Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад № 118 корпус 2 (ранее детский сад № 108)

Детский сад № 118 корпус 2 (ранее детский сад № 108)

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 118 корпус 2 (ранее детский сад № 108)

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

7 полезных навыков, которые может прокачать любая мама в декрете Узнайте, как сделать отпуск по уходу за ребенком полезным для профессиональной сферы.
Прямой эфир. Детские страхи - дело серьезное! Видеозапись эфира проекта "Факультет осознанного родительства"
Как определить характер человека по его почерку? Определи по почерку человека насколько развиты его ум, сила воли, какая самооценка, эмоциональность

Адрес:

ул. Пермякова, 29

показать на карте

Телефон:

35-02-19


Гость 09.07.2019 19:03
Мы ходим в этот сад Пермякова 29.Очень нравиться.Переехали по другому адресу проживаем но сад менять не стали и младшего туда же записали.Ходим в группу Цыплята.Наталья Владимировна Решетникова очень добрая и отзывчивая,всегда улыбается при встрече.Побольше бы таких золотых воспитателей.

Гость 24.09.2018 13:22
Всем привет! У нас сразу две дочки идут в 118 сад. Старшая (6 лет)в первый Корп, младшая 2.9 во второй корпус. Немного переживаю , так как совсем не знакома с данным садом.

Гость 11.09.2018 17:04
здравствуйте , мы уехали в отпуск писали заявление до 31 августа, сможем приехать только после 15сентября,мелкая телефон разбила и потеряла все номера,надеюсь нас не отчислять? может есть у кого номер Оксаны Михайловны .спасибо

121088 11.09.2018 19:01
Здравствуйте, если еще актуально, то могу только номер дать самого сада. +7 (3452)33-02-19

Гость 11.09.2018 21:20
срасибо, звонила трубку не берут,завтра с утра наберу

Гость 13.07.2018 17:19
Добрый день! Нам тоже в данный сад дали направление. Нам 6 лет. Поделитесь, пожалуйста, какой уровень подготовки к школе?

121088 20.03.2018 10:57
Добрый день, в июле 2018 года пойдем в 118 сад корп 2. Девочки расскажите чуть про сад, чего ждать, на что обратить внимание. и как сам сад?

Гость 21.03.2018 09:41
мы ходим в этот сад.
нареканий у меня нет.
оооочень хорошая воспитатель и мой ребенок ее очень любит.

121088 21.03.2018 20:12
Спасибо)))

121088 20.03.2018 10:53
Добрый день, в июле 2018 года пойдем в 118 сад корп 2. Девочки расскажите чуть про сад, чего ждать, на что обратить внимание. и как сам сад?

121088 20.03.2018 10:53
Добрый день, в июле 2018 года пойдем в 118 сад корп 2. Девочки расскажите чуть про сад, чего ждать, на что обратить внимание. и как сам сад?

Гость 22.09.2017 22:28
Привет Всем.Кто нибудь ходит в группу Гномики хотелось бы узнать как воспитатели и няньки относяться к детям


Гость 25.09.2017 15:41
Мы ходим. все нравится. нареканий не было. ребенок идет с удовольствием

барашек 14.09.2017 22:39
Нам тоже дали направление.пригласили на 19.09 заключить договор.Нам 2.2

барашек 14.09.2017 22:39
Нам тоже дали направление.пригласили на 19.09 заключить договор.Нам 2.2

Стася-Ася 07.03.2017 13:33
нам дали направление. ждут на подписание договора.
есть свежие отзывы, ясельная группа)

Гость 17.03.2017 15:25
добрый день. А вам сколько?

Стася-Ася 23.03.2017 22:41
2,3 г

Elena.G 21.10.2016 14:48
добрый день! Скажите пожалуйста кто ходит в группу Зайка к Гусевой елене Викторовне? Как она?ервое впечатление от первого посещения сада: очень грубая женщина, не приветливая,повышает тон это нельзя это не надо! Кто с этим с толкнулся отзовитесь!!

lapochka666 17.11.2016 12:55
Елена Викторовна классный воспитатель, стаж большой педагогический. считаю-зря переживаете, воспитатель должен быть где-то строгий, зато дети в школу подготовленны пойдут, занимается с ними... классная женщина

Гость 05.10.2016 13:27
Детский сад неплохой, воспитатели хорошие, администрация некудышная, все сквернословят, мат это нормальное явление. Заведующая с главным бухгалтером разговаривают между собой как сапожники, иногда проскакивает ненормативная лексика и в адрес работников. Стыд и срам такому учреждению образования. думали после объединения будет лучше, но стало еще хуже, Людмила Николаевна хотя бы не материлпсь.

Стася-Ася 31.07.2016 10:18
Скажите, кто -то получал место в саду не весной , когда массово выдаются путевки, а в середине года , зимой?

Гость 12.01.2016 13:49
Добрый день !! Мы ходим в группу "Солнышка" уже 4 месяца , нареканий к воспитателю Жанне Юрьевне нет она очень хорошая ))) . Но как только выходит Ирина Георгиевна мой ребенок слезно не хочет идти в группу (( Может кто подсказать это только у нас такая ситуация или есть еще ?

Анна_МЫЛО 29.05.2016 14:05
видимо это только ваша проблема!

Анна_МЫЛО 29.05.2016 14:06
видимо это только ваша проблема! у нас все отлично с обеими воспитателями!

Гость 06.10.2015 11:43
Кто знает почему в детском саду ее бирут трубку ни по одному из трех номеров?

Гость 05.10.2015 13:45
Добрый день! Может есть свежие отзывы о садике? Мы стоим туда по прописке, но глядя на забор и площадку ребенка страшно туда отдавать.

Анна_МЫЛО 29.05.2016 14:07
если страшно, то сидите благополучно дома!!!!"

SMNataliW1262132 06.06.2015 15:31
Хочу сказать СПАСИБО Светлане Михайловне- рук.физо и муз. работнику. Мед.сестра Лариса Владимировна совсем не знает свое дело, толку ни какого нет с ней разговаривать и что-то доказывать, у нее одна отговорка САНПИН. Детские площадки УЖАСНЫЕ!!!! Питание КОШМАР!!!! Моего ребенка стабильно рвало свеклой или рагу., булками закормили. С оплатой всегда были проблемы, то терминал не работает, то ошибку сделают в квитанции. А завед. Коровина Л.Н. никогда нет на месте( правда не знаю как сейчас). Разговаривать совсем не умеет.

SMNataliW1262132 06.06.2015 15:23
Я хочу оставить свой отзыв об Наталье Владимировне. Воспитатель от Бога!!!! Мы как год уже выпустились, а вспоминаем ее каждый день. Благодаря ей наши детки с гр.Белочка выпустились подготовленными к школе. СПАСИБО Наталья Владимировна и низкий Вам поклон!!! Мы Вас ЛЮБИМ!!!

Гость 26.05.2015 11:38
Кто то знает чем закончился инцидент с Еленой Викторовной Гусевой.Она сильно ударила ребенка по губам машинкой.Говорили что родители подали в суд.Неужели такой педагог еще работает???

Гость 29.05.2015 22:37
Вообще ужасно безответственный воспитатель, подставила всех родителей, не явилась на родительское собрание. Куда смотрит руководство садика? Поговаривают она в запое???

Гость 03.06.2015 08:55
И держат же таких безответственных злых тетек в саду!!!! Жаловаться на нее надо в выше стоящие органы. А запои это не удивительно,любитель она повеселиться особенно попить!

Гость 07.07.2015 13:36
Воспитатель выйдет из отпуска и поинтересуйтесь. Или вам ее номер телефона подсказать,позвоните и поинтересуетесь?

Гость 03.04.2015 12:09
Что-то зачистили финансовые проверки в этот детский сад. Говорят там главный бухгалтер занимается махинациями .Давно пора гнать такого бухгалтера. Где это видано , чтобы главный бухгалтер получал 70 000 рублей , не имея высшего образования?

Гость 07.04.2015 09:48
То что в подработки не додает няням начисляет себе видимо......в саду вообще надо давно пересмотреть и прорядить весь коллектив!!!

Гость 07.04.2015 19:54
А вы видимо там работаете, раз знаете такие подробности.

Гость 01.02.2015 21:05
все воспитатели этого сада,будут подлизывать только тех детей у которых богатые родители ите которые будут одаривать воспитателей подарками и не просто конфетками,а реальными дорогостоящими презентами.

Гость 02.02.2015 12:35
А кому именно дарили такие подарки скажите хотя-бы группу

Гость 03.02.2015 19:46
воспитатель группы "Лучики" Елена Викторовна Гусева! А так вообще все получают не хилые презенты!

Гость 11.03.2015 16:59
Откуда такая осведомлённость? Сами значит и дарите. А если тупо слухи собираете, то грош цена такой информации. Реальный родитель не будет прислушиваться к этой дезе.

Гость 24.03.2015 09:54
Дарим,а что делать!!!?????

Гость 19.03.2015 00:55
дарим подарки ,чтобы детей наших не била, заведующая об этом знает .но ей все равно!

малинка-калинка 19.03.2015 23:23
воспитатель бьёт детей, а вы дарите подарки?

Гость 05.05.2015 10:12
мы ходим в группу Елены Викторовны, нет там ничего подобного. Что за вранье? Родители своим детям на новогодний подарок то с трудом скидываются, какие могут быть взятки и дорогостоящие подарки, вы о чем

Гость 04.05.2015 23:06
Это что вообще за глупость невероятная! Мой ребенок ходит в эту группу. Хватило же фантазии и совести такой бред написать. Дети безума от Елены Викторовны! Я в шоке, язык не отвалился после такого коммента?

Гость 12.03.2015 13:18
ну, и бред вы пишите!!! Ходим туда 5 лет, знакомые есть во многих группах, про дорогостоящие презенты НИ РАЗУ ни от кого даже не слышали!!

Гость 14.03.2015 11:46
у нас в группе зайка не проводятся музыкальные занятия говорят не кому работать мы видим музыкального преподователя в детском саду ежедневно ,но занятий нет. Просим ответить заведующую Почему не проводятся занятия? в живую заведующую увидеть не реально ее никогда нет сотрудники говорят,что они тоже видят ее редко..даже в часы приема отсутствует. Поэтому ответьте на страницах интернета.

Гость 24.03.2015 09:57
В саду вообще никаких занятий нет,не только музыкальных.если вашь ребенок кроме сада ничего не посещает то к школе он не готов........

Гость 04.12.2014 09:52
Полностью согласна с вашим мнением. К сожалению, в этом саду нет руководителя, которая, могла бы управлять учреждением. Заведующая самоустранилась от своих обязанностей , а садом руководят ее заместители. Но, как известно «У семи нянек дитя без глазу».


Гость 16.12.2014 21:50
\ сад у меня перед окном, мы и гуляем рядом и слышим через окна тоже очень хорошо, что происходит в группах и на площадках. Не буду обобщать, что все воспитатели плохие и не компетентные. Есть воспитатели, которые работают давно и дело свое делают не плохо. Мне не понятно, почему руководство не борется с тем фактом, что во время прогулки воспитатели разных групп собираются на одном участке и общаются между собой, дети в это время предоставлены сами себе.
После этого становится понятно, почему происходят случаи, когда дети самостоятельно уходили домой с прогулки. Большая просьба к заведующей д/с: обратите на это внимание, возможно вы даже не в курсе, что такие случаи были.
\ часто дети срывают друг у друга шапки, а на улице далеко не лето. Воспитатель (к сожалению не знаю ФИО, по-моему Елена.) не реагируют, Она отворачивается и продолжает разговор с др. воспитателем. Это что: лень, безалаберность? Нет, это полнейшее безразличие к детям Сама лично обращалась к директору, толку нет.
А от воспитателя в ответ слышали не нравится идите в другой садик.


Гость 19.12.2014 09:06
А вообще кто то что то может написать позитивное о садике?.....нас берут в этот садик и судя по отзывам там один ужас

Гость 17.01.2015 18:26
Не совсем ужас конечно, но стремиться есть к чему...........

Гость 22.01.2015 10:55
Да ни какой там не ужас, конечно детские площадки ожидают желать лучшего. ...А в целом меня все устраивает,и воспитатель у нас хорошения женщина.И заведующая тоже хорошая милая женщина )))

Гость 22.01.2015 22:39
Все познается в сравнении... Мы сравнили и выбрали другой сад.

Гость 08.01.2015 11:19
Скажите есть тут кто нибудь кто водит в группу где детки 2ух лет?какие там воспитатели?

Гость 22.01.2015 10:57
Мы ходим в группу 2 лет.Воспитатели хорошие.Все устраивает.

Гость 04.12.2014 09:52
Полностью согласна с вашим мнением. К сожалению, в этом саду нет руководителя, которая, могла бы управлять учреждением. Заведующая самоустранилась от своих обязанностей , а садом руководят ее заместители. Но, как известно «У семи нянек дитя без глазу».


Гость 28.11.2014 11:03
В этот сад мы отходили с переменным успехом год. По началу все было здорово. попали в группу "Солнышко"-воспитатель была Жанна Юрьевна. Молодая, энергичная, организованная, местами строгая. но по делу. Потом неожиданно группу расформировали и деток постарше(моей было 3 года) отправили в группу "Лучики"- воспитатель Елена Викторовна, где детки были 4-5 лет. Первое впечатление меня не обмануло,человек мне сразу не понравился. Разговаривала сквозь зубы с нами. К ребенку относилась правда хорошо. Потом я поняла, что к чему. Родительский кошелек и благосостояние семьи...)))С такими родителями она оооочень ласково и весело общалась. Сама атмосфера в группе тоже не понравилась. Старшие дети все таки..отношение к маленьким не очень было(((Некоторые девочки "задаваки" высокомерные.
А сам садик? Вы его забор и калитку видели? Курятник самый настоящий. Дорожки в каком состоянии? А площадки..это же ужас..палка-палка-огуречик)) Питание тоже не впечатлило. Дочь постоянно жаловалась, что кормят невкусно.
Летом проходила с младшей дочкой мимо 153 садика "Брусничка", ради интереса зашли во двор.Забор основательный, калитка мощная. Чистые аккуратные дорожки, ухоженные клумбы, площадки, хоть и не полностью оборудованные, но современные и без советских полуразваленных деревянных паровозиков и не пойми чего, как в 108 саду. Воспитатель гуляла с детьми, показала как пройти к заведующей. Меня сразу приняли, я в шоке была. Сказала ей какая огромная разница между садами..Она смеется..ну вот так бывает) Я спросила ее возьмет ли она моих девочек. Глянула по компьютеру..да возьму. Место есть. Приносите документы. Я вот отметочку себе ставлю, что вас беру.И младшую в очередь сразу поставим. Я была рада безумно, вот это удачно зашла) Это было в среду. В понедельник уже мы начали ходить туда. С августа ребенок ходит в сад с удовольствием и даже расстраивается иногда, когда выходной. Внутри сада тоже оснащение не сравнить со 108. Если в 108 в музыкальном зале стоит пианино и старый муз.центр, то в 153 стоит синтезатор, звукорежиссерская система и жк экран на пол стены. А отношение воспитателей очень человеческое. Милые, добрые , преданные детям и своему делу. Постоянно проводят занятия с детьми,и не просто лепка-рисование, а логическое мышление, беседы,история России, изучение природы, животного мира и т.д. А игрушки у них какие..не только "Игрательные", но и развивающие. Дети играют со стеклянными камушками, шнурочками, паззлами. Развивают моторику. Играют самостоятельно с водой(колбочки, мисочки, стаканчики) на подносе.
так что мой вывод такой..108 садику расти и расти..вот только будут ли там изменения..это под вопросом.....(((

Гость 04.05.2015 23:40
Ну ничего вы загнули то про группу Лучики. Ребенок такой недоразвитой мамаши ходил в нашу группу, ужас! Пишете чепуху такую, а сколько таких неадекватных мамаш ежедневно в сад приходят и мозг воспитателю выносят. Мне жалко уже воспитателей, есть же такие мамаги, которые позаглаза подобные вымыслы пишет. А для чего такой бред писать? Про размер кошелька, про подарки и то как детей бьет, ведь это ж надо так нафантазировать за месяц посещения! А остальные родители бы разве молчали, еслиб хоть сотая часть понаписанного тут было правдой?! У меня ребенок с 2 лет ходит в гр.Лучики за столько лет впервые слышу подобный бред!

Гость 04.05.2015 23:55
Вас в группу Лучики перевели не по возрасту. Первые два года у них были и с пуговицами тренажеры и со шнурками. Елена Викторовна хороший педагог! Я почти год пыталась научить дочь читать, а она за 1,5 месяца научила. Ерунды не пишите, про размер кошелька и избиения даже комментировать не стану. Не от большого ума такую ложь пишите!

Гость 14.10.2014 20:01
Недавно наблюдала такую картину, воспитатель , которую все зовут Руфа, возвращалась с прогулки оставила одного ребенка на участке. Через какое-то время видимо обнаружив пропажу вышла за ним на улицу , все это время ребенок был один на участке. Схватила этого ребенка за шиворот и давай его трясти как щенка и кричать на него. Вот такие классные педагоги в этом саду.

Ирин@ 22.09.2014 21:00
Ой, я до сих пор в шоке................ от воспитателя группы Мишутки....
Начну сначала: 3 месяца сидели дома, т.к. я с младшей дочкой в декрете, сегодня первый день вышли в садик, прихожу за ребёнком (время было 17,30), а она у меня в другой группе...., оказалось, что наш воспитатель заболела, а наших самых старших отправили в группу к самым маленьким, пока у нового воспитателя выспросила, чего и как, подбегает дочка, спрашивает, можно с подружкой ещё погулять, "гуляй говорю", всегда остаёмся гулять, если я раньше прихожу и время позволяет, тем более первый день и подружку ещё не забрали, тут мне женщина (я сначала подумала родительница чья то) рядом сидящая с воспитателем на скамеечке и говорит, ну всё уходите, я в шоке: в смысле, почему я должна уходить, у меня ребёнок ещё играет, а она мне: надо было позже приходить! я говорю вы первая, кто меня с площадки выгоняет, а на руках у меня младшая дочка, а она
-у меня и так много детей, ещё вы!!! - на площадке к этому времени чел. 10 от силы было,
я у неё спрашиваю:
-вы кто вообще? нянечка?" , да говорит, нянечка, спрашиваю из какой группы? молчит.
Потом воспитатель группы Солнышко сказала, что это тоже воспитатель.
Опять стала спрашивать у женщины, воспитателем какой группы она является?
-Зачем Вам?
-Пожаловаться на Вас хочу заведующей!

Чёт перечитала..... эмоции отпустили, сижу и думаю, чего я разнервничалась...............

Всё познаётся в сравнении, Зоя Гадоевна группа Петушок, ещё раз убеждаюсь, ЛУЧШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!


Гость 29.09.2014 13:55
Жаловаться заведующей бесполезно, она не пользуется авторитетом у педагогов.

kipaal 30.09.2014 13:03
Скорее всего, Вам "попался" подменный воспитатель. К сожалению, так же наблюдала не очень корректное поведение этого воспитателя.
А вообще, сад не плохой. Мой ребенок туда ходит уже три года, не все гладко, но таких вещей как "грязь", "отвратительная еда" и т.п. мне не приходилось видеть.

rudakova.66 26.08.2014 13:03
Собираемся в этот д/сад...прочитала,а тут один негатив. Жду отзывов...может что-то поменялось к лучшему.

Гость 10.09.2014 16:53
Ничего не изменилось!!!

Гость 25.06.2014 11:32
Весь цоколь здания сада обвалился. Руководитель обратите внимание.


Гость 20.06.2014 20:10
Интересно с чьей подачи удаляются большенство кометариев! Кому то видимо очень страшно,что даже модераторов просят об удалении тех или иных высказываний!?

Olga1707 23.06.2014 11:04
Об удалении комментариев никто не просит - модераторы удаляют только те комментарии, которые затрагивают личности, содержат нецензурную лексику и оскорбления, клевету.

Гость 24.06.2014 22:46
тогда в таком случае бухгалтер чья фамилия написана не считается вашему личность.такое подозрение что это Ольга бывшая заведующая удаляет те коменты что ей не угодны.

Гость 25.06.2014 11:27
А у вас ума не хватает про себя отзывы удалить?

Гость 24.06.2014 11:02
замените линолиум в группе солнышко! дети вдыхают споры плесневого грипка,цементную пыль,поэтому так часто и болеют

Анна_МЫЛО 29.05.2016 14:11
мой муж уже заменил!
А ваши то мужья не догадались это сделать
жаловаться то все мастаки!!!!

Гость 20.06.2014 17:49

Главный бухгалтер Долгих Наталья Анатольевна каждый месяц обсчитывает сотрудников д/с , не доплачивает им з/плату. Видимо сказывается недостаток образования ,с бухгалтерскими курсами работает гл. бухгалтером. Не далекого ума тетка. Кто ее без высшего образования взял главным бухгалтером? Куда смотрит департамент образования?

Гость 12.06.2014 21:11
В саду произошел ужаснейший случай.ребенок 3-х лет получил завороток кишок,ребенка прооперировали.Ужас в том что на момент когда ребенок почувствовал себя плохо в саду не было не медсестры ни заведующей.И если бы этот малыш не был ребенком нового воспитателя то неизвестно чем это все закончилось,мама сама вызвала скорую врачи сказали что еще немного и ребенок мог погибнуть.И это все наверно из за вкусной и полезной пищи!!!!!!!Мама ребенка собирается подавать в суд. А на следующей неделе грядет в садике прокурорская проверка,вы наверно уже заметили как начал преображаться садик,ГОТОВЯТСЯ!!!!!!

Гость 17.06.2014 16:31
Заведующей никогода нет на месте, все личную жизнь устраивает.

Моржовый 24.06.2014 21:11
ну вообще стоит кормить детей не только в садике
а симптомы заворота проявляются не в один день

Гость 15.10.2014 08:25
За грехи родителей расплачиваюся дети!

Гость 20.05.2014 09:55
Когда уже начнут обустраивать детские площадки??Сколько еще дети должны получать занозы от деревяшек и рвать штаны садясь на деревяшки!?!А про забор вокруг садика сколько времени назад обещили что зделают все!!:

Гость 04.08.2014 18:48
то что дети штаны рвут, значит раздолбаи!!!!!!!!!

Гость 31.01.2014 00:22
уважаемые родител,обогреватели вы не увидите,так как при виде вас его быстренько выключают и накрывают.

Гость 02.03.2014 19:53
Уважаемые сотрудники детского сада №108!
Поздравляю Вас с наступающим праздником, Международным женским днем 8 марта!
Желаю Вам терпения, которого необходимо очень много при работе с детьми и их родителями, а также и с руководителями всех уровней!
За последние годы коллективу сотрудников пришлось пережить очень многое, постоянная смена руководителя приводит детский сад все в больший упадок.
В этот детский сад ходили мои дети, внуки и я могу судить о том, какой этот сад был раньше и каким стал теперь. Помещения детского сада выглядят неухоженными, участки оставляют желать лучшего, а ведь только в прошлом году были выделены средства на проведение капитального ремонта- 12 миллионов рублей. По внутреннему убранству детского сада и оборудованию участков не скажешь, что эти деньги потрачены с пользой. Постоянные проверки и комиссии издергали весь коллектив, но результатов не дали никаких.
Спасибо всему коллективу за их очень нелегкий труд!

















Гость 28.03.2014 10:56
Зато начальство
каждый месяц отдыхать ездят

Гость 31.01.2014 00:14
Что тихо,никто ничего не пиишет? всвязи с морозами в саду во многих группах холодно и стоят обогреватели.это по какому санпину существует разрешение на такой обогрев групп.а если ребенок палец,руку засунет не всегда воспитатель за этим может усмотреть кто в этом случае будет виноват?ужас куда смотрит сэс и высшее руководство?

Гость 06.12.2013 16:38
еще такой грязи в детском саду не видела! правду говорят, что анархия мать беспорядка так это про наш д/с.

Гость 08.12.2013 17:53
Это наверняка написала "старая заведующая", которая мутит коллектив, настраивая его против новой заведующей.Да разве можно быть таким недобрым, ведь работаете в детском учреждении. Идите уж отдыхать или не мешайте работать.Столько сделала новая заведующая, знаю не понаслышке. Водила ребёнка в этот д. сад, поменяли место жительства и жаль было уходить.

Гость 14.12.2013 15:00

Гость 17.12.2013 01:39
Ничего не изменится,пока старые кадры не поменяются. я считаю что новой заведующей нужно поменять бывших прихлебал старой заведующей,тогда может что то и изменится. Очень жаль новую заведующую видно что хороший,добрый человек. нет у нее могической силы все поставить на свои места,тормозят ее старые сотрудники.и навернякак гадости про нее именно они и пишут!

Гость 18.12.2013 15:32

Гость 27.12.2013 14:12
Это точно ВЫ подметили.

Jakonda 15.11.2013 18:29
Меню надо вернуть то что было раньше. Заведущая сказала что с сентября ввели второй вариант меню где меньше выпечки и больше вторых блюд, но дети не едят эти рагу и свеклу, мой ребенок с сентября похудел на 2 кг - не ест в саду почти ничего, только кашу.

Гость 31.10.2013 16:31
Идеальные родители прямо пишут,всех воспитателей загнобили!Воспитание не ВАУ...вам не смешно над словами...вы родители-вы и воспитывайте своих детей!Загляните лутше к себе в грязное белье и там поройтесь!Вы представте только,в группах под 30 человек и к каждому нужно найти подход и принять любова ребенка,со всеми его капризами и истериками!У меня тоже ходит ребенок в этот сад...и я просто удивляюсь воспитателю как она ко всем детям трепетно относится!Чем осуждать вам воспитателей...представте себя на их месте..все сбежите после первого дня проведенного в компании кучи детей.

Гость 01.11.2013 12:37
коллектив точно мерзопакостный .безграмотный ,написали кучу ощибок. читать прикольно. и эти воспитатели воспитывают наших детей?нежности ,внимания,понимания нет (не у всех конечно)
у нашего воспитателя только команды слышим да недовольный тон. мешают ей дети на работе отдыхать!

Гость 01.11.2013 15:04
а что у вас за воспитатель?

Гость 04.08.2014 18:52
А вы сами сначала выучите русский язык!!! Ржу не могу!!! Я под столом

Гость 12.11.2013 01:22
для того чтоб бедные воспитатели не страдали от переполненных группами детей,наверно стиот поменьше сделать группы.а то напичкаю в одну группу 40 человек интересно когда и как успевает воспитатель дать им должные знания! сколько деток ушло из садика м я думаю не все из мамочек переводили дитя поближе к дому,а просто хотят чтоб ребенок к школе был хоть немного готов.мы доверчем вам своих детей,верим вам что вы их научите,пока мамы и папы работают.а насамом деле только оплата квитанций и никаких знаний.вам некогда заниматься детьми и своей работой,вы же еще не обсудили заведующую и последние сплетни друг о друге

Яна86 10.01.2014 19:20
а никто не заставляет возиться с этой кучей детей. Если воспитатель не справляется со своими обязанностями, пусть увольняется. А то она позволяет себе орать на детей, да так часто, что у меня ребенок дома приходит и говорит: ТИХО ВСЕ, НЕ МЕШАЙ МНЕ (ребенку 3 года, это он начал говорить через 2 недели, проведенных в саду ). Если все дети играют, поют или танцуют, то это должны делать все дети и если кто то стоит в стороне, то ребенка нужно заинтересовать, а кое-кому плевать: ну и пусть стоит! БАРДАК!

Гость 31.10.2013 09:19
какой коллектив мезопакостный! личные разборки выносят за пределы д/с. Больше нечем заняться?
займитесь собой и своими детьми,а то их развитие далеко не ВАУ!

Гость 08.10.2013 20:49
Уважаемы родители! А как вы относитесь к питанию в детском саду? Это же просто ужас,баланда баландой!Порции маленькие и еда даже на вид не особо привлекательна.Интересно кто составляет меню? Интересно дома они такое же говно своим детям готовят! Зато повора и руководящий состав сада,с полными катомками ежедневно выходят домой!Никакой управы на этот садик нет,новая заведующая никак победить старый устав не может бедная!

Гость 11.10.2013 15:07
Уважаемые родители!

Меню и технологические карты для организации питания детей в детских дошкольных образовательных учреждениях с дневным пребыванием 8 - 10 часов в возрасте с 3 до 7 и с 2 до 3 лет разработано на основании Сборников технологических нормативов. Разработчик АУ ТО "Центр технологического контроля" города Тюмени. С информацией по питанию вы можете ознакомиться на стенде "Приятного аппетита" (расположен возле пищеблока) или в медицинском кабинете.

С уважением, медицинская сестра МАДОУ д/с № 108 г. Тюмени.

Гость 16.10.2013 22:25
Уважаемая, медицинская сестра МАДОУ д/с № 108 г. Тюмени. Информации у пищеблока нет никакой кроме меню. Вас не застала на месте чтоб пообщатся с вами. Очень интересно почему в других садах нормальное питание!? Видимо просто стоит поменять поворов. Меня очень возмущают пироги и булочки которые дают детям,тесто не расстоялось его уже в печь сажают,а эти пироги с джемом интересно дома тоже такие лепешки намазанные джемом делают ваши повора. Где мясо,картошка в первых блюдах?

Гость 30.03.2014 19:26

Гость 13.10.2013 16:29
Скорее не хочет.Оно ей надо?

Гость 16.10.2013 15:30
Смысл тут все это обсуждать? Спросите у нее самой, надо оно ей или нет.

Гость 31.10.2013 09:45
сидя дома не победишь!

Гость 01.11.2013 11:03
Если у заведующей закрыта дверь, это еще не значит, что она дома. Наговаривать только и можете, уважаемая... Следили бы лучше за собой.

Гость 31.10.2013 13:24
бедная.бедная новый руководитель! никак не может справиться со старым уставом! она ничего не знает и ей некогда справляться ,на рабочем месте нужно находиться чаще. а то у сотрудников каждый день начинается с вопроса А сегодня заведующая будет на работе?

Гость 01.11.2013 11:00
Вам не стыдно врать на всеобщее обозрение, наговаривать на руководителя? Одно вранье пишите тут!

Гость 07.11.2013 08:55
про питатние мы слышим каждый день! дети блюют уже этой свеклй. наверное других салатов нет или фантазия не работает

Гость 07.11.2013 13:58
Меню и технологические карты для организации питания детей в детских дошкольных образовательных учреждениях с дневным пребыванием 8 - 10 часов в возрасте с 3 до 7 и с 2 до 3 лет разработано на основании Сборников технологических нормативов. Разработчик АУ ТО "Центр технологического контроля" города Тюмени.

Причем тут фантазия?

Гость 25.09.2013 22:21
Руфине и ее нянечке не до нашех детей они то и дело кому то косточки промывают а как нянечка с детьми обращается у нее даже взгляд не хороший

Гость 01.10.2013 11:36
Во первых не Руфине,а Руфине Имальметовне,я свою дочь водила в гр Гномик нас все устраивало,многие родители ей благодарны за наших деток.Зря вы так.

Гость 25.09.2013 22:08
а про то что заведующая все время отсутствует на рабочем месте не правда то что ее нет в кабинете это еще не значит ее нет на рабочем месте

Гость 02.10.2013 20:47
Ага , то та она к обеду является в детский сад с помятым, заспанным лицом. Наверное на совещании спала.

Гость 11.10.2013 15:12
Неправду пишите, уважаемый "сотрудник". Не стыдно? Такого понимающего руководителя еще поискать можно.

Гость 25.09.2013 21:56
уважаемые гости вам бы старых руководителей увидить и услышать как они на весь сад орали в любое время даже в сон час разным матом вовсе горло

Гость 16.10.2013 15:33
Это точно...

Гость 25.09.2013 10:15
Скажите пожалуйсто,как вы относитесь к запрету сладких подарков на новый год?У сестры ребенок ходит в другой сад,там запрета никакого нет и на день рождения можно даже тортик принести!

Гость 18.05.2013 23:41
Зоя Гадоевна и в правду от бога воспитатель я у неё была не кричит как я поней скучаю вот бы счас в садик к ней в группу сразу говорю кто хочет записаться к ней записывалась там вроде раз в год детей на гозету комсомольская правда фотогрофируют (я была в группе ники) вшей нет не верьте раз в неделю мед осмотр

Гость 28.04.2013 22:22
мы тоже ходили в этот сад покупали постельное белье и моющие средства и как положено игрушки и так всякую мелочь но потом ушли в 111 сад и оказывается ни чего самим не надо покупать даже канц товары закупает сад я в шоке а 108 куда все девалось я уже не говорю про культуру поведения воспитателей 108 а руководство а питание УЖАС!!!!!!!!!!

Staysi 17.04.2013 12:26
нашла,прочитала, можете не писать)

Staysi 17.04.2013 12:24
Расскажите,пожалуйста, про детские площадки,благоустройство д.с?!

Гость 08.04.2013 11:48
какой ужас что творится в выходные на участках детского сада сегодня утром не вожможно было
пройти все вазоны разбиты земля раскидана ! нет порядка в детском саду! заведующей как всегда нет на работе.

Гость 11.04.2013 15:25
заведующей действительно никогда нет на работе ,вчера целый день "ловила" ее и так и не "поймала" один ответ на совещании ! сколько можно совещаться? когда она только работает? надо очень постараться чтобы ее поймать! я раздрожена очень сильно!который месяц не могу с ней поговорить. хотя двух слов связать не может, слушала ее на родительском собрании умора! даже стыдно ,что у нас такой руководитель.

Гость 11.04.2013 17:09
Дак может уже пора позвонить в департамент и поинтересоваться где у нее совещание проходит? Не пробовали?

Гость 05.07.2013 23:13
Не правда. Несколько раз обращалась к заведующей, она всегда на рабочем месте. И когда ребенка привожу, часто ее в коридоре встречаю. Медик тоже всегда на месте. Замечательные музыкальные работники.

Гость 09.08.2013 10:22
музыкального да--а-а-а вно уже нет уволили

Гость 16.10.2013 15:31
Не уволили, а сама ушла.

Гость 02.03.2013 23:05
Наша доченька Катюша Крылова,ходит в группу зайка,в целом всем довольны,воспитатель с большим опытом,нянечка всегда вежливая с улыбочкой,меню довольно хорошее, вобщем с благодарностью

Гость 02.03.2013 22:58

Гость 01.03.2013 19:24
подскажите как вам воспитатель в 108 саду в группе Петушок Зоя Гадуевна.

Мариshа 11.03.2013 13:39
Зоя Гадоевна....от Бога воспитатель, уже есть детки, которые от неё школы закончили.....оч замечательный человек...уже второго моего сыночка воспитывает...спасибо саду за такого воспитателя))))))

Гость 23.01.2013 21:20
Недавно в одной из групп у детей были вши.Не известно кто их принес,но вся группа была заражена и каждому из родителей детей воспитатель говорила что Ваш это еденичный случай!

Гость 19.02.2013 10:18
не удивительно! вши появляются регулярно то в одной группе ,то в другой контроля нет т.к. контролировать кто должен? сегодня пришла , спросить когда наш воспитатель придет ? заведующей нет заместителя нет, медсестры нет ,бухгалтера нет. у кого что можно спросить неведомо? сотрудники отвечают,что заведующая приходит когда хочет .уловить очень трудно,сами от этого страдают. какой то хаос в детском саду ,крики,скандалы,!

Ssaa 07.08.2013 12:00
Неправда! В садике стало тихо и спокойно. Вряд ли кто-то из сотрудников сказал бы вам, что заведующая приходит и уходит, когда захочет, и они от этого страдают. Да и к тому же заведующая постоянно в садике, когда ребенок в сад ходил, я ее часто видела.
Сколько раз к медику заходила, она всегда была на месте.
У нас прекрасный воспитатель Наталья Юрьевна. На выпускном она так растрогалась из-за расставания с детьми, да и сын всегда рвется в садик к Наталье Юрьевне.
С приходом нового руководства в садик родители перестали собирать деньги на канцелярию, моющие средства, шторы и постельное.

Гость 21.01.2013 18:42
Сад очень печальный, заведующая поменялась, но старое руководство еще имеет власть!!!Кто нибудь из родителей когда нибудь задавался вопросом,чем же кормят ребенка в саду? Мамочки, это же просто ужас, порции маленькие, а сама еда больше похожа на баланду! Интересно кто составляет меню и колькуляцию?!

Гость 21.01.2013 21:29
не нужно быть такими злобными! Кормят детей хорошо! этот вопрос на контроле у новой заведующей.

Гость 23.01.2013 21:23
Она то наверняка,такое и не ест,боится желудок испортить!

Гость 23.01.2013 20:03
Ага , она наконтралирует. Ха-ха.

Гость 25.12.2012 10:55
научите медработника умению разговаривать с людми! хамства нам везде хватает.! жаловались заведующей но результата нет

Гость 23.01.2013 21:26
Медсестра вообще, разговаривает с родителями на бегу. Толи боится услышать вопрос,на который не знает ответ,толи людей боится!

Гость 25.12.2012 20:21
И ничего не решит. Новая заведующая в саду бывает редко- два раза в неделю, а остальное время налаживает личную жизнь. Как хорошо люди устраиваются. В саду полная анархия.


александра2507 25.12.2012 12:10
Работала я в этом ужасном садике .....Беспредел полный...

Гость 07.11.2012 18:20
Какая у нас безграмотная заведующая , я в шоке. Утром слышу как она говорить завхозу « пусть кто-нибудь помоет «колидор» колидор это не описка так разговаривает руководитель ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения.

Гость 21.12.2012 11:45
а нашу "зебру" уже сломали! жалко!

Гость 15.12.2012 20:54
а мы довольны и садом и воспитателем группы "зайки".ребёнок каждый день удивляет нас новыми знаниями,благодоря воспитателю, а сад очень творческий,современный и ухоженный! наша семья очень всем довольна!

Гость 05.12.2012 08:44
засыпались снегом,где руководство?

Гость 02.11.2012 12:45
Мы тоже недавно начали ходить в группу "Зайки", только вот что получается, приведешь здорового ребенка, через неделю ребенок заболел, конечно можно думать , что ребенок адаптируется, но в группу много детей водят простывших. Друг от друга все заболевают. Вопрос, куда смотрит воспитатель, почему берет в группу простывших детей, говорит, что жалко родителей, они работают и ребенка не куда девать. Интресно, а кто жалеет моего ребенка, походим два дня и месяц опять лечимся. Это один момент.
Второй, очень часто наблюдала, что на детей повышают голос. Идем мимо садика, гуляет только группа "Зайки" и слышим голос воспитателя "НЕ ВОЙ, ЧТО ТЫ ВОЕШЬ?" Интересно, это какой-то новый метод воспитания, как-то по-раньше пришла за ребенком, уже в коридоре слышу крики. А потом мы призадумываемся, почему ребенок не хочет идти в сад, и как видит воспитателя плачет.
С воспитателем нет общения, забрала ребенка и дверь закрыла, придешь за ребенком, отдала ребенка и дверь закрыла. Если у воспитателя 30 лет стажа, надо как-то налаживать общение с родителями, тем более детки ходят совсем маленькие, хочется узнать о своем ребенке все, как кушает, спит и т.д.

Гость 15.12.2012 17:52
мы тоже ходим в группу ЗАЙКИ,но у нас обсалютно иное мнение. мой ребёнок ходит в детсад постоянно,болеет мало,и ходит с удовольствием. и воспитатель нам нравиться, правильно делает что занимается детьми,а не болтавнёй с родителями,а то как это получиться бросит она всех детей и будет персонально с вами общаться,нет конечно!

Гость 02.11.2012 16:19
Абсолютно с вами согласна в этом саду на детей воспитателям наплевать. На прошлой недели пришла за ребенком и наблюдаю такую картину к воспитателю группы гномик, не помню как ее зовут пришла подружка и воспитатель целый час с ней очень бурно обсуждала, а тем временим дети предоставлены сами себе, кто-то упал, один мальчик другого стукнул по голове лопатой. Но воспитателю некогда к ней подружка пришла. Я пошла к заведующей , но ее не оказалась на месте. Поинтересовалась у нашей воспитательница из группы зайка , когда модно застать руководителя на , что мне ответили : не знаю мы сами ее очень редко видим. Делайте выводы .

Гость 13.11.2012 17:34
точно сказано о группе "гномик"!!!!!!воспитатель ,Руфина по-моему, часами может сидеть на стуле,общаясь с подружками,на улице тоже предоставлены себе. одного из детей уронили ребятишки на прогулке и запазуху насыпался снег....ребенок плачет а ей все равно!!!! поинтересоваться много времени не займет!!!!!( такая же история летом с песком.занимается с детьми ....тоже как понимаете сидя на стуле!а вопрос: "чем сегодня занимались?что изучали? и т.п. отвечает:"на стендах все висит.смотрите!" мы посещаем группу второй год, а результатов нет! Так что остается только смотреть....

Ирин@ 02.10.2012 12:55
группа Никки в контакте Ссылка

knopa-88 24.08.2012 13:06
Группа "Зайки" приглашаю вас познакомиться и общаться сюда Ссылка

Гость 23.08.2012 21:24
А куда делись все комметрарии???

knopa-88 22.08.2012 13:41
Пошли 21 августа в этот садик в группу Зайки,воспитатель понравилась и группа тоже,пока доченька ходит с удовольствием

Маришка 22.08.2012 21:02
И мы скоро к вам присоединимся)))

buc-irina 23.08.2012 16:24
и мы

Гость 09.06.2012 13:30
оставьте эти склоки !
Живите радостью детей! Сегодня мы с дочкой Леночкой познакомились с " пчелками" со "стрекозами" ребенок счастлив детский сад ухоженый ,красивый ,видно.что здесь много трудятся. Создать столько много сказочных героев казалось бы из ничего,это надо любить свою профессию ,а главное детей. дочка задает мне вопрос: " А завтра кто к нам прилетит?" каждый день мы ждем чудо! приходите сами посмотрите этот сказочный уголок, здесь ваших детей втретят и сказочный герои "тянитолкай" и др. побываете на острове "чунга-чанга"ну тут столько много всего приходите сами посмотрите!

Гость 07.06.2012 13:07
вы правы в детском саду много хороших воспитателей ! я к ним веду уже четвертого ребенка мне и моим детям всегда нравилось посещать детский сад вот и сейчас привела своего малыша .воспитатели все знакомы ,давно работают здесь.
сынок сразу побежал гладить "котенка" надо же так оригинально придумать как буд-то в окно "подсматривает" котенок" ,чтобы детки хорошо кушали ,объясняю я Сашеньке!
сфотографировались у "пальмы" с львенком. я восхищена только, творческий коллектив и добрые воспитатели могут такое придумать из ничего сделать оригинальные сказочные персонажи. мы гуляем каждый вечер на територии детского сада ,и многие родители приходят сюда с детьми чтобы сфотографироваться и слышу много восхищенных и благодарных
слов в адрес коллектива детского сада. Каких только поделок здесь нет!чудо,чудо! красиво!большое спасибо детскому саду1

Гость 20.05.2012 16:36
Посмотрите какой шикарные участки в этом детском саду .мой внук каждый день бежит с радостью покататся на "жирафе" на " зебре" ,здоровается с "лебедем" , появляется экзотический остров "чунга-чанга"
сказочная красота для детей ! ни в одном детском саду города нет таких поделок своими руками .детям очень нравится , радость детей их улыбки,их счастливый смех при виде знакомых фигурок дорогого стоит. спасибо педагогам и руководителю,который подвинул их на такие чудеса!
а какие восхитительные выставки поделок руками родителей и детей проводятся в этом детском саду ,я сама учавствую. шедевры,сколько талантливых ,творческих родителей творящих красоту не возможно глаз отвесть.
творческий коллектив проводит огромную работу воспитывая наших детей, иак давайте им помогать это только на пользу нашим детям еще раз благодарю вес коллектив детского сада.