему в д/с. Если с малышом установлены доверительные отношения, он сам вам расскажет о своих обидах. И тогда можно будет привлечь полицию и прокуратуру (установить в группах видеокамеры или организовать добровольный попечительский совет, который будет контролировать деятельность воспитателей в отношении обращения с детьми). Если вы намекнете на обращение в прокуратуру или реально напишите жалобу туда, будет с точностью да наоборот- это вас будут побаиваться и слова не посмеют сказать лишнего. Достаточно нескольких прецедентов со снятием с должностей заведующей и воспитателей, чтобы обдираловка прекратилась. Если все будут молчать, и вестись на денежные разводы, то этот произвол будет продолжаться еще очень долго.
А если в садике плохие батареи, нет кроватей, подушек, деревянные игрушки и пластмассовые фрукты- пишите жалобы в гороо и прокуратуру. Уверена - всё появится и без вашего участия!


Гость 20.11.2016 13:10
Я с вами полностью согласна, пусть дети ползают по коврам 40 летней давности, чистые и ладно; играют игрушками которые переломали и изгрызли, ведь есть же; на день рождение получают каравай, в виде песни; ну и на остальные праздники; да на Новый год Дед Мороз по сыпет детей "волшебным" дождиком, я думаю достаточно и на выпускной благодарность родителям в виде песен и по домам. Всё справедливо! Весело! И позитивно! И это всё на фоне того, что наши дети избалованы дома всем до и больше. А не пора ли вам заняться своим ребёнком, ну к примеру письмо Деду Морозу написать.

nata08091984 20.11.2016 13:25
Ежегодно на это выделяются денежные средства из бюджета. Повторюсь, родители НИЧЕГО не должны покупать в детский сад. А вот почему ничего не покупается для благоустройства д/с, это я надеюсь мы узнаем завтра. Какие будут новости, обязательно отпишусь))) Про новогодние подарки даже и речи не было, на это деньги сдают все, в том числе и мы. А вот на подарки детям на день рождения, простите "фуфло" всякое нам не надо, как в прошлом году, непонятно что закупил род.комитет, что через день мы это выкинули в помойку. Так лучше самим купить хороший подарок, сладости деткам, и принести всё в сад, чтобы его подарили ребенку и раздали сладости малышам. И ребёнку будет приятно, а не получать подарки как у всех.

Гость 20.11.2016 13:49
Вы уж как то определитесь сдавать или нет, если нет, так ни на что нет, нельзя быть коррупционером на половину, а то ведь некоторые считают, что и на Новый год детский сад должен сам дарить, нет так нет, даже не уговаривайте, я буду держаться прямой позиции, как революционерка, вы меня вдохновили на борьбу, и всех призываю - не на что не сдавать, а то вдруг род. комитет соберёт на подарки по 400 руб, а в коробочке окажется общипанный петух, придётся лишний раз мусор выносить, а на улице холодно. Плакат надо написать, завтра по вешаю у входа, да и митинг надо собрать, всех на чистую воду вывести (заведующую, воспитателей, род. комитет).

nata08091984 20.11.2016 16:20
Если Вы не знаете, то новогодние подарки, подарки детям и воспитателям не входят в расход бюджета. Это так было всегда, и мои родители тоже платили за подарки.

Гость 20.11.2016 19:56
Ну отчего же не знаю, я то же грамотная, вожу ребёнка в детский сад, смотрю новости, криминальные передачи, это вы не в курсе, может получится так, что дети действительно останутся без подарков на НОВЫЙ ГОД, нельзя собирать деньги даже на это, я бы на месте воспитателей так и поступила бы, детей правда жалко, но вы же не жалеете сотрудников, вам наплевать. Пишу так, потому что соприкасалась с педагогической деятельностью, но слава богу бог миловал, вовремя одумалась, я бы давно "взорвалась" с такими родителями как вы.

Гость 20.11.2016 16:05
тогда и общайтесь на эту тему в своей группе, зачем на весь садик раздувать. Вам 1000 раз написали-не хотите, не сдавайте, никто не тронет вашего ребенка.Закройте эту тему уже.

nata08091984 20.11.2016 16:22
Тему я закрывать не собираюсь, до того момента, пока это произвол не прекратится. А если Вам что то не нравится, ради Бога, просто игнорируйте данный комментарий, я же насильно Вас не заставляю читать, а тем более отвечать.

Гость 20.11.2016 19:42
Узнала от своей знакомой о сайте и что тут пишется. Я в лёгком шоке, решила сама убедиться. Это получается 1 канал и 5 на телевидение то же занимаются вымогательством, когда предлагают помочь больным детям деньгами, кто сколько может, кому сколько не жалко, а ведь в здравоохранение то же не мало вкладывается, я так думаю не меньше, чем в образование. И представляете, вымогают на всю страну. Милая девушка, это то же самое, помогает тот кто хочет, кому не всё равно, я сама в своё время вложилась и была очень рада помочь хоть чем то, понимая, что дети ломают, рвут и разбирают каждый день, особенно малыши, ведь не все дома приучают беречь, а деньги если и выделяются, то я думаю не каждый месяц и уж точно не в нужном объёме. Подумайте лишний раз об этом и не трясите воспитателей, им и так тяжело, работают по 10 часов и часто каждый день, а группы переполненные, будьте терпимее и милосерднее друг к другу .

Olga79 22.11.2016 10:07
Добрый день, родители. Да, деньги выделяются на нужды садика, только они почти все уходят на то, чтобы наш садик не развалился. Так сообщали нам на общем родительском собрании еще при предыдущей заведующей. За то время, пока мой ребенок ходит в садик, их группе выделялись канцтовары один раз и то на полугодие. Все остальное время пользовались тем, что осталось в заначках у воспитателей от прошлых выпусков и тем, что покупали уже мы. Воспитатели и другие работники детских садов не имеют никакого отношения к этим "поборам". Все решается на родительских собраниях и приблизительная смета расходов на текущий год тоже. Родительский комитет всегда готов отчитаться, только на собрания ходить надо, уважаемые родители. А то в группах по 30-35 человек, а на собрания приходит в лучшем случае человек 10. На счет подарков на дни рождения. Да, дарят "фуфло". Но от того, что это "фуфло" дарится после хоровода, я думаю, что дети этот подарок за "фуфло" не считают. А классные дорогие подарки Вы дарите дома, потому как не каждый родитель имеет возможность подарить обалденный подарок своему ребенку. Мой ребенок еще ни разу не сказал, что ему не понравилась раскраска, или конструктор по типу "лего". А как быть с учебными пособиями, по которым дети занимаются каждый год? Их Вам тоже департамент должен предоставить. Я Вас умоляю, прошли те времена, когда Вам государство было что-то должно. Никто никому и ничего не должен. Вы, родители, которые недовольны "поборами", хоть раз видели в каком состоянии достаются группы, в которые наши дети должны ходить по 2 года? Почему в тот момент вы свои глаза отводите и языки свои теряете в глубине своего тела? Почему в тот момент Вы не пишете в департамент, в прокуратуру? Еще, недавно проходил праздник осени, надо было приготовиться к чаепитию. Можно было постряпать все своими силами, но наши занятые родители не могут. Было предложено все купить. А деньги на чаепитие тоже департамент должен выделить? Или, как было высказано, активистки-выпендрежки должны оплачивать только из своего кармана?. Дети- дорогое удовольствие, мы их рожаем не для государства, а для себя. Делайте соответствующие выводы. Лучше не жалобы в департамент и прокуратуру писать, а письма, просьбы и т.п. за подписью всех родителей, толку будет больше.

Гость 20.11.2016 14:26
Да все всё уже поняли, хватит разжёвывать законы, не вы одна такая умная. У каждого своя голова на плечах, а за детей не беспокойтесь, никто их не тронет если вы не сдадите деньги и игрушки из рук не выхватят, в этом саду работают профессиональные и доброжелательные сотрудники, по крайней мере моему ребёнку повезло с воспитателями, и я в отличие от вас благодарна им за заботу и любовь. Вот вы приходите в больницу и вам предоставляют не только профессиональную помощь (за что они получают деньги), но и очень внимательные и доброжелательные (это не купишь за деньги), не ужели вы не будете благодарны за это - ну вы меня поняли надеюсь, человечность трудно выразить словами, это что то в душе, этому не учат и не дают за это зарплату. И ещё раз повторю, я благодарна воспитателям моего ребёнка, надеюсь и в школе то же будут хорошие учителя. Я благодарна своей учительнице, да же за то, что она до сих пор помнит как меня зовут, а ведь сколько нас у неё было и я не чем не отличалась от других (надеюсь за это их не платили зарплату), не всё можно измерить деньгами. Вы много написали, о том, что должно приобретаться в садик, а то вы не знаете наше государство, у нас на дороги выделяются миллиарды, а что мы видим. Пора закрывать эту тему.

Гость 21.11.2016 17:14
Маска - маска, мы тебя узнали !

nata08091984 21.11.2016 19:16
Правда!?))) Я очень рада за Вас))). Наверное это я с Вами общалась недели две назад.

Гость 21.11.2016 21:35
Увы, нет, зашла вчера чисто случайно ! А общение то хоть было приятное?

Гость 19.11.2016 23:44
Как всё грустно , может вернёмся к вопросу о квартирах, это было интереснее, я тут посчитала, за два года мы сможем обеспечить одного сотрудника небольшой квартиркой с черновой отделкой в Новоантипенском, если сотрудников примерно 40, на два корпуса, то через 80 лет мы обеспечим всех, и наши пра- пра внуки пойдя в детский сад не встретятся с такими страшными поборами, молодец тот кто это предложил, позаботился о будущем !

Гость 20.11.2016 11:08
Слушайте, здорова! Пойду переучиваться на воспитателя, интересно, а в очередь на квартиру можно заранее записаться или только после учёбы, предъявив диплом. Подскажите пожалуйста в Тюмени есть ускоренные курсы, уж очень хочется в хорошей квартире пожить, а снос дома не дождаться!

nata08091984 18.11.2016 17:51
К моему большому сожалению, я тоже столкнулась с данной ситуацией. В прошлом году сдавали 1500 руб. Оказалось что мало, ещё попросили по 300 руб. Нынче уже по 2000 тыс. Это просто капец какой то. И ведь большинство родителей сдают эти деньги. Зачем спрашивается мы платим родительскую плату?!

Гость 19.11.2016 14:45
вообще-то родительская плата это питание вашего ребенка в детском саду и все!

nata08091984 19.11.2016 15:26
Да дело то даже и не в родительской плате! Родители НИЧЕГО не должны покупать! Это государственное учреждение, которое полностью на государственном обеспечении. А почему в сад ничего не приобретается, этот вопрос не ко мне.

Гость 19.11.2016 23:08
а в чем дело?Вы черным по белому написали-Зачем спрашивается мы платим родительскую плату?!

Гость 19.11.2016 23:23
Договор почитайте внимательно - за пи-та-ти-е и то не всю сумму

Гость 19.11.2016 23:29
я это знаю прекрасно, а ответ этот мамочке -сообщение от 18.11.2016 17:51 и от 19.11.2016 15:26

Гость 19.11.2016 21:55
Вам, что руки заламывают, нож к горлу приставляют, что бы забрать деньги из кошелька? Не хотите не платите, и на следующее собрание постарайтесь явиться и высказать своё мнение в лицо и родителям и воспитателям, а не мутить воду пустыми разговорами на сайте, а то на собрание приходите и язык в одно место прячете, а за глаза сказки рассказываете.

nata08091984 19.11.2016 22:15
Мне руки не заламывают, и нож к горлу не приставляют. Сам факт, что дурят родителей крайне возмущает! И ведь большинство родителей просто молчат, но между собой возмущаются. Почему молчат? Да потому что неудобно, не знают как отказать, боятся, что потом к его ребёнку будут относиться плохо. Я вот к примеру высказывала своё недовольство, и воспитателю говорила об этом, и с родителями разговаривала, и есть родители которые тоже не собираются сдавать никакие деньги. А что воспитатель?! Сделала невинное лицо, и язык в одно место засунула, типа я не причём. И это не пустые разговоры, а призыв родителей к тому, что твориться сейчас в этом учреждении. Позор!!!! Пусть все знают!!!

Гость 19.11.2016 23:07
а что вам должен сказать воспитатель, не хотите не сдавайте, только не надо это вот так раскручивать, а про то, что к ребенку будут хуже относится-это вообще полный бред, я вот сдам своему ребенку в группу деньги и не потому,чтобы его любили,а так как хочется чтоб в группе у него были новые и соответствующие возрасту игрушки, а воспитатель здесь не при чем, он виноват что на сад не выделяются деньги?На собрании заведующая об этом всем говорила.
Сколько друзей в город водят детей в садик, везде сдают и ничего, еще и своим руками помогают что-то смастерить.Так что нечего здесь раздувать-не хотите-не сдавайте, никто вас не заставляет, тем более воспитатель.А сдать деньги на новогодний подарок, на дни рождения деток, на праздники опять же деткам своим-это и есть все, но для наших же детей, разве вам не хочется, чтобы после каравая ребенку подарили подарок?Чтоб Дед Мороз после елки ему его вручил, если нет и здесь, то не сдавайте!!!

Гость 08.02.2018 18:16
Взрослые люди, Вы не можете решить по другому. Я если не хочу сдавать деньги, т. к. ребенку сладкое практически не даю есть. Я сама соберу подарок (не сладкий) ребенку, принесу и пусть дарят. Намного такой подарок будет интересней, чем обычные конфеты, которые на работе и везде дарят.

Гость 19.11.2016 23:08
Никто никого не дурит, все здравомыслящие взрослые люди, не хотите не платите, воспитателю от ваших денег, не тепло не холодно, она с этого ничего не имеет, только уют НАШИМ ДЕТЯМ, воспитателей оставьте в покое, они целыми днями с нашими детьми, мы их видим только вечером и по выходным, уже только за это мы должны им быть благодарны.

nata08091984 20.11.2016 10:25
Это их непосредственная работа! Они получали соответствующее образование, и в данный момент получают заработную плату. Как говорится, кто на что учился. Кому я должна быть благодарна?! А если их что то не устраивает, в том числе з/п, пожалуйста, тогда нужно было идти в бизнес! (слова Дмитрия Медведева).

Гость 11.11.2016 02:31
Уважаемые родители, которые собираются водить своих деток в сад на ул.Буденого, приготовьте свой кошелек к ежегодным поборам, в этом году 2 тысячи с каждого ребенка. Да за собранные деньги со всех деток, можно новый садик отгрохать. А вообще призываю всех родителей ничего не платить, иначе через года два будем квартиры сотрудникам детского сада покупать.

Гость 14.11.2016 19:18
У меня двое ходили в это садик, не каких поборов не было.

nata08091984 18.11.2016 18:03
И у меня двое детей ходили на Ивана Крылова. Правда это было давно 7 лет назад. И ни о каких поборах даже речи не было. Максимум на что сдавали это на новогодние подарки, не считая театра и выпускного.

Гость 19.11.2016 20:59
А почему Вы своего ребёнка в сад на Ивана Крылова не отдали ? Там ведь по Вашим комментариям замечательно!
Ну сейчас ещё не поздно перейти !

nata08091984 19.11.2016 21:02
Боюсь предположить, что и там такая же ситуация.

Гость 19.11.2016 22:05
Вот как раз 7 лет назад деньги брали с родителей на всё, даже на туалетную бумагу и на мыло, и это было везде и у нас в посёлке и в городе, и никто это в то время не контролировал, так что ваши данные не сходятся, тем более про "ПОЛЯНКУ" !!

nata08091984 19.11.2016 22:19
Не знаю, может быть это коснулось Вашей группы. Вспоминаю что у нас была одна родительница, наверное благодаря ей и не было этой обдираловки.

Гость 19.11.2016 23:21
Это коснулось всех, всех, всех и вас это 7 лет назад не обошло стороной, не лукавьте, или вы не водили в это время своих детей, у вас их просто не было?

Гость 19.11.2016 22:57
чем Полянка, хуже вашего сада, у меня оба ребенка туда ходили и каждый год сдавали деньги

Гость 15.11.2016 22:45
Я бы от квартиры не отказалась , родитель который это написал отзовитесь, меня первую в очередь запишите !

nata08091984 18.11.2016 18:32
Я так понимаю, Вы и есть работник это сада. Мне очень жаль что у Вас такой руководитель в лице заведующей. Которая сидит как квашня, и не выполняет свои обязанности надлежащим образом. Конечно проще клянчить деньги у родителей чем заморачиваться самой всем этим. Спрашиваю у родителей, на что мы сдаём эти деньги(к моему большому сожалению не довелось присутствовать на род. собрании), оказывается на шторы, на паласы, телевизор, игрушки. Скажу честно никогда не обращала на это внимание, тут зашла, специально посмотрела, и что, нормальные шторы, нормальные коврики, ничего критичного, пусть простенькие ну и что. Или в саду должны быть турецкие шторы с золотой вышивкой и персидские ковры?! Да моему ребёнку плевать какие там шторы и ковры, главное чтобы чисто было. Телевизор есть, пусть какой никакой, но он есть. И к тому же мой ребёнок не телевизор ходит в сад смотреть, а развиваться и общаться с людьми. И не забываем, что это в первую очередь государственное учреждение, которое полностью на государственном обеспечении. А кто для своих детей хочет всё самое лучшее и современное, и для кого 2 тыс. это как две копейки, милости просим, для этого есть коммерческие садики. Ну и самое главное, что стоит отметить, это противозаконно. И не важно кто собирает деньги, родители или ещё кто то. Поэтому смело можно писать жалобу в прокуратуру и департамент. Чем собственно муж и занимается в данное время, благо что он грамотный юрист.

Гость 19.11.2016 14:52
а зачем вам писать жалобу в прокуратуру, если ваши дети 7 лет назад ходили на Ивана Крылова?Или вы сейчас ходите в другой корпус?Где это ковры и шторы новенькие, вроде все старое в саду

nata08091984 19.11.2016 15:19
Младшая дочь ходит в сад на Буденного. Я не писала что ковры и шторы новые, я написала, что они нормальные, и ничего критичного я не увидела. И вообще почему родители должны всё это покупать? Родители ничего НЕ ДОЛЖНЫ!!!! Для этого есть бюджет. Если учреждение (детский сад) не укладывается в этот бюджет, это не наша вина. Значит нужно писать коллективное письмо, от лица всех родителей, воспитателей, заведующей. Где чёрным по белому написано, в чём нуждается садик. И с этим письмом в департамент на рассмотрение и принятие мер. А если сотрудникам детского сада проще содрать деньги с родителей и купить всё новое, экономя при этом бюджет, это намного выгоднее. Приходит комиссия, видит что всё есть, и на этом всё. И этот круговорот ежегодно!

Гость 17.11.2016 07:29
Уважаемый, родитель ! Может и правда лучше скинемся по 2 000 ₽ и отгрохаем новый сад !
А то что то тесновато нашим детям в саду на Буденного !!!

Гость 18.11.2016 17:27
Моему ребёнку к примеру не тесновато. А вот строительсвом и полным обеспечением детских содов, должно заниматься наше государство. А не клянчить деньги с родителей.

nata08091984 18.11.2016 18:00
Полностью с Вами согласна.

Гость 19.11.2016 20:11
Детский сад на Будённого , маленький но уютный ! Детей в сад ходит очень много деток и на самом деле тесновато ! Вы загляните в обед и посмотрите в какой тесноте дети обедают и после обеда тут же сон час. Убираются столы и ставятся раскладушки ! Детям приходится выносить стульчики в приёмную и переодеваться к сон часу !
Мне доводилось приходить за своим ребёнком в то время когда детки собираются на прогулку ! В этот день было 30 детей ! Всех нужно одеть и обуть ! И на всех детей двое взрослых ! А вы родители даже не можете вещи детей вывернуть на правую сторону аккуратно сложить в шкафчик !
Нашему посёлку нужен ещё один детский сад !
Только и знаете своё недовольство в интернете писать !

nata08091984 19.11.2016 21:10
Моё недовольство лишь только в том, что незаконно собирают деньги, читайте внимательней. Вы что по шкафчикам шаритесь? Раз знаете что в них творится.
А вот то, что посёлку нужен ещё один садик, позволю с Вами согласится

Гость 19.11.2016 21:39
Читай внимательней !!!
Мне доводилось приходить за своим ребёнком в то время когда детки собираются на прогулку ! В этот день было 30 детей ! Всех нужно одеть и обуть ! И на всех детей двое взрослых ! А вы родители даже не можете вещи детей вывернуть на правую сторону аккуратно сложить в шкафчик !
Пришлось увидеть как воспитатели выворачивают носки шерстяные ,колготки, кофты и даже болоневые штаны !!!!

Гость 19.11.2016 23:22
ну вот кто собирает их незаконно???Вам же родители сказали не в принудительном порядке-СДАТЬ И РАЗГОВОР ОКОНЧЕН-не хотите не сдавайте и при чем тут воспитатели-не себе они их собирают, а собирает родительский комитет и закупают что необходимо ребятам для игры, вы же можете ознакомится у них со всеми чеками, да и зрительно увидеть, что приобретается в группу, а если не доверяете родителям с деньгами, дак займитесь этим сами.

nata08091984 18.11.2016 17:58
К моему большому сожалению, я тоже столкнулась с данной ситуацией. В прошлом году сдавали 1500 руб. Оказалось что мало, ещё попросили по 300 руб. Нынче уже по 2000 тыс. Это просто капец какой то. И ведь большинство родителей сдают эти деньги. Зачем спрашивается мы платим родительскую плату?!
Я целиком и полностью с Вами соглашусь.

олечка89 01.11.2016 09:07
Девочки скажите пожалуйста когда приёмные часы у директора, поставить ребёнка на очередь в сад?

Гость 25.08.2016 23:31
Здравствуйте! Мы ходим в садик с 9 августа, группа "Боровичок", давайте общаться!

natusya999 06.07.2016 11:21
всем привет! мы 2014 гр идем в сад 26 июля. кто с нами?

Гость 01.04.2016 22:57
Ирина Николаевна ! ! ! Она очень грубая по отношению к родителям ! Ведёт себя как будто она заведующая !!! Каждый день её вижу в посёлке с авоськами продуктов во время рабочего дня ! Только и бегает из сада домой и из дома в сад !

Гость 05.04.2016 19:22
Это точно про И.Н.

Гость 07.04.2016 19:57
Вы ещё завхоза ещё не видели !

Гость 17.04.2016 19:17
А зачем два раза написали слово "ЕЩЁ"?

Гость 17.04.2016 19:13
А слабо написать именно с кем груба обошлась Ирина Николаевна!

Гость 20.03.2016 11:39
Девочки, больше позитива! Да наплюньте, вы (педагоги) на всех, с высокой башни, для всех хорошими ни когда не будешь!

Гость 25.03.2016 00:36

Гость 17.03.2016 22:01
Чего нового в саду ? Куда мамаша неодыкватная делась ?N

Гость 15.12.2015 00:35
Жаль детей посещающих садики Воспитатели и правда остервенели и не замечают что это ДЕТИ. Я понимаю разные дети, проблемы может какие у воспитателей дома, но ведь с детьми нужно работать аккуратно и мягко, попытаться сплотить их, научить работать в команде, не выделять любимчиков ... А то и правда, воспитатели сидят чаи гоняют, а дети сами собой. И порой они не знают где и чем занят тот или иной ребёнок, что уж греха таить

Гость 15.12.2015 12:01
Ребёнка водим давно. Сам забираю редко. Но полностью с вами согласен. Персоналу стоит пересмотреть своё отношение к детям.

Гость 17.12.2015 00:06
А родителям?

Гость 20.03.2016 13:36
А, Вы, ходите почаще, может, что и хорошее заметите!

Гость 17.12.2015 00:36
Пальчик не устал писать гадости, в зеркало давно на себя не смотрели? Воспитатели к детям во много раз лучше относятся, чем некоторые родители к своим собственным детям. По вашему учителя и воспитатели роботы - не кушают, не спят, в туалет не ходят. А вы сами то на работе сколько раз чай и кофе гоняете? В окна заглядываете, что ли, откуда токая осведомлённость, или бинокль приобрели, а может в той самой прокуратуре работаете?

Гость 17.03.2016 21:32
Вы ведь воспитатели, а не доярки с "желтыми справками" , с детьми всё таки работаете. Набрали в группу 30 детей, так будьте добры несите ответственность за свои действия. А не нойте, что в туалет сходить и покушать некогда. Не справляетесь или не хотите работать как положено, так всегда есть выход: Заявление по собственному желанию на стол руководителя и проблема решена.

Гость 19.03.2016 22:49
Да, мы воспитатели! Но количество детей не от нас зависит, мы бы хотели работать по санитарным нормам: 25 - старший возраст и 15 - младший, так ведь ваших детей девать не куда государству, вот и перебор до 40 - 50 детей в одной группе, а доплаты никакой.

Гость 19.03.2016 23:49
Вы, писатели гадостей т.е. постухи с ,,цветными справками"если что-то не устраивает не водите своего ребёнка в детский сад ! И о чудо на одного ребёнка меньше в группе . А воспитатели то причём что детей от 35 до бесконечности ? Все вопросы в депортамент ! Очередей в сад в Тюмени нет и садов новых тоже нет !

Гость 20.03.2016 11:33

Гость 24.03.2016 21:52

Гость 15.12.2015 00:26
Заведующая в дет. садике 155 очень интересная женщина придерживающаяся позиции: Буду молчать, авось пронесёт я ж молчала значит не виновата и не причём остальное само рассосётся

vortex19 19.11.2015 16:09
В Тюмени бухгалтера детсада 155 обвинили в завышении себе зарплаты

Оригинал материала: Ссылка

Гость 01.09.2015 20:56
Дорогие воспитатели и все сотрудники детского сада, уважаемые родители! Поздравляю всех с началом учебного года! Воспитателям желаю творческих успехов, хороших, послушных детей, адекватных родителей, а родителям добрых и заботливых воспитателей, и помощников воспитателей, и понимающую администрацию.

Гость 12.07.2015 18:04
Уважаемые родители зайдите на сайт детского сада, посмотрите новости, узнаете много интересного, чем живёт детский сад, какие мероприятия проходят.

Гость 22.06.2015 15:14
Наверное самые безответственные воспитатели в этом саду!!! Не ДЕТСКИЙ сад, а СПЛЕТНЕ-ПЛОЩАДКА!!! Детей собирают на улицу-дети вообще сами по себе собираются без присмотра воспитателя или хоть НЯНЬКИ (воспитатель и нянька вообще своими делами заняты)!!! А на улицу их выведут дак там вообще КОШМАР - СОБИРАЮТСЯ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ (в основном у железной беседки, в центре) и давай СПЛЕТНИ собирать, так сказать "Всё обо всём..."! Дети, соответственно бегают на своих площадках ОДНИ, а некоторые группы вообще полностью выпадают из поля зрения в этот момент!!! И КАЖДЫЙ ДЕНЬ одна и та же картина!!! А потом выкручиваются, что мол дети есть дети бегали, упали, подрались и т.д. Так для чего тогда ДОЛЖЕН присутствовать воспитатель ? Да чтоб даже НАМЁКА, а не то что такой СИТУАЦИИ не допустить!!!
У меня ребенок пошел в садик и после недели посещения не хочет туда ходить: плачет и глаза по "пятаку" только при приближении к д.с.!!! А ходил поначалу с радостью и желанием!!! Что такое могло в садике произойти, что ребенок так себя ведет и зайдя в группу, увидев НЯНЬКУ пятиться назад к выходу со слезами!!!!???
И бесконечные поборы: то приди им покрась-проверку ждут, то на игрушки скинься, то ещё на что!!!
Лучше б зарплату урезали, тогда на всё бы хватило (тем более что на игрушки и инвентарь выделяются ПРИЛИЧНЫЕ деньги, а они их на зарплату перегоняют)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 23.06.2015 11:35
Тоже всегда прибываю в легком шоке, куда тратятся деньги, которые выделяются на игрушки. На платные занятия и то, сами все покупают, хотя в положении на сайте написано, что часть денег идет на з/плату, часть на расходный материал. Несколько раз ребенок приходил исцарапанный, воспитатели как всегда ничего не видели, только потом у детей спрашивают, кто прав, а кто виноват.

Гость 27.06.2015 13:14
А откуда знаете сколько выделяют денег на игрушки ? Ведь помимо игрушек нужна метод. литература , краски , альбомы , клей , цветная бумага и т. д. А платные занятия это дополнительная услуга и это ваше дело будет ваш ребенок посещать их или нет !

Гость 27.06.2015 07:02
А вы про какой корпус пишите ?

Гость 27.06.2015 07:21
Естественно воспитатели ни чего не делают , а няньки так вообще просто так в сад ходят ! А вы аважаемые родители сами хоть раз в жизни следили одновременно за 30 детьми ? Я десять лет назад работала в этом саду и до сих пор с ужасом вспоминаю , как могла работать с детьми ! Хотя в то время и дети были другими и родители !Сейчас я вожу внука в сад и меня все устраивает ! Смотрю на некоторых мамочек в основном молодых так у них одни претензии ! А сами то следите за своими детьми ? На детских площадках дети сами по себе а Вы мамаши сами по себе , сидите пьете пиво и курите ! Посмотришь по утрам на некоторых деток в саду так сердце кровью обливается ! Дети не умытые ,не причесанные , а нижнее бельё на них вообще ужас ! Вы мамаши сначала сами научитесь смотреть и любить своих деток , а потом и претензии воспитателям и няням !

Гость 27.06.2015 09:28
Мамаша а Вы в курсе , что такое адоптация в детском саду ? Детки всякие бывают ! Так и родители всякие бывают ! Многие детки после месяца посещения дет. сада туда ходить не хотят , а некоторые с первого дня домой не хотят уходить ! Так что Мамаша все зависит не только от воспитателя и няни но и от Вас родители ! ! Вы говорите дети с царапинами домой приходят ! А из дома в синеках и говорят , что их мамы или папы бьют !

Гость 27.06.2015 18:31
Вы откуда знаете про ПРИЛИЧНЫЕ деньги которые выделятся на игрушки ? И что это за НЯНЬКА которую дети боятся ? Мой ребенок нашу НЯНИЧКУ очень любит даже больше чем воспитателей ! Если вас , что то не устраивает пишите конкретно про кого !

Гость 29.06.2015 15:22
Как же вы ходите в такой ужасный детский сад? почему не переведетесь?

Гость 29.06.2015 21:42
Здравствуйте незнакомка или незнакомец! Заглядывать в чужие кошельки и считать чужие деньги по меньшей мере БЕСТАКТНО. У вас 8 часовой рабочий день, а воспитателей тюменское правительство поставило перед выбором или работаете по 10.5 - 12 часов или уходите. Вы приходя домой и пол часа со своим собственным ребёнком не можете спокойно пообщаться, сплошной крик и мат, а воспитатели, что железные? И вообще, у ребёнка в течении дня должна быть свободная игровая деятельность, где он учиться играть со своими сверстниками, общаться набивая свои собственные "шишки", тем самым приобретая свой собственный опыт. Посмотрите на свои претензии с этой точки зрения, ведь в школе за ним так приглядывать не будут. И вообще приходите почаще на собрания, развлекательные и спортивные мероприятия, предлагайте свою помощь, ведь это надо вашему ребёнку. Живите вместе с ребёнком жизнью детского сада, интересуйтесь у ребёнка, что нового он узнал, чем занимался, а не только, что ЕЛ И СКОЛЬКО. Тогда меньше времени останется на сплетни такого рода. Да, няньку своему любимому ребёнку, вы можете нанять из собственного кошелька, а в детском саду с вашим ребёнком общается, убирает за ним, моет , учит держать ложку, узнавать, что такое унитаз и что на нём делают, подмывать и т.д. ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ. Научитесь сначала уважать людей и их труд, умейте быть благодарными, а потом рассуждайте.

Гость 05.07.2015 15:50
Что, молчим? Сказать нечего.

Гость 08.07.2015 16:55
Если так всё плохо дак не ходите туда, сидите сами дома со своими детьми, ни капли уважения в труду, они с нашими детьми проводят весь день, я вот не смогла бы работать так. А то, что ребенок сначала с удовольствием ходил, а сейчас плачет, у нас также было, это нормальная адаптация детей. По поводу денег когда на собрании озвучили задолженность родителей перед садиком, я вообще в шоке была, мне не понятно, если дети в садике родители значит работают, почему чьи то дети должны питаться за счет остальных. У меня нет претензий к этому саду вообще, да мы купили игрушки в группу и телевизор для занятий, это все делается для наших детей поэтому не жалко. А воспитатель у нас очень ответственная, за каждого ребенка переживает как за своего!!!

Гость 24.03.2016 21:22
Всё вы знаете Уважаемые родители ! И сколько денег на игрушки выделяют и какая зарплата у сатрудников сада ! А вы мамаши и папаши с удовольствием ходите на работу ? Только вы идёте на работу и ноете молча , а ваши дети в слух !

Гость 15.07.2013 16:26
если про сад так давно не пишут то и сказать нечего. Какая безликая тихушница заведующая, такой и застой в саду столько лет.http://www.detkityumen.ru/media/smile/42.gif

Гость 26.04.2014 20:48
Чем вам заведующая не устраивает ?

Гость 09.02.2015 18:05
Что давненько не пишут про сад . Столько изменений произошло за последнее время . Очень жаль , что поменялась заведующая !

Гость 10.02.2015 01:36
А почему заведующая поменялась?

Гость 10.02.2015 19:53
Говоря пенсия пришла !

Гость 25.02.2015 10:17
Да очень жаль что заведующая ушла.... А новая заведующая говорят в саду вообще не появляется и не знает как дела, детей не знает, родителей не знает и воще хотела плевать на все с высокой колокольни.....

Гость 25.05.2015 21:18
Новая заведующая не плохая вроде бы , но вот её заместитель УЖАС !!!

chernika 05.02.2011 19:44
ХОРОШИЙ САД!!!!!! У меня старшая дочь ходила с 1г 9мес. Никогда от неё не слышала плохого отзыва! Она до сих пор ходит к своим воспитателям, Людмиле Владимировне и Светлане Сергеевне!!!
И директор не берёт денег за поступление!!!!!!!!!!! Даже не намекала ни разу, и когда старшая пошла, и теперь , когда малышку оформляем! И нет ни каких попутных текущих поборов, как про город рассказывают некоторые!
В саду всегда чисто и уютно!

Респект саду №155!!!!!!!!!

Гость 16.11.2010 14:30
Вы хотите знать грамотных воспитателей? Это например Фейст Екатерина Алексеевна, Катова Ольга Анатольевна и заведующуя Шабалдина Галина Анатольевна !

Гость 10.11.2010 00:12
Назовите грамотных, хороших воспитателей в этом садике.

Гость 18.10.2010 19:19
детский сад- просто супер. выпускниками школа довольна.из этого детского сада выходят самые подготовленные к школе дети.

Гость 17.10.2010 22:11
Мой 3 летний сын ход в сад с большим удовольствием. Воспитатели всегда приветливы и уже многому его научили за такой короткий срок.

Гость 17.10.2010 21:42
Садик 155 супер.Моя дочь туда ходит никаких жалоб на пед.коллектив нет. И знания там самые лучшие по сравнению со 181 д/с.
Так что не гоните волну.

Гость 17.10.2010 21:11
коллектив сада супер особенно методист!

Сашковна 20.04.2009 13:49
Вижу что пишут только не авторизованные здесь, а я вот скажу что мой сын вырос в этом садике и я им довольна!!!
И теперь хочу маленькую туда отдать, воспитатели, были отличные, мой сын до сих пор с уважением и восхищением вспоминает их. И в отличие от другого нашего садика 181, мы живём в Антипино, денег за устройство в садик директор не берёт.