Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад № 90 комбинированного вида

Детский сад № 90 комбинированного вида

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 90 комбинированного вида

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Л.Воронкова - Солнечный денек Повесть рассказывает юным читателям о жизни маленькой девочки Тани.
Преждевременные роды По клинике преждевременные роды бывают угрожающие и начавшиеся
Памятка о безопасности на водоёмах в летний период Основные правила безопасного поведения на воде
"Детские" русские традиции Многие русские старинные традиции о рождении и воспитании детей сохранились и сегодня

Адрес:

ул. Севастопольская, 8а

показать на карте

Телефон:

48-65-99


Сафия97 29.04.2022 20:38
Сколько можно смотреть как повара таскают сумками, пакетами, если руководство не примет меры, буду снимать на видео и отправлю в прокуратуру и департамент. Кстати повар также самая, никто её не увальнял.

Гость 01.07.2019 11:56
интересно там ремонт территории планируется?...

Гость 30.08.2017 09:48
Мне воспитатель сказала, что заведующая уволила повара и кухонную убрала.

Гость 29.08.2018 16:53
Не уволели, видела недавно. Как таскала, так и таскает, руки бы оторвать, у детей ,бессовестная. Ладно мой сын хоть в школу уже ходит.

Гость 28.08.2017 01:11
По поводу питания, меня тоже не устраивает, приходилось забирать ребёнка в обед, в тарелках у них намного меньше чем написано в меню, я понимаю если бы это было в яслях, а не в старшей, поваров тоже ни раз видела с сумками большими. Интересно, можно ли создать камиссию из родителей?, чтобы мы могли иногда проверять как кормят наших детей.

Гость 29.08.2017 14:34
Подойдите к заведующей.

Гость 30.08.2017 09:49
Мне воспитатель сказала, что заведующая уволила повара и кухонную убрала.

lyciko 16.08.2017 07:37
Подскажите, кто набирает 2-х леток в этом год? Хочу услышать отзывы о педагогах.

zolotko_777 27.09.2017 21:59
Группы ясли в этом году нет убрали ,набрали 2014 год

Римма82 24.07.2017 16:00
Моя дочка тоже начала жаловаться, что не вкусно, приходит голодная.

ЕжеВика72 24.07.2017 15:46
Мой ребёнок из садика приходит жутко голодным, даже изо рта запах бывает когда не ест весь день. Спрашивала у воспитателя, та хвалила и говорила что все кушает, но сильно сомневаюсь что это так, многое что есть в меню, мой ребёнок не ест в принципе

Гость 23.08.2017 17:07
Что за глупости. В детском саду готовят очень вкусно. Я уже второго ребенка вожу в этот детский сад и очень рада. Может вы только пришли в детский сад, так бывает, что дети первое время едят плохо. Когда ребенок привыкнет будет все хорошо.

ЕжеВика72 23.08.2017 19:38
В чем глупость, я не поняла?! Я написала что не ест мой ребёнок в принципе печень, селёдку, зелёный горошек, свекольный салат и творожную запеканку. У всех свои понятия "вкусного", рада за ваших детей, видимо в садике им вкуснее вкусного еда 👍

ЕжеВика72 23.08.2017 19:38
В чем глупость, я не поняла?! Я написала что не ест мой ребёнок в принципе печень, селёдку, зелёный горошек, свекольный салат и творожную запеканку. У всех свои понятия "вкусного", рада за ваших детей, видимо в садике им вкуснее вкусного еда 👍

Гость 24.07.2017 15:42
Меня в этом садики не нравится одно, куда смотрит руководство, повора таскаю большими пакетами и сумками, наблюдаю несколько дней, получается они кормят свои семьи за счёт наших детей!? Ребёнок перестал есть, говорит не нравится.

Milisa 10.11.2016 16:29
А я оставлю комментарий для родителей, которые постоянно кляузничают в департамент и заведующей. Вот выбесило меня. Приезжал к нам сад, при чем не так часто, детский театр. Поучительный, познавательный и ребенок главное был всегда доволен. Билет 100-120 руб. Цена смешная и вполне подъемная. Кака то .... (слов не хватает, одни эмоции) нажаловалась, что деньги собирают и усе НЕТ театру. Возите сами детей куда хотите. Собирали деткам деньги на подарки на НГ - тоже нажаловались. На дворника - почистить участок ... Главное мужчины возмущаются. Конечно МУЖИК лучше пива купит себе лишнего, чем 100 руб. на дворника сдаст. Уважаемые папаши - берите тогда лапатки и идите чистить участки!!! Не такие уж большие деньги от вас требуют.

ЕжеВика72 10.11.2016 16:39
Не вот не жалко сдать 100₽ на дворника, но интересно почему в расходах детсада нет такой строки? Почему в бюджет садика дворника не заведут? Охрана же есть, хотя, на мой взгляд, одно название, а не охрана. Лучше 1 раз Раскошелиться родителям и завести камеры в группы, можно и за ребёнком в онлайн режиме наблюдать. Нас в первый же месяц попросили принести книжки с толстыми страницами, мол, проверка будет. Ну раз проверка считает что должны быть в группе такие книжки, пусть тогда она их и принесёт. Или дети, которые только начали ходить в сад, уже все книжки уничтожили? Вот не понимаю я этой бедноты маличной. Проверка считает что это должно быть, значит проверяет как бюджет освоен, а он осваивается за счёт родителей получается. Я на тот момент нашла у себя только 2 стареньких книжки с такими страницами, принесу ещё конечно, но где бюджет? Театры звать в их обязанности не входит, но ничего против них не имею.

Гость 16.11.2016 16:42
Дворник в саду есть и участки чистит исправно.

zolotko_777 16.11.2016 17:25
Дворник есть и правда он хороший, но он естественно не успевает. Заведующий запретила скидываться на него, родители приходят и помогают у кого совесть есть и кому не наплевать!

Saharochek 03.09.2016 10:27
Садик90 очень хороший. Мы, даже переехав, не хотим его менять. Но нам ооочень повезло с воспитателем, это точно педагог от Бога- Чистякова Руслана Николаевна.

Но у меня есть обращение к руководству:
Во-первых периодически стала замечать, что днем домофон открыт, а охраны нет на месте.
Однажды пришла,-дети спят, а никого из педагогов нет в группе, и дождаться не получилось, долго не было (Руслана Николаевна была в отпуске тогда)
Меня, как родителя, это напрягает.

И второе, в преддверии грязной осени). Когда на улице сыро, вода через бахилы протекает! В раздевалках все сырехонько! Детям не объяснишь, они могут и в плавочках сесть на коврик, а там натоптано ужасно!!! И сама постоянно наступаю в лужицы. Уборщица и нянечки просто не могут успевать уследить!
Нужно что-то предпринять, или принудительно разуваться всем, или отшить нормальные бахилы.

IrishCream 08.12.2017 12:09
Согласна, во многих садах убрали бахилы, в детских учреждениях разуваться надо, а не грязь тащить! 🤬

ЕжеВика72 12.08.2016 13:05
Расскажите про воспитателя Наталью Витальевну, которая нынче группу набирает? Кто к ней водил деток? (1 корпус на севастопольской)

Saharochek 03.09.2016 10:09
Наталья Витальевна опытный воспитатель, но строгая, и с родителями тоже. Все по правилам. Режим для нее очень важен. Всегда говорит "а как вы будете в будущем, в школе?" Ругает за опоздания. Привлекает родителей к помоши и участию в жизни группы. Но конечно не могу сказать сто она деток не ругает. По общению она мягкая, говорит спокойно.

ВОРОНА 26.03.2016 18:26
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто будет набирать ясельную группу в 2016 году? Какие воспитатели?

zolotko_777 26.03.2016 18:53
Позвоните в садик, думаю вам скажут, возможно Руслана Аркадьевна будет

Гость 26.04.2016 19:42
Сказали, что Наталья Витальевна.

УЛЯНА 26.12.2015 00:36
Нам очень нравиться сад , ребёнок с удовольствием ходит , общаюсь с людьми в нашем районе и слышу только положительные отзывы о детском саде !!!!

InnaGri 08.12.2015 00:52
Уважаемая Людмила Владимировна!

От всей души поздравляем Вас с Днем Рождения!

Пусть жизнь подарит солнечное счастье,
И нежность, и сердечное тепло!
Пусть улыбаться хочется почаще
И будет на душе всегда светло!
Пускай удача в двери постучится,
За нею следом пусть успех придет
И все, что только в снах прекрасных снится,
Скорее наяву произойдет!
Пускай сегодня, в этот День рождения,
Звучит как можно больше теплых слов,
Всегда чудесным будет настроенье
И окружает радость и любовь!

С пожеланием всего самого наилучшего,
Коллектив родителей группы № 7

Гость 29.04.2015 21:34
Добрый день! Скажите может кто в курсе, кто из воспитателей в этом году будет вести ясельную группу?

ЕLЕNА 30.06.2015 16:17
говорили Светлана Николаевна

Гость 22.07.2014 00:18
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сад после ремонта открывается в срок, 28 июля?

InnaGri 06.12.2013 01:34
Дорогие родители детишек малявочек, которых сейчас набирают в ясельную группу - ау? где вы? странно мне, что никто до меня не поднял этот вопрос и никто не хочет поделиться радостной новостью. ладно я буду первой Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо заведующей сада Людмиле Владимировне, что смогли в середине года организовать группу для наших малявочек!!!!!!!! Лично в нашей семье такая новость пришлась как нельзя кстати!!!! Сегодня заходила в группу к ним "на разведку", так сказать. Очень порадовало, что помещение нашим малявочкам выделили комфортное, теплое, светлое! А еще больше порадовал тот факт, что деткам дали опытного педагога - Клавдию Андреевну! И воспитателям и замечательной нянечке желаю терпения с нашими детками, а детишкам нашим желаю не болеть, ходить регулярно, расти и развиваться!!!!!! А еще, поздравляю Людмилу Владимировну с наступающим днем рождения!!!!! Желаю успехов в работе и хорошего настроения!!!!!!!!!!!!!!

Яно4ка3 24.12.2013 22:31
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ясельки открыли? С какого возраста берут?

Гость 25.12.2013 14:45
У нас в группе с 2 до 3 лет детки. Огромное спасибо руководству детского сада за неожиданную радость. Мы в этом году уже и не мечтали попасть в детский сад, так как родились в конце года. И воспитатель у нас замечательный и няня. В предверии Нового года хочу поздравить всех вас с праздником и пожелать вам крепкого здоровья, творческих успехов и новых потрясающих идей!!!

Гость 18.11.2013 13:54
Выше было указано, что з.п. занизили всем!!! Никогда не поверю, что бы весь коллектив так плохо работал))) Ну и "волка" я даже видеть не хочу))). Смотрите на него сами).

Гость 19.11.2013 09:38
Я так понимаю, что это кто-то из работников детского сада пишет по заплате. А зачем нам родителям знать ваши нюансы? Нас интересует, что бы дети были накормлены, ухожены и получили хорошую подготовку к школе. Конечно, я лично не против если вам добавят зарплату, но убсуждать это на родительском сайте не следует. Вместо того что-бы в рабочее время сидеть в интернете занимались бы нашими детьми. Вопросы по зарплате необходимо решать с заведующей. Хотя она пока ничего сделать не сможет. Я раньше тоже работала в двух детских садах Тюмени. Общение со своими колегами я продолжаю и знаю, что такое положение с заработной платой во всех детских сада и даже школах (старший ребенок учится в школе) уже продолжается несколько месяцев. Обещают стабилизацию только в январе. ЭТО САЙТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Гость 19.11.2013 14:48
Зарплата точно стала ниже во всех сада, меньше говорят к концу года стал премиальный фонд. Тут уж ничего не поделаешь.

Гость 17.11.2013 14:35
Уважаемый гость, если у вас в магазине работают продавЩИЦЫ, то они и получают соответственно). А здесь человек ушел из за того, что зарплату не обоснованно урезали, что в этом садике постоянно, потому и текучка такая. У заведующего "мотивация" одна - я Вас премии лишу))). Как было сказано выше - цените сотрудников!!! Именно из за них складываются мнение об садике.... Ведь если воспитатель или мл.воспитатель приходят с желанием и на работу, то и деткам нашим там гораздо комфортней.

Гость 18.11.2013 10:12
Чтобы Вас не лишали премии надо работать так, что бы не было замечаний. Так вот и получаете столько , сколько заслуживаете! А заведующая делает правильно - будет больше порядка. Хотя я сомневаюсь, что она это сама делает. Я думаю, что это происходит по решению какой-то комиссии, которая должна существовать в детском саду. А вообще - не работали Вы в других детских сада, и не видели Вы еще"стрижанного волка".

Гость 17.12.2015 15:41
Полностью согласна в Вами. Мой внук второй год ходит в этот детский сад и мы не слышали от него добрых слов о воспитателе, в садик идет с неохотой, потому, что ему не помогают, не спрашивают. Я сама проработала 30 лет воспитателем, но чтобы так относились к просьбе ребенка помочь сделать поделку или нарисовать заданное, не видела и не слышала. Больше сидит воспитатель за телефоном, занимается своим ребенком в сон.час. Сколько приходила в группу никогда не слышала доброго слова приветствия, детей никогда не встречает и не провожает. "Я уже 25 раз объяснила, сиди и делай!" - это её ответ маленькому ребенку, который должен пойти в школу, не подойдет и не проверит, не поможет, не скажет доброго слова. Разве это воспитатель с высшим образованием!!! Воспитатель - это вторая мама, ведь ребенок так много времени проводит с ней. Так много наболело, всего и не напишешь. Хотелось бы, чтобы ст.воспитатель и заведующая обратили внимание на подготовку детей к школе в подготовительной группе. А Галине Александровне хотелось бы пожелать побольше доброты и любви к детям, а не просто отработать, отсидеть и уйти. Объяснять родителям над чем поработать с ребенком и какие у него успехи. Извините, что много написала.

марисабель 09.11.2013 00:33
Мне грустно, что ушла нянечка или мл воспитатель, как сейчас говорят. Она добрая, детки ее любили. ушла из-за низкой зарплаты. причем все няни получили оч-очень мало за сентябрь. и воспитатели на треть от обычного. но все молчат... низкий поклон всем вам, уважаемые воспитатели и няни, кто продолжает и намерен продолжать работать в нашем садике. СПАСИБО за ваш труд и за наших детей!!! Дорогая Людмила Владимировна, будьте порядочной, платите работникам по максимуму! Экономя на них Вы лишаете наших детей еще одного ласкового слова, доброго взгляда и веселой улыбки!

Гость 14.11.2013 09:26
Я полностью разделяю с Вами ваше мнение. Не каждый смог бы так работать! Плохо, когда начальство не ценит своих работников да еще и ущемляет , и сейчас речь идет не только о заработной плате. Уважаемая администрация д/с, цените и уважайте свой коллектив!

Гость 16.11.2013 18:36
Ой, да ладно прибедняться. В нашем магазине некоторые продавщицы меньше получают, а им по 9 часов на ногах стоить приходится. Видала я таких обиженных, сама няней 7 лет работала за 6 000 в месяц, мне тогда их теперешняяя зарплата и не снилась. А как надолело копейки считать - уволилась. И они могут сделать то же самое, если хотят больше получать. Крепостное прао давно отменили. На кого-то же они учились? Или вообще не учились? Хочешь денег - работай, не хочешь работать - не хочешь денег.

Марфа2015 26.09.2013 22:27
Хочу оставить свой отзыв) неделю назад моя дочь пошла в садик в 3 группу " непоседы"
Мне сразу понравилась воспитательница Татьяна Александровна ,очень добрая и отзывчивая и при этом у нее многолетний опыт общения с детками .. ходим конечно недавно, но моя дочь успела пивязаться к этому замечательному человеку и уже обнимает и целует воспитателя) а еще как не приду , так бязательно вижу ,что Татьяна Александровна занимается с детками!!! Они и танцуют и играют вместе и уже 2 подделки у нас есть ) если детки сами не кушают, она их докармливает сама ! И всегда можно позвонить ей и узнать как там ребенок ,не плачет ли,кушал или нет и т.п.
Спасибо вам большое Татьяна Александровна , мы рады что попали именно к вам!!!

Понька 19.05.2013 17:02
А мне как нравилось все в нашем саду, так и продолжает нравиться, мы тоже из второй младшей, только дочка иногда путает, то Ольга Васильевна скажет, то Людмила Владимировна)))Единственное чем я недовольна, так это заменяющей воспитательницей. Извиняюсь, не знаю как зовут педагога, ровно так же как она не знает имена наших детей. Воспитательница груба, общается с детьми как со взрослыми, в ее смену всегда тишина в группе, причем ее можно застать всегда сидящей на стульчике.

Гость 14.06.2013 21:58
а мой сын беэумно любит ольгу владимировну, а что тишина зачит умеет организовать детей, очень вежливая и добрая

Гость 07.07.2013 21:07
а я в свою очередь скажу, что с приходом новой воспитательницы (для Поньки - Ольга Владимировна) мой ребенок стал охотнее ходить в садик, не плачет и стал разговаривать! А самое главное - детки не сидят на стульчиках, а играют, ВМЕСТЕ играют!!! Честно говоря, Ольга Владимировна мне нравится намного больше - видно, что человек с педагогическим образованием, умная, молодая и дети ее любят!

марисабель 14.05.2013 01:24
Уважаемые мамы, как в ваших группах решен вопрос по уборке нь. Площадки, где гуляют дети?

annet_gn 11.04.2013 11:22
Здраствуйте ,мы тоже ходим в этот садик во вторую младшую группу,всем были довольны до наступление весны)))наша любимая воспитательница Ольга Владимировна ушла в декрет,воспитатель от бога)))))ее очень любили ребетишки))))Сейчас конечно тоже хороший педагог,но есть одно но(может из-за своего большого стажа,она настолько привыкла к работе)никогда не расскажет, чем занимался твой ребенок в садике.Если спросишь как прошел день,ответ -хорошо - и все.Мне не нравиться одно,наши детки не гуляют уже целый месяц,сейчас понятно,лужи, но до этого не было грязи- все равно не гуляли.А соседние садики гуляют и младшие группы ,и старшие.А тем более в нескольких группах ветрянка.....

Гость 17.04.2013 15:06
Я тоже хожу в эту группу(вожу ребенка). И мне непонятны нападки на Людмилу Васильевну. Вы, извините, о ней ли сейчас? А гулять они гуляют. Все нормы по температурным ограничениям соблюдаются, в ветер я и сама ребенка не поведу гулять. Мой ребенок с приходом этого воспитателя стал спокойнее, стал рассказывать о саде, играет в воспитателя дома. Это ли не показатель труда? Не наговаривайте на хорошего педагога!

annet_gn 20.04.2013 00:04
Как педагог она хорошая,она занимается с ребятишками,никто не наговаривает,чуть—чуть не хватает общения с родителями.Это всего лишь мое мнение.Сейчас они гуляю,мы довольны,вопросов нет,я писала про март–почти весь месяц не ходили.

Гость 26.04.2013 13:49
А Вы видели, что в марте было на площадках? Снег таял, воды по щиколодку. Я лимчно не знала, какие сапоги надеть на своего малыша-в резине холодно, в коже промокает. И где гулять? Наши дети - очень живые, им надо место для пробежек. Попробуйте удержать на месте, где сухой асфальт, группу более 20 человек. Зря вы так.

Гость 11.04.2013 14:58
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩИМ КОММЕНТАРИЕМ И ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, НА ВОПРОС "ПОЧЕМУ НЕ ГУЛЯЮТ ДЕТИ". ВНЯТНОГО ОТВЕТА ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ Я ДОБИТЬСЯ НЕМОГУ, В НАШЕМ САДУ, ТО ВЕТЕР, ТО СНЕГ, ТО ДОЖДЬ, ХОТЯ В СОСЕДНИХ САДАХ ГУЛЯЮТ ДАЖЕ ПО ДВА РАЗА В ДЕНЬ.

Гость 26.04.2013 16:02
Вот и ведите своего ребенка в тот сад, который вам больше нравится. Сейчас вообще нет проблем с местами в детские сады. И вообще не понимаю для чего писать на сайт, если это можно все обсудить с воспитателем в детском саду. Вы сами не идете на контакт - и сами же обвиняете в этом воспитателя. Я общаюсь с Людмилой Васильевной ежедневно, если возникают вопросы - сразу же их задаю. Вообще-то это у меня уже 3 - тий ребенок. Поверьте мне - обижаться на нее не за что.

ВОРОНА 29.11.2012 15:09
Уважаемые родители деток из 4 группы!!!!
Очень вас прошу, примите участие в строительстве горки для наших деток!!!
В настоящий момент только на нашем участке нет горки, детям обидно!!!
объявление висит в группе уже несколько дней, но пока откликнулись только 2 папы.

Татка1982 01.11.2012 11:09
Уважаемые родители! Как вы смотрите на приобретение в группу бактерицидного увлажнителя-ионизатора воздуха? Кому интересно пишите в личку.http://www.detkityumen.ru/biblio/106511/.Я лицо не заинтересованное в продаже именно этого увлажнителя, просто хочется чтоб наши детки реже болели.Моя доча ходит в этот сад.

ВОРОНА 02.10.2012 19:28
Подскажите, а в 4 группе родительское собрание уже было?? мы только с отпуска приехали, как из леса вышли

Svetl@na72 07.10.2012 11:15
нет, еще не было

Chuvicha 15.09.2012 15:46
Добрый день! По поводу питания хочу сказать, что это один из немногих садиков, где аллергикам готовят отдельно. Сколько раз видела еду для обычных деток, все как положено(каши, запеканки, омлеты и т.д.) Я очень благодарна этому садику и всему персоналу работающему там!!!! Воспитатели там просто здоровские, столько стихов, сказок и поделок, моя доча не делала ни на одной развивайке. И дети реально любят воспитателей(может конечно это нам так по повезло, но думаю что и в других группах так же). Очень горжусь что мы ходим именно в этот сад!!!!

жюли 15.08.2012 09:29
Почему-то не увидела отзывов о питании.. Мы только начали ходить в ясельную группу, нам 2,4г. И в первый же день я была в шоке, когда увидела что на завтрак дают макароны с колбасой!!! Я всегда думала, что должны давать кашу или запеканки там. Для детей постарше может это и нормально, но не для 2-х лет давать такую тяжелую пищу на завтрак.. Потом еще сок дали обычный взрослый, где понятно что в составе ничего кроме "Е" нет. Я категорически против такого сока в 2 года!!!! Там даже на упаковке написано с 3-х лет.. А потом родители жалуются что у детей к школе посажены печень и почки. Неужели нельзя закупить для ясельной группы специальные детски соки? А лучше так вообще компот сварить. Игрушки конечно тоже оставляют желать лучшего, детей заинтересовать вообще не чем. Они итак тяжело адоптацию проходят и ревут часами, и ще оттого что скучно. Хотелось бы узнать, чем по факту воспитатель занимается с такими малышами? какие игры и методики применяют? Чему обучают? Думаю что время адоптация напрямую зависит от воспитателя.. Хочется надеется, что педагок квалифицированный и умеет найти подход к ребенку. Ну и конечно, ждем ремонта, или хотя бы игрушек новых!

Гость 04.09.2012 22:20
в ясельной группе идет адаптационный период до декабря, так что занятий нет. дети привыкают к новой обстановке.

Гость 04.09.2012 13:28
а дома-то вы колбаску ребенку не даете? Про печень и почки вспоминайте,когда детям покупаете чипсы и прочую лабуду.Вы в курсе, что питание в садах утверждается сверху? И там-то уж сидят люди с образованием не хуже вашего,понимают вред и пользу всех продуктов. Мой ребенок в саду ест лучше,чем дома.

Гость 06.12.2012 22:34
Конечно, люди которые расчитывают рацион могут и иметь высше образование, но как правило не медицинское и может только на бумаге. По факту детей в садик должны принимать с 3-х лет, а то что есть исключения всем глубоко паралельно (совет равняется на большинство)!

Гость 16.08.2012 08:17
Питание хорошее и насколько я знаю - оно согласовано с главным санитарным врачем. ВЫ наверное только начали ходить в детский сад - на самом деле меню очень разнообразное, есть и каши, и амлет, и запеканки и 1 раз в 2 недели колбаса с лапшой (можно подумать вы дома не готовите такое блюдо). У меня двое детей посещают детский сад. У одного ребенка аллергия на многие продукты. И водила я детей в другой детский сад - но индивидуальное меню организовали только в 90 детском саду. Здесь очень хорошая медсестра. Людмила Владимировна молодец. И кормят здесь очень вкусно и питательно. Ходите на общие родительские собрания - там постоянно дегустируют блюда - попробуете сами все поймете. На "дни открытых дверей" в детский сад приходите - можно тоже попробовать еду детей. У вас сейчас сложный период адаптации. Он одинаково тяжёл и для ребенка и родителей - наберитесь терпения. Данный период закончится и вы другими глазами поссмотрите на вещи. А на счет игрушек - мы приносим любимые игрушки детей в детский сад - они ведь так часто ломаются.

Гость 02.09.2012 13:45
Хочу, Вам, возразить. В этом году, были выпускниками этого детского сада. Ходили с 2-х лет. Ни разу, ни одного открытого родительского собрания, ни дегустации блюд, и тем более составления индивидуального меню!!!! Детям в садике заниматься нечем - включат им видео с мультиками и ВСЕ. Детский сад оставляет желать лучшего.

Гость 04.09.2012 13:23
вы точно ходили в ЭТОТ детский сад? Я тоже вожу туда дочь. Так вот, сколько туда вожу ребенка, столько и удивляюсь количеству мероприятий - праздники были летом на улице, в холодное время в группах и залах. Постоянно приезжает кукольный театр (мне это нравится.Ведь не каждый раз успеваешь выбраться в выходные с ребенком на спектакль).А уж про персонал вообще молчу - улыбки с порога, про ребенка в конце дня все расскажут, помогут советом, всегда пойдут навстречу Вашим пожеланиям. Да, ребятишки летом на каникулярном режиме. И мультики смотрят. Но,читая Ваше сообщение,можно решить, что.кроме телевизора,дети вообще ничем не заняты. Дочь из сада приносит и поделки(сделанные на дополнительных платных занятиях), и рисунки,сделанные в группе. Столько стихов, столько сказок уже нам с мужем рассказала с тех пор, как пошла в садик. Может, Вы не из нашего сада, все-таки?)))

Гость 03.09.2012 15:44
Что вы пишете - ходите на общие родительские собрания, а не "открытые" - таких не существует в природе. Если детский сад такой плохой, так зачем вы тогда водили туда своего ребенка. Сегодня большой выбор - старше 4 лет можно устроить ребенка хоть куда. И мультфильмы они смотрели иногда и то летом. Мне очень нравится в этом детском саду. Здесь есть индивидуальное меню для детей страдающих аллергией. Я в прошлом году сама входила в состав комиссии по питанию. И видела сколько маленьких кастюлек стоит на плите во время готовки. И в нашей группе такие дети есть. И воспитатели у нас очень хорошие. Пойдете в школу - еще не раз вспомните детский сад.

Гость 06.09.2012 21:34
О каких воспитателях речь?в младшей группе воспитателю лет 20!со всеми вытекающими..

Гость 11.09.2012 20:49
Мы водим к Валентине Тимофеевне и Зинаиде Ивановне - отличные воспитатели! У вас идет период адаптации - все через это проходят. Через 1-2 месяца все будет в порядке. А мы на следующий год идем в школу. Желаю вам удачи.

ВОРОНА 10.09.2012 15:21
совсем не факт, что если педагог молод, то он не грамотен!!! мы ходили в ясли в другой сад, там были воспитатель и нянечка-две девченки молодые, и детей они любили, каждый вечер как приходила за сыном, у них на руках детки сидели, на ручки просились как к родным людям...
а в 90-м саду нашем педагог есть, ведет муз.кружок кажется, тоже молодая, но сын ее буз ума любит, все время рассказывает, какая она хорошая и как с ними занимается, играет, и всем весело...так что зря вы на молодых батон крошите

Гость 16.08.2012 08:22
У нас очень хорошие воспитательницы - дети с удовольствием бегут в группу!!!

Гость 28.06.2012 07:58
Людмила Владимировна! Вы общаетесь в высших кругах, может слышали что-нибудь про 16-тую гимназию? Когда начнут строительство? Говорят, что проект утвердили, деньги вроде бы выделили, почему же не начинают стройку, чего ждут? Если владеете информацией, поделитесь, пожалуйста. Будущие школьники.

Гость 31.07.2012 15:04
Здравствуйте, уважаемые родители будущих школьников! К сожалению, информацией по 16 гимназие я не владею. Людмила Владимировна.

lola79 14.06.2012 00:12
Хочу добавить свой отзыв, может не такой лестный, но зато правда! детский сад в ужасном состоянии, окна старые, стены обшарпаные , окна со времен моего детства т.е им уже более 30 лет!!! в других детсадах в группах шкавчики новые игрушки новые и так далее можно перечислять безконечно!! деньги выделяются на все это!!! куда они идут? почему с родителей собирают деньги на игрушки и на пластиковые окна? Еще хочу добавить родители ведут детей больных и воспитатели их принимают! куда смотрит медик? Мои дети за год переболели ветрянкой, скорлотиной, и орз!!! По поводу кружков - это просто сбор денег! Я водила сына на АБВГДйку, результата ноль, стала водить в детский центр за месяц ребенок у меня читает и считает! Вообщем родители делайте вывод вам садик обойдется примерно в 5 тыс рублей в месяц ))) это плата за сад+лекарства)

Гость 01.08.2012 09:32
Уважаемая, lola79! Мне очень интересно услышать Ваше мнение по улучшению работы нашего учреждения, поэтому прошу подойти в удобное для Вас время к заведующей детским садом. А заодно и объясните мне кому и когда Вы сдавали деньги на установку пластиковых окон, так как уже более 2 лет мы не выполняем никаких ремонтных работ в групповых помещениях в связи с приближающимся капитальным ремонтом. Так же я покажу в какие группы мы установили новые шкафы, столы, стулья; игрушки приобрели во все группы; ознакомлю с новым технологическим оборудованием, которое было утановлено на пищеблоке. Смею предположить, что Вы не смогли посетить родительские собрания и другие мероприятия детского сада на которых я знакомила родителей с данными приобретениями. Буду рада Вас видеть. С уважением Людмила Владимировна.

ВОРОНА 28.06.2012 23:14
На счет старого сада-это верно, но это уж кому что...я тоже перевела дитё в этот сад из более комфортного, "блатного", потому, что этот сад прямо рядом с домом...тут уж каждый сам для себя решает, или в "получше" на краю географии, или попроще, но возле дома. Я выбрала второе, если вам действительно садик обходится в 5 тысяч рублей ежемесячно, может быть для вас было бы проще перевести ребенка в платный сад.
По деньгам на ремонт-в том-то и дело, что не выделяют, т.к. сад стоит в очереди на кап.ремонт уже который год. В прошлом году полностью перекрыли в саду крышу, это уже хорошо. А на игрушки во всех садах скидываются, ради интереса спрашивала у подруг...И в новых садах, и в старых.
Мы все ждем кап.ремонта как манны небесной, надеемся, что все-таки деньги выделят! Воспитатели хорошие, и наша, и те, кто заменяет если что...так что каждый выбирает для себя сам...

ALINA110400 19.04.2012 20:25
добрый день мы стоим на очереди (100слишним) а нам уже 2.5года мы попадем в этом году ваш садик или ребенок в сад попадет в следующим году когда ему будет3,5 ?

ALINA110400 21.05.2012 20:57
Здравствуйте еще раз,была я у заведующий , как то странно наша очередь как мне сказали не сдвинулась,как были так и остались хотя деток набрали,что-то я не пойму разве так бывает,сказали приходите в следующем году отметится ,а меня на работе ждать не собираются и что мне делать,может я что-то не так делаю?

Гость 22.05.2012 18:48
Уважаемая Алина! Детей в новые группы в этом году еще не набирали, поэтому ваша очередь не продвинулась. На сегодняшний день сформированы списки на комплектацию воспитанников на новый учебный год. Если у Вас есть вопросы и вы неудовлетворены - подходите на беседу ко мне в удобное для Вас время, предварительно созвонившись по телефону: 48-65-99. С уважением, Людмила Владимировна.

Гость 24.04.2012 13:54
Здравствуйте, уважаемая Алина! По вопросу зачисления в детский сад прошу Вас подойти к заведующему детским садом в ближайшую среду с 15.00 час. до 18.00 час. С уважением Людмила Владимировна.

Lybava85 11.03.2012 15:45
Здраствуйте скажите пожалуйста садик закрывают на ремонт или нет?мы в очереди стоим и должны вроде в августе попасть?мы попадем или нам уже другой садик искать?

Гость 12.03.2012 09:21
Здравствуйте, уважаемые родители! Вопрос проведения ремонта в детском саду на сегодняшний день не решен. По вопросу зачисления в детский сад обращайтесь к заведующему детским садом в любое удобное для Вас время. С уважением, Людмила Владимировна.

марисабель 04.03.2012 23:22
Уважаемое руководство д-сада, мы стоим на очереди в данный сад, нам 2.8 лет, хотелось бы узнать на что нам рассчитывать - или ждать осени и идем в данный сад или искать место в ближлежащих садах, если у вас предвидется капремонт? Спасибо.

Гость 05.03.2012 15:23
Уважаемые родители! По вопросу зачисления воспитанников в детский сад на 2012-2013 учебный год обращайтесь в детский сад с уведомлением и паспортом родителя в среду с 15 час. до 17 час. или в любое удобное для Вас время.
С уважением, Людмила Владимировна.

Гость 22.02.2012 22:36
Заканчиваем детский сад, жаль прощаться... Но пора подумать о школе. Куда, родители, планируете? Я в замешательстве...Стали знакомые хвалить 20-ку...относимся к 16, но когда ее постоят еще?...

Гость 24.02.2012 10:04
Конечно в 20-ю школу. А уходить из детского сада и вправду жаль. Замечательный коллектив подобран - профессионалы своего дела. Молодец Людмила Владимировна, что так граммотно простроила работу и с родителями, и с коллективом. Воспитатели наши по-матерински относятся к детям - мы все их очень любим. И сильно переживаем, что прийдется скоро расстаться с Зинаидой Ивановной и Людмилой Васильевной. Очень волнуюсь - что нас ждет в школе, какая будет учительница...

Евгешка7 25.01.2012 13:33
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста нам 2,2 года, можно попасть в ваш садик? Заранее спасибо.

Гость 26.01.2012 14:53
Здравствуйте, уважаемые родители! В наш детский сад, как в прочем и в другие, зачисляются дети только в порядке очередности. По вопросу постановки на очередь обращайтесь к заведующему детским садом в удобное для Вас время.
С уважением, Людмила Владимировна.

Гость 28.12.2011 15:20
Сегодня пришли с утренника сына. Впечатлений - масса!Столько идей, все так необычно!Нам с мужем ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!Спасибо всем, кто готовил наши праздники!

Гость 30.12.2011 12:04
Огромное спасибо за чудесный новогодний утренник! Какие у нас талантливые дети! Столько эмоций, которые переполняют меня, а сколько счастья у сына. Низкий поклон вам, работники детского сада!!! Большое спасибо за счасье наших детей!

Гость 28.12.2011 15:08
Хорошие праздники, мне понравились утренники у моих обоих детей.И елочка яркая такая.А огоньков было достаточно, на мой взгляд. Или надо, чтобы елка отвлекала внимание все на себя?И что не в центре - прекрасно! Я видела все действие, сидя на своем месте, малышам тоже маму было хорошо видно. Да и безопасней , когда стоит елочка именно так.

Мой-пупсик 28.12.2011 01:38
Переезжаем в район этого детского сада, старшему ребенку 6лет, у него есть небольшие логопедические проблемы. Сможем ли мы попасть в Ваш сад в период с февраля по июль? Возможен ли обмен мест между детскими садами, на данный момент посещаем сад №134.

InnaGri 16.01.2012 11:32
вам, наверно, надо попробовать в другие сады в округе 35 или 86 (если я не ошибаюсь), потому что ходят слухи, что 90-ый закроют на капремонт. походите чуток, а потом надо будет перводиться в другой. но это пока только слухи, официально ничего администрация не заявляла.

Гость 28.12.2011 14:41
Уважаемые родители! По поводу перевода ребенка обращайтесь к заведующему детским садом в удобное для Вас время. Людмила Владимировна

Гость 28.12.2011 00:20
А мне в саду НЕ ПОНРАВИЛСЯ новогодний утренник, первый раз пришли и разочаровались. На детей можно скидку сделать, а вот ЕЛКА - ужас! Неужели нельзя приобрести красивую высокую пушистую искусственную. Одну - и навсегда. И украшения старенькие, а огоньки бледные, практически и не видно их. Жалко, что елка стоит далеко у стенки, и детки хоровод вокруг нее не водили.

Гость 28.12.2011 21:18
Уважаемый гость, мы прислушаемся к вашему мнению. И просим Вас приобрести для детского сада «красивую высокую пушистую искусственную» ёлку, мы с удовольствием ее нарядим в следующем новом году и украсим красивыми, большими и яркими новогодними украшениями, если Вы сможете их подарить . А ёлку обязательно поставим в середине зала, чтобы всем детям её было видно, только Вы тогда не жалуйтесь, что «из-за елки не видно детей».
С уважением, сотрудник детского сада.

Гость 28.12.2011 15:15
Не знаю, при чем тут скидки на детей?Я видела праздник у дочери. Мне нравится, когда дети чувствуют себя комфортно, не зажаты, не издерганы требованиями дисциплины.Но и излишних вольностей не было.Дедушка Мороз добродушный,дети не боялись его. Огоньки сверкали, все, как полагается.Что уж зря-то ворчать?И елка интересная такая...или нужен мохнатый огромный зеленый монстр посреди зала, горящий огнями и закрывающий детей?Нет, мне все понравилось.Главное, у малышки столько впечатлений хороших осталось- для меня это главное

Понька 18.12.2011 22:46
Мне как всегда всё нравится в саду,единственное- больные дети в группе!моей дочке очень нравится ходить в дет.сад,но нам это удается лишь дней на 6,а потом опять антибиотики,полторы недели больничного.Всё бы ничего,но это подорванный иммунитет,бешенные деньги на лекарства и дома новорожденная ляля!завтра иду в сад,хочу посмотреть в каком состоянии детей берут в группу

lola79 14.06.2012 00:25
согласна с вами!!! медик там зачем непонятно и чем она занимается ???

Гость 25.12.2011 16:36
Сейчас кто-то из администрации ежедневно встречает детей на входе в детский сад и если это необходимо, то сразу же и высаживают больных детей. А в какую группу вы водите своего ребенка?

Гость 25.12.2011 21:04
Наших детей никто кроме воспитателя не встречает

Гость 27.12.2011 17:01
Здравствуйте, уважаемый гость! Значит Вы водите ребенка в ясли - группа № 1. Это единственная группа, которая имеет отдельный вход. В данной группе ультренний фильтр проводит воспитатель и контролирует старшая медсестра. Все остальные дети ходят через центральный вход, где утренний фильтр (кроме воспитателей) осуществляют работники администрации детского сада. Если у Вас есть конкретные жалобы или пожелания по улучшению работы детского сада или группы - подойдите к заведующему детским садом в любое удобное для Вас время.
С уважением, Людмила Владимировна.

lola79 14.06.2012 00:27
Никакого фильтра нет и не было!

Гость 08.08.2012 17:33
О чем вы говорите! Каждое утро на входе в детский сад стоял кто-то из администрации сада (заведующая в том числе) возле охранника. При мне несколько раз возвращали больных детей. Вы почему такая злая? Отведите своего ребенка в другой детсад, тогда и оцените, то что потеряете.

Татка1982 24.12.2011 22:37
Ну и как посмотрели? у меня много впечатлений могу поделиться...

MamaMalinka 05.12.2011 23:36
интересно, к осени 2012 кап.ремонт сделают? очень хотелось бы...

ВОРОНА 30.11.2011 06:57
Тоже интересует вопрос распределения детей если все-таки будет проводиться кап.ремонт...распределение происходит по садам в районе или по всему городу? и куда наши воспитатели денутся???

Гость 28.11.2011 21:34
Когда будет ремонт в детском саду.Кто нибудь может точно сказать.И куда детей?

Гость 30.11.2011 10:29
Уважаемые родители! На сегодняшний день вопрос по капитальному ремонту детского сада не решён, деньги еще не выделены. В настоящий момент готовится только проектно-сметная документация. Поэтому, о ремонте говорить ещё рано. Однако, могу Вас успокоить, что в случае проведения ремонта все дети будут распределены в другие детские сады.
С уважением, Людмила Владимировна.

MAXIMOVA 27.11.2011 14:29
Скажите пожалуйста этот садик санаторного типа? Если да,то чем он отличается от простых детских садов?
Рада выслушать все мнения!

Гость 06.11.2011 22:53
Людмила Владимировна! будут ли проводиться родительские собрания в ясельной группе по поводу нового года?

Гость 05.11.2011 22:40
Поздравляем Зинаиду Ивановну Клемба с Победой в конкурсе "Тюменский характер"! Мы Вами гордимся!
С уважением, родители Ваших детей

Гость 02.10.2011 15:08
Вопрос к администрации сада: обязан ли воспитатель сообщить родителям о том что их ребенок заболел и его необходимо срочно забрать? либо больной ребенок должен находиться в группе до прихода родителей и заражать других детей?

Гость 04.10.2011 15:52
Уважаемые родители! Если ребенок заболел в детском саду, то его немедленно изолируют от детей и размещают в изоляторе детского сада до прихода родителей. Родителям о болезни ребенка сообщается незамедлительно. Если Вы владеете фактом данного нарушения, то просим Вас незамедлительно обратиться в детский сад к заведующей.
С уважением, Людмила Владимировна.

lola79 14.06.2012 00:30
О господи! ну зачем вы врете! никуда ребенка больного не изолируют он сидит в группе! да и при мне несколько раз родители приводили больных детей с температурой! Хотя при приеме детей измеряется температура!

Гость 08.08.2012 17:38
Почему же тогда вы не сообщили заведующей или медсестре? Изолятор в детском саду есть - я это знаю точно. Когда у моего ребенка заболел зуб он находился там до моего прихода. Вообще вы какая-то странная.

Гость 25.12.2011 21:03
Уважаемая Людмила Владимировна!Родители владеют фактами данного нарушения но боятся сообщать о них. Так как это напрямую может отразиться на отношении воспитателей и нянь к детям. Позвольте задать вопрос: зависит ли заработная плата сотрудников сада от количества детей? Я думаю им просто выгодно что ходят мало детей.Они не заинтересованы в том чтобы посещаемость была 100% Меньше народу больше кислороду.

Гость 31.01.2012 14:18
Уважаемые, родители! Ежемесячная премия воспитателей напрямую зависит от количества детей в группе. Поэтому воспитатели заинтересованы в 100% посещении детьми детского сада. Если вы владеете какими-то фактами нарушения со стороны работников детского - незамедлительно обращайтесь к заведующему детским садом в удобное для Вас время - на отношении к ребенку это не отразится.
С уважением, Людмила Владимировна.

Понька 27.09.2011 09:22
Дорогие воспитатели и дошкольные работники, с праздником!я сама педагог,вожу дочу в ваш сад,без ума от Светланы Сергеевны!Доча её бабой своей называет,нам очень нравится и сад и воспитатель и няня!Вы-молодцы!

Гость 28.09.2011 14:48
Милую, любимую,всеми уважаемую Валентину Тимофеевну поздравляем с праздником. Спасибо Вам дорогая Валентина Тимофеевна,за наших деток.

Chuvicha 28.09.2011 12:07
как про мою дочу писали)) Моя тоже Светлану Сергеевну бабой зовет и очень она ей нравится!!

ВОРОНА 18.09.2011 15:32
Мамочки, а на какие кружки стоит водить дите 3 лет? там и танцы есть и физкультура и какая-то славянская культура, и рисование...что можете посоветовать?? у кого куда детки ходили??

Гость 26.09.2011 11:05
Все кружки хорошие. Мой сынок ходит на танцы и рисование. Славянская культура - это интересно , надо посмотреть программу.

ВОРОНА 05.09.2011 20:20
Перевелись в этот сад из другого (тот был очень далеко от дома)-просто небо и земля...тот сад был ухоженный, группы хорошо оборудованы, много игрушек, рисунки-плакаты на стенах, мебель новая и т.д...а тут всё очень старое, и на улице на площадках, и в группах, игрушек мало, смотрится сад и группы очень бедно...не могу понять, почему такая разница дикая в садах, ведь оба сада муниципальные, родительская плата стандартная берется и там и там ...в общем, пока я в тихом шоке, не думала, что в 21 веке в областном центре бывают такие сады...первое впечатление-чисто, но очень бедно и старое все очень...
воспитатель в группе молодая-посмотрим как будет справляться с малыми, очень надеюсь хотя бы на хорошее отношение персонала, раз уж с другим не повезло(

Гость 06.09.2011 12:25
Да что вы смотрите, что детскиий сад старенький - зато какое здесь отношение к детям! Мы водили свою дочурку во вновь отремонтированный детский сад на Лесобазе (временно там проживали) ну и что? Да никакого сравнения с 90 детским садом, сейчас пошли в этот детский сад и очень рады. Воспитатель у нас замечательный. А заведующая человек дела - я думаю она сможет "выбить" ремонт.

Гость 05.09.2011 23:21
Просто бюджет выделяет деньги садам не всем сразу а по очереди.На сколько я знаю (мы ходим в этот сад) деньги на ремонт выделены не так давно (начали ремонтировать крышу)

lola79 14.06.2012 00:33
я ходила в этот сад и скажу вам ничего в нем не изменилось! неужели за 20 лет так и не дошла очередь финансирования? ну что за бред то?

Гость 08.08.2012 17:41
А вот здесь я с вами согласна - куда смотрят мужи города? Где деньги на ремонт детского сада?

ВОРОНА 08.09.2011 22:58
Вообще вы правы конечно, главное, чтобы воспитатель был хороший, а остальное-дело наживное...

Татка1982 27.08.2011 09:42
Подскажите кто нибудь знает воспитателя Светлану Сергеевну Герасимову? Моей доче два с половиной но она уже все говорит достаточно разборчиво. жалуется что воспитатель на нее кричит.

Татка1982 29.08.2011 19:50
P.S. Сегодня забрала дочу из группы в хорошем настроении. Видимо, Светлана Сергеевна не причем, а виной всему пресловутая "адаптация".

Chuvicha 12.09.2011 08:37
мы тоже пошли в группу к Светлане Сергеевне! Мне очень нравится она и доче тоже. Она с удовольствием туда бежит. А сколько там плачущих деток и я ни разу не слышала чтобы она прикрикнула на них.

kandra 15.08.2011 11:58
Здравствуйте.! Мы пошли в этот сад в 2.6. Сначала очень переживала - но сейчас сыну 4.6 - и все прекрасно. Воспитательница у нас чудесная, группа просторная - игрушек конечно маловато, но зато фантазия у ребенка развивается не по дням , а по часам. Хороший сад.

Гость 13.04.2011 10:26
А правда, что теперь новые нормы будут действовать? Я по ТВ слышала, что по 2 кв. м на ребенка в группе и до 40 человек детей. Еще сказали, что логопедов из детских садов будут сокращать. Неужели и до этого дойдет? И что же нам теперь, всей толпой по поликлиникам? :(

Гость 10.04.2011 21:55
почему 4 группа не гуляет на улице??

Гость 13.04.2011 10:29
Откуда у Вас такая неверная информация? Группа № 4 гуляет каждый день 2 раза, 1 раз - перед обедом и 2-ой после ужина. Я живу рядом с детским садом и вижу, что наши дети гуляют!

П.Света 26.02.2011 20:24
Хотелось бы почитать новые отзывы о садике, очень интересно. Мамочки, у которых детки ходят в этот сад, оставьте, пожалуйста, свой отзыв о воспитателях и атмосфере в садике.

Гость 30.03.2011 17:34
Хороший детский сад, ведите детей - будете рады. Чувствуется, что работают профессиналы.

Гость 30.05.2011 14:22
Профессия или образ жизни?Немного найдется в мире профессий, которые вмещали бы в себя столько различных умений, знаний, которые требовали бы такой самоотдачи. Я говорю о воспитателях детских садов. Пусть простят меня сегодня иные педагоги. Я ни в коей мере не хочу умалять их заслуг. Просто хочется рассказать о тех людях, чей труд мы принимаем за самое обычное явление. А зря.Скажите, кто из Вас, уважаемые и любимые читатели, видя красивую, скажем, коробочку от конфет, тут же придумает ей иное назначение, превратив ее, к примеру, в телевизор для кукол? А воспитатель - он и дома воспитатель, поверьте. Засыпает с мыслями о своей работе и просыпается с ними же.А кто помнит, что воспитатель – это тот же Учитель, только вот ученики его так малы, что порой и говорить-то толком не умеют? И воспитателям приходится быть, кроме педагогов, еще и мамами, нянями, заменять бабушек, принимать участие в детских играх наравне(!) с малышами. Когда-то, на заре Советской власти, придуманы были детские сады, чтоб получить для страны дополнительные рабочие руки, освободив мать от присмотра за детьми. Вдумайтесь в название – САДЫ. И росли там дети под присмотром ДЕТСКИХ САДОВНИЦ – так называла работников детского сада Н.К. Крупская.Прошли десятилетия, многое изменилось. А детские сады остались. Они изменяются под действием веяний времени. Но суть остается всегда одна – мамы приводят туда малышей, чтоб самим пойти на работу. Кто же там трудится? Почему люди остаются в детских садах на долгие годы, чем так манит их эта работа?Чтобы трудиться воспитателем, мало просто любить детей и на зубок знать кучу методик. Надо сжиться с этой профессией. И тогда…А что тогда? Тогда вот что: вы за сравнительно небольшие деньги (некоторых странах Европы труд воспитателя – самый высокооплачиваемый среди педагогов) получаете много хлопот. Это и образовательный процесс(поверьте, там такой же учебный план, как в школе), и развлекательно-увеселительные мероприятия для ребятишек лягут на ваши плечи, в т. ч. общепринятые праздники, и еще много интересного и разного. Например, будете учить мыть ручки самых маленьких и разучивать правила этикета с будущими выпускниками сада.Но давайте обо всем по порядку. Как проходит обычный день воспитателя?Ранний подъем в любое время года, рабочий день начинается в половину восьмого утра. Детки в детский сад идут с разным настроением: кто-то бежит вприпрыжку, кто-то степенно шагает рядом с папой или мамой, а иные капризничают, даже плачут иногда. Всех их нужно принять, успокоить, приласкать. Потому что мама, помня о слезах малыша, оставленного в саду, вряд ли сможет нормально трудиться целый день. Вот и выходит, что от утренней встречи с воспитателем иногда зависит настроение на целый день. После привычных режимных моментов (зарядка, завтрак), начинаются занятия. Как Вы думаете, сколько методик знает рядовой воспитатель? Более десяти самых различных. Это специалист широкого профиля. Порой удивительно, как у них, у воспитателей, все в голове не перепутается?А где еще так готовятся к праздникам, как это делают в саду? Тут уже приглашаются и члены семей сотрудников сада. Кто-то просто помогает украшать зал и группу. А кто-то и надевает маскарадный костюм, чтоб исполнить очередную веселую роль.Сколько игр Вы можете вспомнить прямо сейчас? Думаю, едва ли десяток-другой. А у воспитателя их в голове около сотни – для каждого возраста, для различных времен года, для будней и праздников.Это их работа, - скажете Вы, и будете правы. Но кто из нас готов любить чужих детей так, как своих, а порой и своих обделяя вниманием? А они любят, сопереживают, готовы выслушивать самые невероятные истории, улаживать ссоры, учить новому детей и самим постоянно учиться, ведь время не стоит на месте.Кто ежедневно дарит детям сказку, называя это своей работой? Кто учит их играть и дружить? Кто, укладывая ребятишек спать в тихий час, поправит одеяло (как мама), почитает сказку перед сном, возьмет на ручки, просто погладит по голове? Кто плачет, когда они уходят в школу счастливые и большие? Воспитатель детского сада.Мама, приводящая в сад малыша, уверена, что вечером заберет его довольного, узнавшего что-то новое.Но самое трудное – это ответственность за жизнь и здоровье детей. Еще при этом надо быть веселым и заводным, постараться стать для ребятишек авторитетом, просто старшим другом. Сколько вопросов за день может задать один маленький «почемучка»? А если их больше двадцати в одной группе? Теперь можно представить количество информации, не считая учебной, которую получают дети в детском саду. От воспитателей.Вы пробовали когда-нибудь выводить на прогулку одновременно хотя бы пять детей? Попробуйте двадцать вывести. И занять их чем-нибудь на улице, чтоб уменьшить возможность травматизма во время прогулки и снова дать новую порцию знаний. При этом одеваются самостоятельно только старшие дети. Малышам нужно помочь застегнуть пуговицы-молнии, надеть ботинки-туфельки, зимой количество одежды возрастает в разы. А вот количество рук не увеличивается. Настроение должно быть ровно-бодрое, голос веселым, интонации доброжелательными. А вам слабо?Дети – не стопка бумаг, которую можно на минутку отодвинуть, расслабленно потянуться или просто попить чайку в перерыве. Малыша не попросишь подождать, когда ему вот срочно надо в туалет. Или вдруг взгрустнулось – к маме хочется. С одним – бегом на горшок, с другим посидеть тихонько, обняв, с третьим у окна бабушку повыглядывать.С годами вырабатывается привычка зорко следить за обстановкой в группе, вовремя вмешиваясь в конфликты, предупреждая травмоопасные ситуации. Наравне с родителями, воспитатель закладывает фундамент-основу для будущих знаний ребенка, которые он получит впоследствии в школе и других учебных заведениях. В садах детей учат учиться.

Гость 30.05.2011 14:26
Низкий поклон вам педагоги!!!

Гость 03.06.2011 10:26
Мы пришли сюда походкой неумелою,Говорить слова могли едва-едва.Подросли мы, поумнели, не заметили,Как настала расставания пора... (О.Шевченко)Смешные малыши торопятся в свою младшую группу, крепко держа мам за руку. Кто-то из них может и поплакать, расставаясь с мамочкой. А встречают их воспитатели - люди с добрыми глазами и золотыми сердцами. Заменить на время разлуки маму - задача не из легких. Расположить в себе ребенка сможет только искренний человек - дети чувствуют фальшь очень тонко, на грани подсознания. Самые строгие судьи и самые благодарные ученики - дети, малыши, которых приводят родители в детский сад. Маме первое время тревожно, вдруг любимый сынок или доченька будут скучать? Какое там! Ребятня среди сверстником быстро отвлекается. А когда рядом находится внимательный и чуткий педагог, день в садике пролетает незаметно. Иной раз, мама стоит вечером в дверях группы и не может оторвать от интересной игры любимое чадо, чтоб увести домой. "Мамочка, я еще чуть-чуть!" - такое наши воспитатели слышат каждый вечер.Да и как не будет интересно в саду, если столько человек трудится здесь, чтобы малышам в сад идти хотелось? С утра начинаются кутерьма и суматоха - встречаются друзья, бегут к любимым игрушкам, потом - веселая зарядка. За завтраком - бодрый стук ложек оповещает всех, что повара постарались, что все вкусно. Занятия - это важно, все серьезны и сосредоточены. Ребятишки любят учиться, главное - привить им эту любовь. Это - заслуга и родителей, и воспитателей. А какие интересные игры ждут их на протяжении всего дня! И так - ежедневно, за годом год несколько лет. Привыкают друг к другу дети, формируется коллектив, направляемый опытной рукой в нужное русло. Незабываемые праздники и увлекательные конкурсы, прогулки, совместный труд - все это жизнь детского сада.А потом - финал, выпускной в детском саду. Радостные слезы мам, праздничное возбуждение детей (мы - выпускники, скоро в школу!), улыбки воспитателей, которые прячут за ними грусть от расставания. Выросли вчерашние малыши, теперь их будет учить кто-то другой, кто-то откроет им новые страницы жизни. Слова благодарности из уст детей и родителей звучат проникновенно, все понимают - перевернута еще одна страница в жизни детей. Но хочется верить, что выпускники буду приходить к любимым воспитателям просто так - в гости. Те, кто когда-то покинул стены нашего детского сада, сегодня приводят к любимым воспитателям своих детей. "Представляете, как повезло младшей дочери, - делится одна мамочка, - попала к тому же воспитателю, к которому я ходила сама!" А глаза счастливые при этом. Нет, в самом деле, чтобы быть педагогом, надо уметь отдавать детям душу. Ничего не ожидая взамен, не требуя особых почестей за нелегкий труд. А награда - такие вот счастливые глаза мам, любовь детей. Если б можно было в школуВзять с собой своих друзей,Воспитателей и няню,Сразу б стало веселей!Только ждет нас всех учитель,Громкий, радостный звонок.И хотите - не хотите ль,Игры сменит нам урок. (Т.Прописнова)
Спасибо всем-всем работникам детского сада: от прачки до заведующей за Вашу любовь к нашим детям. От имени выпускников 2011 года - Светлана Низовая.

Гость 13.04.2011 10:23
Некоторые родители, устраивая детей в детский сад, присматриваются к коврам и зеркалам - а это, на мой взгляд, большая ошибка. Присматриваться нужно к тем, кто работает с детьми. Умный человек из ничего конфетку сделает, а глупый и ленивый - никогда! Никакая роскошь не поможет сделать злого - добрым, а ленивого - трудолюбивым.

lola79 14.06.2012 00:37
Не совсем согласна! что теперь дети должны извините меня в сарае находится? но зато с прекрасными педагогами?

Гость 10.05.2011 12:28
Поддерживаю. Сад и вправду замечательный!

Гость 02.04.2011 18:56
И мне очень нравится детский сад, и детям моим нравится. Скоро третьего сыночка поведу. Дай Бог крепкого здоровья всем работникам детского сада и огромного счастья.

Гость 06.03.2011 22:31
Огромное спасибо воспитателям группы № 4 Людмиле Васильевне и Зинаиде Ивановне, музыкальному работнику Ирине Сергеевне, Татьяне Федоровне, заведующей Людмиле Владимировне, заместителю Светлане Германовне и всем тем, кто участвовал в утреннике, посвященному 8 Марта. Вы и наши дети подарили нам минуты счастья! Утренник прошел на высоком уровне, с использованием современного репертуара. Мы в восторге!!! Поздравляем всех вас с первым весенним праздником, желаем дальнейших успехов и крепкого здоровья. Родители группы № 4.

Гость 09.06.2011 20:47
Уважаемые родители, спасибо вам за теплые слова в адрес педагогов и воспитателей! Для нас важны ваша поддержка и понимание! Мы будем стараться создавать праздник для ваших детей каждый день! С благодарностью, музыкальный руководитель Ирина Сергеевна

Гость 05.03.2011 23:01
воспитатели все хорошие

Гость 13.04.2011 10:30
Поддерживаю!

eosmarina 24.01.2011 11:15
У нас два ребёнка в этот садик ходят. Один у Валентины Тимофеевны, чему мы очень рады. А девочка во второй группе. Мне очень нравится Кристина Евгеньевна, я рада за неё, у них в семье ожидается прибавление. Но жаль, что не она будет дальше вести эту группу. Но это не значит, что я против другой воспитательницы.
Кстати, я сама работала в этом детском саду няней, в 10 группе. У меня и фотографии ребятишек есть. Не знаю только, куда лучше выложить.

Гость 23.02.2011 15:12
Хороший детский сад. Я рада, что мы в него попали.И ничего, что он старенький - главное, что воспитатели и заведующая хорошие.

Гость 10.01.2011 13:09
6группа хорошая

roolgen 29.05.2011 23:09
Точно, самая, самая

Гость 13.04.2011 10:38
В 4 воспитатели - прелесть!

Гость 09.01.2011 23:17
Ведите ребенка в группу № 2 - там хорошие воспитатели, детей любят. Хотя и группу № 6 тоже хвалят родители. Посоветуйтесь с заведующей.

Бэтти 05.01.2011 00:22
Девочки, посоветуйте в какую группу лучше нам пойти
у ребенка возраст с 3 до 4 лет
просто в ясельной группе ребенку неинтересно , поэтому хочу после Нового года перевести в группу по старше. А младьших групп 2, вот и не знаю в какую группу попроситься.
Посоветуйте, может у кого-нибудь ходи ребенок в младьшую группу или знаете воспитателя.

Гость 26.11.2010 11:03
Какой замечательный детский сад. Я в восторге. Ребенку очень нравится. Васпитатели у нас Зинаида Ивановна и Людмила Васильевна - просто чудо!!! В группе появилась новая мебель. Спасибо заведующей.

Гость 15.10.2010 22:08
Уважаемые родители прежде чем обсуждать воспитателей и няней.Встаньте хоть на один день на их место.Посмотрим что вы потом скажете.Для тех кто недовольны.

Гость 12.04.2011 23:24
Вот уж согласна на все сто. Маленькая зарплата, конечно, не оправдывает грубости и лени (если таковые имеют место), но... как же это тяжело! Моему Андрюшке 3 года - выматываюсь с ним ужасно - а если вокруг было бы 20-30 таких? С ума можно сойти!

Гость 15.10.2010 22:12
А няни там вообще как белки в колесе как я посмотрю.

Гость 13.04.2011 10:14
То, что некоторые няни переучиваются на воспитателе уже давно не новость. А что такого? Опыт общения с детьми есть. А если человек хороший - так даже лучше. Моему ребенку от диплома о высшем образовании ни тепло, ни холодно. Среди образованных еще те злыдни попадаются!

Гость 26.09.2010 20:55
Большое спасибо Зинаиде Ивановне и Валентине Тимофеевне за воспитание наших детей.Побольше бы таких воспитателей.

Lisy4ka 14.10.2010 19:23
Присоединяюсь к последнему сообщению на счет Клемба Зинаида Ивановны!
Я очень довольна, что перевела свою дочку к ней в группу. Пораньше бы к ней попасть... Хоть нам и довелось побыть там всего полгода перед школой, все равно ей огромная благодарность за чуткое отношение ко всем ребятишкам в группе и к моему ребенку. Здоровья ей еще на долгие-долгие годы!

Гость 13.10.2010 15:07
И все воспитатели и младшие воспитатели очень хорошие.Спасибо им за всё

Гость 27.09.2010 12:20
Особую благодарность хочу выразить КАРПОВОЙ ВАЛЕНТИНЕ ТИМОФЕЕВНЕ за её чуткий подход к нашим деткам. Она находит подход к каждому ребёнку, как только у неё хватает терпения и нежности чтобы обогреть и приласкать каждого и не только ребёнка но и нас родителей. Я сама не один раз подходила к Тимофеевне за советом. На счёт новой заведующей ничего сказать немогу, т.к. ниразу её невидела, в отличие от Бохан Н.А. (предыдущая заведующая)

Гость 27.09.2010 22:33
Я присоединяюсь к вашим словам.А работать с Валентиной Тимофеевной просто одно удовольствие ))).

Svetik1981 15.09.2010 10:03
Мой сын ходил в группу №4,воспитатель Клемба Зинаида Ивановна,очень замечательный воспитатель,всем желаю попасть к ней в группу.

Гость 22.09.2010 16:04
Согласна с Вами полностью по поводу Клембы З.И. Хочу еще хорошие слова сказать о Людмиле Васильевне , Татьяне Федоровне, музыкальным работникам детского сада и отдельно теплые слова о мед.сестре и заведующей. Мы пришли в детский сад при бывшей заведующей Бохан. И я вам хочу сказать - сколько изменений произошло в детском саду при нынешней заведующей Людмиле Владимировне. Это профессионал своего дела: она граммотно работает и с родителями и с работниками детского сада. Думаю вы обиделись потому, что не попали в наш детский сад (или кто-то вас научил написать эту ерунду - знаю об одной недовольной воспитательнице, которую убрали из группы небезосновательно )

Гость 11.09.2010 22:50
Ужасный д/с, вернее новая заведующая. С её приходом за год уволилось 4 воспитателя, в группах по 30 детей на одного воспитателя, нет ни одной нянечки, в тех 4 - вместо воспитателей нянечки работают, интересно какой образовательной программе они детей научат. Хотели ребенка в прошлом году отдать, хорошо что в 35 д/с отдали. Считаю гнать поганой метлой таких заведующих надо!

Гость 12.04.2011 23:29
Да в садах вообще уже одни пенсионеры работают, молодежь не заманишь, разве что из нянек 9да и то после долгих уговоров) А 30 человек это еще не предел - теперь новые нормы установили - 40!!! как будто группы резиновые, а воспитатели двужильные! Тут высшие инстанции портачат, это уж как пить дать! Там же Шевчик всем заправляет - владелица торгового центра Премьер. Видела ее раз по телевизору, так сказать воочию, жуть! Можно себе представить сколько у нее в карманах оседает, а зарплаты у воспитателей - пшик! И что странного в том, что они увольняются?

Гость 13.04.2011 10:36
Про 40 в группе я тоже слышала, мы-то скоро в школу, а вот новичкам не сладко придется. Так скоро гувернанток придется нанимать.

Гость 15.10.2010 21:33
А что няни не могут выучится на воспитателя,ведь они тоже люди им ещё легче выучится чем вновь поступившие.Потому что они в курсе как нужно воспитывать детей.

Гость 13.04.2011 10:35
Вот именно, да у иной няни больше любви и заботы к детям, чем у дамы с высшим образованием, которая за бесплатно лишнего шага не сделает! Пусть учатся и работают в саду, заботливые воспитателя всегда нужны!

Гость 06.10.2010 11:53
Пишете всякие глупости. Откуда вы знаете ситуацию в нашем детском саду, если вы водите своего ребенка в 35? Заведующая - чуткий человек, которая и поймет каждого родителя, и подскажет и, и поможет. Нам с ней очень повезло. В саду - порядок, дети сыты и ухожены, растут умными. Не каждая заведующая может отстроить слаженную работу коллектива. Положительные перемены в саду видны каждому. А если какого нерадивого работника и уволили - то правильно сделали. Ведь здесь за каждым работником сада стоят наши дети.

Гость 22.09.2010 15:35
Уважаемый гость! Насколько мне известно сотрудники уволились потому, что 2 человека ушли на пенсию (одна из них уже вернулась обратно); а 2 человека нашли более оплачиваемую работу. Сейчас во всех группах будет по 30 детей во всех садах города(в том числе и в 35 детском саду) . Это сделали для того что бы все дети имели возможность ходить в детский сад, а мы с вами могли спокойно работать. А заведующая детским садом мне очень нравится. Она очень граммотный человек, глубоко любящий свою работу и детей столько сдела за время своей работы, сколько не было сделано за предыдущие годы ранее работающими заведующими. А вот в 35 детский сад я своего ребенка не отдала бы - с коллективом конечно я там не знакома, но мне не нравится их территория вокруг садика.

Пузо 11.09.2010 21:38
поменяю место в этом саду (ясли 2008г) на место в саду в 6 микрорайоне (177 или 176)... можно (162, 158, 114, 108, 118)... в сад уже ходим...

Гость 29.08.2010 02:16
Только подумайте, воспитателя зовут Зульфия Абдрашитовна, ну как детки будут ее называть...

Гость 15.02.2011 20:36
Вот уж действительно прикопаться не к чему. Мы в Сибири живём, - тут русские и татары наравне. Я в Казахстане пол жизни прожила и воспитателей казашек и преподавателей всех научились выговаривать. Дикция лучше будет.

Гость 12.04.2011 23:34
Обычно в таких ситуациях воспитатели пользуются "псевдонимами" вроде Зоя Антоновна или вроде того

Гость 22.09.2010 16:23
Не пишите всякую ерунду о замечательном педагоге - её дети очень любят. И родители относятся с великим уважением. В Вас говорит обида - сходите в церковь. Может Вам и полегчает.

О_ля_ля 11.09.2010 09:41
"Зоя Николаевна" они ее называют. Замечательная женщина, хороший педагог. ...действительно, ерунда.

Гость 10.06.2010 11:55
Какой замечательный выпускной вечер был в детском саду! Огромное спасибо всем работникам детского сада, особенно нашему воспитателю, няне и заведующей.
Родители группы № 8.

Гость 05.05.2010 12:26
Молодцы воспитатели! Придумали такой хороший конкурс на лучший игровой участок и лучший цветник. С удовольствием помогу своим воспитателям.

Гость 12.04.2010 13:35
Детский сад замечательный - много кружков! У меня сын ходит в два кружка. У нас очень хороший воспитатель Валентина Андреевна и няня. В день юмора 1 апреля было проведено замечательное развлечение с детьми и родителями. Приятно видеть, что с детьми рабортают творческие люди. Огромное спасибо директору, что смогла правильно и квалифицированно научить работать коллектив. В этом году уходим в школу, но приведем сюда своих внуков.

Гость 19.02.2010 11:29
Я с удовольствием вожу своего роебенка. Мне нравится общаться с директором - очень граммотная и доброжелательная. Моя дочь очень любит своих воспитателей. Но детскому саду очень нужен ремонт. Дяденьки и тетеньки (от кого это зависит) помогите директору - выделите деньги на ремонт.

Гость 22.01.2010 21:06
воспитатели все профессионалы и знают свое дело.

Гость 11.01.2010 10:20
Я очень рада, что мой ребенок попал в этот детский сад - мне очень нравится воспитатель Валентина Андреевна. Сын ее очень любит и не может дождаться, что бы после выходных пойти скорее в детский сад. Директор детского сада много делает - сад меняется на глазах. Вот только сделали бы в этом году ремонт, как обещали. Жаль, что в этом году в школу уходим. О школе думаю с содраганием.

Гость 30.12.2009 13:21
Скоро Новый год! Всех с праздником. Очень люблю своих воспитателей, особенно Людмилу Васильевну. Это педагог от бога. И заведующая у нас молодец и заместители у неё хорошие.

Гость 30.12.2009 13:14
А мне детский сад нравится. Правда старенький и скорей бы ремонт сделали, но обстановка в детском саду и воспитетели - просто супер. Скоро младшенький подрастет - надеюсь мы попадем в детский сад, а то очередь в группу большая.

Покемон 25.12.2009 22:03
Полностью согласна с тем, что написала Ledy по поводу непрофессионализма воспитателей. Leyla, а с вами, похоже, у нас дети в одну группу ходят и сколько я ни спрашивала, чем занимаются дети в саду, мне отвечали, что идет адаптационный период и поэтому ещё рано что-то делать, то же самое и с прогулками. А по поводу шкафчиков я была особо возмущена, мы пока болели, в наш шкаф уже кого-то "засунули", сказали, что будет на двоих, но почему? на этот момент всего 8 детей в группу ходили

Гость 18.12.2009 14:59
А я с высказываниями в адрес детского сада и директора не согласна. Вы посмотрите сколько за последний год в детском саду сделано много. Конечно я благодарна и Бохан Н.А., но все же с приходом Юхимович Л.В. детский сад стало не узнать. В этом году впервые за последние годы был сделан ремонт в группе и в столовой. Над входами в детский сад появились тепловые завесы - и теперь дети не должны одевать кофточки и колготки, когда идут на музыкальные и спортивные занятия. И аттестация в детском саду нужна - она дает право на ведение образовательной услуги. Очень жаль, что не все родители это понимают. И шкафов у нас в группе для всех хватает. И еще хочу отметить, что детский сад у нас чистый. Медицинская сестра Галина Алексеевна человек очень ответственный и щепетильный. Давайте смотреть правде в глаза - ведь мы все с нерпением ждем когда отведем наших сорванцов в детский сад. И это здорово, что в детском саду на следующий год будет капитальный ремонт. Мы хоть и уйдем в школу, но другие дети будут ходить в отремонтированный садик.

Гость 16.10.2009 09:29
Да уж, а мы попади в этом году 3 неделю ходим, ладно адаптация, ладно сердце кровью обливаеться, а тут ведь оказываеться шкафчиков не хватает, оказываеться нужно запихать одежду двоих детей в один шкафчик, как Вам это, на мое возмущение воспитатель ответила все вопросы к директору, а директор))))) ну Вы сами поняли, да у нас , да трудное положение, кому сейчас легко, не вы первые не вы последние, и.т.д. ну я не стала конфликтовать , но решила что то с этим надо делать, может шкаф самим сколотить? а может денег дать и шкаф появиться отдельный?

Lisy4ka 27.09.2009 18:52
А мы не совсем довольны. Особенно после того, как в прошлом году пришла новая директор. Полная неорганизованность, никакого порядка не стало, группы в плачевном состоянии. Сад ждет капитального ремонта. Якобы обещают в следующем году. Зато в этом задумали аттестацию. Лучше бы бы плесень со стен в группах убрали.
А воспитатель наша! Это отдельная история. Создает полное впечатление непрофессионала. На проведенном наспех родительском собрании в конце августа, которое прошло прямо на участке при бегающих вокруг детях, суть которого только состояло в том, что сдавайте деньги и как можно больше и она сама будет ими распоряжаться. При этом на вопрос - по какой программе будут проходить занятия с детьми и какие нужно для этого пособия приобрести для группы - не смогла ничего ответить. И это в начале так называемого периода занятий.
Дети вечно с ней сидят в душной группе, гуляют редко. Отмазкой у нее всегда служит то, что она работает без няни, поэтому ничего не успевает. В таких случаях предыдущий директор (Бохан Н.А.) приходила и собственноручно помогала воспитателям одевать ребятишек на прогулку. А нынешнюю не слышно и не видно.
В общем ждем не дождемся, когда закончится этот год и побыстрее уже пойти в школу.

Гость 13.07.2009 20:49
Я тоже довольна, мы пошли в 4 года

Ledy 05.04.2009 21:59
Мы вот уже 7 месяцев ходим в этот детский сад, пошли в 2 года, попали в младшую группу. Воспитатели очень хорошие, ребенок просто счастлив. Правда д\с довольно старый, поэтому часто садик не работает - то трубу прорвало в группе, то воду отключили..