Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад № 62 корпус 1 (ранее детский сад № 62)

Детский сад № 62 корпус 1 (ранее детский сад № 62)

Рейтинг 2.67
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 62 корпус 1 (ранее детский сад № 62)

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

В.Крапивин - Друзья-приятели. Лётчик для Особых Поручений Владислав Крапивин: Друзья-приятели. Лётчик для Особых Поручений
10 проверенных способов улучшить работу мозга Как они работают и что нужно делать?
Простудные заболевания в детском саду Как помочь ребёнку не заболеть?
На что обращать внимание при выборе одежды для школьников Роспотребнадзор напоминает родителям основные правила, на которые необходимо обращать внимание

Адрес:

ул. Камчатская, 171

показать на карте

Сайт:

dou62.tyum­en-edu.ru

Телефон:

48-21-76


Гость 18.09.2021 09:02
Когда уже сменится руководство дс. Когда была Ольга Николаевна директором шло благоустройство территории.
Детей гоняют из группы в группу каждый год, но не всех. Есть там и блатные типа Ирины Геннадьевны, у которой есть "своя"группа , которую она ни кому не дает /не передаёт - живет в ней- она ЕЁ!!!

Гость 08.06.2021 11:37
Подскажите пожалуйста кто в этом году набирает малышей?

Гость 08.06.2021 11:36
Добрый день

Гость 04.03.2020 18:46

Гость 02.03.2020 08:22
Сходили в сад на 1 день и больше нет желания туда возвращаться. Хакимова Мария Михайловна своим профессионализмом отбила желание у ребёнка возвращаться не только в её группу, но и вообще в сам садик. После того, что мне рассказал ребёнок, как к нему обращались в течении дня, я и сама не приведу своего здорового ребёнка в этот концлагерь.

Гость 25.04.2020 23:43
Как конкретно обращались?

Гость 17.09.2019 19:01
и научили бы самому элементарному

Гость 17.09.2019 19:00
уважаемые не довольные родители лучше бы за своими детками смотрели а не обсуждали работу персонала

Гость 26.06.2019 13:19
Здравствуйте, у меня вопрос, неужели никто не видит как сотрудники кухни тащат продукты каждый день. Ребёнок вечно жалуется на маленькие порции. Приходится докармливать вечером плотно. Специально пришла пораньше и увидела как со стороны кухни выносят в чёрных пакетах повара продукты! Несколько раз видела как мужчина заходил за пакетами, скорее всего муж повара.. Я почему должна их кормить? Прошу отреагировать или в следующий раз сделаю фото и отправлю в департамент.

Гость 07.07.2019 15:29
Добрый день! У меня дочь ходит в этот садик, разговаривал с ней, все нравится, кормят хорошо, воспитатель умничка. На счет пакетов черных могу сказать вам, почему вы решили что там продукты. За клевету в нашей стране есть статья. А ваше вообще какое дело, не понимаю что за народ у нас такой.

Гость 09.07.2019 11:45
Да в этом саду не только вопрос с продуктами возникает. Ежедневно, забирая дочку из сада, наблюдаю картину семейных прогулок воспитателя. Педагог должен за детьми следить, обеспечивать безопасность их жизни и здоровью, а она с супругом общается и со своими личными детками, совершенно позабыв о должностных обязанностях. Ну ладно бы разовая ситуация, но она уже просто стала стабильной. Неужели нет времени после работы на общение с семьей? Просто представила если бы у меня в кабинете каждый вечер муж заседал с детьми, я бы не смогла эффективно работать. Тоже планирую заснять эту "семейную идиллию" и задать пару вопросов заведующей.

Гость 09.07.2019 19:35
Добрый день, у Вас что-то случилось с ребёнком, что Вы пишите о том, что воспитатель не смотрит за детьми, а общается со своей семьёй? Так лично подойдите и задайте вопросы этому воспитателю, а не пишите. Писать многие мастера, а вот сказать в глаза человеку очень мало таких.......

Гость 28.05.2018 12:13
Девочки, в этом году мы идем первый раз в этот сад, кто нибудь знает, кто из воспитателей будет набирать группу малышей? Очень интересно ваше мнение про этого воспитателя.

aidia 28.05.2018 18:05
мы выпускаемся у Веры Николаевны. очень грамотный и заботливый педагог,мы в восторге

Гость 28.05.2018 20:37
Добрый день могу порекомендовать вам Светлану Михайловну!,, она Воспитатель с большой буквы!! Отличный педагог и просто хороший человек. Очень надеюсь что она будет в этом году набирать 🙏,, с удовольствием пойдём к ней с младшим ребёнком)))

Гость 17.10.2017 15:34
Как Вам группа сказка?

Гость 26.07.2017 14:51
Добрый день! Мамочки подскажите пожалуйста кто в курсе, 62 сад 1 корпус 3 группа какой возраст у детишек? Мы в сентябре идём, мы 13 года в феврале родились, подруга говорит, что в этой группе 5-6 летки, так ли?

Гость 21.03.2017 14:15
Добрый день!Ходили в группу к Светлане Григорьевне!Водила сына на фотосессию .,пока ждала его в коридоре,слышу наша группа,куда ходит,младшая дочь, возвращается с прогулки,та не может подняться на второй этаж,воспитательницаа орет на неё,обзывает противной.Когда дочь забирала пораньше слышала как она кого-то шлепала по попе ,кто то там описался.моя так плакала,у меня сердце чуть не остановилось.Писается в трусы.Я ее прихожу забирать она то босиком,то в слезах.Ночью вскакивала и визжала.Это как в порядке вещей?
сказала ей что слышала сегодня,как она кричала на дочь,та давай отнекиваться сначала что это была не она,потом вовсе сбежала,я ее опять позвала,говорю давайте поговорим спокойно,она раскраснелась давай орать ,типа она медленно поднималась!я говорю вы даже сейчас кричите!она тупо захлопнула передо мной дверь))воть
По отзывам ее должны были уволить,но почему то она работает))Сейчас перевелись в "звездочки" к Алене Николаевне.Замечательный воспитатель!Ребенок быстро к ней привык!С радостью идет в сад!Сколько пораньше во время адаптации не приходила,ни разу не слышала,чтоб она прикрикнула на ребенка!



Гость 26.03.2017 14:30
так надо к заведующей идти жаловаться!!! или в департамент сразу.. у нас знакомые водили в 5 группу ребенка . тоже рассказывали что она детей то за уши тоскает то орет что дибилы и тупые..не педагог это!!!.вечно в группе сидят и сплетни собирают .дети сами по себе..Если бы мой ребенок ходил к ней я бы добилась ее увольнения!!надеюсь начальство д.с это прочитает и предпримет меры.

Гость 19.10.2016 17:46
Добрый день! есть ли группы с 2х лет?

Гость 27.12.2016 11:27
Здравствуйте! В этом корпусе нет! А вот во втором корпусе есть ясельная группа!

Гость 29.03.2016 18:58
Здравствуйте!у вас в саду карантин за карантином.Вы сотрудников не пробовали проверить на кишечные инфекции?может причина в них?а дети страдают.надеемся сейчас Светлана Анатольевна быстро в саду порядок наведет!

Гость 04.04.2016 21:57
Уважаемая мамочка! Я сама вожу ребенка в этот детский сад.и не раз наблюдала такую ситуацию что вы сами родители не выходя за пределы детского сада суете в рот ребенку шоколад, жевачки и так далее. А потом обвиняете во всем сотрудников. Вам не стыдно? Ведь нам родителям каждое утро воспитатель улыбается и облизывает каждого нашего ребеночка. А вы их оскорбляете.

Гость 28.03.2016 18:17
добрый вечер!

Гость 08.03.2016 01:47
В саду вонища словно в общественной ублрной.R

Гость 13.03.2016 22:11
здравствуйте! прежде чем радоваться, лучше бы разобрались в проблеме сада. а точнее в проблеме нашего микрорайона. очень жаль, что такие гадкие люди есть среди нас!

krstrizh 25.01.2016 14:59
А мы ходим в группу "Буратинки" к нашей любимой Светлане Михайловне! Педагог от Бога!!!! Любим ее очень! И нашего помощника воспитателя-Юлию Борисовну тоже очень любим! Про них много можно писать и писать!

Гость 03.12.2015 11:18
Нормальный садик, замечательная заведующая! Мы ходим в группу Пирамидки, воспитатель Прузкова Вера Николаевна, просто замечательный специалист! Внимательна ко всем детям, в меру строга и настоящий педагог! Дети любят ее и это самый главный показатель!

Гость 10.12.2015 17:06
Почему у нас в саду дед мороз заказной, а что педагоги не могут эту роль с играть??? Никто не думал над
этим вопросом задать нашей замечательной заведующей? Почему снег нанимаем чистить и горки делать??? Вроде это сейчас запрещено....

Гость 12.12.2015 11:07
Дак идите и выступите сами дед Морозом для вашего же ребёнка, а почему педагоги должны каждый год детей веселить??? И по поводу снега, а кто чистить то должен интересно тоже педагоги что ли??? Я как родитель за то чтобы лучше внимание детям побольше уделялось а не с лопатой воспитатели стояли!!!

Гость 17.12.2015 01:56
полностью согласна!!!Раньше родители помогали и воспитателям и учителям готовить и проводить праздники. а сейчас всё свалили на воспитателей, а сами лишний раз не пошевелятся для своих же детей!!! в родительский комитет палкой родителей загонять приходится.прежде чем обвинять и требовать вспомните, что вы сами полезного сделали.

Ленуха 26.11.2015 14:04
А нам садик очень нравится.Мы ходим в группу Пирамидка.Воспитатель Пруцкова Вера Николаевна.Очень хорошая воспитательница.Дочка с удовольствием ходит в садик.

Гость 22.11.2015 11:12
Здравствуйте!Мы ходим в группу "Домовята" К Елене Александровне. Отношение к детям у этого педагога ужасное.Дети маленькие, а она с них требует как с больших. Дети могут проходить без сандалей целый день, а она даже и не подумает их детям надеть. Дети вечером ещё нет 18.00, а дети сидят уже в одежде потеют. Да и вообще почему в дежурную группу отводят детей в одежде. В общем отношение в саду к детям очень на низком уровне.

Гость 24.11.2015 21:32
Здравствуйте,уважаемый гость! А вы не пробовали лично подойти и поговорить с воспитателем? Высказать свое недовольство напрямую,а не за спиной некрасиво с вашей стороны!

Гость 02.12.2015 20:41
Конечно пробовали, только толку нет мы разговариваем на разных языках.

Гость 10.12.2015 11:28
А ребенку пробовали сказать раздеться? Я свою дочь ругала в первую очередь, что она должна раздеваться, сейчас вижу, что почти все в группе в зимних штанах, а моя в колготках ))) Воспитателям говорила, но ведь всем не скажешь, толку ноль. Да и проще научить своего ребенка, а остальные дети - не мои заботы.

Гость 03.12.2015 11:10
Ходили и мы в эту группу, где сменным воспитателем была именно эта женщина. такое впечатление. что ей вобще ни чего не хочется и не интересно. Дети рыдают. она спокойно ходит, наливает чайник. чтобы попить чай, не обращая внимания на малышей. Ее любимчики, дети, которые не плачут, умеют одеваться/раздеваться и т.д.., мой ребенок при видя ЕА, просто рыдать начинала.

Гость 10.12.2015 11:18
Вот вот как таких педагогов ставят основным???Просто жалко детей.

Гость 17.02.2016 20:23
Уважаемые родители! Когда вы обсуждаете педагогов у меня всегда возникает вопрос???????????? Какой вы вклад внесли, и чему своих детей научили? На досуге почитайте!"СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ", там чётко прописаны ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ!!!!!!!!!!!!!! Удачи в воспитании детей!!!

Гость 18.05.2016 18:23
Сама ужасная группа и педагог,моего ребёнка когда он плакал закрыли в спальне и он просидел там до моего прихода,не за что не отдавайте ей своих деток,а своего перевела в другой дет.сад

лариса55 22.09.2015 16:26
Добрый день. начала водить ребенка в 62 сад на адаптацию.группа Лучики к Регине Равильевне. ооочень сильно понравилась воспитательница. не могли его забрать.не хотел уходить.сегодня привела.там Алена Николаевна подменяла нашу воспитательницу.я ее не знаю.увидела1 раз. напишите отзывы о ней пожалуйста. когда я пришла за ребенком он накинулся на меня с плачем. все разузнала толком только когда выфшли из сада. сказал что воспитательница его ударила по уху и по лицу и даже показал как.спрашиваем почему ? сказал что он есть не хотел.теперь как только говорю слово садик.ребенок вздрагивает.идти не хочет. а так сильно хотел идти когда заболели после адаптации.если кто-то столкнулся с подобной проблемой.пожалуйста отзовитесь. Альбина 55-13-19

лариса55 25.09.2015 09:40
разобрались. оказалось его ударил какой-то мальчик. воспитатель не в курсе была. ребенка не успокоили не пожалели. ну и вообще голос громкий.немягкий у воспитательницы. по-этому такая реакция у ребенка была.

nadi3300 15.08.2015 11:18
Напишите пожалуйста отзыв про Зинаиду Николаевну ?

Гость 17.08.2015 10:34
Добрый день! Возможно вы идёте в младшую группу к данному педагогу. Педагог очень хороший, добрый, отзывчивый. Ваш малыш будет в хороших руках. главное, чтобы вы ответили педагогу тем же. Зачастую проблемы возникают только между взрослыми! Поэтому желаем Вам удачи! Солнечных улыбок! Здоровья вашему малышу и лёгкой адаптации!

Гость 22.09.2015 10:52
Зинаида Николаевна, отличный педагог, дети ходят с удовольствием, всегда чем, то занята. Очень нравиться

Гость 05.07.2015 17:24
Ходим недавно,ребёнок пришёл в сад уже адаптированный из другого сада.Сам садик чистенький,вроде бы все улыбаются,но ребёнок ходить отказывается,вещи постоянно найти не можем шарю по всем шкафчикам,когда спрашиваю у воспитателя почему вещи по разным шкафам она делает удивлённые глаза и говорит так они же всё разбрасывают.Забираю ребёнка грязным,как поели так и гулять идут не умытые!Ребёнок может целый день проходить в носках или колготках без туфелек потому что воспитатель их в шкафчике в упор не видит.Сделала вывод,что наши дети там никому не нужны либо нам только так "повезло",пойду к заведующей.С персоналом предельно вежлива всегда и спокойна(это для тех кто любит говорить, типа вы сами такие скандальные никто вам не угодит).Не знаю,изменит ли что-то моё обращение к заведующей,посмотрим.

Гость 22.11.2015 11:04
Здравствуйте!вы случайно не в группу "Домовята" ходите к Елене Александровне?

Гость 16.04.2015 22:34
Ходим в группу к Светлане Григорьевне, нянечка Ольга. Друг друга стоят. Что одна с пед. образованием, что другая, без -на одном уровне. Как ни приду, в группе крики. Воспитатель на вопросы родителей, что происходит, почему на детей кричат, нормально ответить не может, демонстративно отворачивается и уходит. На днях забирала ребенка во время приема пищи, опять неприятный сюрприз-ребенок пил из грязной кружки. Потом от инфекций лечимся. Заведующая очень нравится, но почему персонал подобный, вопрос.

Гость 26.06.2015 10:34
Воспитатель просто отпад....грубиянка....))) дети не организованы....на элементарные вопросы они не могут найти ответ....

Nata_H 08.10.2015 02:30
У моего ребенка выпускной в садике был 4 года назад, мы тоже ходили к Светлане Григорьевне, сколько ходили, столько и мучились. Более неадекватного воспитателя я еще не видела. Она могла вообще ребенка одного на улице оставить и считала это нормой, один раз ребенка нашли гуляющего по территории сада, ей его привели, а она даже не заметила его отсутствия. Заведующая обещала уволить ее после нашего выпуска. Вообще, в этом саду халатное отношение к детям, как-то попросила подругу забрать ребенка из сада, я на астоновке в центре города стояла, автобуса долго небыло, когда она пришла в группу, там даже воспитателя небыло, она одела ребенка и увила его домой, меня это так возмутило, что когда я доехала до Лесобазы решила еще раз прийти за своим ребенком. Сначала воспитательница пыталась отдать мне чужого ребенка ( это была группа продленка), а потом заявила, что я вообще сегодня не приводила ребенка в детский сад. Так что, кто угодно может, так же, как моя подруга прийти и увести любого ребенка. ВСЕГДА РАСПИСЫВАЙТЕСЬ В ЖУРНАЛЕ, КОГДА ПРИВОДИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. За все мучения с дет. садом нам хоть со школой повезло и учитель очень хороший и ответственный, даже еду в столовой сначало сама пробует, был как то сок холодный, заставила поворов поменять и проветривает в отсутствии детей, если зима.

Fina 11.01.2015 20:50
Подскажите пожалуйста, присматриваемся к садикам, садик вроде бы хороший и отзывы положительные, но находится в непривычном для меня районе , территория не сильно просматривается, рядом железная дорога,какие то склады,заборы,безлюдно, насколько безопасна территория во время прогулок детей, закрыта ли в это время территория садика, могут ли проникнуть на территорию посторонние, как следят за детками во время прогулок.?

Гость 20.10.2014 15:28
Добрый день))) уважаемые мамы и папы) читаю ваши комментарии и удивляюсь( про то как вам не нравится персонал детского сада((( персонал отличный)))) одно хочу сказать: не нравится не ходите, пробуйте частный дет.сад.А отношение в саду сугубо от вас зависит) как вы себя ведете с персоналом так и будут относится к вам и вашему ребенку)))) всем удачи)))) и всего самого доброго))))

Гость 23.10.2014 09:09
Здравствуйте! Кто нибудь знает по какому принципу разделяют по группам в 62 садике? очень интересно знать какие факторы играют роль?

Nata_H 06.02.2016 14:42
Что значит как вы себя ведете с персоналом так и будут относится к вам и вашему ребенку? Во-первых это не педагогично. И что за глупость по поводу частного садика? С какой стати мы будем менять сад из-за не профессионального воспитателя, правильно будет ее поменять. Нужно о детях думать. Если что-то не нравится, что уж точно молчать не нужно. Она будет издеваться над детьми, а мы будем молчать и улыбаться. Бред какой-то.

Olga1707 14.10.2014 15:55
!!! Запрещено размещение заведомо ложной, оскорбляющей, вульгарной, непристойной, компрометирующей кого-либо информации, проявление межнациональной розни !!!

ksanka-annka 24.09.2014 17:29
Добрый день, может кто знает, со скольки лет берут в этот детский сад. Знаю, что сейчас распространенны группы с 2 х лет, есть ли такие группы здесь?

cull 20.09.2014 01:24
Здравствуйте руководство этого детского сада. Хотела задать вопрос мы переехали на Лесобазу и хотим ходить в детский сад именно в Ваш так как про Вас много хороших отзывов. Ребенок 2009года возможно попасть к Вам? Ходили на маяке в 50детский сад.

Гость 21.09.2014 20:20
здравствуйте! всё возможно. приходите.))))

Гость 27.08.2014 23:47
Дорогие мамочки, подскажите пожалуйста со скольки лет берут в этот садик с этого года? Может кто в курсе есть ли там ясельные группы?

Гость 29.08.2014 20:47
здравствуйте! Нет! К сожалению ясельных групп в нашем детском саду нет. На ул. Стартовой есть частный детский сад с 1,5 с общей суммой 12 тысяч за месяц. Если очень нужно, я думаю, вам не откажут))))))))

Гость 15.08.2014 11:15
Добрый день! Нам очень нравится 62 детский сад. Заведующая самая лучшая, каждого ребенка, каждого родителя знает. Очень приятно с ней общаться, чего не могу сказать о Тамаре Анатольевне (зав. 59 д.с). А педагог Пруцкова Вера Николаевна просто великолепный. Нам то точно есть с чем сравнить этот дет.сад. Ходили в три д.с., даже в 59, но вернулись в 62, потому что лучше него точно нет. И я не понимаю, почему все так рвутся в 59 д.с., кроме как близко к дому плюсов не нахожу.D

Гость 10.06.2014 00:15
Ходим в данный сад уже 2 года, и все кажется как везде, наверно. Ситуации бывают разные, но всегда Ольга Николаевна находит компромиссный вариант. Недавно начала задумываться о том, что видимо с сотрудниками, которые занимаются охраной совсем "труба". Есть у нас 2 "охранника", мужчина и женщина Ольга, вот это "цербер", такое впечатление, что приняли ее в сад непосредственно из находящейся неподалеку колонии. Позволяет себе кричать на детей, при чем в присутствии родителей. Как-то зимой шли с дочкой, дочка пробежала по сугробу на территории сада, и из-за угла слышу страшный крик. Мне потом долго пришлось ребенку объяснять, что есть люди, которые умеют так кричать.
Недавно приняли новую сотрудницу, очень приятная женщина, милая, приветливая, я обрадовалась, подумала, что, видимо, вместо "цербера", но каково было мое удивление, когда в очередной раз привела ребенка, платила у автомата за садик и стала свидетелем странного разговора Ольги и мужчины охранника. Во общем, смысл в том, что новая сотрудница договорилась поменяться сменами с мужчиной, а Ольга была совершенно против, и качественно объясняла ему, что он никак не может, ни при каких обстоятельствах пойти новой сотруднице навстречу. При чем ни сколько не смущало мое присутствие. Так стало противно. Стараюсь. не оставлять теперь своего ребенка в дежурной группе, т.к. вечером воспитатели обращаются к ее помощи. Знаю, что бабушка одного из воспитанников становилась свидетелем унижающих детей криков с ее стороны, писала в департамент, но ничего не изменилось. Родители, пожалуйста, обратите на это внимание, спрашивайте у своих детей как проходило общение, если видите ее рядом со своим ребенком, для того чтобы вовремя суметь объяснить, что грубое общение это не норма.

Гость 21.01.2014 18:18
Детский сад просто супер!

njuta 14.01.2014 00:15
здравствуйте! с какого возраста принимают детей и есть ли свободные места?

Гость 22.04.2013 15:47
был ужасный случай с подменным воспитателем((повела гулять детей(6человек)и не посмотрев вывела мою доченьку босиком,а на улице была осень грязь и слякоть!и даже не удосужилась взять ребенка на руки!ребенок бедный зашел весь в слезах!и при этом даже не извинилась,а начила придумывать себе тупые отмазки якобы что у ребенка обувь не приметная не яркая(хотя у нее красные сапоги)вообщем УЖАС!!!слава богу ее уволили!а постоянный воспитатель отличный!дочке очень нравится!и каждый день приносит мне подарочки!!!

Гость 22.04.2013 15:36
садик хороший!у нас воспитательница Марина Николаевна группа пирамидка нам очень нравится!!!!

Гость 19.04.2013 08:59
Ходим в группу Ягодки к Галине Владимировне. Очень хороший педагог, дети ее любят - это главное. Дочка каждый день остается с удовольствием и уходит неохотно. Дети в группе всегда чем-то заняты, а не просто сланяются без дела, ГВ каждый день придумывает что-то новое интересное, детям это нравится, а кому же не понравится, когда тебя по 9-10 часов развлекать будут. Дети в группе всегда опрятно одеты, расчесаны, умыты. Дети и с утра начинают ей рассказывать, как у них прошел вечер - выслушает всех. Мне нравится, что дети не бояться к ней подходить, спрашивать что-то, просить о чем-то или даже рассказать о своих проказах. Ко всему сказанному, хочу добавить, что ГВ хороший грамотный воспитатель, который любит своих воспитанников и уважительно относиться к родителям!

Luch 20.02.2013 17:18
Меняю место на д\с 59 (Домостроителей24) год рождения 2012, писать в личку.

Гость 19.04.2013 09:00
Полностью согласна. Наталья Борисовна педагог с большой буквы!

Гость 22.06.2013 20:42
второй год ходим в театральную студию " Сказка", где дети выступают и показывают свои чудесные сказки. ребёнок в восторге от занятий. на следующий год будем продолжать ходить и ещё хотим записаться на танцы. жаль, что в этом году мы уже не попали. каждый раз я любуюсь на девчонок в белых купальниках, которых педагог с улыбкой выводит из зала. завидно! видно, что садик поднимается на высокий уровень, по выступлениям по праздникам, которые нравятся всем родителям нашей группы. это просто классно! удачи, вам Наталья Борисовна!

Гость 22.06.2013 20:56
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!! РОДИТЕЛИ! СХОДИТЕ НА КОНЦЕРТ, КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ КАЖДЫЙ ГОД В КОНЦЕ ГОДА НА УЛИЦЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ВЫ ВСЁ ПОЙМЁТЕ! С ЗАВИСТЬЮ МОЖНО ГЛЯДЕТЬ НА ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ПОДАРКИ И ДИПЛОМЫ ЛАУРЕАТОВ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ. ОНИ ИХ ПО ПРАВУ ЗАСЛУЖИЛИ!! СКОЛЬКО ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ В НАШЕМ РАЙОНЕ. МОЙ СЫН ДМИТРИЙ, БЫЛ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ ОКАЗАТЬСЯ УЧАСТНИКОМ ЭТОГО КОНЦЕРТА, А У НАС НАБЕГАЛИ СЛЁЗЫ ОТ РАДОСТИ. Я ВИДЕЛА, ЧТО НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНОЙ ОНИ БЫЛИ, НО И У ДРУГИХ. МЫ ПРОХОДИЛИ В ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ ТРИ ГОДА И ПОЛУЧИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЗАНЯТИЙ. СЫН КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЫЛ ГОТОВ ЗАНИМАТЬСЯ! И НЕ ВАЖНО, КУДА ВЫ ЗАПИШИТЕ СВОИХ ДЕТИШЕК ЗАНИМАТЬСЯ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ИМ НРАВИЛОСЬ! А НАШЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ И ВСЕМ ПЕДАГОГАМ ДЕТСКОГО САДА МЫ ХОТИМ ПОЖЕЛАТЬ УДАЧИ, ПОСЛУШНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ! СПАСИБО ВАМ!!

Гость 05.09.2014 18:48
поздравляем наших деток и наш ансамбль "Русские узоры" с лучшим руководителем Ушаковой Натальей Борисовной с победой на всероссийском конкурсе "Таланты России!" спасибо вам от всех родителей группы "сказка"

Гость 21.09.2014 20:33
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ - СУПЕР!!!!!

Гость 25.04.2015 19:53

Гость 04.05.2015 16:26
Администрация МАУ ДК "ОРФЕЙ" поздравляет хореографический ансамбль "Русские узоры" с победой в хореографическом конкурсе "Весенняя мозаика" и благодарит руководителя Ушакову Наталью Борисовну за профессионализм и сотрудничество. Сотникова Н. А.

Гость 10.05.2016 21:13

straw 10.01.2013 19:21
Подскажите возраст с какого берут в этот садик. У нас путевка подходит, нам будет 1,6 г.

ИринаL 26.11.2012 13:46
Хотелось бы услышать новые отзывы.весной собираемся в детский сад

Родимая 27.04.2012 13:49
Есть.

Moto-moto 05.04.2012 14:20
А кто нибудь ходит 2010 г.р с 2х лет?Нас в этом году не взяли(((

Гость 02.08.2011 13:14
Сын ходит в детский сад № 62 с 2008 года. Хотела бы отметить, что очень многое в том числе и отношение с руководством детского сада и воспитателем зависит в большей степени от самих родителей. В целом мне нравится детский сад, с детьми занимаются, на праздники утренники интересные, наш воспитатель - Надежда Ивановна (группа "Лучики" - супер, молодая, с современными взглядами, мне нравится как она занимается с детьми, у нее нет грубого обращения к ним и в отличие от других - более опытных воспитателей, она немного больше позволяет детям, а для них это счастье. Спасибо Надежде Ивановне. Очень не хочется чтобы она нас покидала.

Nata_H 25.10.2011 10:47
Надежда Ивановна, кот. Вы так нахваливаете, не такая уж и хорошая, ну просто с Вашим ребенком не произошло, то что с моим она сделала, своей нерасторопностью, а иначе Вы бы про нее другое тут писали. Благодаря не внимательности и не сообразительности Надежды Ивановны, моему ребенку зашивали лицо, мой ребенок чуть без глаза не остался, вся в крови была, а эта воспитательница вместо того, что бы подбежать к ребенку, позвала ребенка к себе и ребенок с окровавленной щекой вынуждена была встать и идти к ней, а ведь по словам Надежды Ивановны она видела, что ребенок прыгает на мостике с опасной стороны, она видела и даже об этом подумала, но не чего не сделала (видимо не хотелось прерывать интересную беседу с другой воспитательницей, да еще и с лавочки вставать). Хотя она мне сказала, что она подбежала к ней, но ребенок врать не будет, во всяком случае мой точно. Так что эта воспитательница еще и врушка, за себя испугалась. Моему ребенку даже скорую не вызвали, на такси в больницу увезли. Так что все наши дети в опасности, если что случится они быстро следы заметут. Я тогда не стала шум поднимать только по тому, что мой ребенок сам упал, по случайности, а иначе ...

Гость 06.02.2013 23:17
Таких случаев ведь сколько угодно. Они все любят поболтать. Но нам она очень нравилась, а главное ребенку. Вот сегодня уже 2013 год, слава Богу, а сын до сих пор и многие дети, вспоминают о ней. Скоро и второй сынишка туда пойдет. Мы садиком довольны, хотя сравнивать не с чем

grammarina 20.06.2011 13:59
Добрый день,что значит в детском саду есть адаптационная группу?Т.е дети которые идут в сад сперва все в такую группу ходят? Чем она отличается от других групп?

олечка 20.06.2011 20:48
чем отличается:количеством детей-максимум 15 человек, размером группы, питанием, и продолжительностью работы...

нюрочка82 31.03.2011 23:21
Ходим в садик с января 2008 года,и до текущего месяца нареканий к работе персонала не было. Воспитательница Алла Владимировна внимательная, к каждому ребенку нашла свой подход. Дети ее любят и соответственно слушаются.АВ учится и ей приходится уходить на сессию,всегда за место нее оставалась достойная замена. НО! В этот раз АВ ушла на сессию и наши дети брошены на произвол судьбы! В группе работают две "воспитательницы"(как-то видимо по графику не обе в раз),нянечки у нас нет,одна из них полная женщина- занята всегда своим ребенком,на наших детей ей все-равно,вторая вообще неадекватная,ребенок жалуется что во время сончаса она на них орет. Обе срываются на детях,на прогулку вечером детей не водят,днем наоборот если ребенок замерз на него не реагируют. Сегодня так вообще дети в группе одни были,а если случится что-то кто отвечать будет? Почему руководство сада набирает людей "по объявлению" У некоторых из них даже образования для работы с детьми нет! Я все понимаю,платят мало и т.п.,но а зачем тогда шли на такую работу,чтоб на детях отрываться?

Гость 06.02.2013 23:19
Алла Владимировна была и в нашей группе, ставили её на время, потом убрали, так как родители стали жаловаться, что она обижает деток, то по ногам бьет, то по голове. Не думаю что это выдумки деток, к сожалению.

Гость 10.02.2011 18:58
А нам этот садик очень нравится! С воспитателем нам очень повезло.Галина Владимировна у нас замечательная, прекрасный педагог, открытая, очень внимательная, всегда встречает деток с радостью, и занятия с ребятишками проводит и самое главное любит детей.В группе работает еще помощник воспитателя Наталья Ивановна и нянечка Мария Алексеевна. Все отзывчивые и доброжелательные. (группа Звездочки)

Гость 01.02.2011 10:03
То, что мы говорим про других, на самом деле отображает нас..Чем счастливей, добросердечней и эмоционально стабильней человек, тем позитивней он видит окружающих людей. Да ладно с лирическими отступлениями.. Уважаемый гость, оставивший своё сообщение от 31.01. На самом деле мама ребёнка, написавшая сообщение от 19.01 под словами "другим оно нужнее" не имела ввиду ничего обидного, просто есть мамы, которые сидят дома, так называемые "домохозяйки", а есть мамы, которые просто вынуждены работать, пахать, извиняюсь за выражение, чтобы прокормить детей - и им просто крайне необходимо место в детском саду, чтобы ходить каждый день на работу. Вот и всё.. А вы, гость 31.01 сразу воспринимаете всё в штыки, конечно у каждого своя жизненная ситуация, но наше отношение к этим ситуациям окрашивает события либо в позитивные, либо в негативные тона. Желаю Вам, гость 31.01 изменить своё отношение к жизни на более позитивное.
С уважением, мама Алины, дет.сад 62.

Гость 31.01.2011 13:49
кошмар!это что за понятие,если сидят мамы с ребенком для адаптации,значит занимают чужое место!вам что ли это решать?Позорище!!!!!!не знаете всей ситуации,рот свой на замке придержите,и не надо за других мам решать,свое они или не свое место занимают.лучше бы что нибудь хорошее в жизни сделали,чем рот свой с помоями открывать

Svelachok 27.01.2011 17:40
не знаю кому как, но мне этот детский не понравился(((

Гость 19.01.2011 22:25
Да ,готовить просто надо ребенка к детскому саду,приучать к элементарным вещам.А ,директор,вообще душа-человек,стремится,чтоб нашим же детям было лучше,Вот и родителям разрешает с детьми нахоиться,хотя в других садах этого не позволяют.А тут сидят по полдня,представляете,как работать воспитателям под их "чутким"наблюдением .Значит их дети это дети ,а другие так себе,значит если есть время сидеть в детсаду,следовательно место не надо занимать ,другим оно нужнее.

олечка 30.10.2010 09:07
Детей в группе многовато, было бы 15-нормально бы всё нормально.

олечка 26.10.2010 10:36
Внесу свои пять копеек. Ходим в этот садик с ноября 2009, ходили почти год к Любовь Сергеевне, очень нравилось и занятия у нее интересные, как и по развитию речи, так и ролевые игры. В группе очень много игрушек. Игрушки покупали мы сами на свои деньги, собирали всего по 200 рублей, но игрушек купили ооочень много. Дочка не хотела из садика уходить, говорила, что хочет к тете. Няня-Татьяна Борисовна, тоже с педагогическим образованием, умеет наладить контакт с ребенком. Нравились музыкальные занятия у Марины Сергеевны, занимались с ними по программе "Музыка с мамой".Хорошая современная площадка для прогулок, летом все утопает в цветах, есть огород. В садике уютно и красиво.
Сейчас ходим в "Пирамидку" к Елене Александровне. Прочитала отзывы, удивилась, увидев недовольных родителей. В первую очередь, нужно искать проблему в себе. Столкнулась с нежеланием родителей что-либо вообще делать. Предложили собирать на игрушки по 200 рублей в квартал, это всего-то 800!!!рублей в год. Были и недовольные. А посмотрите каких мы игрушек купили: это и железная дорога с остановками, и центр по уходу за малышами, и говорящие куклы, и инструменты для мальчишек, и пистолеты, и тележки и мольберт, макеты животных, овощи-фрукты, парикмахерскую, больничку . Сейчас нам необходим дидактический материал для занятий. Спасибо, конечно, тем родителям, кто пошил для парикмахерской набор, для больнички (мама Арины), рисовал газету к дню дошкольного работника.
Сейчас в группе еще есть помощник воспитателя-Ольга Евгеньевна. А нянечка у нас -Лена, между прочим, с высшим образованием и совсем не курит.
Уважаемые родители, предъявляйте в первую очередь к себе требования и хоть иногда интересуйтесь, нужна ли воспитателю ваша помощь. Я уверена, вы бы могли помочь группе, а значит и своему ребенку, чтобы он гармонично развивался

Ягодк@ 28.10.2010 15:13
Спасибо вам за ваш вклад в развитие группы!!!
Сейчас шьём набор для больнички,просто времени катастрофически не хватает,но думаю что после ноябрьских праздников принесём.

олечка 30.10.2010 09:32
еще бы пошить пальчиковых кукол....потому что сейчас группа боле менее "одета", "обувать" надо....

Гость 14.10.2010 21:06
ходим в пирамидку, отношение ужасное воспитатель занята сврими делами, а няня вообще курит бегает. Нас взяли- а мы не рады,

Ягодк@ 01.10.2010 14:41
Садик самый лучший. Мы ходим в Пирамидку. Воспитатель Елена Александровна просто замечательный человек. Нравится абсолютно всё,притензий нет,да и быть их не может. Мама Арины.

Гость 27.10.2010 16:54
Мама Арины, а для чего Вы представились, подмазать воспитательнице хотите? А Вы, не та ли мама, которая заведующей в магазине работает, если та тогда понятно все с Вами. В этом садике ни одной нормальной воспитательницы не осталось, всех выжили, есть некоторые нянечки хорошие, но их 1, 2 и все, и в "ягодке" воспитательница татарочка хорошая. Все остальные не компетентные, не профессионалы, к детям относятся не педагогично, такое ощущение, что они поболтать между собой приходят, ни какого внимания к детям на прогулке. А некоторые воспитатели эксперименты с детьми ставят, закаливают их, как хотят и им плевать, что не всем можно закаляться. А те, кто курящих не видел, то постарайтесь ребенка не только сдать и забыть про него, но еще расспросите у него, как он день провел, присмотритесь повнимательнее к персоналу. Вот, например, Света Лыжина, не знаю, кем она там работает, кажется нянечкой, она и курит, и материться, свою дочь так матом покрывает, я думала бечевка какая-то идет, а оказалось она, а еще она может спокойно нести бутерброды детям, уронить один из них на палас около центрального входа, поднять и положить его обратно в тарелку (Кушайте детки и удивляйтесь мамы, почему у них с кишечником проблемы).

Ягодк@ 28.10.2010 15:07
Здравствуйте уважаемый гость,вот прочитала и решила вам ответить на вашу так называемую лепту..... Во первых: как вы говорите на вашем уродливом сленге подмазать,это лично ваше мнение и комментировать я его ни как не собираюсь... Тем более вам... Во вторых: я руководитель собственной фирмы а не заведующая каким-то там магазином.... А в третьих,я вообще не вижу смысла скрываться. Если вы чем то недовольны приходите и высказывайте своё негодование руководству и не на сайте да ещё и под гостем.....,видимо у вас кишка тонка для подобных фраз под своим именем.

Гость 07.12.2010 14:02
Ну, раз вы руководитель собственной фирмы тогда вообще все понятно

Гость 27.10.2010 16:30
Внимательнее присмотритесь, может вы не все видите?

Гость 30.09.2010 20:30
Барашка, у этого сада всегда был адрес Камчатская 2а. Честно говоря, вы меня очень удивили, не знаю, где вы там нашли курящих воспитателей, моя дочка ходит в этот сад с февраля 2008 (как открылся после ремонта), лично я не разу не видела курящих воспитателей на территории д/с во время прогулок детей, когда забирала свою. Коллектив очень хороший, дочке очень нравится туда ходить. До этого сада мы ходили в 161 сад, и поверьте нам есть с чем сравнить - впечатления только негативные, особенно от нянечки, которая крыла детей 3х-этажным матом, отповадила детей ходить в туалет на горшок со словами "я вам письки зашью", вонизма в туалете стояла всегда, будто там неск месяцев не мыли, накладушек на унитазиках не было - дети часто простужались и болели циститами. Так после такого отношения нам 62 сад раем показался, а воспитатели - самые лучшие на свете, моя дочь, которая была до смерти напугана нянечкой-садисткой из 161 до 3,5 лет не говорила, а усилиями и добротой воспитателей из 62 сада она, слава Богу, начала членораздельно разговаривать. В 62 часто устраивают праздники для детей и их родителей, с воспитателями нам повезло, видно, что лябят свою работу и детишек. Спасибо вам, дорогие воспитатели и нянечки 62 сада за вашу чуткость и доброту, удачи вам в вашем нелегком труде!!!

Гость 27.10.2010 16:58
Вы наверное к 2-м бабкам ходили, они конечно омерзительны, но халатные воспитатели и бездушные не лучше их, присмотритесь внимательнее, многие просто этого не замечают, им некогда, но кому еще нужны наши дети, если не нам.

Барашка 29.09.2010 12:09
Почему то адрес указан Камчатская 2а, насколько мне известно он находится на Камчатской 171

Впечатление двоякое о этом садике, заведущая хорошая, наша воспитательница тоже нравится. Группы уютные и приятные. Но иногда приходя в садик возмущает отношение воспитателей.. во время прогулки одна стоит курит в сторонке.. вторая орет что сейчас по жопе надает.. и очень редкое явление воспитатель пытается занять детей во время прогулки.. Надеюсь я просто попадала в такие моменты..

Гость 07.06.2010 18:39
Заведущая замечательный,отзывчивый человек!Садик красивый уютный мы с удовольствием будем ходить в этот сад!!!

Эльф 15.04.2010 23:28
Мы ходим в этот садик с сентября 2009г, в адаптационную группу. Воспитатель Любовь Сергеевна (СПАСИБО ей большое), привила любовь к садику, ребенок бежит туда с радостью. Зав. садика просто прелесть, побольше бы таких людей!

Гость 12.04.2010 19:48
Садик хороший, заведущая очень приятный человек! Вот только привыкнуть пока не можем, плачем!

Гость 27.10.2010 17:00
Если плачет, значит садик нравится только Вам, а не вашему ребенку. У нормальной воспитательницы ребенок плакать никогда не будет. Не внимательная Вы мамаша!