Детский сад № 3

Директор - Андреева Лариса Алексеевна

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 3

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Дошкольная подготовка — как и когда начинать готовить ребенка к школе? Что же должен знать и уметь потенциальный первоклассник?
Э.Несбит - Пятеро детей и чудище и другие Эдит Несбит - Цикл: Псаммиад (все 3-и книги)
Как соцсети влияют на подростков и что с этим делать? Подростки, психолог и социолог — о стандартах красоты
Русские народные песни для детей Музыкальные сказки под озорные наигрыши балалайки и баяна Ксения и Лада

Адрес:

ул. Стахановцев, 7

показать на карте

Сайт:

dou3.tyume­n-edu.ru

Телефон:

37-10-50


Гость 03.03.2021 07:58
Не знаю как в других садиках, но лично мне не нравится в садике номер 3 воспитатели. Мы сейчас в подготовительной группе, так вот о какой то подготовке к школе и речи не идет, изредка, далеко не регулярно, происходят какие то отрывочные подготовки - прописи в основном. О чтении вообще речь не идет, буквы иногда повторяют. Главное нет постоянства в занятиях, такое ощущение по настроению воспитателя пару раз в неделю. Хотя территория садика и само здание в очень хорошем состоянии, благодаря заведующей. Но вот про компетентность воспитателей ничего положительного сказать не могу ни только в образовательном смысле, но и в воспитательной. Например, наш воспитатель позволяет себе фразы " Але, гараж", " Я - последняя буква алфавита", недавно одного из детей назвала " Глупый как кошка", это лишь малая часть фольклора, которую ребенок принес домой, но по мнению заведующей у нас один из лучших воспитателей, страшно представить кто хуже.

Гость 29.08.2019 19:24
Отличный сад. Перешли в подготовительную группу. Заведующая - молодец, у детей постоянно - театр, поездки в зоопарк, на страусиную ферму ездили, на детскую железную дорогу, в музей-заповедник. На лошадях в саду на масленицу их катали. Все знакомые хотят в наш сад, говорят, их никуда не возят. Нам повезло!!! Есть , конечно, один маленький минус, все хотят в этот сад и группы переполнены

Гость 24.04.2019 10:43
Добавлю ложку дегтя. Ходим в этот садик с 2017 г. Директор нравится, преподаватели допол. услуг нравятся. Воспитатель и нянечка в группе абсолютно не нравятся. Здороваются через раз с родителями, с ребенком вообще не здороваются, не говоря уже о беседе. Любое замечание ввиде упрека. Достаточно повышенный тон общения с ребенком, хотя общерием это не назовешь. Если ребенок что то не умеет, доводят до истерики. Ни раз наблюдала, руки в боки нависнут над ребенком и ждут когла он сделает что то в истерическом состоянии. За полгода посещения неприятные сложились впечатления. О доброжелательности и индивидуальном подходе, по крайней мере, наш воспитатель не слышала. Когда жду ребенка наблюдаю соседнюю группу, приятные воспитатели и нянечка прекрасная, никаких упреков, замечания в шуточной форме, слышу что часто смеются. Дети тула утром бегут, воспитатель встречает некоторых за руку провожает в группу (кто сам не может спокойно оторваться от родителей). Наши же не выйдут.

Гость 24.04.2019 10:46
Извиняюсь, полтора года ходим

Гость 05.10.2016 21:39
Ходим пока третий месяц, все устраивает. Для меня показатель,что ребенок спустя два месяца стал идти в сад без слез и с удовольствием ,хотя он очень избирательный и без меня до 2.5 лет ни с кем не оставался.Спасибо Ларисе Васильевне и Ирине Владимировне

anna_dashina 27.01.2015 16:34
Здравствуйте! Подскажите как осуществляется перевод в ваш д\с из другого. (в связи с переездом). 08,11,2011г.р.

Настенька_К 18.07.2014 14:13
Здравствуйте! а со скольки лет набирают детей? точную формулировку не знаю, но знакомой в департаменте сказали, что принимают в сады детей с 2х лет, если нет мест, то можно пойти в другой сад, не теряя очереди на свой.

Гость 10.10.2014 17:37
Дело не в том со скольки лет набирают детей, а в каком количестве. У нас в группе уже их 34 и разница между детьми очень большая, кто-то еще кое-как разговаривает, а кому-то уже пора в школу готовиться. Я не знаю кто так давит на заведующую и по каким это нормам, что она все берет и берет детей в нашу группу. Кровати в спальне ставить уже некуда и дети спят уже в игровой, а что это за сон в игровой, когда свет в глаза бьет и воспитатель с няней рядом ходят. А про шкафчики уже молчу- кто успел того и шкафчик. Садик хороший, я рада за ДСК, что они строят с какими темпами, но почему должны страдать дети.

Samo 14.07.2014 23:59
У меня тоже дети ходят в этот сад ,старший в этом году выпустился он оочень любит нашу Оксану Владимировну
младший ходит в группу колокольчик ,про няну И.Владимировну у нас слов нет ,таких людей ооочень мало которые так любят свою работу и наших детей ,

Гость 31.07.2014 11:41
Человек, который любит детей никогда не скажет: "Забирайте их пораньше, а то к вечеру они меня раздражают"....!!!!!!!!!

Гость 12.08.2014 10:24
не уверена, что так она когда то говорила... Да если даже и так..... а посидите вы с 7.30 утра до 18.00 вечера с 30 детьми... Что вы скажите... ???? Интересно... :-{ Я никого не хочу оправдывать в этой ситуации, но и клеветать, "пургу" нести и наговаривать может каждый.. но для начала нужно представить себя на месте наших воспитателей... Мне искренне жаль их нервы! Спасибо за их труд!

Гость 07.07.2014 18:46
Уважаемая родительница! Я тут написать сейчас хочу не для того, чтобы показать, какие у нас хорошие и няня, и воспитатель, и Юлия Сергеевна и конечно, Лариса Алексеевна, потому что это как аксиома- доказывать ничего не надо. Мне обидно за деток, которые оказались с вашим ребенком в одной группе и теперь вынуждены терпеть ваши выходки. Представляете, в каком состоянии находятся и няня, и директор сада после ваших выступлений? хоть они и большие профессионалы, но дети чувствуют настроение взрослого, даже если он его и не показывает. ну не нравится вам коллектив, ну уйдите уже тогда!! не портите никому и ничего! Как надо было Ларису Алексеевну довести, чтобы она указала на дверь? (если вообще такое было - даже представить не могу)
что значит няня без пед образования??? можно быть педагогом от Бога и не заканчивая вузов, а можно три образования иметь и ненавидеть детей. Так вот - наша "Владимировна" - это первый вариант. Она детей любит и занимается с ними иногда лучше любого воспитателя (знаю многих воспитателей, которым лиши языками потрещать).
много хочется еще сказать, но лить воду не хочу. Меня интересует другой вопрос - можем ли мы коллективно написать заявление заведующей сада, чтобы конкретного ребенка перевели из нашей группы? Подавляющее большинство родителей в группе все устраивает.
И еще - сходите в отпуск, возможно после отдыха вы начнете все по-другому воспринимать...
Еще одна родительница

Гость 03.07.2014 21:24
Забыла написать. Простите. Анфимова Евгения Викторовна.

Гость 04.07.2014 15:45
Уважаемая Евгения Викторовна!!!!!! Не здороваться со мной по утрам- лично я считаю глупо, этой просто " пятый класс , вторая четверть". Так ведёте себя вы и ваша любимая заведующая недалеко от вас ушла.
Да, поначалу считала , что всё хорошо, но когда ребёнок заговорил и рассказал ,что происходит- посчитала, что так быть не должно в детском саду. Вот нас по утрам так в группе не встречали, как вашу Любу, не обнимали и не целовали. Лично я к этому относилась нормально, но знаю других мам, которых возмущало разное отношение к детям.
Обращаться напрямую к воспитателям с претензиями всегда страшно . Думала заведующая, как опытный педагог, сможет разрулить ситуацию, но увидела с её стороны лишь обиды.Создаётся впечатление, что этот детский сад не для детей, а для сотрудников: о них нельзя говорить плохо, ругать. Здесь привыкли лишь к комплиментам и восхищению в их адрес! А Ваша Люба лично при мне тоже очень долго плакала по утрам в Колокольчике и мы с Вами пытались поднять вопрос на родительском собрании о том, почему дети 2 года плачут по утрам, но вы неожиданно на самом собрании и изменили свою позицию?! А осенью прошлого года , когда к нам пришла вместо Юли Сергеевны Щелкунова Валентина Николаевна, сама Валентина Николаевна отмечала, что дети зажаты и я её в этом поддержала. Но выступила Наталья Михайловна и сказала, что это просто адаптационный период к новому воспитателю. Но я то была другого мнения... Почему зам.заведующей по воспитательной работе не обратила внимания на мое мнение, могла бы пригласить и выслушать мои доводы.
А по поводу дороги в детский сад....вы хотите услышать- так вот и надо было спросить, а не проходить задрав голову, когда я с вами здоровалась. Поэтому я вам пишу, что это не ваше дело и не вам решать этот вопрос.

Гость 04.07.2014 16:11
О!!!!! Ничего иного не ожидала. Только здесь Вы можете отвечать всем, и говорить обо всех.
Я рада, что Ваш ребенок заговорил. Я рада за Вас, что Вы научились слушать.
Только не могу понять, ко мне то что не подойти???
Ах, да... Не как!!!! Вам мои крылья мешают, а снизу не подползти, там мешают Любины...
Мы ревели по утрам, по другим причинам, и по другим причинам нас по началу брали на руки, причем заметьте, что то я не помню, чтобы нас ЛАБЗАЛИ...А других детей лошадиными ногами в группу запинывали..
если бы Вы пережили то, что пережили мы, у Вас не только бы в детском саду, но и возле Вашего личного дома бы уже дежурили все службы , включая департамент...
А на счет сбора поговорить и обсудить поведение педагогов на род.собрании, что-то я не припомню... Как то Вы не из той категории, что со мной группировки создавать. Нашего общения, даже на вытянутой руке, не припомню, тем более диалога...
А на счет, поздороваться, не плачьте....Кивну головой, так и быть. Я же писала, что мы всех любим.
И заканчивайте со мной диалоги. Я то ведь из пятого класса, остановиться не смогу. будьте меня умней!!!!!!!!!!!!!!

Гость 04.07.2014 16:33
Группировки создавать ни с кем не собираюсь! Рада за вашу дружбу с Ириной Владимировной и Ларисой Алексеевной!

Trevel2013 04.07.2014 17:22
Вообще, идеально, когда родители дружат с педагогами!!!!! Что тут плохого??? Это же как вторые родители- весь день с детьми нашими!!!! Я на сегодняшний день в очень добрых отношениях с нашим учителем, хотя отзывы о ней были разные.... И правда горе- мамашка, смените группу, сад....... я, кстати, под ником выхожу... с гостем- который про дочек своих написала- не знакома!!! но, по отзывам, чувствуется, что она не одна- защитница!!! Как мать двоих сыновей скажу Вам - Машарипова И .В. - ХВАТИТ уже заводить родителей, выискивать минусы в няне, докапываться до директора!!!! Если вы даже останетесь в этой группе, понятно- никто обижать и отыгрываться на вашем сыне не будет, НО негатив внутри в любом случае останется!!!! КАК ВЫ ЭТОГО не понимаете???? Я бы в вашей ситуации сменила сад!!!!

Гость 04.07.2014 17:40
Спасибо! Хоть один приятный отзыв о совсем постороннем. Я возмущенна тем, что почему то все в СМИ пытаются решить свои проблемы, это низость и глупость. Спасибо Вам за отзыв и внимание к нашему не приятному и не приличному диалогу.
Сказала Вам спасибо, Гость, который про дочек писал. Анфимова.
Я не знала, что здесь все гости, и забыла представиться.

Гость 04.07.2014 17:27
Я же говорила, что не смогу замолчать первая. Тяжелый труд Вы на себя взяли... Писать мне письма...
Хорошо, что понимаете слова группировки. И хорошо, что молча не ЗА ВИ ДУ Е ТЕ, причем "совсем" не дружбе, а нормальным отношениям с людьми.
Я лучшего мнения была...Поэтому обещаю Вам остановиться первой. Вижу Вы "МОЛОДЫ"...

Гость 04.07.2014 17:37
Ув. Ирина Владимировна! Л.А. очень компетентный и спокойный человек!!!!!!! И о какой дружбе вы говорите, то что она каждый день улыбаясь идет на работу приветствуя всех родителей и то что каждого высушает и найдет выход из любой ситуации, уж поверте в моей садиковской жизни было не мало ситуаций, которые она решала... Вам заняться не чем или проблем других нет.... кашу, всю тут, заварили Вы.... а теперь понимая что Вы в меньшинстве, такую чушь говорите, ну или кто то из ваших там приписки черкает... мы то родители (благодарные) все общаемся ... и знаем кто что пишет... или вы думаете, что садик или как там писали...сотрудники подключились... что за бред , реально даже смешно... простите, но лучше смените место пребывания нашей группы на какую нибудь другую... Как вы дальше жить то в нашей группе будите? Ведь как -никак, а еще три года нам всем в глазки смотреть... а после необоснованных обвинений в адрес всех вышеупомянутых... даже не знаю как вам реабилитироваться.... Найдите любимое дело и займитесь им и своим ребенком... я поддерживаю все положительные отзывы в этой теме! И так, на будущее Вам, И.В. , хочется пожелать ... быть добрее к людям, а не выставлять когти когда они вам "дело говорят", и прислушиваясь анализировать свои действия, слова и поступки.... Просто задумайтесь.....

Гость 04.07.2014 18:00
Заметьте только вы тогда поддержали В.Н. и ВСЕЕЕЕЕЕ!!!! В.Н., нет спору, безусловно она грамотнее нашей Юлички С., ну как никак возраст кроме морщин дает колосальный опыт, Ю.С. была как "мамочка" для наших детей и на младших группах, я считаю, большего то и не надо, а В.Н. уже педагог с огромным опытом и кучей знаний, да, она многому научит наших детей и конечно подготовит к школе! Мы никогда не были зажаты и всегда по дороге домой, рассказываем чем занимались в группе и кого как там называют, и с кем как обращаются... честно, не разу не слышала, что в группе лошади завелись и тем более что кого то пинали.... а вы научитесь фильтровать рассказы своего ребенка и СТАНОВИТЕСЬ ДОБРЕЕ И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ И ЖИТЬ СТАНЕТ ВЕСЕЛЕЕ лично нам именно так живется в нашей группе Колокольчик!!!!!!

Гость 03.07.2014 21:21
Здравствуйте, мои хорошие мамочки!!!!
Особое здравствуйте, Машарипова Ирина Владимировна....
По началу подумала бред. Не может быть.
Вы вроде с виду такой культурный, воспитанный , открытый человек. С утра с улыбкой "Доброе утро!!!!"
На родительском собрании всегда в первых рядах с комплиментами и словами благодарности для воспитателей:
- "Ой. какие Вы молодцы, всегда с ними, что-то делаете, даже не на минуту не садитесь".

ВАШИ СЛОВА?????
А тут такой поворот... Боюсь, что даже теперь здравствуйте, Вам не приятно будет сказать!!!
Хотя я воспитанный человек.

А теперь все таки о том. что меня ввело в шок, и почему уважение к Вам упало. На каждом родительском собрании, присутствуют все. Причем и Лариса Алексеевна и Наталья Михайловна, ну и конечно весь личный персонал нашего "Колокольчика", а ранее "Ландыша".
Всегда для того, чтобы нас услышать, поддержать, изменить ситуации, помочь в проблемах, если они есть...

Так вот у меня к Вам вопросы:

Почему здесь???? Почему ВЫ здесь.

Почему не открыто на родительском собрании???? Почему не в глаза???Почему не при всех родителях...

Почему ответьте мне, получилось так, что ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА, Вам указывает на дверь???? Не верю...
Значит Вам там место.
И дорога думаю тоже должна измениться .
Вы все время путешествуете по одной и той же дороге с утра, к детскому саду № 3, и от детского сада № 3.
Зачем???? Ответьте???
Только не здесь, я буду рада Вас услышать, а не прочесть.
Каждое утро Вы со мной здороваетесь и здороваетесь со всеми с улыбкой. Повторяюсь....Зачем????

Столько не навести, столько не приязни, в Ваших корректных высказываниях... Пытались, как можно культурно.
Но не получилось...
т.к. если Вас Лариса Алексеевна уже попросила...Уже звучит супер возмущение и хамство.
А я бы на Вашем месте.....уже пошла....
И идите.
Зачем? Так мучить себя, свою нервную систему, и более того своего любимого сына.
Думаю он любим. И я Вас за это уважаю.
Каждая мать любит своего ребенка. Я тоже. И поэтому нахожусь именно в этом, в этом, в этом детском саду.

Не много объяснюсь....
Моему третьему ребенок Верочке очень повезло, мы попали в новый, очень красивый детский сад. Новые кроватки, улыбающиеся воспитатели, новые игрушки,прекрасная красивая обстановка. Но тогда нам было уже 4 года и естественно с мамочкой лучше... Мы не хотели и не понимали почему, теперь с другими тетями, и не надо было не игрушек , не ватрушек...
Мы такие истерики закатывали, что просто даже иногда было стыдно. Честно , стыдно.
Ни кто не отвернулся, ни кто в прямом смысле этого слова.
Директор, бухгалтерия, воспитатели, все ее развлекали чтобы она успокоилась. И отпускали меня. Наше утро начиналось с обхода всего детского сада. И благодаря всем этим приятным женщинам, она забывала, что куда-то делась мама...
И сегодня мы уже выпустились как год!!!!
Мы каждый раз просимся хоть на секундочку зайти ко всем. Мы ни кого не пропускаем. И иногда даже обижаемся на меня, потому, что я не разрешаю мешать работать людям.

Четвертый ребенок Люба, имя ласково мы теперь имеем иное, благодаря воспитателям, ЛЮБАВА....Мне как МАТЕРИ в голову не приходило, сознаюсь, ее так красиво и ласково называть...
Мы в сад пришли малышами,нам было 2 года причем пришли со "сломанной" психикой. Из другого детского сада.

Уйдя от туда, ни кто ...даже сайт детки, где можно написать все, что угодно анонимно или под словом ГОСТЬ не знает моей боли и бессонных ночей. Не утрирую и не преувеличиваю. Молча ушла от туда и забыла. Забыла и все.

До сих пор, готова кланяться за то, что мой ребенок и я забыли все невзгоды и боли благодаря этим людям.
Юличке Сергеевне...Ирине Владимировне...Ларисе Алексеевне.
Благодаря людям в этом детском саду, а не психологам,и вылечили нас любовью и заботой.
Игрой и лаской. Домашней атмосферой и внимание как у матери, может даже лучше. Потому что мы не столько можем в доме уделить им внимания.
И по сей день, если у меня есть не приятности личного характера, в голову не пришло сесть и ОБОСРАТЬ... (уж ПРОСТИТЕ за натурализм) всех и вся.....
Иду спрашиваю, говорю, обсуждаю...
И не разу не плюнула в спину. И не разу не оказалась за дверью...
Ну, да ладно...

Вернусь к Ирине Владимировне Машариповой, т.к. уже очень много написала, а чем дальше пишу, тем больше слов любви , благодарности и т.д.

А про Вас Машарипова забываю!!!!!
Здорово, что таких как Вы мало в этом детском саду. Но в семье как говорят, не без урода....поэтому мы всяких любим... И Вас поэтому тоже.
Просто дам вам совет. Выбирайте.
1. Найдите другой детский сад и не опускайтесь до такой мелочи, как ходить в своем возрасте - жаловаться, писать кляузы и трепать нервы другим.
2. Наймите частного воспитателя,поставьте везде в доме камеры, и прессуйте своего "частного" хоть за каждый не верный шаг.
3. Наймите скорую помощь, поставьте ее дежурным возле ворот дет.сада.
И все проблемы уйдут сами собой. А то действительно слишком частые ушибы за месяц. Или уж точно просто попить кальций...

Гость 05.07.2014 18:46
Евгения МОЛОДЕЦ

Гость 06.07.2014 01:22
Полностью поддерживаю!!!! Евгения МОЛОДЕЦ******!!!!

Гость 06.08.2014 21:19
Женька ты умничкану просто голова

Гость 12.08.2014 10:42
Евгения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подписываюсь под каждым словом! Гнать, простите за прямоту, таких не удовлетворенных родителей.... ДО СВИДАНИЯЯЯЯЯЯ Ув. И.В. Машарипова, и лучше чтобы вообще без свиданий обошлось.... Как же Вам теперь "ходится" то в нашу группу... когда все поголовно родители мимо проходят и в спину паром душат... да не разжигают костер с целью групповой войны с вами... да и вообще , чтобы и руководству не досталось от вашей глупости и тупости, да и ребенка вашего, правда, жалко, парень то спокойный вроде бы, и зажатый-то он понятно по каким причинам, с такой-то мамашей... теперь все по своим полочкам разкидалось.., вы наверно и дома так живете..., а сваливаете на педагогов.... ммммда... А вы, смотрю, все равно тут в детках все ответы читаете... то то и смотрю на вас лица нет когда родителей видите... мало приятного наверное когда больше половины группы вас не поддерживают, а то и вся группа против вас ополчилась... подождите, ща еще выйдут те, кто в отпуске... .... опять простите за прямоту... !!! P.S. Подождем собрания )))) Хотите выслушать мнения прям вам в лицо, поднимите тему на собрании..... а то вы писали, что кто то один тут все пишет....... вот и узнаете!!!!!!!

Гость 01.07.2014 11:44
Ходим в детский сад уже 3-ий год. Первая группа была Ландыш. Воспитатель казалась ооооооочень организованной! Дети 2 года по утрам не хотели идти в садик, плакали по утрам. Через 2 года она уволилась. Мой ребёнок заговорил и сообщил, что оказывается воспитательница пиналась как лошадь. Я заинтересовалась и спросила кого она пнула. Оказалась пинала его со словами : "опять Машарипов утром плакал". Некоторых детей воспитатель и няня встречали по утрам очень тепло: обнимали и целовали, даже сами их переодевали. Некоторых мам такое разное отношение к детям возмущало. Я к этому относилась спокойно. Однажды няня мне сказала, когда оставалась одна на группе : "забирайте ваших детей пораньше, а то к вечеру они меня раздражают!!!!"!!!!!!! Я была в шоке, но подумала, что все мы люди....Через два года нас превели в Колокольчик и дали другую воспитательницу. Слава Богу, дети хоть перестали плакать по утрам, но когда вместо неё оставляли няню оставались утром хуже. А этим маем у нас сразу 3 травмы в детском саду. 5-го ударился головой на улице, соскочила такая шишка между глаз- просто кошмар! а в группе никто не заметил!!!!!!!! 15 мая ударил ногу, 16 ездили в травмотологию- оказалось ушиб, 19 мая сломал руку утром на прогулке!!!! Даже скорую не вызвали!!!!! Пошла к заведующей, чтобы на лето нам не ставили на группу няню без педагогического образования, которая говорит детям, собираясь на прогулку : "кто одевается последним, тот моет туалет."!!!!!!!!!!! или не разрешает детям держать руки в карманах!!!!!! Так новую воспитательницу нам поставили, а няня теперь ребёнку не разрешает играть в машинки с ребятами в группе и говорит ему, что у него грязная голова!!!!!!!!!!!!! Вот такие вот у нас педагоги!!!!!!! А заведующая не хочет меня ни видеть ни слышать, выставляет из своего кабинета буквально!!!!! Сегодня пойду в департамент!

Гость 02.07.2014 13:34
Ходим в эту же группу!! Раньше была "ландыш", а сейчас "Колокольчик". Я и мой ребенок, не можем присоединиться к откровенным нападкам в адрес педагогов и администрации данной мамочки! В группе всегда спокойно, дети заняты, няня следит, чтобы дети все кушали, сама докармливает, воспитатель постоянно что- то с ними готовит- то театр, то поделки!!!! Няню все по- свойски называют "Владимировна"..... Когда несколько дней не ходим в сад- ребенок спрашивает: " когда пойдем в садик?"
На летний период, когда многие воспитатели уходят в отпуск, бывало работала одна няня!!!! УМНИЧКА!!!! Все организационные вопросы решает самостоятельно, на прогулке с ребятишками занимается, потом каждого в душе помоет, один раз пришли раньше всех- смотрю - игрушки в группе моет!!!! Может кому- то она не нравится, что строгая, требовательная, НОООО я только "ЗА"!!! В коллективе должна быть дисциплина!!! А если вы разводите дома "ути- пути", особенно с мальчиком, то потом и вырастают из них " не понять что"!!!!
А Вам, уважаемая мамочка, скажу так- вместо того, чтобы бегать по департаменту, доканывать директора (это до какой степени ее надо довести, чтобы она вам на дверь указывала????!!!! Более спокойного и уравновешенного человека не встречала) и писать жалобные отзывы, СЪЕЗДИТЕ- ОТДОХНИТЕ!!!! Сейчас ситуация такова: Если мне плохо, пусть будет всем плохо!!!!


Гость 02.07.2014 14:07
Извините, но бред это полнейший...... всё, что вы говорите....

Гость 02.07.2014 14:14
мммммда,что за "чушь" вы тут говорите.... не понятно чем же вам так не угодили педагоги детского сада, тем более Юлия Сергеевна и Ирина Владимировна, я уже молчу про Л.А. Не знаю, про каких детей вы говорите... кто там не хотел идти в садик???? Лично мой ребенок всегда с радостью идет в садик, и раньше было всегда так, правда не могу сказать, что Валентина Николаевна быстро нашла подход к нашим детям... вот тут как раз были не большие проблемки, но однажды поговорив с ребенком, проблема ушла сама собой. И когда это, кого то, из нас, родителей, не устраивало, что наших детей встречали "обнимашками и целовашками" ????? я всегда смотрела на это с умилением, а мой ребенок еще и из садика не хотел уходить.... Понимаете, дело не в воспитателях (ну, по крайней мере не нашей группы) а вас самих, у вас неприязнь и у ребенка неприязнь... Мы ходим в эту группу с самого начала ее освоения. И безумно благодарны и И.В. и до сих пор помним Ю.С. ...по мне дак, это был лучший тандем в нашем детском саду. Дети организованы, раскованы, всё понимают с полу слова, как не зайдешь в группу всегда все чем то заняты. Понятно, что дети во все времена были разными....Скажите, а вы всегда верите словам своего ребенка, лично мой ребенок сказочник еще какой, сама диву даюсь иногда от его басней... Из всего вашего изложения можно понять, что у вас какая-то личная неприязнь к ним. А Что же вы раньше не поднимали тему, что вашему ребенку не нравится в детском саду, а только спустя почти 3 года вспомнили... Знаете, разберитесь для начала в себе и в своей семье! На сегодняшний день Вы, по моему, единственный человек, которого не устраивает обстановка в группе. Лично я не позволю, чтобы И.В. ушла из нашей группы и думаю большая часть группы Колокольчик со мной согласиться. А если вас так не устраивает наша группа, вы же можете поменять группу , подойдите с этим вопросом к Л.А., думаю она вам поможет. . С Уважением родитель гр. Колокольчик!!!!

Trevel2013 02.07.2014 17:08
Горе - мамаша!!! Хоть бы фамилию не писала, затопчут же!!! Мы 4 года назад были в ясельной группе в "Ландыше" у ИВ и Юлички, до сих пор только добрым словом вспоминаем!!! Потом нас перевели, а они набрали новых малышей, видимо ваш набор.... Моего сына НИКОГДА никто не обнимал и не целовал с утра, думала, что одни из проблемных были... т.к. ОЧЕНЬ плохо ели, не одевался.... Приду - накормлен, бывало описеется-обкакается (вы уж извините за подробности), а вещи все выстиранны в пакетике лежат!!! НИЗКИЙ поклон и ТОЛЬКО СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ, ведь весь день ЭТИ люди возятся с НАШИМИ детьми!!! А Вы, горе-мамаша, головой вообще не думаете!!! Вместо того, чтобы искать плюсы, рыщите к чему-бы придраться....

Гость 03.07.2014 19:32
ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА ЭТО ПРОСТО СУПЕР ЧЕЛОВЕК

Гость 06.07.2014 01:29
Ис этими словами тоже полностью согласна!!!!!!

Гость 03.07.2014 22:57
Как жаль порой, что нет денег, а в летний период и времени- на медицинскую и психологическую экспертизы ребенка и матери!Говорите ходите в сад 3 года и только спустя все это время ,именно в мае ,травмы у вас произошли, да еще и в одном месяце и 3 подряд??? А ВЫ КАК ЛЮБЯЩАЯ МАТЬ НЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛИСЬ С ВРАЧОМ , КАКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ДАННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ СО СТОРОНЫ СОМАТИКИ РЕБЕНКА??? (в период авитаминоза, активного роста, низкого уровня витаминов и минеральных веществ). Или может быть вы забыли написать нам еще какие нибудь особенности, о которых лукаво умолчали? Много Вам хочется написать, но суть едина...Бог видит кого обидит! и грустно ,что будучи умной женщиной, матерью за три года вы так и не захотели найти общего языка и подхода к тем людям которые каждый день несут ответственность за жизнь вашего ребенка и еще грустней что вы продолжали его водить держа в душе всю эту грязь...

Гость 04.07.2014 19:41
И.В ВАС ПОСЕТИЛА НЕГАТИВНАЯ ЭМОЦИЯ. ПСИХОЛОГИ СЧИТАЮТ,ЧТО ЭМОЦИЯМИ НАДО [НАСЛАЖДАТЬСЯ]КАК ПИЩЕЙ.ПРИЧЕМ-НУЖНЫ ОРГАНИЗМУ ВСЯКИЕ ЭМОЦИИ,И ПЛОХИЕ,И ХОРОШИЕ.ВЕДЬ НЕ ПОПРОБОВАТЬ ГОРЬКОГО, НЕВОЗМОЖНО ОЦЕНИТЬ СЛАДКОЕ.ВАМ ЕЩЕ РЕБЕНКА 2 ГОДА ВОДИТЬ.ЕЛИ ДАЖЕ Л.А ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ТО ЧЕШИТЕ ОТ ЭТОГО 2го ДОМА НОМЕР3

Гость 06.08.2014 21:32
Добрый вечер! Давайте это прокомментируем. Группа "КОЛОКОЛЬЧИК" присоединяйтесь очень интересно что напишут?

Гость 15.02.2014 23:03
А вот я знаю, что коллектив здесь талантливый и компетентный, особенно старожилы, те кто работает почти со дня открытия, это и Лариса Васильевна, и Елена Викторовна, и Марина Афанасьевна. Оборудование в саду замечательное с таким работать одно удовольствие. Руководитель очень порядочный и справедливый человек, а общение с ней одно удовольствие. Я бы хотела,чтобы мой ребенок попал именно в этот детский сад (нам 1год 2мес)

Гость 16.12.2013 10:55
Про какой чудо коллектив пишут здесь и кто это пишет - не знаю. Сад красивый, площадки новые и на этом все. С коллективом там просто беда!!! В некоторых группах воспитателей нет, постоянно разные под меняют друг друга, но это еще ерунда. Все нормальные воспитатели давно разбежались, та же Гражин Родионовна давно ушла от создавшихся там условий, а то что осталось это просто ужас. На детей орут, ничем не помогают, грубо обращаются.
Некоторое время назад по обстоятельствам привела ребенка не с утра, а немного позже, детвора на прогулку собиралась. Так вот внизу, когда дети уже сапожки одевали, наблюдала такую картину - мальчик из самой младшей группы, т. е это были либо трехлетки, либо двух, попросил воспитательницу помочь ему застегнуть сапоги. Она меня не видела естественно. Как заорет на него, что мол сам давай, тот заплакал, а она его по голове шлепнула, и орет - давай старайся! Воспитательницу косоватая такая, глаза у нее слегка косят, молодая, по моему группа кувшинка. Мальчишку жалко так, он ничего плохого не сделал, о помощи попросил, учитывая что это малышня, и сами они еще не всегда могут с одеждой справиться! Это ужас, концлагерь какой то!!!!! Так что дорогие родители, кто ходит к этой косоглазой воспитательницу, обратите внимание, что происходит с вашими детьми.
А вообще в нашем саду с интересами детей сильно не церемонятся, орать на детей, дрессировать их это норма здесь, к сожалению. А заведующей главное внешние показатели, она себе коллектив подобрала так сказать управляемыми, послушный, а что они творят с детьми, она не просто не обращает внимания, лишь бы внешние показатели выдавали.

Гость 17.12.2013 23:21
Отвечает Вам косоглазая воспитательница из "по моему из группы Кувшинка". Спасибо Вам за Новогоднее настроение и за ваш положительные отзывы. Хочу сказать, что детям моим, особенно мальчикам 4-4,5 года (мы средняя группа)и все мальчики умеют обувать обувь и "шлепать их по голове" не педагогично. Я , возможно, строгий воспитатель, и да у меня нарушение глаз - косоглазие, но и оскорблять меня в СМИ я не позволю. У меня много родителей и приходят они абсолютно в разное время и днем ,и в обед, и в сон час, и вечером...Прошу всех родителей, если замечаете данное поведение сообщайте заведующей детского сада, она всегда объективна, я думаю это подтвердят те родители кто к ней обращался! И мне жаль, что я Вас видимо чем то задела и вы решили так себя повести, можно было бы и лично подойти, а не полевать грязью...

Гость 27.12.2013 23:39
Пишу то что видела, и слава богу, мой ребенок ходит в другую группу! Написала не с целью оскорбления, а для родителей, что бы в курсе были, что там с детьми творят когда родители не видят. Если вы та самая "косоглазая" - лично для вас - вы очень грубая, злобная, то что я наблюдала несколько раз. Дети не за служили такого обращения, как вы себе позволяете. Топикстартер.

Гость 29.12.2013 13:22
Обратитесь к офтальмологу. "Слава Богу"!!!. Где вы видели у этого воспитателя мальчика 2 лет? Может это ее ребенок?

Гость 29.12.2013 13:55
Здравствуйте, кажется, беседа переходит на личности. Покопалась на детках ,много нехороших отзывов нашла в блогах о Топикстартере. "А потом все удивляемся безнравственности СМИ! Вот такие вот люди, как топикстартер, для которых чужды нравственность, моральная и социальная ответственность, духовные ценности, и элементарное уважение к социуму, включая но не ограничиваясь единицами в лице отдельно взятых людей, делают СМИ" и многое другое... Не засоряйте пространство, пусть в Новом году все будут доброжелательными, вежливыми и миролюбивыми.

Гость 03.01.2014 11:25
А где именно вы "покопались"?? учитывая, что пост написан под гостем и при чем здесь мораль и все ваше дальнейшее бла-бла-бла. Человек написал конкретно по ситуации, никого смотрю не оскорбил. А сотрудники видимо подняли такую грязь вокруг, значит все таки верно написал, раз так засуетились, раз ворошил осиное гнездо! Скажу так, нечего блажить, пусть люди все пишут, и пусть будет полная информация.
От себя- тоже вожу сюда ребенка, и тоже не раз замечала грубость и резкие высказывания воспитателей и нянечек к детям!

Гость 10.01.2014 16:36
Мой ребенок ходит в этот сад не первый год. Вижу грубость воспитателей по отношению к детям регулярно. Если Вы не видели этого, то не значит, что ее там нет. По утрам и по вечерам, когда полон сад родителей - там ее действительно нет. Вам мило улыбаются и с заботой смотрят на вашего ребёнка. Но стоит прийти в сад в другое время - Вы всё услышите и увидите. Когда я услышала как наш воспитатель общается с одним из ребятишек, когда я вот так же по какой-то причине оказалась в садике не "в то время" - я была просто шокирована.... как из такого милого и любящего детей воспитателя человек превратился в злобного и агрессивного человека?

Гость 18.12.2013 01:06
Я работала в этом саду и воспитателей знаю не понаслышке. Ситуации бывают разные! Судить со стороны по одному инциденту, который вы так удачно подсмотрели... весь коллектив нельзя!!! Прежде чем довести детей до обувания, воспитатель их одевал и прекрасно знает кто сам в состоянии одеться, а кто просто капризничает! Постоянно сюсюкаться с детьми воспитатель не будет! Чтоб научить и воспитать ребенка требуется строгость! Воспитатель, которого вы так низко оскорбили... хоть и молодой специалист, но очень ответственный и детей любит!!! А по поводу заведующей... вы уж совсем палку перегнули!!! Она замечательный руководитель и очень требовательно относится к персоналу. Ваша группа в этом году выпускается... поэтому вы видимо и решили слить негатив на персонал. Я понимаю что можно быть чем-то недовольным... но в этом случае со своими поправками имейте смелость подойти к заведующей и высказать свои недовольства лично! В конце концов... в этот сад ходит ваш ребенок! Я не думаю что вы враг своему ребенку, чтоб оставлять его в таком "плохом" саду! Мой ребенок всегда с удовольствием идет в этот сад! И я благодарю воспитателей и руководителей за отличную работу!!!

ВладВерон 22.12.2013 09:59
Я лично вожу своих детей в сад и всегда вижу как данная воспитательница общается с детьми, прошлым летом были в данной группе, дети просто виснут на ней, такого воспитателя с её любовью к деткам ещё поискать надо. Поверьте, наша группа в садике всех больше сменила воспитателей, мы то знаем как кто относится, но этого воспитателя боготворим. Она как с цыплятками ими возится. Я не думаю, чтоб она могла допустить рукоприкладство. Дети в таком возрасте уже все говорят, не думаю чтоб ребенок не сказал родителям о данном факте. Негатива всегда больше пишут, чем добрых слов. Заведующая очень справедливая, тактичная, всегда разруливает проблемы объективно. Про плохого руководителя не оставили бы бывшие коллеги благодарности на сайте Департамента образования, у её богатый опыт работы с коллективом и детьми. Не надо поносить людей, если вы не нашли подход к им!!!!

Trevel2013 24.12.2013 15:19
Одно могу написать!!! Под гостем пишут трусливые и слабые людишки, которые как собачонки тявкают из- за угла.... Ходим в сад третий год, в том году было общее собрание- где выступали все воспитатели 3- ех леток..... Я уже тогда обратила внимание на воспитателя из группы "кувшинка"..... Настоящий педагог, интересна в общении, внимательная к детям- это я сужу не только по собранию, а по тому- что участок ее находится на главной тропинке в сад.... Каждый вечер проходили мимо и я наблюдала!!! Умничка!!!!
А про директора...... Переигрываете ГОСТЬ!!!! Лучше директора не встречала, человечная, справедливая, Профессионал с Большой буквы!!!!
Уважаемый коллектив детского сада!!! От всей души вас с наступающими праздниками!!!! Желаю вам сил, послушных деток, порядочных родителей, спокойствия в ваших семьях и хорошего настроения!!!! СПАСИБО за то, что вы у нас есть!!!!!!

Гость 29.12.2013 15:47
Вот и проходят последние выходные уходящего 2013 года...Скоро наступит новый год - 2014 синей деревянной лошадки...Пусть в Новом году наши родные перестанут болеть, мы будем миролюбивы и счастливы, а наши дети будут радовать нас своими открытиями и ни с чем несравнимыми минутками радости!!! Старый год заберет с собой все невзгоды и печали, ссоры и недопонимание.
Коллективу детского сада №3 ,хочу выразить огромную признательность за тот тяжелейший труд, за те бессонные ночи с бумажной волокитой, за те нервные клетки,ответственность за жизнь малышей, за ту добрую улыбку, с которой каждый день они начинают свой рабочий день.
Дай Бог вам всего самого хорошего!
С Новым годом , товарищи!
Воспитатель группы "Кувшинка"

ane4ka1706 04.09.2013 08:57
Садик очень хороший!! Обстановка домашняя, уютная! До этого времено ходили в 141 садик, да он частично на ремонте, но даже в отремонтированной части как то по офисному все, не уютно(( Да и воспитатель у нас там была чуть что ребенок заплакал и она сразу маме звонит мол забирайте я справиться не могу и так целый месяц, ладно я пока еще на работу не вышла, а если бы работала.... кошмар! Ребенок идти туда не хотел каждое утро слезы, а тут сам утром встает и в садик бежит с удовольствием!

Гость 18.12.2013 16:40
Добрый день, уважаемый "доброжелатель" детского сада №3. Пишет Вам заведующий детского сада №3 Лариса Алексеевна. Кто же Вас так обидел, что Вы готовы оболгать, облить грязью людей, которые совсем не заслуживают оскорблений??? Три года назад, когда детский сад открылся, действительно было трудно укомплектовать детский сад педагогическими кадрами. Зато, в настоящее время, я горжусь своим коллективом! Это молодой, творческий, с огромным потенциалом и работоспособностью коллектив! А вот что касается воспитательницы, о который вы упомянули в своем "сочинение", я хочу сказать, что это одна из лучших воспитателей , к которой многие родители хотели бы отдать своего ребенка на воспитание!!!
Вам, мне бы хотелось пожелать, направить свои силы и энергию на воспитание своих детей, благополучие своей семьи, больше им уделять внимания, а не компьютеру, а еще заняться своим самообразованием и орфографией написания писем...

Natasha8925 27.08.2013 10:40
здр, а как сюда попасть?

julja005 03.03.2013 16:42
подскажите пожалуйста, как попасть в садик, если прописки НЕТ.

Druma 11.02.2013 15:18
извините какой то глюк на сайте...а написать я хотела, что это адский труд....тяжелый и ответственный и сейчас хорошего воспитателя или няню очень трудно найти...нам всем писать и рассуждать гораздо легче сдесь,чем им работать с нашими современными 9порой даже через чур) детьми.... мой ребенок (3г.9м.-2009г.р.) ходит в этот д/сад и я очень благодарна всем работникам этого садика (Ларисе Алексеевне, Юлии Сергеевне, Ирине Владимировне, девочкам бухгалтерам, даже дворникма которые то есть, то нет...) и я хочу перевести своего младшего сына ему 2г.5м.-2010г.р. из д/сада №146 именно в этот д/сад! у меня да же слов не хвататет выразить свои положительные эмоции, отзывы о д/саде только хорошие, трепетные....а если у кого что-то не получается надо помочь...и всегда, в любом случае оставаться людьми... с уважением ко всем и работникам и родителям, Мария Анатольевна!

Гость 25.11.2012 18:57
А правда, что сейчас воспитатели даже без категории получают не менее 20 тыс. в месяц, а с категорией от 25 до 30 т.р.? В вашем саду такие зарплаты? Понимаю, что вопрос нескромный, но это было бы хорошим стимулом вернуться в профессию.
Заранее спасибо..

дианамама1983 08.11.2012 11:27
В среднем 1200р., без дополнительных занятий. У меня двое детей и за 2-го плачу менеьше. Да даже если будет оплата 2000р. все равно не дорого, и не жалко этих денег. Садик просто замечательный!!!

Кузявочка 30.10.2012 10:03
Подскажите, сколько вы платите в месяц за ребенка, без дополнительных занятий. Ребенок один. и хочется узнать сумму, если он отходил весь месяц?

Счастье_есть_ 31.08.2012 14:49
скажите а сайт есть у садика?

Гость 20.09.2012 13:31
Нет,у дет сада нет своего сайта!

Гость 27.12.2013 12:45

Гость 06.06.2012 16:03
когда завершается набор детей 2009 года рождения?

Гость 23.03.2012 16:01
Добрый день! Я считаю, что это замечательный сад, очень хорошая, адекватная и доброжелательная заведующая - Лариса Алексеевна и, более того, нам повезло с воспитателем и младшим воспитателем в группе \"Клевер\". Я и мои дети очень довольны, мы посещаем данный сад с удовольствием, а нам, поверьте, есть с чем сравнивать - это третий сад в жизни моих детей. Единственное замечание с которым я согласна, это то что в прошлом году в группе \"Подснежник\" сменилось порядка пяти воспитателей. Мой старший сын выпустился в прошлом году, а у младшего выпускной на носу в этом году. Может быть, уважаемые мамочки, вам сравнивать не с чем? Меня, честно признаться, возмутили ваши нелестные комментарии относительно нашего сада, как будьто вы сами такие безупречные, создалось впечатление, что заняться вам нечем, кроме как языки почесать и пожаловаться друг другу. Я такого навидалась и в такие \"конюшни\" мне приходилось водить детей, что я беземерно благодаран Ларисе Алексеевне ввиду предоставленной возможности моим детям ходить в сад № 3. Не буду указывать номера и адреса садов из этических соображений, которые мы посещали, но там действиельно тихий ужас: нянечки не умеют говорить на русском языке по причине их принадлежности к кавказским народностям (ничего не имею против, но переживала, что мои дети не научаться говорить на русском) и, соответственно, неофициально все трудоустроены, крыши протекают, в группе сырость, у воспитателей нет абсолютно никакого педагогического образования, единственный квалифицированный педагог на весь сад, которую всегда ставят на старшую группу (выпускную), чтобы проийти не то аттестацию, не то аккредитацию, детям дают кушать по полкотлеты, мол \"все равно не доедают\" или не дают хлеб \"чтоб в группе не крошили на пол\", когда в группе вообще в принципе отсутстувует нянечка и \"одной за всех\" является, не имеющая соотвествующего образования, воспитатель, когда мое дите убежало на прогулке из детского сада, а его отсутствия в течение 1, 5 часов никто не заметил (пока добрые люди не нашли моего ребенка на оживленной транспортном улице в не самом благополучном районе нашего города и не привели его за ручку обратно), когда в саду с ребенком не занимаются, а лишь сомнительно присматривают за ним, когда вечером зимой забираешь ребенка, а его колготы, шапка и штаны стоят колом, потому что после дневной прогулки никто не позаботился о его вещах... Продолжать? Вспоминать страшно. Так что, мамы, будьте благодарны воспитателям, нянечкам, заведующей и всему персоналу, что они заботяться о наших детях, что сад всегда чист, гостеприимен и уютен. Все мы люди, все мы не без недостатков, может и существуют некоторые проблемы педагог-ребенок-родитель, но я призываю вас относиться к этому более лояльно, а не разносить всех и вся в пух и прах на всеобщее обозрение, существует проблема, так решите ее с воспитателем или заведующей, а в противном случае вас никто не лишает права забрать свое дите из сада и нанять ему первоклассную няню. От себя хочу выразить огромную благодарность лично Ларисе Алексеевне, Татьяне Александровне и Юлии Васильевне, пожелать крепкого здоровья и терпения в Вашем нелегком труде, чтобы родители ваших вопитанников были адекватны, удачи и всех благ. С уважением, О.М.

1detka 20.07.2011 21:29
Я лично знакома с няничкой с того сада. И наблюдала как она работает. так она работает на 2-е группы. и в обоих чисто даже не придраться!!!!!!

1detka 20.07.2011 21:26
Дорогие родители!!! не верти тому что сдесь пишут. воспитатели там в основном квалифицированные. а нянички радотают со всей отдачей. ведь у них столько работы!!! очень хороший садик!!!!!

Гость 06.05.2011 15:17
Мы ходим в группу "Колокольчик", воспитатель наш Гражина Родионовна, очеь добрая, понимающая, нам очень нравится, особенно моему ребенку. Здоровья ей и терпения в ее нелегком труде!

Гость 14.03.2011 17:07
Ходим в этот садик на развивающие занятия (по 1 часу 2 раза в неделю), поэтому про воспитателей сказать пока ничего не могу, педагоги хорошие! Единственно не устраивает, то что ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАРКО и ДУШНО в группах и даже в спортивном зале. И мне даже кажется, что там отапливаются полы на первом этаже! Это же ужас! Мой ребенок даже заниматься нормально не может, если у них там окно сутки не открывалось и батареи шпарят на полную! Представляю какой кошмар там целый день находиться! Но ведь это же противоречит всем нормам! Наши дети будут часто болеть!

Гость 15.02.2011 19:57
ооооочень классный садик! Мы уже месяц как ходим, вышли с продолжительной болезни и реабилитации, так сказать, морским и лесным воздухом... Теперь зарядились и в путь!! Сад нам очень нравится, приветливые и внимательные педагоги, не могу конечно за всех отвечать,т.к.не знаю всех., прекрасная заведующая, еще и ребенок ходит с большим желанием, вообщем я счаслива!!! Всем бы такого садика!!!))))))))

Гость 13.02.2011 18:31
очень хороший детский сад я там работаю меня все устраивает лариса алексеевна очень хороший наставник и заведующая понимает всех как педагогов так и родителей.спасибо этому дет саду и всем кто там работает.

NEV 22.01.2011 23:04
Ходим в подготовительную группу "Подснежник".. есть моменты которые меня очень не устраивают (например, у нас уже пятый воспитатель), но в целом ничего плохого о группе и садике сказать не могу.. главное, что ребенок ходит с огромным желанием! Если приучить дома ребенка самостоятельно следить за собой, то он и в садике будет все делать самостоятельно и правильно..

Гость 31.10.2010 15:49
отличный детский сад отличные педагоги меня всё устраивает побольше бы таких детских садов!!!

Гость 05.10.2010 15:09
Здравствуйте, было желание пойти и встать в очередь чтобы попасть в этот детский сад,но теперь я ни за что не приведу своего ребенка в этот кошмар. Может действительно надо еще лет так 5 чтобы все устаканилось и тогда будет нормальный садик,но сейчас... По поводу воспитателей,нянечек, уж извините, кто на кого учился, кто говорил что будет легко?! Конечно нужен опыт. Но внешний вид??? Как такое можно допускать? За этим должна следить заведующая. Кто из вас приходит на работу в майке? А к голосу это правда придераться не стоит, каждого бог своим одарил, можно корректировать, стараться с детишками разговаривать более нежно, ласково тогда и голос будет нужный. В любом случае желаю родителям терпения! А детскому саду процветания, красивая картинка это еще не все.

Ума_Турман 08.09.2010 12:00
Зачем же так сразу - довыступались!!! Это вполне понятно - каждый родитель беспокоится за своего ребенка. Что бы не попусту воздух сотрясать в общей панике, вот вам конкретный пример. Сад, красивый, все новое, аккуратное, это правда. НО - главное для малышей не столько антураж, сколько отношение воспитателя к нему и его здоровью! Меня вот например очень беспокоит тот факт, что детки после сон часа босиком по холодному да еще и мокрому полу в туалете ходят, мало того что пол ледяной, микробы цепляют, так еще и что-нибуть себе переломать вероятность ооочень большая. А ведь воспитателю не сложно проследить - вышли из спальни- обулись-пошли в туалет. Это должно быть правилом, и времени на это много не надо, и дети в таком возрасте к определенному порядку привыкают быстро, потратит воспитательна это 3 дня по 10 мин - потом они сами все делать будут. Мы же детей не в приют приводим, а в детский сад, и по вполне понятным причинам ожидаем определенной заботы о малышах.

Гость 07.09.2010 21:22
Ну что родители группы "Одуванчик" довыступались, воспитатель Светлана Михайловна прочитала все гадости, вчера работала последний день, завтра не выйдет на работу, я с ней разговаривала, она оказывается уже и две недели отработала, а сегодня еще и ребёнок другого ребёнка укусил? Что делать то будем???, Ищите Лариса Алексеевна другого воспитателя, а мы его опять в интернете будем грязью поливать. Почитают его родственники, скажут ему об этом, что и голос у него не хорош, и одевается не так, и детей организовать не может, а вы можете???Вы хоть день ей помогли или были сторонними наблюдателями???,Да ещё в группе беспредел устраивали, ели, пили, детей в сон час на ручках укладывали???, Прям как дома, а ведь в садике всё по другому, это вам не персональная няня .
Может придётся группу закрыть, молодцы!!! А я работаю, что делать???

zvet0k 07.09.2010 13:19
Я очень счастлива что мой ребенок попал в такой новый красивый сад.Я долго мечтала об этом.И бог нас не обделил.А тем кто не доволен, лучше бы конечно посещать сады для высшего класса,а не занимать места детей и их родителей которые мечтают туда попасть.

zvet0k 07.09.2010 13:12
ЛЮДИ ДОБРЫЕ,НЕ НАДО ВЕРИТЬ КОММЕНТАРИЯМ ОДНОЙ ИЗБАЛОВАННОЙ МОЛОДОЙ МАМАШИ ПРО НАШ НОВЫЙ КРАСИВЫЙ САД.есть же для вас ДАМОЧКА сады высшего класса,тысяч по 20-30 в месяц.Где вы еще увидите в детсадовских уличных площадках новое красивое оборудование?Да и внутри все супер. КТО ПОЙДЕТ И ЗАПИСАН В ЭТОТ САД,НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА КОММЕНТАРИИ этой ДАМОЧКИ.И к заведующей не имею никаких претензий и воспитатель у нас очень классная.нам три года.

Гость 08.09.2010 15:33
Почему многие взяли такую манеру, если кто то, что то, не так написал, может даже правду, то его сразу надо посылать куда то в платное учреждение, у меня тоже есть свое мнение по поводу яс.гр., так что теперь мне отправляться в платный садик, а если я одинокая мама и ребенка воспитываю одна на те 57 руб, что платят с раб. и 630 руб из соц.защиты, понятное дело и мне бы хотелось чтоб с моим ребенком хорошо обрашались, чтобы он чуствовал от воспитателя тоже какую то любовь и ласку, хочется чтобы ребенок быстреее адаптаривался особенно к болезням, ведь не успеешь выйти на работу а потом ходиш каждый месяц на больничный и все благодаря тому что многие родители приводят в д/с больных ребятишек. Мы тоже надеемся что Светлана Михайловна не уйдет от нас ведь многие ребятишки к ней уже привыкли И в ближайшее время будет второй воспитателий, а с понедельника должны открыть вторую яс.гр. думаю станет полегче. Да и ребятишки уже более менее адаптировались стали намного меньше плакать.

Гость 08.09.2010 15:15
Детский сад и вправду красивый с этим не кто не спорит, но что косается воспитателей с этим ещё можно поспорить. Давай каждый будет говорить за свою группу, ведь в каждой группе свои правила, и подход к ребенку у каждого воспитателя свой, если васв вашей группе все устараевает это хорошо. Тоже ходим в ясельную гр. не могу сказать что все просто замечательно, есть конечно свои плюсы но и без минусов тоже нельзя я думаю время покажет и все наладиться. Просто не хватает воспитателей (ждем с нетерпением второго воспитателя) на такое большое количество ребетишек, тем болеее есть слишком маленькие, и не надо сравнивать ребятишек и воспитателей из группы страших и ясельников, которые даже не всегда могут сказать что они хотя.

Гость 30.08.2010 14:39
Мы ходим в яс. гр... Мамочки, я в шоке! Про детей с зелеными соплями повторяться не буду... Все, что здесь родители написали - чистая правда. Но никто еще не написал о внешнем виде воспитателя. Вроде бы взрослая женщина, то придет во - первых в майке (что вообще не допустимо), во-вторых эта майка с ооочень глубоким вырезом (ужос!), то в штанах с заниженой талией. Сядет на ковер и половина пятой точки вылазит наружу. Дети ведь на нее смотрят.
Малыши после сончаса ходят в туалетную комнату босиком! Никто на них сандали не надевает((
Была бы возможность, воспитывала бы своего ребенка сама до 3-х лет дома и по "развивалкам" ходили бы. Но, к сожалению, нет у меня такой возможности(((

Ритуся 26.08.2010 23:37
Детский сад только открылся, а вы хотите прямо все и сразу. Такого не бывает. Вы хотите себе супер воспитателей? А вы не задумывались о том, что воспитатели хорошего уровня на дороге не валяются, они уже где-то работают. ДЛя того, чтобы сложился более-менее стабильный крепкий коллектив нужно время, хотя бы пару лет.
Я не думаю,, что профессия воспитателя и няни такая престижная. Никто ведь из вас не хочет работать за копейки.
А вы пишете "ДОРОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ НАДО ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ И ЭТОТ ВОЗРАСТ С КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ! А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - СКОРЕЕ БЕГИТЕ ЭТО НЕ ВАШЕ МЕСТО! ДЕТИ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО!"
Вот прийдите, устройтесь в сад воспитателем или няней, а мы на вас посмотрим через месяц.

Гость 27.08.2010 10:40
Но как можно брать воспитателя без образование, как такому человеку можно доверить своих детей, если от её голоса дети шарохуются, (ведь это же яс.гр. там ребятишки совсем маленькие), их же надо холить и лилееть, она вообще не знает что с ними делать, об нянички вообще отдельный разговор( в ванной комнате такой срач, а ведь садику ещё только месяц, а там уже все в запущеном виде, ни раковины не унитазы не горшки вообще похоще не моются, пол постояно мокрый, (да у меня дома унитаз чище), а там же дети которые оттуда не вылезают позволяют себе что хотят, а ведь они там должны находиться по присмотром воспитателя, но это не так. А когда на моих глазах ребенок пролил чай за столом ни кто даже не вытер, он так и сидел в этой сладкой мокрой лужи и ел. Если вы не в нашей группе и не знаете как там, то и говорит тогда ни него не надо. Я как мама ребенка который туда ходит в ужасе просто мне есть с чем сравнивать, иначе бы не говорила. Ведь они же тоже мамы неужели так трудно хотя ы немного проявить какое то усилие раз уж они пришли работать в дет.сад.

Гость 18.08.2010 15:06
Посмотрела вчера как в ясельной группе воспитатель и нянечка работают и сделала вывод: они там работают не потому-что любят детей 2-х летнего возраста, а потому-что надо там работать ( у самих есть дети ). Детей этого возраста не на минуту нельзя оставлять одних, ни в умывальной, ни в групповой комнате, помощнику воспитателя надо летать по группе, да-да как пчелка (а как же иначе, такая вот работа) воспитателю крутиться на месте видеть всех детей одновременно, успевать добежать, уберечь, и это не просто прихоть родителей, а ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ! И не держать одного ребенка на руках который плачет, а разговаривать с остальными детьми и успокаивать всех! Надо родителям быть единым в этом вопросе и не быть равнодушными, типа отдали детей в социум, пусть их там научат и скорей на работу, а как-там, что-там неважно! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ БЫТЬ
РАВНОДУШНЫМИ!ДОРОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ НАДО ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ И ЭТОТ ВОЗРАСТ С КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ! А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - СКОРЕЕ БЕГИТЕ ЭТО НЕ ВАШЕ МЕСТО! ДЕТИ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО! Со мной могут многие не согласиться , мол работа воспитателя трудна и неблагодарна, а вот и неправда. Когда наши дети в саду чувствуют себя комфортно и спокойно, благодарность от родителей всегда будет!

Гость 17.08.2010 14:17
Кто ходит в группу маргаритки? как Вам новая воспитатьльница, которая говорят будет постоянная.

Гость 16.08.2010 13:57
Садик как садик, правда ещё слишком новенький, коллектив толком не подобран, воспитатель в ясельной группе так же как и нянечка ужасны, за детьми не смотрят, собратить их всех вместе не могут, заинтерисовать тоже не получается, дети сами по себе, короче нет организованости ( и опыта тоже), ребятишки двери открывают из группы сами выходят, не кто не смотрит, ходи вот потом по садику и собирай их вкучу. Ребятишки ходят с зелеными соплями, родители их даже не забирают, не удивлюсь что даже после замечания они и завтра в садик предут.

Ума_Турман 24.08.2010 12:42
По организованности - есть такое, согласна. Все вроде бы улыбаются, но не покидает ощущение какого-то разброда что ли! Все еще в каком то хаосе. Думала только у меня такое впечатление, какая то мамочка беспокойная, а оказывается не паранойя! Надеюсь что устаканится со временем.

Гость 11.08.2010 19:41
Мы тоже стоим на очереди в этот сад ,с какого -же возраста решили брать детишек ? Если честно заведка мне не очень, при последнем посещении сначала порвала наше уведомление ,а потом обьявила ,что наша очередь сдвинулась на 35 человек.

Ума_Турман 22.07.2010 15:11
Поздравляю с открытием! Новенький красивый сад, надеюсь у нас там все сложится удачно
Родители, давайте делиться впечатлениями