Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад № 39 комбинированного вида корпус 2 (ранее детский сад № 136)

Детский сад № 39 комбинированного вида корпус 2 (ранее детский сад № 136)

 

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 39 комбинированного вида корпус 2 (ранее детский сад № 136)

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Русские народные песни для детей Музыкальные сказки под озорные наигрыши балалайки и баяна Ксения и Лада
Зарядка для беременных Хорошая зарядка положительно скажется на организме беременной женщины
Дневной сон и "лягушки" на завтрак: 8 советов, как всё успевать Как взять время под контроль и больше успевать?
V семейный чемпионат по собиранию пазлов В 2022 году темой пазлов стали народные ремесла Тюменской области

Адрес:

ул. Молодежная, 5

показать на карте

Телефон:

26-41-91

26-41-90


Гость 29.05.2018 16:44
БЛАГОДАРНОСТЬ воспитателям группы "РАДУГА"
Алия Сансызбаева и Альбина Мухамедзянова
Уважаемые воспитатели, хотелось бы обратиться к вам со словами благодарности, многие скажут, что воспитатель – это неблагодарная работа, а я считаю, что воспитатель – благородное призвание. Чтобы заниматься с нашими детьми так, как занимались с ними вы, нужно не только быть терпеливым, отзывчивым профессионалом своего дела, но и по-настоящему любить свою профессию и своих детей, что вы и делали. Очевидно, что наши дети не были самыми послушными и примерными детьми в мире: они не хотели засыпать на тихом часе, не хотели кушать кашу на завтрак, не хотели пить молоко, потому что оно с пенкой, иногда не хотели слушаться вас. Но вам всегда удавалось найти к ним особенный, индивидуальный подход и успокоить в нужный момент. Спасибо за ваш труд и за вашу заботу о наших детях.

Ангел9580 27.10.2016 10:07
БЛАГОДАРНОСТЬ.
КОЛЧЕДАНЦЕВОЙ НИНЕ ИВАНОВНЕ!
Примите слова искренней благодарности
за ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание
и заботу к нашим детям.
Спасибо вам за ваше терпение,
доброту, индивидуальный подход к каждому ребёнку,
за создание тёплой и комфортной обстановки в группе.
Под вашим чутким контролем наши дети постепенно
становятся активными участниками детского коллектива,
познают окружающий мир, радость дружбы,
самостоятельной деятельности, творчества,
а также познают свои первые личные возможности.

С уважением родители
гр. «Непоседы» МАДОУ ДС №39/2
2016г.

Мария87 21.01.2016 17:29
Здравствуйте. у кого дети посещают данный садик, поделитесь впечатлениями, плиз))) нас берут в этот сад в самую младшую группу.

Nafanya18 18.02.2016 22:11
Здравствуйте. нам садик нравится и с огромным удовольствием ходим.воспитатели замечательные Любовь Анатольевна и Галия Булатовна. И когда остаемся в дежурных группах,ни про кого плохого сказать не могу.

Гость 01.01.2014 16:55
Почему в детский сад пускают уличных торговок!!!Пришла забирать ребенка, а она разложила вещи прям на входе.Куда смотрит администрация?или это нормально?а вдруг она больная какая нибудь.

Гость 24.12.2013 13:53
Поздравляю большой и дружный коллектив детского сада с наступающим Новым годом!!! Желаю творческих успехов, здоровья и всего только самого наилучшего Вам, наши дорогие воспитатели, и администрация детского сада, которая так улучшает материальное состояние нашего корпуса!!!!!! За прошедший год сделано очень много в нашем корпусе в плане ремонта и оснащения! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Так держать!!! :elka:

Гость 07.04.2013 17:39
Здравствуйте! Кто ходит в группу колобок? Как вам наша няня?

Гость 08.03.2013 02:27
Дорогие наши воспитатели и няни! Поздравляем вас с праздником. Желаем всех благ вам и вашим семья, терпения с нашими детками, женского счастья. Спасибо вам огромное за воспитание и низкий поклон вам за все что вы делаете для нас!!!!!

Гость 27.02.2013 10:32
Уважаемые мамочки! как бы вы отнеслись, если бы в каждой группе появились видеокамеры?

Гость 01.03.2013 20:53
А что хотят установить? Я уверена в своих воспитателях, и ребенок не проблемный.

Гость 20.02.2013 23:35
Моя доченька ходит в группу "Капитошка". У нас самые лучшие воспитатели (Анастасия Александровна и Наталья Анатольевна) и конечно нянечка Катенька. Спасибо им огромное за нелегкий труд, и за то что они с нашими детками всегда остаются ласковыми и добрыми.

1901юля 26.01.2013 21:01
теперь детский сад сменил название на 39/2, сменил директора и администрацию....

antoshka 05.02.2013 19:49
ну что то изменилось?

SVETA78 11.09.2012 19:05

oxsi 26.10.2012 09:31
кто ходит в группу солнышко отзовитесь

Борисовна 13.12.2012 00:02
мы ходим:-)

Гость 12.12.2012 10:09
мы ходим в солнышко

oksana_polubok 03.09.2012 14:09
день добрый, понять не могу моя доча отходила 1 год в этот садик все хорошо, все устраивало, не знаю что там произошло, но теперь мы даже в садик заходить не хотим, истерики дикие. что делать не знаем. воспитатель говорит надо снова проходить адаптацию, а как же ребенка туда завести, да и с работой как быть? воспитатель говорит что мы ее избаловали, но это не правда. и вообще я думаю что всем детям надо давать шанс, почему то мой ребенок знает много стихов и сказок, а ее ни на одни выступления не ставят, обидно и досадно от этого. такое ощущение что это зависит от денег все, кто лучше помогает к тем и отношение хорошее

Гость 11.09.2012 17:57
может ребенку не нравиться именно этот воспитатель... или прото не хочет с вами расставаться...если, когда вы уходите она успокаевается и играет с детьми, то ничего страшного...

АлексАндрА_89 22.03.2012 19:22
Мы ходим в группу колокольчик, все очень нравится. Группа хоть и новая но там очень уютно. Ребенок ходит с удовольствием все устраивает!!!! Выражаю благодарность воспитателям Дине Галиевне и Диляре Джавдатовне!!!!!!

oxsi 16.03.2012 00:43
Если это такой плохой детский сад почему тогда все хотят туда попасть.И отдел образования постоянно пихает туда своих детей.

Гость 17.01.2012 15:09
Все пишут гадости про детский сад , мой ребенок ходит с удовольствием в этот садик и группа у нас очень уютная , воспитатель приветливая и добрая дети ее очень любят наша Любовь Николаевна вот только няни у нас нет это конечно очень плохо, почему они не держаться

Гость 16.08.2012 16:37
Поддерживаю

Гость 20.10.2011 14:52
Выражаем свою благодарность воспитателям группы Радуга:Альбине Хамсановне и Алие Булатовне.Спасибо вам, за правильное воспитание наших любимых детей.Каждый день для малышей- это праздник!Они многому научились благодаря вам!Также большое спасибо Ольге Сергеевне.В группе всегда чистота и порядок,несмотря на прошлый ремонт.

Гость 29.08.2011 15:42
полностью согласна с нижеследующими комментариями! особенно с "уходят,воспитатели,потому что директор не очень уж и хорошая,ее отношение к сотруднткам нууу очень не хорошее." причем это мало сказано!
на все вопросы - денег нет, департамент ничего не дает! а куда деваются деньги от дополнительных занятий, позвольте спросить? у нас каждый второй ребенок куда-нибудь да записан. где все эти деньги?
каждый сезон - лужи перед входами, дети идут в садик с мокрыми ногами!!!
загляните в туалетные комнаты детей! - денег нет, никто не помогает!
а почему в других садиках евроремонт и при этом родители ни копейки не сдают на хозяйственные нужды садика.
рыба давно сгнила...

Гость 22.06.2011 23:19
Вожу ребенка не первый год - ужасаюсь, как меняется сад на глазах(к сожалению, в худшую сторону) - первоклассные специалисты уходят(или даже бегут!!!), большая текучка кадров, никакого разнообразия в меню, организации работы в принципе нет - дети на прогулке предоставлены сами себе, нередко остаются с нянями, деятельность руководства в принципе вообще не видна (особенно остро это проявляется в различных форс-мажорных ситуациях - отключение воды, отопления и проч. - полное отсутствие готовности к подобным ситуациям). Не понимаю, как руководитель, приходящий в сад позднее всех, при этом целый день проводя в своем кабинете может нормально руководить воспитательным процессом, решать проблемы детсада - он их в принципе не видит! По началу пыталась оказывать помощь, но силами одних лишь родителей сад не поднять, у всех своей работы хватает. К воспитателям претензий нет, даже жаль отчасти их, но есть вопросы к руководителю, которые пора озвучивать уже не только здесь...

ksenia72rus 02.07.2011 21:56
уходят,воспитатели,потому что директор не очень уж и хорошая,ее отношение к сотруднткам нууу очень не хорошее.

Гость 14.06.2011 19:58
Уважаемая Вера Александровна!!!! Я прошу вас обратить свое внимание на убогое состояние нашей новой группы Радуга!!!! Мало того, что деньги о которых так красиво говорилось на собрании, о помощи садика в проведении ремонта мы не увидели! Дак садик выделил нам 1 банку краски на весь ремонт группы!!!! Я не верю, что департамент не выделил деньги хотябы на минимальный ремонт такой группы!!!!Неужели все должно делаться за родительский счет! Сантехника в ванной комнате находиться просто в аварийном состоянии, краны расшатаны, бегут, барашки слетают, кафель весь исколот не знаю какого года он установки! И не дай Бог кран сорвется с горячей водой!Разве это техника безопасности. Как вы проходите лицензирование я не знаю. Группу мы конечно вымоли как могли, все старались, нашим же детям в нее ходить, но мне лично не понятно было отсутствие сотрудников садика на этом субботнике, элементарно обеспечить нас тряпками, порошком можно было. Каждый приходил со своим. Неужели те люди которые будут работать в этой группе каждый день, не были заинтересованы в состоянии своей группы, и тем какой она предстанет в первый рабочий день, когда им работать там с детьми. Я на деюсь на ваше понимание и на какие-то меры.

Гость 20.06.2011 20:18
не только вы в шоке от группы будущей, мы в прошлом году собирали деньги на ремонт своей первой группы, сейчас собираем на ремонт второй группы. хотя там просто покраской не исправишь ситуацию, нужен хороший ремонт, и ведь деньги выделяются на дет.сады просто их используют не по назначению скорее всего, нужно звонить в департамент образования или писать коллективную жалобу пусть их там всех потрясут хорошенько, вон все руководство как отелось на казенных харчах. и проблемы не только в группе но стоит и посмотреть на участки где наши детки гуляют, ужас да и только, в коридоре бегают тараканы,воспитатели только успевают меняться, подменятся и увольняться, старшая дочь только и успевала имена запоминать.. как то раз вообще с утра видела пьяного охранника, он еле языком шевелил, шатающийся из группы вышел, но видимо администрация этого не хочет видеть.насчет питания ребенок постоянно приходит домой голодный, фрукты по четвертинке, пол булочки, червяки в компоте, никакого разнообразия меню, ведь список разрешенных продуктов для детского питания очень обширный, а в нашем саду он сведен к минимуму, да и то самому дешевому походу, я несколько раз смотрела стоимость меню, дешевое, а родительская плата должна практически вся уходить на питание детишек. вывод один - никому нет дела до наших детей в этом саду, руководству глубоко на все это начхать. самое обидное что ведь никуда от этой ситуации не денешься, это единственный сад на нашем участке.

Гость 21.06.2011 20:55
не первый год в этом садике , но ты молодец ,конец скучный .Надо так ; Спасите - помогите кто чем могете ,у меня ручки больные только писать всякую байду умеют( также как и у моих соратниц) .Теперь серьезно .1]По питанию-чудо как за эти копейки умудряются прокормить,за это им спасибо (С учетом должников за 2-4 месяца) 2] Ремонт - кто выделит деньги на кап.ремонт (не смеши) и даст закрыть группу на пару мес .? (мы также делали свою группу ,на первом собрании решили. Cтр. матер. дали и вперед , никто не сопел(кроме тупых-кто не делал) ,сами сделали и уверены в качестве, не на один год детишки не замерзнут штукатурка на голову не упадет 3] Охрана -да,но она же наемная -вневедомственная серьёзный вопрос к ним .4)Воспитатели -Моя тёщя 25 лет проработала в садике до пенсии умничка и осталась в здравом уме я в шоке от этого поколения с 1 года какашки из колготок доставать чужих детишек и оставаться человеком которого узнают сами дети и их родители на улице говорят спасибо.
ПО СУТИ - нашу группу можно разделить на 4 подгруппы :
А) ~5 человек ,основа и опора воспитателя ,те кто прут на себе все за всех остальных (морально физически и материально т.д.) ТОЛЬКО РЕСПЕКТ И УВАЖУХА РЕБЯТАМ ЗА ТЕРПЕНИЕ
Б)~10 человек согласных со всем ,менее активных ,но помогающих по мере своих возможностей (реальная благодарность )
В)~10 чел. не себе не другому .(спасибо что не мешаете )
Г) ~ 5 ч. Самые крутые ХАЛЯВЩИКИ И НАГЛЕЦЫ Им ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗА НИХ ДОЛЖНЫ ВСЁ СДЕЛАТЬ И ОПЛАТИТЬ ; ГОСУДАРСТВО-ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЕ .А также ГЛАВНОЕ А и Б они же тут не причем они же Г (под .гр) Как правило это родители или их бабушки связанные сейчас или раньше в бюджетной сферой (чаще образование ) САМИ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ И ДРУГИМ МЕШАЮТ (ПОЗОРИЩЕ)
На общем родительском собрании один раз только не хватило места всем вот там надо разговаривать -или слабо!!!
НЕ ХОТЕЛОСЬ ДУМАТЬ ЧТО ВО ВСЕХ ГРУППАХ И САДИКАХ ТАКИЕ ЖЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ !!!
ПОНЯТНО ИЗ КАКОЙ ГР. ПИСАКА

antoshka 21.06.2011 11:24
Уважаемый гость! Отвечаем на Ваше обращение вместе с заведующей детским садом и родителями группы "Радуга" Трещеткиной В.Ю., Деевой Н.В., Фахрутдиновой А.В, воспитателем группы Альбиной Хамсановной, если Вы не присутствовали на последнем родительском собрании, где все родители самостоятельно решили сделать косметический ремонт группы подойдите к заведующей Вере Александровне она вам все объяснить. Материал для ремонта детский сад предоставил, родители видели. Мы сами приняли решение отмыть группу после ремонта, причем здесь сотрудники - они не должны работать в выходные дни, а в августе планируется остальной ремонт группы сотрудниками детского сада, о которых Вы не лестно отзываетесь. Гнев никогда не решает проблемы, почему Вы не подходите к заведующей и не решаете проблемы? Все проблемы решаемы.

Гость 22.06.2011 11:59
Да чем же они решаемы, конечно решаемы деньгами из родительского кармана. Гнева у меня нет. Просто есть замечания которые хотела анонимно донести до заведующей. Пишу анонимно, потомучто знаю как измениться отношение к моему ребенку. Это человеческий фактор. И мне странно, что родители подписываються под вашим сообщением, ведь на мойке так дружно все возмущались, что детский садик выделил одну банку краски. И на собраниях мы присутствуем, и группу тоже мыли, не отсиживаемся. Просто интересно до каких же пор группы будут в таком аварийном состоянии. Не удивлюсь если на следующий год нас попросят в другую группу перейти, и там что-нибудь отремонтировать. Просто детский сад знает, что мы родители зависим от них, нам же на работу идти, и детей где-то оставлять и успешно этим пользуеться. А от директора я еще за этот год действий никаких не увидела, только красивые "песни" на собрании. Лучшебы деньги в департаменте выбивала.

Гость 30.06.2011 17:51
Я Фахрутдинова Алена Владимировна, анонимно писать не собираюсь, потому что мне вообще параллельно кто и что обо мне подумает и как будут после моего высказывания относиться к моему ребенку , потому что это без наказано обычно не останется………и умные люди знают об этом……… по поводу краски, да все возмутились и я в том числе, но садик выделил столько сколько у них было и если быть до конца точными не 1 банку краски, а еще 1 ведро водоэмульсионки (серого цвета) , колер зеленый 1 шт., колер желтый 1 шт, несколько кисточек я точно не помню , и пару валиков. , а также пару тазов и тряпок. По поводу отсутствия воспитателя на субботнике , Альбина Хамсановна заранее сообщила что ее не будет. Действительно много пришлось докупать за счет родителей, я сама на своей машине ездила в свое личное время и покупала материал (чек приложен) так как , то что выделили не хватило бы покрасить данную площадь группы. Вы видите что садик реально старый и очень «ушатанный» и требует капитального ремонта. И то что мы за счет родителей, я не могу назвать даже этого слова «отремонтировали группу», так слегка освежили, это не совсем верно, это конечно должен делать город или Департамент образования выделять деньги . Но если реально рассуждать за садик мы платим не такие великие деньги (1300 руб.) а наши дети питаются там, с ними занимаются , играют , общаются , развиваются, они проводят большую часть времени в этом садике. Мой ребенок в субботу просыпается и говорит мама я хочу в садик к ребятишкам к Альбине Хамсановне , и я счастлива , потому что ребенок врать не будет, ему хорошо там !! А сколько на сегодняшний день стоит няня (20000-30000) и няня не даст такого развития даже самая опытная, и общения вашему ребенку!!! Мой ребенок в этот садик ходит почти год и не так часто мы собираем деньги на ремонт или еще что-то, по моему это было за весь год 2 раза ( 1500+3000) = 4500 руб. За весь год!!! Если эту сумму разделить на 12 мес.получается всего 375 руб. в месяц не ужели это так много ??? Проще всего сейчас всем родителям обвинять Веру Александровну !! Я ее не защищаю !! Просто она одна, а нас возмущенных много!! НЕ проще решать проблему на другом уровне!!! напрямую Валить письмами Департамент образования, Депутата и т. д. вообщем всех кто должен решать все текущее проблемы садика, и я говорю не только про Кап. ремонт!!!! Еще хотелось бы высказаться «многие Родители группы Радуга и не только нашей группы» ведут себя на «отъеб….» , другого слова я не смогла для них подобрать. Сдали деньги и вроде как отстаньте, они живут в каком то своем мире , хотя их детки также ходят в сад и ни чем не отличаются от наших, у них нет времени и т.д. и т.п. Почему кто-то приходит моет группу , хлопает ковры, пилит сухие деревья на участке , что бы нашим детям ничего не прилетело в голову ,растаскивает песок, а кто то про это даже не думает и просто отсиживается ! Или что они действуют по системе «Все включено» ! Будьте Активней родители, решайте вопросы ! Ходите на собрания, на каждом собрании присутствует Вера Александровна и всегда она повторяет одну и ту же фразу « У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ» и все тупо молчат , дак какого ………. Вы сидите и молчите? Задавайте? или что потом сидеть и строчить анонимные письма проще!! Если мы сами не будем это делать , а будем отсиживаться , и постоянно обвинять Веру Александровну!!! Хотя Я согласна, опять повторяюсь, что многие вещи не должны выполняться силами родителей !!! Но если на сегодняшний день та или иная ситуация не решается , но вот так получается что не может ее решить садик !! Подойдите и выясните по какой причине и кто в этом виноват ,и кто должен это делать, лично к директору , и поверьте мне, именно личная беседа с директором даст вам полную картину всего происходящего!

Гость 29.05.2011 16:03
Хотелось бы поблагодарить всех родителей гр."Фантазеры"за организацию замечательного праздника для детей "Выпускного бала", а особенно: Александра Геннадьевича, Олесю Сергеевну, Ларису Шамилевну, Анастасию Николаевну. Огромное спасибо Ирине Геннадьевне и сказочным героям программы.

С уважением воспитатели гр."Фантазеры".

olya83 29.01.2013 17:33
Мы тоже в 2010 году ходили в эту группу, к сожалению нам не удалось побывать на выпускном. Воспитателей вспоминаем с большим теплом.

antoshka 31.05.2011 20:06
да, праздник получился замечательный! огромное спасибо Ирине Геннадьевне за подготовку детей. воспитатели тоже приложили немало усилий.
скоро выпускной в группе "Радуга"

Гость 21.05.2011 13:01
Вера Александровна, меня как родителя интересует вопрос питания. Дело в том,что иногда я забираю ребенка по-раньше(сразу после ужина) и вижу, как ребенок ест только половину положенного фрукта. Насколько я осведомлена,то такого не должно быть.

Гость 27.05.2011 09:14
Уважаемый гость! Согласно СаНПин 2.4.1.2660-10 норма фруктов в граммах для детей от 2 до трех лет в день 95 грамм , для детей от трех до семи лет 100 грамм. Так как вес среднего яблока превышает 100 грамм , поэтому в 10.00 часов дети получают половину яблока.Информацию такого рода родители ежедневно видят в меню с определением выхода готового блюда, стоимости дня. Будем рады видеть Вас в кабинете мед.работника для получения подробной консультации

Гость 18.06.2011 11:01
Я тоже считаю, что 1/3 мучного изделия, не является нормой. При чем тут медработник?просто руководству нужно "придержать аппетит" младших воспитателей!

ksenia72rus 28.06.2011 20:55
а причем младшие воспитатели,хотите сказать,что они все сьедают?

antoshka 29.06.2011 20:11
Никто ни у кого не съедает. Детям выдают норму положенную их возрасту.

Гость 20.05.2011 10:13
икогда не задумывалась о выражении - "все гениальное просто!" мысль эта пришла после посещения открытых мероприятий в детском саду №136. Чистой и ухоженной территорией в наше время никого не удивишь, но когда это в сисстеме видишь, а живешь в соседнем доме, удивляет, приветливые в любое время года сотрудники детского сада - как норма - радует!!! побывав на занятии у педагогов детского сада многое для себя почерпнула о весенних изменениях, о разнообразных гимнастиках, дыхательных упражнениях. ненавязчиво директор предложила в средней группе встать вместе с детьми на физкультурное занятие, выполнить интересные и полезные упражнения. мы получили заряд бодрости на весь день. Попробовали на дегустации блюда приготовленные поварами детского сада. Как можно умудриться приготовить из творога и печенья вкусную запеканку, из рыбы и капусты запеканку. Было все очень вкусно. Нам предложили рецепты с коментариями медицинской сестры - все очень просто и вкусно! Дай Вам бог здоровья и подольше не уходить на пенсию! По поручению родителей, попавших на день открытых дверей в детском саду №136 Симонова Ираида Яковлевна.

Гость 20.05.2011 09:55
пожалуйста приносите. у нас в коридоре много цветов. обращайтесь к директоу

ksenia72rus 05.05.2011 17:36
хотелось бы узнать,если мы не стоим на очереди в сад,можно ли как-нибудь к вам попасть в ясельную группу?

Гость 11.04.2011 09:45
Если ВЫ не довольны работай детсада №35 наймите себе няню и пусть она сидит с вашим "ХОРОШИМ" ребенком дома.

Гость 12.04.2011 19:17
Причем здесь детский сад №35, когда Алена Валерьевна работает уже в детском саду №136?

Гость 09.04.2011 15:06
Хочу обратиться к родителям группы "Вишенка": "Если у вас есть какие-то вопросы по этим комментариям, и вы хотите поговорить об этом, не делайте это за моей спиной, а спросите глядя мне в глаза то, о чем вы хотите знать! Ведь вы каждый день водите ко мне своих детей, доверяете их мне, мило улыбаетесь, глядя мне в глаза, а сами заходите на "Детки" и продолжаете отвечать на все комментарии. Ведь этот "Доброжелатель" пишет это все не от хорошей жизни, почему он боится назвать свое имя?

Алена Валерьевна.
Большое спасибо за поддержку бывшим родителям и коллегам 35 Детского сада!!!

Гость 12.04.2011 20:19
А кто вам сказал, что мы доверяем теперь вам своих детей? Мы должны ходить в детский сад! А другую группу, и другого воспитателя с хорошей репутацией, я так понимаю нам не предоставят!А у "доброжелателя ", наверное, есть причина!

Муха 15.04.2011 00:18
Ппц, ну не надоело еще брызгать ядовитой слюной?! Не доверяете, так не водите!!! Всегда есть право выбора! А по Вашим словам получается, что Вы оставляете своего ребенка на волю случая! Почитайте комменты ниже (родителей 35 сада), зачем лить дерьмо?! У Вас на руках результаты судебного разбирательства? Уверенна, что нет. Воспитателю целый день работать с детьми, зачем накалять атмосферу неаргументированными домыслами (слышала от соседки у троюродной бабушки двоюродный племянник... это я, конечно, утрированно)? Честно, читать неприятно, тем более, когда прячутся за "гостя"!

Мазачо 12.04.2011 20:51
ну вот опять "доброжелательный" гость!!!! вы никаму ничего не должны!!!(по поводу того что вы должны ходить в сад) и говорите только за себя, о недоверии, я вот лично доверяю Алене Валерьевне, и вижу отношение своей дочери к ней, так что нечего говорит про всех.

Гость 10.04.2011 19:01
Хватит писать всякие гадост, давайте займемся лучше работой!!! Родители поговорите со своим воспитателем.

Мазачо 09.04.2011 22:32
Алена Валерьевна, не надо обращать внимание на высказывания всяких "гостей", они что только и любят, что всякие гадости писать!!!! а дети - это действительно главный пример и доказательство того, что вы замечательный воспитатель и им очень нравится с вами!!!!

Муха 09.04.2011 15:36
Алена Валерьевна, не надо переживать, поэтому и пишут гадости под "гостем", чтоб с утра прийти в сад и Вам улыбаться! Как видите, в основном, если написан плохой коммент, то обязательно не авторизированным пользователем. Главный показатель для нас - это то, как детки с удовольствием идут к Вам в сад!

Гость 09.04.2011 14:35
Родители группы «Вишенка», берегите свою Алену Валерьевну, она действительно любит ваших детей и свою профессию. И не надо никого слушать, кроме своих собственных детей, ведь их действия и разговоры говорят обо всем, детей не обманешь. Просто одного ……родителя не устроило решение прокуратуры и департамента образования, поэтому он и пишет под разными именами гадости о своем детском саде, в который до сих пор ходит его сын. Лучше бы занялся воспитанием своего ребенка, который обижает и оскорбляет других детей. Я думаю ему еще аукнется… А мне и многим родителям детского сада №35 действительно очень жаль, что из-за одного ….. папаши дети лишились такого педагога, ведь они с большим удовольствием бежали к ней в спортзал и им было интересно с ней общаться. Татьяна, представитель родителей бывшего детского сада.

Мазачо 22.03.2011 16:36
а мы пошли в группу "Вишенка" воспитатель Алена Валерьевна очень хорошая, внимательная и заботливая, к детишкам относится очень хорошо, как к своим. Спасибо ей огромное. Мама Настеньки

Гость 02.04.2011 20:04
А я слышала, что ее уволили из другого детского сада потому, что она избила ребенка, Это настораживает, а с виду и не подумаешь.!

Гость 20.06.2011 20:27
это все правда так и есть, я знакома с этой семьей. ее именно уволили, а здесь пригрели змею на груди до следующего случая.

Гость 22.06.2011 19:47
Вы когда нибудь захлебнетесь от этого яда и утоните в этой грязи, которую тут льете. Позвольте господа инкогнито напомнить Вам пословицу:-"Не плюй в колодец, самому придется напиться". Есть еще одна:-"Не суди, да не судим будешь". Задумайтесь над этим, если конечно Вам есть чем думать, я честно говоря в этом сильно сомневаюсь. Я долго молчал и не обращал внимание на весь это бред "доброжелателей", но всему есть какой то предел. Одного ни как не могу понять, как можно судить о человеке, которого абсолютно не знают. Те, кто знает Алену Валерьевну, общался с ней никогда, бы такого не написали. Есть воспитатели от бога, дак вот - это тот самый случай. Если честно я хотел бы, подчеркиваю, очень хотел бы узнать , кто это "доброжелатель". За правду, честные и порядочные люди, не будут прятаться под именем гостем, а так сделать подлость, гадость и втихушку потирать руки, как другому кости перемывают, много ума не надо, да у Вас его и нет, только две извилины, как напакостить и кому еще гадость сделать.
Уважаемые родители! поверьте, заявляю со всей ответственность, пока Алена Валерьевна с Вашими детками , можете быть спокойны, они как У Христа за пазухой. А вам господа "доброжелатели" скажу последнее, ВРЕМЯ нас рассудит и все расставит на свои места. Жаль только, что Алена Валерьевна Ваших извинений не услышит, у Вас даже на это ума не хватит и смелости.
Я скрываться не буду, зовут меня просто-Олег Анатольевич, (супруг Алены Валерьевны)

Гость 18.04.2011 20:49
Плюньте тому в лицо,кто это сказал.

Гость 20.06.2011 20:30
ваш метод драться и плеваться, другого и не ожидали от вас алена валерьевна

Гость 22.06.2011 20:04
Госпожа Л.Г, до каких пор вы будете издеваться, судя по всему вы получаете от этого какое-то моральное удовлетворение. Поверьте, я не настолько без культурная и не воспитанная,чтобы опускаться до плевков. Благодаря Вашей "заботе" и непосредственному участию в Вашем коллективе неблагоприятная обстановка. Ваши методы, унижения сотрудников их оскорбления, не дадут желаемого результата и не повысят Ваш профессиональный уровень и авторитет. Руководитель прежде всего, должен быть справедливым, а не горластым. Займитесь лучше морально-психологическим климатом коллектива и пусть у Вас все получиться и наладиться.
Алена Валерьевна

Муха 04.04.2011 22:58
Уважаемый Гость, а насколько достоверна Ваша информация? Просто "знакомая рассказала" или что-то большее? Ведь очернить человека очень легко! Я, конечно, не юрист, но думаю, что после прокуратуры вряд ли ей разрешили бы работать с детьми. Мы тоже ходим в эту группу, дочка разговаривает очень хорошо и дома, при самостоятельной игре с куклами, часто копирует поведение воспитателя. Ни разу я не услышала от нее повышенного или повелительного тона. Надеюсь, все же, что это не наша Алена Валерьевна фигурировала в том деле. Да и насколько я слышала, у нее забрали спортзал под группу и второй момент - она с семьей получили (или купили) квартиру в нашем районе.

Гость 06.04.2011 20:09
Моя информация очень достоверна! Я уже писала, что сама шокирована этим! И не надо на меня нападать, я никогда бы не озвучила то, в чем не уверена. Я прошу родителей быть по внимательнее. Я еще раз уточнила причину увольнения А.В. и к моему разочарованию информация подтвердилась. Родителя избитого ребенка обращались в прокуратуру, писали в департамент, а спортзал работает и приняли другого физрука в тот детский сад. Я не хочу больше писать, не хочу настраивать родителей против воспитателя, надеюсь нам с воспитателем еще работать не один год! И спокойно работать, без проблем и по этому просто прошу быть по внимательнее, ведь там наши дети!!!

Гость 22.06.2011 20:07
А слабо представиться, чтоб все знали кто так сильно посвящен в чужие тайны

Гость 03.04.2011 21:06
Вы поменьше слушайте других, а придите и посмотрите, что делают с вашими детьми (как вы говорите) в детском саду. И она не услужливая, а хороший педагог. и если вы ей не доверяете своих детей никого в группе силой не держат ищите другого воспитателя (вам дано такое право).

Гость 04.04.2011 20:14
Я не плохо знаю свои права!!!!! И знаю что значить выбирать детский сад!!!!!! Извините, но
я не привыкла просто так говорить!!!! Меня тоже шокировала эта новость и совместить с нашим педагогом - трудно. Но я точно знаю, что родителя избитого ребенка обращались в прокуратуру, писали в департамент!!! И почему таких педагогов увольняют и тут же принимают в другой детский сад я не знаю!!! Меня беспокоит мой маленький ребенок!!!Ведь он еще совсем беззащитный!!И я очень хотела бы надеяться, что будет все хорошо!!!! И претензий сейчас у меня нет К воспитателю, надеюсь и не будет!!!

Гость 06.04.2011 21:17
у вас все таки недостоверная информация. спортивный зал в том детском саду забрали под группу. а Алена Валерьевна замечательный, творческий педагог. вам повезло, берегите её

Гость 08.04.2011 17:28
мой ребенок ходит в детский сад 35,где работала А.В. ,спортзал там и по сей день работает,

Гость 07.04.2011 19:49
Алена Валерьевна замечательный, творческий педагоги бьет детей! Подхалимы!!!

Мазачо 08.04.2011 10:42
ну не знаю, у меня доча хорошо разговаривает и очень обидчивая, если бы на нее хоть голос повысили она бы никогда в жизни не подошла бы к этому человеку!! а тут все нормально, и я ее каждый день спрашиваю как и что было в садике и она не говорит ничего плохого, только хорошее!!! она врать еще не умеет))) расказывает все и всем про всех))) так что я не знаю, что там и где было, но в нашей группе все тихо и спокойно.

Мазачо 03.04.2011 10:19
ужас! а откуда такая информация у вас? с виду такая миленькая и детишки за ней бегают прям как хвостики)))) не думаю если бы плохо к ним относились они бы так бегали за ней.

Гость 03.04.2011 19:32
Знакомая рассказала. Там дело до прокуратуры дошло. Вот ее и уволили. Я то же смотрю вроде добрая, но факт есть факт. Надеюсь к нашим детям она относится по другому. Может после прокуратуры бояться будет. Хочется на это надеяться. У меня дочь плохо говорит, и ничего не расскажет. Я за это переживаю. трудно поверить такая услужливая, но стоит только догадываться, что с нашими детьми она делает без нас.

Мазачо 03.04.2011 22:25
а вы тоже в нашу группу ходите? давно? мы просто только недавно пошли

ksenia72rus 05.03.2011 15:53
мы ходим в группу"Фантазеры" Наталья Анатольевна и Ирина Валентиновна,самые лучшие педагоги,очень приветливые,всегда встречают детей с улыбкой.

Гость 11.02.2011 15:22
Альбина Хамсановнаааа, выздоравливайте поскорее,а то мы по вам ооочень уж соскучились!!!!

мама_Гриши 09.02.2011 20:44
Очень удивляет что в основном все пишут под "Гостем". Мы ходим в д/с №136 второй год. Есть и плюсы и минусы. С воспитателем Ниной Александровной и помощником воспитателя Надежной Вячеславовной я считаю нам повезло. Так же ребенку очень нравится музыкальный работник. Что касается питания, мой ребенок тоже после садика съедает по две-три тарелки. Ну я думаю голодом конечно их там не морят))), но и добавки не дают, т. к. все рассчитано по нормам, но питание достаточно разнообразное согласно меню. Растущие организмы))) Минусы в том что медицинские работники часто менялись, либо были в отпуске за свой счет, а потом увольнялись. Сейчас вроде постоянная медсестра. Еще мне не нравится что объединяют группы из за того что многие сотрудники находятся на больничном. Наших малявок соединили с более старшими ребятами. Что неизбежно привело к тому что часть детей из нашей более младшей группы заболели. Директор сказала что это временная мера и вопрос скоро разрешится, т.к. сейчас самый пик эпидемии. У меня один ребенок и как то не очень хочется что бы проблемы недостатка кадров отражались на его здоровье. Что касается материальной базы она действительно хромает, но не всегда красивая группа и новые игрушки главное. Для меня главное физическое и психологическое здоровье моего сына, а уж новые игрушки я ему сама куплю.

MAXIMOVA 15.02.2011 16:10
Нина Александровна,была с нашими детьми пока у нас воспитателя не было постоянного,
мы расставались с ней с сожалением,она очень детям нравилась)))

Гость 08.01.2011 22:43
отвечаем гостью от 27.12.2010 года. Скажите спасибо, что ваш, так называемый воспитатель уволилась. Ничего путнего она вашим детям не давала и не дала бы. Этот человек испугался ответственности и аттестации детского сада. она сейчас работает в другом детском саду подменным воспитателем. ответственности никакой, ни за что ненадо отвечать. А к вашим детям придет хороший воспитатель. мы надеемся. Мы тоже переживаем за сложившуюся ситуацию.А вашей няне - младшему воспитателю надо сказать большое спасибо, что она с вашими детьми. (Сотрудники детского сада)

Гость 27.12.2010 18:14
третий раз пытаюсь отправить свое мнение об этом садике. такое впечатление, что публикуют только положительные отзывы. мы ходим в этот садик в группу "Солнышко". это просто кошмар. пол года воспитателя нет. она то учиться, то на больничном, то в отпуске. бедная нянечка вечно одна. а ведь с детьми нужно заниматься. нам через 2 года в школу, а что такое дисциплина дети не имеют понятия. итог - перед самым новым годом она уволилась, бросив детей на нянечку. детей постоянно швыряют из группы в группу. приводишь в одну группу утром, а вечером бегаешь и ищешь, где твой ребенок - безобразие, могли бы списки повесить где находятся дети. терпению уже приходит конец. очень надеюсь , что это напечатают и информация дойдет до директора. в противном случае прийдется жаловаться в департамент образования. ведь жалобы подписание родителями на директора не производят впечатления.

Гость 26.11.2010 13:55
Про воспитателей.. У нас воспитатель - Людмила Алексеевна. Хороший педагог: ребенок каждый день рассказывает то новый стишок, то песенку.

Гость 22.10.2010 19:20
Что то много про Альбину Хамсановну говорится, столько не про одного воспитатель не пишут, закрадывается вопрос - не сама ли она себя расхваливает?

MAXIMOVA 27.10.2010 10:29
почему у вас такой вопрос закрался?
есть и другие хорошие воспитатели ,но мы ходили к Альбине Хамсановне,а она никогда не стала бы себя расхваливать,уж поверьте мне.

Гость 21.10.2010 21:10
Здравствуйте, мы тоже ходим в группу "Капитошка", хочется сказать спасибо не только Альбине Хамсановне но и 2-ой нашей воспитательнице, она всегда приветлива, улыбается и с ребятками заботлива, а также няне Оле, благодаря ей в группе чистота и ребятишки всегда чистенькие и сухие. Я очень рада что нам достались такие замечательные люди, и всегда спокойна когда отвожу ребенка в сад. Да и вообще хочется сказать огромное спасибо всем сотрудникам сада.

Гость 07.10.2010 17:35
А мы только начали ходить к АЛЬБИНЕ ХАМСАНОВНЕ!!!ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ воспитатель,НОРМАЛЬНАЯ женщина!!!Да их за их труд надо на руках носить-столько рёв,непосед,шалунов надо успокоить и чему-то научить!!!На улицу вывести детей вон сколько нервов надо(а они все нормально одеты,зашнурованны)!!!Тут дома с одним ребёнком "крыша" съезжает,а у нее их вон сколько в группе!!!
Пока ходим в группу кратковременного прибывания.Очччень хотелось бы на постоянку!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВОСПИТАНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!

MAXIMOVA 23.08.2010 03:16
мы ходили в детский сад 5 лет,остались очень довольны всем особенно Альбиной Хамсановной конечно,она воспитатель нашей группы,да крыша протекала, но этим летом её ремонтировали. Когда ходили в детский сад считала ,что сад наш простой,а тут зашла в сад № 10 , №12 мама дорогая%, и подумать не могла что может быть такое безобразие где то,еслиб не переезд младшего бы повела,только в 136. Коллектив садика замечательный,если не сидеть в кустах а подходить к директору с конструктивными предложениями,то она всегда идет навстречу и рада помочь чем может. Физкультурный работник Марина Владиславовна,сказать,что хороший работник это не сказать ничего,она наверно лучшая в своем деле. Прежде чем ругать детский сад походите в другие,например в №60 который там рядом находится и делайте выводы. На территории детского сада всегда чисто и уютно,и в самом саду конечно тоже.

Гость 26.08.2010 10:46
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ, МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВЫСЛУШАТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. КОЛЛЕКТИВ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА СТАРАЕТСЯ ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД БЫЛ УЮТНЫМ. СПАСИБО ВСЕМ КТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ.

Зайчоленька 24.08.2010 16:40
Очень приятно слышать хороший отзыв об Альбине Хамсановне, мы ее будущие воспитанники, так переживала....а теперь даже на душе спокойно.

Гость 25.05.2010 11:23
Мы посещаем этот детский сад с мая прошлого года, до этого посещали д.сад 6 . Сравнивая два дет.сада могу сказать ,что 136 садик пусть не такой и новый, но воспитатели там горазда лучше, внимательнее, заботливее. У нас есть второй ребенок и сним я бы хотела попасть не в 6 садик, а только в 136 д.сад, потому что знаю что им можно доверить воспитание своего чада... Отдельное спасибо воспитателю группы Одуванчик!!!

Гость 10.04.2010 14:34
питание в детском саду стало лучше .стали фрукты давать .видно по меню что повара стараются разнообразить рацион питания детей спасибо им за это.

Гость 31.10.2010 19:38
да уж так стараются что трехлеткам кофе с утра наливают, салат из морской капусты как то в меню видела...

Гость 01.11.2010 19:28
Не кофе а кофейный напиток. он не содержит кофеина. и морская капуста очень полезна! в ней йода много! Так что нет в этом ничего страшного

Гость 31.10.2010 20:04
и что, это плохо что ли?

ШСО 29.03.2010 14:11
А нам детский сад нравится. Все воспитатели хорошие. В особенности Нина Александровна и няня Надя., Светлана Викторовна, Любовь Николаевна. А насчет того что дети сами себе предоставлены это у директора надо спрашивать почему на группе по одному воспитателю. Вы то сами родители в выходной день все время ребенку посвещаете или тоже одного поиграть просите?

Гость 13.03.2010 22:15
Роежде чем ругать детский сад побывайте в других садах, например напротив. Он тоже требует ремонта. А в нашем саду да нужен капитальный ремонт, директору надо быть порастаропней. вот в нашей группе потекла крыша почему она ничего не делает? говорит что ей денег не дают. Пусть ходит просит. мы уходим в школу, хотим спасибо сказать Альбине Хамсановне, она у нас замечательный воспитатель.

Гость 12.03.2010 08:22
Прежде чем ругать садик почитайте отзывы о других детских садах и осознаете, что наш детский садик ХОРОШИЙ. Он конечно требует капитального ремонта, но и сейчас в нем не так страшно, поверьте бывает и хуже.Мой сын ходит в этот детский сад второй год, ему очень нравиться воспитательница - Мальцева Любовь Николаевна, музыкальное и физкультурные занятия... Видно, что с детьми в садике занимаются...

Гость 09.03.2010 11:13
Коллектив у детского сада хороший, но маленький... (по одному воспитателю в группе) по этому творческих сил работников хватает в основном только на первую половину дня... во второй дети предоставлены сами себе...просто поиграть детям тоже когда то надо...Мы ходим в этот сад и очень довольны своим воспитателем...
Садику нужен капитальный ремонт... рядом стоящие детские сады отремонтированы уже давно, а наш последний в очереди?... или на базе него проходит какой-то эксперимент - сколько времени понадобиться, что бы отремонтировать садик за счет родителей... Мне не жалко денег на то, чтобы у моего ребенка была красивая группа, удобная детская мебель, целые, безопасные игрушки...но почему- в отличии от детских садиков в округе-в нашем дет. саду это делается в основном за счет родителей...

Гость 02.03.2010 19:49
Да воспитатели замечательные и нянички трудолюбивые н с адменистрациее жилает оставлять лучшего особнно что касается обеспичения в группах за это должна отвечать деректор детского сада, а она предпочитает тянуть деньги из родителей и что косается питание он должно быть лучше чем является на сегоднешний день

Гость 02.02.2010 19:33
По вопросу "как попасть в д/с". Мы сразу после рождения сына пришли и встали на очередь, вот теперь ждем, осталось подождать еще полтора года, нам пока что только год. Сюда ходил первый сын, встречи с воспитателями Валентиной Юрьевной и Ниной Александровной ждал с нетерпением, поплакал только первй месяц, пока адаптировался. Очень ему нравилось посещать логопеда и музыкальный кружок "Гусельки". Детки всегда здорово готовились к праздникам, пели, танцевали. Всегда участвуют в разным мероприятиях и конкурсах, проводимых как внутри детского сада так, и в городе. А вот ремонта здание требует капитального! Но это только в силах городских властей, к сожалению. Мама Кирилла и Игоря Русиных

Ks 29.11.2009 22:38
Нашим воспитателем была Наталья Юрьевна. Замечательный человек и педагог. Несмотря на переполненность группы, всегда всем детишкам уделяла внимание. Спасибо ей за всё огромное!!!

Гость 17.11.2009 13:26
Почему колхозный? Не нравится, идите в НЕколхозный, освободите место тому, кто хочет сюда попасть. Замечательный детский сад, и где, интересно, вы там грязь нашли??? Ходим 2-й год, очень нравится, воспитатель Любовь Николаевна, детей очень любит, а самое главное, дети ее обожают. Часть мебели, правда, покупали сами, но в целом очень уютно. Спасибо персоналу.

Гость 04.10.2009 12:51
Огромное спасибо и руководству и музыкальному руководителю Ирине Геннадьевне, воспитателям и сотрудникам детского сада за прекрасный праздник, устроенный для бабушек 1 октября. Виден профессионализи всех, как дети поют, выступают, читают стихи, радуют бабушек. все делается с душорй, с большой добротой, заботой, радостью.
Желаю всему саду, его работникам счастья, здоровья, благополучия, процветания.

с уважением бабушка Насти Скляр.

Гость 29.09.2009 19:08
Что же вы ходите в этот детский сад. если он колхозный? Найдите другой д\с и ходите туда.
А нам этот детский сад нравиться, воспитатели внимательные к детям. Да с мебелью плоховато, но зато атмосфера уюта присутствует. спасибо всем работающим в этом детском саду. И всем приводите детей в этот детский сад!

Гость 15.09.2009 00:06
В этот садик пошел мой сыночек, очень довольна воспитателями, а в плане оснащенности материалами и мбелью пока что плоховато, да и старенькое здание совсем. Стараются сделать многое даже при нехватке средств. Что касается питания сынок говорит что все съедает, но приходя домой сметает все.

Гость 03.08.2008 16:11
Через этот садик прошла я, моя сестра, племянник, сейчас туда ходит еще один племянник, скоро (через пару лет) и моя доча пойдет. Отличный садик, хорошие воспитатели. Уютно, красиво, удобно, ухоженно.