Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Здоровье / Тюменская областная клиническая психиатрическая больница, детское отделение

Тюменская областная клиническая психиатрическая больница, детское отделение

ЛО-72-01-0101453 от 13 февраля 2014г.

Рейтинг 4.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Тюменская областная клиническая психиатрическая больница, детское отделение

 

К разделу Здоровье

Предлагаем почитать

А.Жвалевский и Е.Пастернак - Время всегда хорошее Жвалевский Андрей и Пастернак Евгения - Время всегда хорошее
Как шептать на воду Вода имеет волшебные свойства и большую силу
V семейный чемпионат по собиранию пазлов В 2022 году темой пазлов стали народные ремесла Тюменской области
Ребёнка нужно учить безопасно пользоваться интернетом Интервью с экспертом по детской онлайн-безопасности "Лаборатории Касперского" Марией Наместниковой

Адрес:

ул. Герцена, 74

показать на карте

Сайт:

Телефон:

50-03-31


Лорик_с 12.08.2018 23:31

Лорик_с | 12.08.2018 23:27

Доброго времени суток! Если есть возможность расскажите, стоит ли ходить на реабилитацию в центр развития речи на Герцена 74 Мы далеко живем, с работы с проблемами отпускают. Какое время назначают? Сильный разброс между процедурами? Действительно ли проводят диагностику на аппаратах? И тп. 


Гость 13.02.2018 19:40
Добрый вечер! Кто-нибудь был у Баяновой Людмилы Владимировны? Психотерапевт на Герцена?

Laula 29.01.2018 22:11
Ходили к Бояринцевой перед школой.... Тоже наслушались от нее всякого. По ее словам, мою дочь прямо с кабинета нужно было в стационар класть((( "и уколами колоть"(с).
Выслушали мы многое, глазами похлопали, заключение она нам не дала, мол, больна девочка...
Вышли из кабинета, переглянулись, сели на лавку и долго долго хохотали вдвоем с дочерью))

Гость 19.07.2017 23:36
Были на приеме у Караевой Е.И. Понравилась, очень внимательная, с детьми находит общий язык. Всем советую.

Гость 19.07.2017 23:35
Были на приеме у Караевой Е.И. Понравилась, очень внимательная, с детьми находит общий язык. Всем советую.

Гость 11.06.2017 13:02
подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с врачом Семенова в 217 каб ?

Гость 05.06.2017 09:36
Вот читала же отзывы о Бояринцевой и всё равно пошла... Т.к. запись есть только к ней (теперь понятно, почему).

Мой ребенок тоже с кучей диагнозов, в итоге. А ведь она с ним даже на контакт не попыталась пойти. Ни слова в его адрес. А ему были интересны игрушки в ее кабинете. Да и вообще новая обстановка. В итоге, рассеянное внимание, гиперактивность, неусидчивость. Помимо этого, с расстояния двух метров врач определила проблемы с шеей, внутричерепное давление, кривизну стоп и слабые мышцы живота. Ну и со мной общалась свысока. Как и писали ранее, объем головы я измеряла ребенку сама. Даже в этом деле не обошлось без указаний. Вышли мы оттуда в слезах. Очень неприятный осадок.

По вышеописанному, скорее всего, врач поймет, кто это пишет. Хотя, может, и нет, раз все дети у нее больные. А по двум комментариям ниже понятно, что она еще и сама отвечает на эти посты.

Гость 18.11.2017 18:58
15 лет прошло, а ничего не изменилось с Бояринцевой...Мне хватило одного приёма и больше я к ней не ходила

Evteon 26.05.2017 15:58
Были в этой поликлинике, записались через сайт, задень до прием, позвонила регистратор, сказала,что врач на учебе и приема не будет, я попросила записать к любому доктору, на консультацию, на следующий день пришли к Култышеву Денису Владимировичу, адекватный, приятный, разумный доктор, о нем потом много информации прочитали в интернете. Что касается регистратуры, я удивляюсь комментариям выше, такой любезно-вежливого регистратора я и в платных не наблюдала, да не две минуты тратишь на заполнение документов, копии спросили и сняли сами, и все таки я уверена, что негативные комментарии выше, это рассерженность, напряженность, усталость, злость мам умноженная на преграду к кабинету доктора. В регистратуре стоит и диван, и манеж и два детских кресла, что бы освободить матерям руки, и с коляской нас пустили, администратор присмотрела за спящим ребенком, пока мы ходили к доктору. Никакого негатива абсолютно. Спасибо за вашу работу... многим мамочкам самим надо к этим врачам, не то, что ребенка вести.

Регистратор 26.05.2017 11:33
Подписываюсь под каждым словом о работе Бояринцевой. "не ходите дети в Африку гулять" называется. очень не приятная женщина. спрашивает: "где ваша карточка?" сначала перед тем как посмотреть на документы , лежащие на ее столе. лениво подходит, всё делает через надобность. Простите, но женщине с ТАКИМИ ногтищами вообще нельзя к детям подходить, губищами, макияжем и т.д. простите, что начала с личности, а не с ее профессиональных заслуг, но просто "наболело". я не часто пишу отзывы о работу врачей, но тут накипело, надо было и мне заглянуть в интернет заранее. Спрашивает: жалоб нет??, говорю: нет, ребенок хорошо спит, хорошо есть и т.д., она: тогда я вам ничего назначить не могу, но у вас ребенок нездоровый, надо лечить. Да ** *** мать, мы к тебе пришли, чтобы ты сама посмотрела ребенка и увидела все его нарушения развития, САМА предложила, рассказала о возможном лечении, последствиях, лекарствах. ПОЧЕМУ ТАКОЕ отношение к работе, тетя Света!!??

Регистратор 26.05.2017 12:13
да, еще забыла написать, когда были у нее первый раз, она дала нам сантиметр , мол меряйте сами родители диаметр головы своего ребенка, а я пока посижу...сидела с кресла и руководила процессом это надо было снимать.. вот это называется бесплатная медицина....

Гость 19.05.2017 14:57
Добрый день. подскажите пожалуйста, кто был у психиатра Караевой Елены Ивановны? сегодня первый раз записались к ней и вообще к врачу ее профиля (у ребенка синдром гиперактивности). кто что может про нее сказать???? работает она всего 1 год.

iulia72 10.08.2016 23:32
Сегодня были в этом центре на Герцена, делаем медицинскую карту для поступления в детский сад. Была приятно удивлена, врач очень приятная и доброжелательная девушка, очень адекватная быстро нашла общий язык с моим ребёнком и расположила его к себе, а зовут ее Караева Елена Ивановна)))))

KrOpinova 10.08.2016 12:49
Также хочу предостеречь от обращения к Бояринцевой Т.В. Ужасно злая,ХАМЛО и также наговорила на мою дочь кучу негативных высказываний.Давно пора ее из медицины попереть. Она скорее всего несчастна по жизни, вот и "отрывается" на нас - счастливых родителях! Не ходите к ней пожалуйста,поберегите нервы. Бояринцева,вон из медицины,противная размалеванная бабища с наращенными ресницами!

Гость 12.01.2017 23:48
iulia72 // Вы что вообще себе позволяете? По какому праву вы смеете оскорблять врача и человека? Знаю Бояринцеву много лет. Она то как раз СЧАСТЛИВАЯ , КРАСИВАЯ, УМНАЯ женщина . У неё-то как раз ВСЁ впорядке и с детьми и с мужем и на работе. А какая Вы " СЧАСТЛИВАЯ". образованная и культурная сразу видно... Фу, как неприятно...

БУССИНКА 19.07.2016 16:26
Доброго дня всем,я тоже была на Герцена,но с двойней,на плановом осмотре в 14году,в годик,возле регистратуры простояли 30мин пока все заполняла с ребенком на руках,там копировали документы,в итоге нас направили к мужчине фамилии не помню,но было это платно,прием 300р за ребенка,при этом нам сказали что в таком возрасте еще рано проходить,что можно смотреть у нас и отправили
Мы очень плохо говорим,два мальчика у меня на 3,1,вот в этот центр направили "в центр развития речи"почитав отзывы,я уже и боюсь туда идти,мы и так не разговариваем,еще больше там напугают.
Подскажите хорошие там логопеды,кто был?

Гость 11.10.2016 19:40
А скажи центр речи где находиться ? И телефон если есть ?!

IRISKAvau 13.04.2016 22:35
У нас история такая: ребенку было где-то 3 года,может поменьше,точно уже не помню,у них открылся " Логопедический центр", ребенок разговаривал плохо,с чужими на контакт не шел,вот я пошла туда.Первичный прием вела Волкова,когда мы зашли в кабинет,мой подошел к игрушкам,а она ему говорит:" так быстро подойди,собери пирамидку,а то мне не когда,у меня люди в коридоре сидят", сын конечно даже ухом не повел.И я узнаю через несколько лет,что она нам поставила ЗПР.А к Киртаевой ходили сколько,на ребенка не смотрит,пишет что-то постоянно.Самое интересное,раз мы посещали их заведение и к школе,когда заключение она нам дала,после того,как задала стандартные вопросы,написала,"пробно,по обычной программе". А знакомая пошла так же к школе к ней,спросила тоже самое,ответил ребенок так же,как и мы,им Киртаева написала,что к школе готов.Этих врачей самих лечить надо,а не с детьми работать.

Angelio 04.03.2016 23:55
Выписали лист врачей, который надо пройти, там этот психиатр на Герцена 74. Почитала отзывы - ни ногой туда! Посоветуйте куда платно сходить? Ребенку год будет, проблем с развитием нет.

tv82 13.04.2016 22:51
мы в юнимеде проходили. Тоже с герцена столкнулась со старшей дочерью туда ни ногой

Гость 04.02.2016 15:58
Уважаемые родители, прежде чем вести своего ребёнка к психологу/психиатру - сходите на приём сами. Большинство нервных и психологических расстройств/девиантное поведение у детей возникает из-за родителей и их попыток "воспитания". Не лезьте к своему ребёнку, коли не знаете что делаете, не ограничивайте и не считайте его/её дурочкой - вот и психологов меньше станет. С уважением, врач-психиатр со стажем 38 лет, Львов Е.А, г. Тюмень.

Самоделкин 13.01.2016 22:17
Уважаемые дамы. Просто хочу предупредить, кто по своей наивности до сих пор считает, что на Герцена нужно сводить своего ребёнка "раз так положено". В половине случаев вы сделаете своему ребёнку только хуже. Не рискуйте, сходите за справкой или консультацией в любой платный центр. Просто, если ребёнку из-за какого-то движения, поведения, слова, поставят диагноз, тт пттом этот диагноз можно будет снять только в суде. Почитайте, что пишут в интернете люди, которым стукнуло 20- 40 лет, а в детстве они были у психотерапевта, психиатра, и им поставили "детский диагноз". Они теперь даже пустяковую справку на оружие не могут много лет получить! Потому что эти диагнозы остаются в личном деле и никуда не исчезнут никогда!

Гость 10.12.2015 10:56
Самые негативные впечатление от посещения данного учреждения. Ходили с ребенком по направлению педиатра на диспансер ныл прием в 1 год.
1. В Регистратуре 20! Минут оформляли карту. При этом мне пришлось стоя с ребенком на руках заполнять кучу бумаг. Они, видите ли, это сделать за меня не могут. Условия для заполнения бумаг нет никаких. То есть, "там за углом" в не освещенном коридоре стоит стол. Без стула. И соответственно без места куда можно посадить ребенка.
2. С меня потребовали КОПИИ документов на ребенка. Основания такого требования мне так и не пред'ьявили. И потом очень долго возмущались что я "пришла без копии".
3. Затем 30 минут мы ожидали прием у психиатра. Все это время врач (Киртаева С.С.) занималась одним пациентом. Я конечно понимаю, что может быть какому то ребенку конечно нужна серьезная помощь психиатра. Но как ведь в других учреждениях разводят профилактической и лечебные приемы? А тут нет. Все в кучу...
Итак спустя 50 минут после входа в диспансер мы наконец зашли в кабинет.... и чего же мы собственно ждали?
Киртаева С.С. мельком вс глянула на моего ребенка, прицокнула, задала 10 стандартных вопрос, отпустила пару неуместных на мой взгляд шуток по поводу моего ребенка. И молча протянула мне справку.
А в справке указано, что у моего ребенка то-то и то-то замедлененно и недоразвито.
Я, естественно, заявила, что не согласна с написанным. Врач сказала что-то типа "а чего вы хотели?", я пояснила, что считаю, что мой ребенком развит по возрасту. Врач взяла "штрих" и исправила в справке на формулировку "по возрасту"!
Я в шоке вышла из кабинета....
Вот и весь прием. Минут 5 от силы...
Получается что либо врач статистику по нарушениям тупо выполняет, либо пишет просто от "балды" "диагнозы"...

Гость 11.02.2016 02:13
Подпишусь под каждым словом. У нас уж ОООЧЕНЬ похожая ситуация была, прям как под капирку.))

Гость 04.04.2016 12:23
Здравствуйте! Подскажите фамилию врача, а то на этой неделе собираемся записаться тоже планово в 1 год.

Гость 03.11.2015 21:02
Уважаемые родители,прежде чем вести ребенка к какому либо специалисту в первые не поленитесь зайти в интернет,почитать мнения и возможно идти к этому самому специалисту во все не стоит!Так было у нас с Бояринцевой.Нам был годик и нужно было проходить проф.осмотр на прием к неврологу записались именно к ней (ладно хоть прием был бесплатный,иначе я бы пожалела дважды,что вообще к ней обратилась).Этот самый "КМН" одним взглядом определила,что у ребенка видите ли куча проблем,первый раз такое вижу,что даже не поднявшись со своего кресла говорить такое!!!Хотела навыписывать нам таблеток,но так как у меня жалоб не было то о таблетках и речи быть не могло,меня все устраивает в развитии моего малыша.Сказала что ребенок в год и 1 месяц должен говорить 20 слов! (у кого то ребенок в таком возрасте говорит столько слов???я не встречала этого вундеркинда) и еще на выходе предложила мне визитку своего массажиста,но я отказалась сказав,что есть свой хороший массажист для ребенка.В общем после такого приема вышла из кабинета чуть ли не в слезах и мягко говоря в шоке.Решила зайти в интернет и почитать мнения и оказывается мы не одни такие кто попал на нее.Не советую обращаться к этому специалисту!

Гость 15.02.2016 09:23
Сегодня были этом психоневрологическом диспансере!!!!!
Начнём с ожидания в коридоре приема врача"
- уборка! Пол уборщица первого этажа с легкостью помыла одной тряпкой, те развезла грязь!
- ни один доктор, врач, медперсонал не одет в халаты или иную медформу
- карантин в городе, да они о нем и не слышали!!!!!!!!!!!!
Теперь эта врачиха Бояренцова!!!!!!
Мадам просто космос. Такой хабалистой, мерзко-хамоватой мадамы я ещё не встречал!
Занесли к ней ребёнка спящего, СПЯЩЕГО блин, давай его тыкать, с воплями что мы херовые родители, ребёнок чут ли не недоразвит, рефлексов нет!!!
Странная претензия с её стороны прозвучала - у вас крупный ребёнок в 4 месяца размер 5ти месячного! Ну вот че к чему!
В общем не ходи те в этот гадюшник психдиспансер
Ни к этой ТИПА докторишке Бояренцевой!

Гость 02.03.2016 14:24
Сегодня были .. Под каждым словом подписываюсь !! Чуть не разревелась , когда услышала какие мы косые и кривые .. И так же визитку своего массажиста . Тут же сходили к ортопеду в свою клинику и нет у нас никаких искривлений и прочего ..

Гость 04.04.2016 12:31
ОДНИ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ! Друзья по горю, может стоит обратиться в МинЗдрав и поставить под вопрос работу такого специалиста? На прием записывают каждый раз к ней! Что за работа у них такая? ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ВРАЧ!

Гость 26.04.2016 00:09
Обсолютно согласна нам тоже с порога сказали что нужно обратиться к остеопату, что нам видите ли при родах повредили шейные отделы позвоночника. Как она это определила даже не прикасаясь к ребёнку. Это просто не врач а рентген. Гнать поганой метлой эту Бояринцеву. А про её внешний вид я вообще молчу до сих пор перед глазами эта бесвкусно размалеванная бабища

Гость 10.06.2015 20:35
Уважаемые родители! Я тоже хочу поделиться своей историей. С подросткового возраста мой ребенок "отбился от рук": на любое слово- скандал, на замечание- истерика. Мы, родители, всё больше стали отдаляться от нашего ребёнка, перестали его понимать В отчаянии мы обратилась к детскому психотерапевту Култышеву Денису Владимировичу.
Мы, родители, посетили десять занятий по семейному консультированию, а наш подросток ходил на групповую психотерапию. Денис Владимирович смог установить с нашей семьёй доверительные и безопасные отношения. Да, мы потратили силы и время, а уж сколько терпения потребовалось от психотерапевта! Но результат превзошёл все наши ожидания! Мы поняли суть наших проблем, обнаружили их источник и , осознав, смогли изменить и наше мышление и поступки и нашу жизнь к лучшему. После психологического консультирования наша жизнь стала счастливее и гармоничнее, исчезли тревога , страх и непонимание. У нашей семьи "выросли крылья", мы смогли решить все проблемы, которые до этого казались неразрешимыми. Единственное, о чём мы жалеем, что не обратились к нему раньше, тогда бы не потратили самое ценное, что есть у жизни- это время.
Искренне желаем Денису Владимировичу, его семье и его родителям счастья и здоровья, хотим сказать, что его родители вырастили замечательного сына и могут гордиться им. Денис Владимирович! Вы- замечательный человек, талантливый врач и блестящий учёный! Спасибо Вам огромное! В.Ю.

NataSu 11.12.2015 13:55
Здравствуйте! а подскажите как к нему попасть и где он принимает? И сколько стоят индивидуальные и групповые занятия у Култышева?

Гость 19.09.2016 11:18
Добрый день! Скажите пожалуйста, где можно найти Култышева Дениса Владимировича, а то читаю хорошие отзывы про него, а инфо где он принимает, нет нигде. Спасибо.

Гость 15.10.2016 14:42
Подскажите пожалуйста, в каком мед.учреждении он работает?

Гость 22.02.2015 15:15
Когда что-либо не устраивает- обязательно напишут, а если всё хорошо- промолчат. Мой ребенок наблюдается у Култышева Дениса Владимировича: уже с первых двух посещений отметила улучшение в поведении своего подростка: ребенок стал намного спокойнее, улучшились его взаимотношения с одноклассниками и взаимоотношения в семье. Спасибо ему большое!

Гость 15.11.2014 09:52
прошли курс лечения.всё формально для галочки. процедуры ещё куда не шло , а специалисты, особенно логопеды ну очень слабые.

Гость 03.02.2015 08:04
Зато бесплатно

Гость 07.11.2014 14:54
Почитав все комментарий, по всей видимости в этой клинике ничего не меняется уже не один год. Первым делом попав в регистратуру сегодня увидела хамское обращение в клиентам, Грубиянки и невежды!

Rushana 14.10.2014 19:25
Девочки! А как там с психологами, есть адекватные? Или не стоит туда даже ходить?

Гость 16.10.2014 19:39
Психологи или психотерапевты??Там и те и те работают вроде))

Z.A.S. 12.09.2014 12:07
Бояринцева важная персона,я первый раз вижу такого ужасного врача, знали бы за что деньги отдавали пошла бы лучше в нормальный центр. Не нормальная женщина, которой лечиться надо, а к детям вообще ей противопоказано подходить!!!

Гость 16.06.2014 20:52
Отвратительное отношение Киртаевой 219 кабинет....Грубая,совершенно не знает подхода к ребёнку......На приёме у такого'специалиста'''даже взрослыйне захочет разговаривать..не говоря уже о детях...Моя дочка с1 года начала разговаривать и в свои 2,6 . Считает,стихи рассказывает,логически мыслит и все рассказывает.....А на приёме у киртаевой. Оказалось что у нас отсталое развитие......я в шоке......Ужасная больница.....Не водите своих деток к таким''специалистам''......

Гость 08.06.2014 11:42
девочки не мучайте своих детей ! там одни психопаты работают - пожалела 150 раз что пошла туда оказывается у меня дочь больная неадекватная и вообще куча у нас проблем ... девочки не пожалейте лучше денег и сходите в платный центр ! я так и сделала и не пожалела - уволить невролога этой больницы ей там не место - откуда только берут таких !!!!!!!!!

Erina 04.08.2014 15:58
Та же история невролог без осмотра вынесла кучи диагнозов признав моего ребенка дебилом навыписывала лекарств да еще и к возрасту год прибавила. типо доче уже три а не два. пошли жалобу на неё написали так отделалась выговором только но диагноз исправила

МаленькаяЛеди 20.05.2014 13:33
Сходили на прием к Киртаевой Светлане Степановне - хороший врач, остались довольны и я, и ребенок. В регистратуре тоже всё прошло хорошо. В гардеробе и правда отличная женщина.

Гость 19.05.2014 12:23
Мы сегодня тоже были у Бояринцевой)). Ой.., ребенок мой ну такоооой больной)), оказывается). Я и не догадывалась, даже представить себе не могла такое)). Ребенок вещи бросила на стуле, не сложила их , как это при глажке делается, а просто бросила, дак оказывается это - диагноз)), да еще какой!!! Очень в грубой форме общалась и со мной , и с ребенком . На меня смотрела , как на полную дуру)). Разговаривает шепотом , а в коридоре шумят- плохо слышно , дак и это диагноз оказывается)))), что из- за шума приближаемся к ней, переспрашиваем))). Плохого ничего про доктора , как о специалисте , сказать не могу, просто как- то грустно все с ней и грубо очень. Ведь с детками работает! Желаю ей всего хорошо и много счастья)). А мы пойдем к другому специалисту.
А вот про регистратуру ничего плохого сказать не могу- хорошие тетеньки там сегодня !!! И на первом этаже нас встретила оч добрая женщина, жаде с детками поиграла чуток))).
Мамы и папы, терпения Вам , если попадется такой ..... Сердитый доктор, Мега- специалист)))!

Гость 29.03.2014 15:18
Подскажите пожалуйста Козлова Марина Анатольевна, что за врач, мы с дочерью собираемся к ней на приём.

Окся 07.11.2014 16:36
Мы с сыном в 2007г к ней на занятия ходили, она нам помогла. Ребенок очень тяжело адаптировался в коллективе. Одна "добрая" заведующая дет. садом нам даже инвалидность пророчила. Сын уже в 3-ем классе, с адаптацией все наладилось и учится хорошо.

Гость 10.02.2014 21:39
Знаем мы эту Бояринцеву!!!!Ужасный врач!!!Ничего не знает!!!Психованная!!!Сказала что к моего ребенка ДЦП не успев посмотреть его нормально!!!Начала утверждать,и спорить со мной!У нее у самой ДЦП.
Выписала такие уколы,которые делают только взрослым!!!Она чуть здорового ребенка не угробила!!!На след.утро мы поехали сразу к невропатологу,славо богу не подтвердился ДЦП...Я не понимаю просто,чего она этим хотела добиться???!!!Люди,пожалуйста поберегите своих детишек,не водите к ней детей!!!!А если и пойдете то перепровертись у другого врача.Не дай бог бы,я купила эти уколы и покалечила бы своего здорового ребенка!
Еще и написала аптеку,чтоб я именно там купила их,а не где то в другой аптеке!!!Я вообще не понимаю,как она еще до сих пор работает?как ей доверяют детишек?!!это ужас!!!!Она ведь не одну жизнь покалечила((((Берегите своих детей.На нее вообще можно в суд подать!!!!!!Ненавижу прям ее!!!!!!!!!

Гость 21.07.2013 13:08
Перегрузили видать диспансер.

Гость 19.11.2013 10:33
Уважаемые мамы, хочется поделиться с Вами нашей историей! Мы обратились в 2010 году в отделение детско-подростковой психотерапии, к врачу психотерапевту Култышеву Денису Владимировичу.
У нас с сыном длительное время были большие проблемы в школе, конфликты с учителями, проблемы с успеваемостью, в итоге мой сын отказался посещать школу. Мы с супругом не знали что делать... учителя твердили одно - мы Вас поставим на учет в комнату милиции! Совсем случайно мы узнали, что на Герцена ведутся группы для подростков, попавших в кризисную ситуацию... В течении 2х лет мой сын ходил на индивидуальные и групповые занятия к Денису Владимировичу.
Наша семья сплотилась и стала крепче, мы стали поддерживать друг друга. Наш сын Стас впервые ХОЧЕТ учится. Он дружит с одноклассниками, относится к ним доброжелательно, ну и , поскольку, мы потеряли год,- идет повторение ,-и он понимает материал и даже ,в некоторых случаях ,знает больше, чем ребята, - чем очень счастлив!
Хочу еще раз поблагодарить детско-подростковое отделение психотерапии и Дениса Владимировича, за все что Они для Нас сделали...
Всего Вам доброго.
Татьяна Владимировна.

Гость 25.09.2014 11:52
Скажите где его найти проблемы те же т 9044 94 60 12 скиньте смс пож-то

Гость 04.10.2014 19:30
Запишитесь через регистратуру к нему- Култышев Денис Владимирович., Герцена 74

-kisa- 01.07.2013 21:52
Оу вот это отзывы! Звонила сегодня записаться (проходим комиссию в садик) дак это что то! Еще таких хамок в регистратуре не встречала! вообщем запись только на 25...
Девочки кто нибудь знает можно ли обратиться в другую больницу для прохождения психиатра для садика?

ajnjy 25.05.2015 17:48
На Московском тракте в центре развития "Гармония" есть психолог, он может делать заключения для сада и школы (платно), так как этот центр лицензированный.

ajnjy 25.05.2015 18:01
Ещё заключения дает Центр речевого развития Радуга на Малыгина.

Гость 01.07.2013 20:37
Были у Киртаевой Светланы Степановны - низкий поклон, профессионал, четко, грамотно. Врач не должен играть с детьми в сюси-пуси, это психиатр и она лучше знает как и что говорить каждому ребенку. Родители, вы обратите внимание на то как вы себя ведете в больнице и наберитесь терпения, уважайте труд врачей, тем более таких! Это не аппендикс вырезать! Психиатрия одна из самых сложных областей, у врачей огромная психо-эмоциональная нагрузка, им сложнее чем священнику на исповеди... Если вы чем-то недовольны обратитесь к главврачу а не сплетничайте в соцсетях.

С уважением, Наталья

sNejnaya 23.05.2013 22:29
Перед зачисленем ребенка в садик записались на прием к врачу. Приходим, оказывается мы не записаны и вообще в это врем врач не принимает! Тогда как по телефону нас записали именно на этот день и это время? Пришлось сидеть и ждать пока появится свободное время между другими пациентами.
Врач с ребенком разговаривала очень грубо - "так, руки на стол глаза на меня, я сказала руки на стол положи!" Все это резким недовольны тоном. Мой ребенок здоров, поэтому не испугался и пошел на контакт, а если к ней на прием попадет малыш с проблемами или просто стеснительный?
Ужасное отношение.

олечкамамочка 23.05.2013 16:42
Почитала ваши комменты. Нам только предстоит идти, записались сегодня аж на середину июня.

Гость 30.12.2012 12:21
Мы тоже прошли лечение в дневном стационаре. НЕ понравилось.АБСОЛЮТНО.Всё "без души" и чисто формально. А логопед действительно ХАМЛО! С родителями общается вроде как одолжение нам делает, наверное забыла, что ещё и деньги за это получает?

Гость 17.07.2013 08:48
С моим она бесплатно занималась(10 занятий по 20 минут)в рамках ОМС.Мы давно были, может что и изменилось.Скоро на второй курс идти.

Гость 10.12.2011 12:53
центр развития речи на Герцена 74. полная туфта.психиаир грубая, а логопед Глущенко - чисто формально занималась.не понимаю зачем вообще нужна была эта структура.Нам логопед Марченко из областной поликлиники сказала, что только время потеряем. а результата никакого не будет.Так и получилось.Блин! как всегда. Только временя потеряли!

Гость 04.05.2012 10:24
полностью с Вами согласна! нам тоже Ничего не понравилось. особенно эта логопед глущенко- на отвяжись с ребёнком, да и видно сразу её не компетентность.

Гость 13.03.2012 22:02
Про центр развития речи с Вами не согласна. Наоборот, хорошо, что создают такие структуры. Кстати, там логопед и детский психиатр из речевого отделения ОКБ №2, куча положительных отзывов по лечению речевиков + еще занятия с психотерапевтом и физиолечение. А, Марченко всем так говорит, чтобы к ней платно ходили. Конкуренция!

Гость 06.11.2010 13:15
Очень хороший детский психиатр Волкова Юлия Владимировна, внимательный доктор, с понимаем относится к детям и деликатно объясняет родителям проблемы ... Выражаю огромную благодарность. Макеенко.

Гость 01.11.2010 02:15
мы были у Бояринцевой около года назад. так она - этакий мегаспец - по внешнему виду ребенка (без каких-либо анализов и обследований) определила кучу всяких разных заболеваний и отклонений (которые кстати ни одно не подтвердилось)!!! карточку нашу вообще не смотрела, весь прием просидела вразвалку на стуле... когда она узнала, что я в год и 2 мес все еще подкармливаю малыша грудью, она сделала страшные глаза и закричала- Немедленно прекращайте, после года ни в коем случае кормить нельзя! (??? она вообще с рекомендациями ВОЗ знакома ???) в итоге выдала нам какой-то клочок бумаги без указания диагноза, но с назначенным лечением (весьма дорогостоящие лекарства с кучей ужасных побочных эффектов). сказала, что скорее всего ребенок у меня очень поздно и плохо начнет разговаривать, да еще и заикаться будет! вот бы эта "доктор" наверно удивилась, если бы узнала, что сынуля мой в год и 10 мес уже легко предложениями говорил, в 2 года короткие сказки начал пересказывать ))) да и все ее так называемые диагнозы, как я уже говорила, не подтвердились (слава Богу что мы не угробили здоровье ребенка начначенными ею препаратами). но она конечно об этом никогда не узнает, потому что я в эту больницу и конкретно к Бояринцевой - больше ни ногой!!!

P.S. после этого ужасного приема я навела о ней справки и узнала, что она всю жизнь лечила стариков в маразме или что-то в этом роде, а потом вдруг резко решила на детишек переключиться... так что если и есть у нее какая-то врачебная категория (кажется, высшая - ???) и научная степень, то это ну никак не относится к детской неврологии...

Так что, дорогие мамочки, подумайте 1000 раз пержде чем обращаться к таким "специалистам", поберегите нервы себе и здоровье своим прекрасным деткам!
Всем здоровья!

Гость 15.11.2011 12:27
Согласна с Вашими высказываниями на все 100%!!! Была на днях у нее и бульше никогда ни ногой к этому врачу Бояринцевой. Хамка, грубиянка, наглая. Наговорила кучу всего, чего и в помине не было. На мои возражения, что и беременность была замечательная и роды просто на ура прошли, она грубо ответила, что либо я ее слушаю, либо могу уходить из ее кабинета. Я и ушла...

Гость 19.05.2011 11:24
НАИВНАЯ... ВАШЕ ЕЩЁ всё впереди.Наверное у доктора были какие-то основания о нарушениях у Вашего ребёнка ДАЖЕ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ.Вот только фамилию свою подписывать надо под такими "ПОМОЯМИ" если выливаете на другого , да ещё уважаемого человека.

Гость 12.09.2013 15:56

Гость 22.06.2015 16:56
Судя по отзывам ее действительно очень уважают

Были мы у нее тоже, может у детей и есть проблемы, поэтому родители и ведут своих чад. Очень грубая. Не слышит родителя слышит только себя. Не вникает в проблему. Лекарства да, дорогостоящие, но эффективные. Но с детьми так не работают, вообще не понимаю людей которые детей не любят а выбирают работу связанную с детишками.....

Гость 01.10.2010 18:08
Пришли мы в больницу к неврологу Бояринцевой по направлению. После ее осмотра, вышли мы со слезами. Теперь ребенок туда идти не хочет. Такой вот врач.

Natasolnishko 22.09.2010 11:01
Я с дочкой ходила к неврологу Бояринцевой. Врач понравилась, посмотрела, поговорила с нами, сказала из-за чего наша проблема возникла (головные боли), назначила дополнительные обследования и повыторный прием.

baterflyi 06.06.2013 23:48
Мы были у бояринцевой, она на пустом месте стала орать на ребенка, дочь даже под стул залезла... Я еле вытащила, ее . Больше в эту клинику ни ногой!

Гость 01.09.2010 22:16
логопед точно грубая,нервная,высокомерная.хотя не только она там такая.

ЖенаСолнца 05.07.2010 15:14
Да уж логопед там зверь просто (((( я думала что после её осмотра мне и ребёнку заикание придётся лечить от пережитого шока !!! хамло ещё то кто хоть её к детям то подпустил!!!!

korolina 05.07.2010 10:37
нам ужасно там не нравится, врачи грубые (психиатр и логопед), ну что хорошего ждать от бесплатной медицины...

Вилия 13.05.2010 09:06
Была я тут и даже страшно ходить на ул.Герцена, 74. Врач попался другой. Вместо невропатолого психиатр. Толком нас не выслушала. И слушать не может. Ребёнок написал с ошибками. Так всё! Значит мы психи и в псих больницу надо? Это как надо понимать? Уродовать ребёнка и жизнь ему?

Elena1980 27.09.2009 21:24
Ага ,эта заведующая сама псих каких поискать. Киртаева ее фамилия. Мы пришли раньше своего времени прождали 20 минут,ни ее в кабинете нет ни регистраторши,оказалось они в ординаторской чай пили,потом нас и обвинила,что мы якобы опоздали,хамила,ребенка 2х лет назвала недоразвитым,я в шоке!!!! Вы кем себя возомнили,разве можно так с детьми!!!! Дочь у меня стеснительная,все знает умеет,при посторонних теряется.Нас невролог отправила,так как объем головы был немного меньше нормы,но Киртаева на это внимания не обратила. Рассказываю потом неврологу нашему,она подтвердила,что дама эта грубая,зачем вообще с детьми работать????

Гость 01.04.2009 21:37
Специалисты хорошие, только трудно записаться.Заведующая отделением очень хороший доктор, советую.