Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Здоровье / Городская поликлиника № 1, детское отделение

Городская поликлиника № 1, детское отделение

ЛО-72-01-001457 от 21 февраля 2014 г.

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Городская поликлиника № 1, детское отделение

 

К разделу Здоровье

Предлагаем почитать

Что важно знать родителям, чтобы уберечь детей от травм, ожогов и отравлений Большинство опасных ситуаций, когда здоровью ребенка причиняется вред, можно предотвратить!
Г.М.Цыферов - Сказки для самых маленьких Геннадий Цыферов - Сказки для самых маленьких
10 рецептов из творога для детишек Вкусные и полезные творожные блюда
Что же выбрать для бережного ухода для нежной детской кожицы? Создаем натуральную, безопасную косметику для мам и малышей

Адрес:

ул. Газовиков, 6

показать на карте

Сайт:

Телефон:

56-00-50


A140375 26.12.2015 11:03
Нет в нашей поликлинике ничего хорошего-это факт. Там один есть доктор нормальный- Морозов! К сожалению не на нашем участке, но пару раз попадали к нему на прием. Согласна с мнением, что неадекватных мамаш там тоже часто встречала. На частные клиники денег нет, поэтому ходим только к дежурному, когда ОРВИ, чтобы послушали дыхание и убедиться еща раз раз, что лечимся правильно (примерно 1 раз в год). Был помладше ездили во 2 гор. В приемное отделение. Печально, что с каждым годом все хуже и хуже...

Juli2110 25.11.2015 09:18
Никогда не думала, что такое писать буду... но видно накипело Сегодня утром минут 10 пыталась дозвониться по тел. 560-175. Ничего, кроме "ждите ответа" не услышала... По тел. 560-165 не очень вежливо ответила Кудрявцева Зульфия и сообщила, что вызовы принимаются по тел. 560-175 и вот именно сейчас мне обязательно ответят. Минут через 5-7 общения с автоответчиком "ждите ответа", вновь перезвонила на 560-165 и "о чудо!!!" у меня начали принимать вызов!!... Это что-то немыслимое!!! У меня прямо допытывались - отказываюсь ли я от скорой помощи Это такой новый принцип работы - послать куда подальше??? В конце уведомили, что врач появиться после 13!!! и ждать его до 20-00... Оперативненько так... Слов нет... ребенок у бабушки... ждем-с..

Гость 24.09.2015 10:57
Чего только в нашей поликлинике нет!!! Лора нет, кукушки нет, продувание нет, все условия так сказать!!! Все что так необходимо детям, в чем они нуждаются в первую очередь ни черта нет!!! После лечения в своей родной поликлиники вечно попадаешь уже с осложнениями в частные, так смысл вообще таких поликлиник?!? Сразу в частную правда за деньги но как говорится здоровье дороже, тем более детей!! Отваратительный персонал начиная с регистратуры! Есть конечно же исключения как и везде, но в основном... вообщем я свой вывод сделала уже давно, вызываю врача только на дом если у детей температура во всех остальных случаях только частная клиника!!!!!!!!! Кстати скоро переезжаем, будем надеяться что в этот раз с поликлиникой нам повезет больше!

Гость 18.10.2015 11:12
Да уж, кукушка нужна в первую очередь всем детям!!!!! Скажем так первая необходимость. Вы сами та мамами вообще когда пишите эту хрень, вдумываетесь в смысл написанного? Приходя в стены медицинского учреждения вы сначала посмотрите с какими физиономиями вы заходите, летите как бешеные к регистратуре, бедный ребенок под мышкой, уже какой стресс, орете, чтобы скорее карту дали, весь негатив скажем так на малыша, не выслушиваете, гнете какую то правду, затем летите в частные клиники и выкладываете бешеные бабки,лор в поликлинике есть,записывались с ребенком,отличный профессионал, в прочем мамаша,напишавшая выше пост, недалекого ума, бедный ребенок.........

ирсен 17.02.2015 10:56
Оставлю негативный отзыв о поликлинике. Обратилась за получением детского питания , по справке о мало сущности, справка от 19 января, до настоящего времени рецепт на получение не выписан, на все вопросы ответа конкретного нет,( в списках нас нет, то какие- то проблемы) . Отвратительно налажена работа, несерьезно, всегда устраивала данная поликлиника, но этот случай изменил мое мнение. В других поликлиниках также выписывают рецепты?

Гость 11.04.2015 12:32
не нравится не ходите, у вас мамаши вечно какие то проблемы, вы что думаете,если вы родили,вам все обязаны чтоли? гонор по уменьшите,врач на участок олин,а вас 1000 на одного врача, если нет льготы на вас,идите и разбирайтесь в департаменте, они с потолка вам детское питание не дадут

Гость 24.09.2015 09:00
А Вы видимо там работаете))))

Гость 18.10.2015 11:17
Я с малышом наблюдаюсь в данной поликлинике, и если какие то проблемы есть с недопониманием, я вначале выслушаю заведующую, при неудовлетворении я всегда могу обратиться в департамент здравоохранения, тем более, когда знаешь, к кому именно идти по проблемам в детства

ismagilova 07.05.2015 19:17
Для того чтобы выписать вам рецепт, врач должен увидеть вас в списке льготников, который ежемесячно присылает ТФОМС(расшифровывать, думаю не надо), насчет льготы надо разбираться не в департаменте а там,где получали справку

ismagilova 07.05.2015 19:25
а вообще по фотке видна ваша "малосущность", только бы своих детей кормить за счет государства, не можете кормить,не рожайте

Гость 24.09.2015 09:05
О е ей!! Как то Вы не адекватно реагируете на ситуацию, Вам то какое дело, кто сколько рожает и за чей счет! Ох видимо Вас еще не коснулось нечто подобное в этой поликлинике, как говорится все хорошо пока петух в ж.. Не клюнет

ирсен 26.03.2016 15:43
Уважаемая, вы сначала на свою фотку внимание обратите. Орфографию свою отслеживайте, а по-поводу детей я сама решу сколько рожать, "защитница государства" нашлась. Удачи

razzita 06.10.2014 13:58
девочки, а на 9 участке - проезд Заречный 35 - кто врач участковый? подскажите.

Гость 06.12.2014 23:41
Зинаида Михайловна, медсестра там работала всю жизнь. Сейчас-Елена Николаевна Говорят что Морозов ее привел за собой. А он, говорят в Тюмени, самый лучший детский врач, Вот так вот

Гость 11.04.2015 12:30
чушь

Гость 07.05.2015 15:25
дАЛЕКО НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ДОКТОР.

Ленина777 16.02.2015 17:51
Живем на Газовиков,49 участковый врач Телегина И.Г.(хорошо хоть уволилась), врач ужасная,неадекватная и не компетентная!!! Ребенок родился 5 сентября 2014г,патронажа никакого, первый ребенок у меня, ни совета по уходу, ничего!!! Ходим раз в месяц только рост и вес узнать, всех остальных врачей проходим платно в мед.академии и центре защиты детей(котовского,55), т.к. направления-путевки к какому либо специалисту (аллерголог и гастроэнтеролог) взять вообще не реально,врач их будто от сердца отрывает. Хотели поменять участок,обратилась к зав.отделением Петровой,дак та такую ерезь понесла, мол идите к педиатру,говорите,что вы от нее отказываетесь, ходите по участкам и ищите кто бы вас на наблюдение взял,если согласится))) УЖАС!!! За 5 месяцев сколько наблюдаемся, столько негатива к ним,просто не описать!!! не описать всех ситуаций,и претензий!!!

Близняшка89 08.08.2015 13:25
Телегина И.Г.не уволилась, мы тоже не довольны этим доктором,путевок к специалистам не добиться (((👿

MiLKA_800 03.10.2014 11:09
соглашусь с тем что не все ладно в данной поликлинике. ОДНАКО! дорогие родители! вы себя то видите со стороны когда вы прете наглые как бараны в кабинеты к врачам? вы просто тупо ср...те на остальных в очереди! вы считаете возможным вломится в кабинет когда идет прием и начать качать права, орать, оскорблять и требовать приема! вы ломитесь без очереди и без записи со словами мне на минуту, а в результате торчите там по полчаса! начните с себя! начните уважать труд врачей и других детей! начните разбираться в регистратуре и к АДМИНИСТРАТОРА по пустяковым вопросам! включите свои мозги в конце концов! а то не слышите звон да не знаете где он!

Nastenochka_D 23.03.2015 16:17
Почему вы считаете , что по мелким вопросам надо занимать очередь, от этого время ожидания только вырастет, все мелкие вопросы можно решить параллельно с приемом и не задерживая время сидящих в очереди людей. вы сами-то мозгами своими подумайте, Вы заходите на прием там 2 человека пока Вами занимается мед. сестра,- врач сидит , когда- врач,- мед. сестра сидит, в частности на нашем участке так...в это время можно решать вопросы с тем специалистом, кот. Вами не занимается, и это сэкономит время очереди, а не растянет его, назанимают всякие со своими мелочами очередь, а те кто по записи должны ждать их потом, так как идут все через одного, хотя могли зайти вместе и пока один ребенка раздевает ( тот у кого запись) другой может задать вопросы или анализы ему выписать могут и т.д. и т.п. Вы о рациональном использовании времени что -то вообще слышали?! Терпеть не могу тех, кто по-всяким мелочам занимает очередь, увеличивая тем самым время ожидания, тех кто по записи до бесконечности

Гость 16.09.2014 13:36
добрый день, мамочки!!!Поликлиника вообще кошмар!!!!!!!с моей доченькой (ей 1,6мес.)случилась такая история. 18 августа в понедельник у нас поднялась температура 39, мы вызвали врача на дом.приехала неотложка из поликлиники, поставили диагноз ОРВИ и назначили противовирусное средство. температура не падала,на 4-й день я самостоятельно дала ей детский антибиотик.на следующий день в пятницу мы пошли в поликлинику чтоб послушаться, попали к врачу-мужчине (т.к. наш врач был в отпуске), он сказал допить антибиотик и назначил сироп от кашля.в среду 27 августа мы опять пришли слушаться, попали к врачу по имени Роза,я ей пожаловалась что у ребенка стало хриплое дыхание.она сказала что ничего страшного, нужно прочистить носик и отправила нас домой.на следующий день в четверг мы обратились вновь в поликлинику с высоченной температурой 39.нас теперь уже отправили на фильтр. там нас послушали и тоже сказали, что в носу хрипят козявочки, а температура может быть на зубки(у нас как раз клыки верхние вылазили).мы всю ночь протемпературили и в пятницу самостоятельно обратились в приемное отделение на улице Ленина,69. Там нас послушали, сразу взяли анализы и поставили диагноз:пневмония.там доктор сказал что у ребенка большие хрипы в легких. Я говорила, что перед этим обращалась в нашу поликлинику, они заверили что все в порядке. в общем получилось так, что нас лечили неправильно (если бы сразу был назначен антибиотик, то болезнь бы вниз не спустилась)и не прошло даже суток а наши врачи не могли услышать хрипы(даже в приемном удивились), да даже направления на анализы не выдали.а теперь мы до сих пор лечимся от пневмонии, уже всю попу искололи антибиотиками...вот такие у нас врачи работают...

Гость 23.10.2014 13:52
У нас такая же история. Мужу, мне и моей дочери не смогли поставить диагноз Пневмония в поликлинике на Газовиков 6, сначала болел муж, 5 дней температура 40, пришел к врачу, он сказал: "Лечитесь, как лечитесь и ещё витамин С добавьте." Поехали сразу в Негинского, там тут же отправили на рентген и на анализ крови и поставили пневмонию. Потом болела дочь, история повторилась, доктор Юлия Файзулина (точно не помню фамилию) пришла к нам на дом, послушала, ничего не услышала, прописала пить лазолван и ушла, поехали самостоятельно в больницу, там по снимку поставили диагноз пневмония. Когда заболела я, я врачам, опять же Юлии сказала, что все уже переболели пневмонией, может у меня ОНА! На что Юлия сказала, что не может быть и отправила домой пить лазолван и парацетамол, я поехала по скорой в больницу и там мне поставили диагноз двухсторонняя пневмония. Вот как доверять после этого нашей поликлинике?

Гость 28.08.2014 22:26
Здравствуйте милые мамы!!! Сейчас правда тяжелая обстановка и люди меняются и их нравы, возможно и Руководство не обращает внимание,а может и все зависит и от родителей посещающие данную поликлинику!!!! Мы наблюдаемся на 8 участке уже больше 8 лет и нас все устраевает, т.к Вера Павловна и медсестра Рушания тянут все и помогают и прислушиваются и еще Морозов Павел Юрьевич побольше бы таких как Они!!!! Уважаемые Родители Вам терпения!!!! И попробуйте обратится в другую поликлинику,если что то не устраивает!!!

karriza_olga 18.08.2014 16:22
с момента как сама туда ходила конечно изменился дизайн, но врачи явно поплохели.. неадекватные люди, которые не могут ответить на элементарные вопросы. я на 7 уч с грудничком.. у розы исмаиловны.. просто слов нет. на любой вопрос молчание или ответ не по теме совсем. ищем другое место для наблюдения!

Гость 27.07.2014 11:26
Почитала отзывы и столкнулась на личном опыте, мы новорожденные, и к нам приходили 2 раза. Первый раз вроде как была врач, а второй - медсестра. Дак вот о компетентности медсестры у меня возник вопрос?? У нее вообще образование медицинское имеется? Уважаемые, подскажите, пжл, другую нормальную, адекватную детскую больницу не слишком далеко от Заречного района?

киса77 05.09.2014 09:54
Мы наблюдаемся с рождения в Доктор А у Поповой Светланы Валерьевны, и на Московском тракте, и на Эрвье Зарекой в Доктор А плюс. Очень рекомендую, грамотная, опытная. Конечно, платно, но здоровье ребенка дороже. Эксперимент обратиться в Детскую поликлинику № 1 прошел неудачно.После часового ожидания в очереди в 147 фильтр-кабинет с больным ребенком, вообще очередей и лечения, которое нам не пошло в Детской поликлинике № 1, даже не хочу туда больше ходить.

киса77 05.09.2014 10:09
Извиняюсь, неправильно название написала, не Детская поликл. № 1, а "Городская поликлиника № 1, детское отделение", на Газовиков, там мы были.

04marta 07.06.2014 09:12
Поликлинника кошмарная!!! Мы на 7участке у Розы Исмаиловны, очень сильно сомневаюсь в адекватности этого,, специалиста,, Выписать одинокой маме на грудничка 4 пачки питания, а детям из полных семей по 5-6 пачек, это нужно действительно быть неадекватиной.

Гость 30.04.2014 14:07
Ни когда не забуду весь ужас с которым столкнулась в этом бомжатнике! 5 назад пришла не 1 прием и ужаснулась...может сейчас лучше не знаю. Ребенок 1и1прием назначен был в день для больных детей!!! Я просто была еще не в курсе. Кабинет указанный оказался пуст (видимо время тоже перепутали). Металась по больнице со здоровым младенцем пока не сказали, что дети вокруг больные(врачи пинали из кабинета в кабинет не кто даже не заикнулся, что больные кругом). Огромные очереди, принимают по несколько детей одновременно, мамочки нервные, духота, дети ревут от усталости(очереди неимоверные). Ужасный патронаж, 2 раза врач своей халатностью подвергала жизнь моего ребенка опасности!!! Не првильно поставленные диагнозы, соответственно не правильное лечение и еще много всего...Коновала зовут: РОЗА(отчество не помню). Наблюдаемся на профсоюзной с удовольствием, а эту вспоминаю как кошмар!!! Все из знакомых тоже отказались от этого врача, кто платно наблюдается, кто в другую перевелся(не удобно зато спокойны за своих детей!!!!)

MiLKA_800 21.04.2014 17:26
добрый день! подскажите кто на 12 участке в этой поликлинике - ваше мнение о враче.

Гость 03.02.2014 16:30
Беспредел, заставляют врачей писать фальшивые диагнозы, приписки, врачей не хватает, по вине родственника главврача сбита одна участковая врач, ходят собирают деньги ей на содержание, зарплата на 20% меньше, несмотря на то, что врачи тянут по два участка. Почему все врачи молчат!!!! Давайте собирать подписи против главврача. Родители нас поддержат.

Гость 03.02.2014 18:04
С главврачом и начмедом Белкиным даже общаться неприятно, речь неразвита, не могут дать ответ ни на вопрос. Какие-то неквалифицированные отписки и ответы. Здесь нет нормального руководства.

Гость 12.11.2013 14:46
Поликлиника ужасна. Держится только на трудягах врачах и медсестрах. Администрация бездействует, НО УМУДРЯЕТСЯ ТРАВИТЬ ВРАЧЕЙ.

duwe4ka 28.10.2013 17:24
До недавнего времни была довольна всем! Пока не сложилась определенная ситуация, в результате которой я пришла к выводу, что есть место тут и халатности и недобросовестности

Гость 28.06.2013 18:33
Ужасная поликлиника! Зав. отделением Петрова И.В. нетактичная, неадекватная женщина. На просьбы проконсультировать - СТАРАЕТСЯ ИГНОРИРОВАТЬ. СКЛАДЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО НЕКОМПЕТЕНТНА.

NastyaMasha 20.05.2013 00:56
Здравствуйте! будет ли работать бассейн? или его закрыли навсегда???

Tinam 17.05.2014 11:45
По бассейну знаю точно, что на его месте уже давно зал для ЛФК. А бассейн еще в 2009 г. закрыли на ремонт, а потом как оказалось: его просто залили бетоном. Видите ли , так дешевле!

Гость 12.04.2013 17:13
У нас 1 участок, врач Шаяхметова, очень внимательная, знающая, профессионал своего дела. Очень довольны.

Гость 22.08.2013 10:02
Только ее уволили, участок большой, детей много, а она без медсестры работала Теперь весь участок остался без врача совсем, пожалуйста, если кто из заведующих примите меры, верните обратно Венеру Раильевну или срочно найдите другого нормального педиатра, не хочется бегать по разным кабинетам каждый раз к другому врачу.

Гость 27.08.2012 13:02
Всем здравствуйте! Долго думала с чего начать, но поняла, что места не хватит описать свои недовольства этой поликлиникой. Скажу только, что все специалисты своим отношением к детям и их родителям просто заставляют обращаться в платную медицину, жаль только, что не у всех есть такая возможность это делать. Малышу всего 2 месяца и столько недовольства будто уже 10 лет наблюдаемся. Отстроили такое здание, а толку ни какого. Очень хочется, чтобы УПРАВЛЯЮЩИЕ ВСЕМ ЭТИМ, читали отзывы и делали выводы. Сама работаю в Администрации города, но такого отношения к людям мы себе не позволяем, а это поликлиника, это здоровье и это НАШИ ДЕТИ!

Гость 12.09.2012 10:55
Про отношение АДМИНИСТРАЦИИ города к людям знаем не по наслышке, "слуги народа" вы наши!.......Лучше транспортную проблему Зареки решали бы, а не нормальнуюполиклинику хаяли.По Вашему тону уже видны Ваши ОСОБЫЕ требования, будьте ближе к народу..

yaga_ya 19.05.2013 14:19
Если для Вас это наормальная поликлиника, то какая тогда -самая ужасная в городе? Хамство и непрофессионализм здесь действительно процветают.

yaga_ya 19.05.2013 14:32
А была действительно очень хорошая, я с детьми ходила туда много лет: врачи и медсёстры были очень хорошие, действительно заботились, берегли здоровье детей. У нас была прекрасный доктор- Герус Жанна Юрьевна. Все кто наблюдался у неё и медсестры Валентины А. на аучастке до сих пор помнят их. Когда пришла в эту же поликлинику с внуком была поражена :грубость, хамство, непрофессионализм. Отсутствие внимания к детям. Медсёстры считают себя выше врачей, перебивают на приёме. Нас медсестра всретила словами: выспались наконец-то. Хотя до этого мы 30 мин просидели перед кабинетом, который был закрыт, в регистратуре нам сказали- ждите, сейчас врач придёт и только потом выяснилось, что врач принимает в другом кабинете. Большая просьба к городскому департаменту здравоохранения_- сделайте,хотя бы что-то, ведь жалоб огромное количество. Проведите опрос, неформально и примите меры. А то получается, что зарплата стала больше, а обслуживание- гораздо хуже.

Гость 22.08.2013 01:52
зарплата говорите выше... не считайте чужих денег.

Lenora013 23.11.2012 20:24
поликлиника действительно оставляет желать лучшего, мы уже туда не ходим приходится в доктор А обращаться.

Simona 12.09.2012 17:46
Полностью согласна, что в этой поликлинике никакого порядка нет. Сегодня два часа отстояли к врачу в очереде, в итоге так и не попали, прием закончился и она спокойно ушла, не обращая внимания на то что в коридоре еще куча больных детей сидит. К узким специалистам попасть вообще не реально, больше половины врачей пришлось платно проходить, а когда принесли заполнить медицинскую карту, уже с пройденными врачами, педиатру, она вообще ее потеряла. Почти две недели потом искала, хорошо что нашла и на том спасибо. Порядка в этой поликлинике нет к сожалению.

Юляшна 13.04.2012 12:59
Поликлиника отличная была в свое время. Я сама там выросла и все подруги,братья и сестры. На 11 участке(сейчас 3) работала Велижанина Л.А. очень хороший доктор и медсестра Румяна, которая до сих пор работает. Как Л.А не стало. так начался бардак на участке и до сих пор нет хорошего врача. Своих детей тоже перевела в другую.

Сашкина_любовь 17.03.2012 15:09
Девочки, кто на 9 участке наблюдается, скажите, как там сейчас обстановка, как врач (про медсестру знаю, что хорошая). Думаю, возвращаться туда из доктора а или нет...

Гость 22.03.2012 16:29
9 участок разделили на 2 участка, теперь есть еще и 11-й... Узнайте, к какому вы относитесь. На 11 участке врач Ермакова Т.Н.

Гость 06.03.2012 21:54
В канун 8го Марта хочу поздравить всех сотрудниц данной поликлиники! Счастья вам и добра! И побольше вам благодарных пациентов. Считаю, что поликлиника ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Сама вожу туда своих детей и очень благодарна им.А мамочкам хочу пожелать не срывать своё настроение на других ( это дурной тон) и с уважением относиться к другим!

Гость 03.01.2012 19:32
На базе 1 детской поликлиники на ул.Газовиков уже целый год работает центр здоровья для детей , где за 15-20 минут можно пройти: инструментальное обследование( ЭКГ, Спирография, антропометрия, и т.д.) Осмотр стоматолога-гигиениста( профессиональная , ультразвуковая чистка, фторирование), после осмотр педиатра, рекомендации, выявление факторов риска развития заболеваний, при необходимости направление к узким специалистам.ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕГО ГОРОДА в рамках программы здоровая Россия. Давайте будем внимательными и заботливыми мамами! тел центра 646-888.

Гость 03.12.2011 12:44
ужасная поликлиника!!! на то, что врач пришла на работу с опозданием и пришлось ждать ее с грудничком, еще можно закрыть глаза..но! на приеме она выписала моему ребенку лекарство..я спросила ее, от чего и зачем??? ее ответ меня поразил -- в инструкции почитаете)))

Родимая 06.12.2011 17:11
Гость, неужели вы считаете, что за 12 минут приёма, которые выделяются на приём одного ребёнка в муниципальной поликлинике, в силах врача провести полноценный осмотр, опрос жалоб, рассказать мкамочке, когда в следующий раз на прививку, как готовиться к ней, когда вводить прикормы, + к этому сделать запись в карточке, да ещё и напоследок объяснить фармакокинетику лек.средства. Последнее думаю излишне, поэтому, ответ врача очень даже закономерен - то, что может сделать мамочка ребёнка вне рамок приёма, а конкретно, почитать инструкцию препарата - то вам и посоветовали сделать. Ничего удивительного.. Если с каждой мамой врач будет беседовать по 20 минут - то приём растянется на весь день и те, кто записан на приём следом за вами, будут возмущаться. Вы, сидя в очереди на приём, никогда не слышали недовольные возгласы "почему так долго"? Те пациенты, которые хотят получить полные ответы на все интересующие вопросы касаемо здоровья ребёнка, обычно идут в частные клиники - там созданы более комфортные условия и для врача, и для пациента для более длительного общения. Здоровья вам и вашим детям!

Гость 06.12.2011 19:22
Ну во-первых, это был узкий специалист, и ей не надо было объяснять мне, когда вводить прикорм и когда в следующий раз на прививку. А во-вторых, если на прием отводится 12 минут, почему же тогда врач приходит на работу, когда ей вздумается?? Это при том, что мы были записаны на прием на определенное время. Родители тоже бывают заняты и так же у них расписано время по часам. Если врач не в силах провести осмотр за короткое время, то может просто увеличить время приема? Обратиться в частную клинику, конечно же, можно, но зачем тогда нужны муниципальные поликлиники?? Для кого они тогда будут работать? У меня нет медицинского образования. Я пришла на прием к специалисту, и мне просто хотелось получить ответ от опытного и грамотного врача! А недовольные возгласы в очередях, как, собственно и сами очереди, всегда были и будут, не зависимо от того, как врач общается с мамочками.

Родимая 07.12.2011 09:54
"Ну во-первых, это был узкий специалист, и ей не надо было объяснять мне, когда вводить прикорм и когда в следующий раз на прививку." - 12 минут и узким специалистам не хватает. К примеру, офтальмологу за эти 12 минут нужно провести опрос, визометрию, офтальмоскопию, биомикроскопию, периметрию, тонометрию, скиаскопию, а ещё - сделать запись в карточке, выписать очки, (если надо), рецепты... Хорошо ещё, если есть обученная медсестра и поможет с инструментальным обследовнием, а если нет - то приём 1 пациента растянется до 20-30 минут, что в условиях муниц.поликлиники просто недопустимо.

"А во-вторых, если на прием отводится 12 минут, почему же тогда врач приходит на работу, когда ей вздумается??" - форс-мажор никто не отменял. Вы сами никогда не опаздывали на работу, у вас никогда не было ЧП, так сказать "по семейным обстоятельствам", к примеру, машина сломалась по дороге на работу, потоп дома, ребёнка не с кем оставить?

"Если врач не в силах провести осмотр за короткое время, то может просто увеличить время приема?" - это вопрос не к врачу, а к начальству. Есть приказы, регламентирующие время на приём, есть нормы минут, которые отводятся на приём и есть план осмотра пациентов в день и в месяц, а в поликлиниках он в среднем составляет 36 человек в день на ставку узкого специалиста. Как вы себе представляете 20 минут на человека, умножьте на 36 человек, это выходит 12 часов получается на ставку - просто физически нереально приём вести по 12 часов. Хотя есть врачи, и я знаю таких, которые и сутками работают и по 2 ставки в день (но там более 70 пациентов получается на 2 ставки в день).

"Обратиться в частную клинику, конечно же, можно, но зачем тогда нужны муниципальные поликлиники??" - вопрос, так понимаю, риторический. Чиновники, которые придумавают планы приёма и регламентрируют время работы врача на ставку, скорее всего, не ходят в муниц.поликлиники, а если и ходят к специалистам, то явно не на 12 минут.

"А недовольные возгласы в очередях, как, собственно и сами очереди, всегда были и будут, не зависимо от того, как врач общается с мамочками." Так всегда было, есть и будет. Здесь я с вами полностью согласна.


Гость 07.12.2011 19:59
Не надо жаловаться на работу, если что-то не устраивает, то пусть увольняется.. незаменимых людей нет... если бы опоздание было "по семейным обстоятельствам", если бы врач хотя бы извинился, а не вел себя по-хамски, как будто все так и должно быть, не вышагивая вальяжно к своему кабинету, по пути поговорив с парочкой врачей, и не делал удивленные глаза, сказав: "а сколько сейчас времени?", я бы не стала об этом говорить.. и уж поверьте мне никаких "семейных обстоятельств" не было. Просто нужно уважать свое время и время других!

Родимая 08.12.2011 09:11
В ваших комментах выше не прочитала и слова, что эта врач вам жаловалась на работу. Этот вывод, видимо, вы сами сделали, что её "что-то не устраивает".
Я в этой теме случайно, не имею отношения ни к 1й поликлинике, ни к врачу, о котором вы пишете, чесс говоря, понятия не имею о ком вы здесь. Поэтому далее отвечать на ваши комментарии не буду. Выводы вы уже сделали для себя сами.

Юльчик-мамочка 08.11.2011 11:50
Про саму поликлинику сказать что ужасная не могу, потому что врачи разные. Слашала что есть хорошие. Но вот что касается участка (номера не знаю) но относящейся к ул. Щербакова! Просто кошмар. Девочки... медсестра назначает! лечение по анализам! врач не в курсе! нам назначила Ферумлек, типа гемоглобин низкий...на приеме постоянно врача перебивает. А врач то ...по-моему ей вообще ничего не надо. каб.120 (там 2 врача есть пожилая, а есть моложе).Я про ту что моложе с бешенной медсестрой, которая лезет не в свое дело. Да и вообще, мы просто параллельно наблюдаемя в другой больнице, небо и земля. С этой хотим уйти.
Да, и еще...САМОЕ ГЛАВНОЕ! ВОТ МОЙ ВОПРОС В ДЕПАРТАМЕТ и ОТВЕТ:

03.10.2011
Юлия

Добрый вечер! разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Моему ребенку 3 месяца, наблюдаемся в детской поликлинике №1 на Газовиков. Врач невропатолог назначил нам массаж общий. Почему его проводят платно? На какой закон они ссылаются. Врач так и написала на листе (платно). Мед. сестра-патронажная, говорит, что сейчас платно. Почему? Разве детям до года эти процедуры платные? Спасибо.
Ответ:
Уважаемая Юлия!
Детям, в случае, если общий массаж входит в стандарт лечения, услуга полагается бесплатно, в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи. Если массаж рекомендован врачом, как укрепляющая процедура - данная услуга является платной, независимо от возраста ребенка. Вам следует обратиться к заведующей детским отделением поликлиники, и ознакомиться со стандартом лечения.

Гость 26.04.2011 14:31
Неужели нельзя найти на них управу, ведь столько недовольных обслуживанием. Должны же быть какие то органы куда можно пожаловаться!!!!

Гость 14.05.2011 22:44
Жаловаться нужно не на врачей, а на управу. Как они организовали работу муниципальных заведений, так они и работают. Медведеву попробуйте написать, вдруг по-может. Нам девушки-мамы тоже не сахар работать. На участке должно быть 890 деток, а фактически до 1200 деток, плюс что докторов вместо 20 всего 8! Я сама врач и мама, могу вас понять. Своего ребёнка на обследование вожу платно, только что бы не занимать время от ваших деток. А в общем когда мы решаемся забеременеть - мы спрашиваем у кого нибудь?! Вывод: детки наши и ростим сами, не ищите виноватых. Детки-удовольствие ДОРОГОЕ!!!! Не нужно экономить на них, в старости они нас отблагодарят за подаренную им жизнь. Всем удачи и оптимизма.

Гость 11.08.2011 11:58
хорошо сказано!...

Гость 25.04.2011 11:35
Много лет не была в поликлинике, где выросли мои дети. Это была лучшая поликлиника в городе. А какие замечательные специалисты там работали: Мясникова, Сулимова, Родина, Крутинянская, Поливара, Гусева, Янтимирова, Никольский, Аминева и др. И ЧТО сейчас с поликлиникой!!!???С внучкой не смогла попасть ни к одному специалисту.Толку что стены красивые , а помощи никакой. Сколько служб сократили.Поликлинику в кормушку для семьи Важениных вревратили, которые, говорят, всё там развалили и всех нормальных врачей разогнали.

ВНС 23.03.2011 21:45
интересно так... почитала... недавно переехали в 3 заречный у ребенка аллергия несколько месяцев справиться не можем, к нам приходили три врача и никакого толку!!! теперь понимаю почему - бардак! ладно, поедем в платную...

Гость 03.03.2011 08:49
Поликлиника УЖАСНАЯ, никому ничего не надо. Мы с 5 участка врача давно уже нет, приходишь на другой участок говорят "Вы не наши, идите к своей мед.сестре пусть она вам выписывает направления". Вот и начинаешь бегать по всей поликлинике с ребенком на руках в поиска в поисках своей мед.сестры. В регистратуре никто ничего не знает, карточку не дождаться, сидят по нескольку человек за стеночкой болтают и ни одна не подойдет. Был у нас врач хороший, верните нам его!!!

Гость 26.01.2011 21:21
Может нам за обследование в Кардиоцентре ГЛАВ.ВРАЧ деньги вернет, мы там обследовали ровно то- что должны пройти у Вас в поликлинике, то за что Вы взяли у меня родовой сертификат - поверьте ничего лишнего мы там не обследовали.

Гость 26.01.2011 21:15
Верните нам Морозова Павла Юрьевича - 5 участок, мы переехали летом в заречный и о ужас ПОЛИКЛИНИКА НА ГАЗОВИКОВ 6 - по сравнению с нашей Мысовской детской поликлиникой , где врачи всегда одни и те же, постоянные - где регистратор знает всех в лицо и очень быстро вежливо работает, где записаться можно легко по телефону к любому специалисту совершенно без нервов и проблем.
Я НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО ВЫ ВЗЯЛИ РОДОВОЙ СЕРТИФИКАТ - за то что я ни к одному специалисту попасть не могу - ОТВЕТ ВСЕГДА ОДИН - ПРИХОДИТЕ В СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК- ПЯТНИЦУ и т.д. К 7.30 МОЖЕТ УДАСТСЯ ЗАПИСАТЬСЯ ВАМ, попали за 3 месяца только к хирургу, а к трем месяцам после рождения мы должны уже у всех побывать и сделать УЗИ положенные. Я как заведенная все ходила и ходила- таскала в очередях новорожденного ребенка (извините у нас не родителей никого нет посидеть). Многие специалисты отсутствуют или в недавнем времени появились приходящие - к ним не попасть просто ведь.
Сердце нам в этой поликлинике не удалось обследовать УЗИ-специалистов нет , в итоге лично я из детских денег потратила 3 с лишним тысячи и обследовала ребенка своего в Кардиоцентре в итоге - больше туда ездить у меня денег нет . ГЛАВНЫЙ ВРАЧ - КУДА ВЫ СМОТРИТЕ ?????
Пишу все это не под ГОСТЕМ - мне нечего скрывать, мои жалобы оставлены много на каких городских сайтах, в т.ч. на сайте администрации нашего города - поверьте - я не одна такая недовольная.

Татин 23.01.2011 11:28
Соглашусь со многими комментариями,действительно с очередями и записью на прием большая проблема,а если бы еще и регистраторы в регистратуре сидели порасторопней может было бы приятнее на запись приходить.А то пока они все темы между собой перетрут,пока она черепашечьим ходом за карточкой сходит может вечность пройти,а по по поводу записи к ним не достоишься! Наблюдаемся на 9 участке,и так же хочу отметить,что мед.сестра ( Зинаида Михайловна)соображает побольше доктора,я иногда думаю легче ее домой вызвать в случае чего,больше дельного скажет,она вообще и человек очень хороший,дала свой сотовый,звоню по всем вопросам,и она всегда выслушает,подскажет,не каждый специалист в наше время раздает просто так свой номер да и в свободное от работы время про работу разговаривать!!!Спасибо ей огромное!А на счет других специалистов ничего сказать не могу,ходим к платным врачам.

Svetlaya 16.03.2011 13:28
Соглашусь со всем вышесказанным! Врач 9 участка по осени так хорошо "вылечила" мою дочь от ови, что спустя месяц ей же пришлось писать нам направление на госпитализацию с очаговой пневмонией. Ребенок в сад первый год пошел, до 2 лет не болел ни разу, приходили только на профилактические осмотры. Уже не знаю куда бежать, болеем часто простудными заболеваниями и как то страшно, если честно, вновь и вновь идти на прием к такому специалисту.

Гость 18.01.2011 15:52
Поликлиника просто супер мы наблюдаемся у Щегловой Веры Павловны очень хороший врач участок №8 всегда внимательная. Огромного Вам здоровья. По сравнению с 8 поликлиникой которая на ватутина это намного лучше. И не надо говорить что здесь врачи плохие всегда попадаем к тому какому надо комиссию пройти без проблем можно!!!

Гость 06.01.2011 16:21
Поликлиника конечно не первой свежести, но уж поверьте, лучше чем детское отделение 8 поликлиники. Старший ребенок до сих пор наблюдается у Луизы Мирасовны, очень довольна. Тут попала на прием к неврологу Черновой-замечательный специалист!!! Всем рекомендую. Вы знаете моему ребенку скоро будет 9 лет, всегда без проблем записывалась к специалистам и в лаборатории когда сдавали кровь тоже очень замечательная лаборантка. Может самим нужно быть немного добрее, тогда и к вам людт начнут хорошо относиться!

Venus 14.04.2011 20:29
Луиза Мирасовна-мегаврач, а лучше Крыжневой у нас в поликлинике невролога не было, были тут у Черновой ну как от врач толку нет от нее(

Юли@72 07.12.2010 19:02
Мы относимся к этой поликлинике.К огромному сожалению моему,и,я думаю,многих родителей,правила работы или, можно сказать, уклад работы в поликлинике за 12 лет не изменился.Как с первым ребенком я не могла попасть на прием к специалистам,так и со вторым...ничего не изменилось .Приходится ,как и прежде топать в платные поликлиники.Приедешь на запись,а её либо ещё нет,либо уже нет.Вот так то...А по телефончику не записывают...придите,говорят с полисом, а ,спрашивается,зачем мы копии полюсов им отдаём???И приходится бедным мамашкам будить утром деток и тащить их из частного сектора п.Нефтяник до поликлиники ,дабы записаться хоть к какому нибудь специалисту...Жуть какая то..А про участкового врача 8 участка я много говорить не буду..Человек она хороший,а вот врач,к сожалению,не очень...вроде опыта много должно быть,все таки возраст,а отличить потничку от диатеза не может...и принимает долго...думаю при таком Бэби-буме нужно сократить разговоры с мамашками на отвлеченные темы до минимума...а то деткам не объяснишь,что врач занят,они кушать и спать хотят.А запись к участковым врачам-она условная...люди,занявшие очередь не хотят пропускать записавшихся...вот который раз иду и каждый раз скандалы разруливаю в очереди...надоело...Вот и ходим взвешиваться и мериться только туда.....Это моё субъективное мнение и прошу его не комментировать и не вступать в дебаты.Спасибо.

Гость 05.10.2010 14:17
На 3 участке больше медсестра соображает, но это не радует...Она хорошо обращается только с теми, кто ей нравится, кто конфеток подгонет или кого знает (это я знаю). Все люди рабатают, сейчас наверное каждый не доволен своей работой, своим заработком. Тем не менее все молча хавают сои обиды, возвращаясь домой с таким комком... А тут педиатры(3-я за год)-они с детьми работают, естественно им гибче нужно быть. Иначе какие вырастут дети-они смотрят на все, на отношение врача в тч(а на 3 участке отношение отсутствует). Поставьте вопрос о разделении участка на 2, если сил ваших нет, а так-это никак. Теперь туда вообще никакой надежи нет ходить. Поставьте вопрос вас не уволят-кадров же не хватает на вашей маленькой з/пл. Что вы пациентам то говорите-нам от вас помощь нужна....

Гость 05.10.2010 12:50
А кто сейчас на первом участке принимает? и хороший ли врач и медсестра?

Гость 03.10.2010 16:53
вы бы за своим поведением следили, чем жалобы писать на 3 участок! то одна мама забегает в кабинет с истериками, криками, чтоб срочно приняли ее, сшибает медсестру и напугала моего сынишку, я весь вечер не могла его успокоить! то папа крутой врывается к врачу и грозится написать жалобу на врача, если он не напишет тут же справку какую-то там! то ни с того ни с сего молодая мамочка в верхней одежде, грязной обуви, обкуренная заходит нагло, когда меня принимали с ребенком и начинает всех матом покрывать, что на карточке фамилию неправильно написали....за всем этим и другим мне пришлось наблюдать в течение ожидания своей очереди на прием.Кто виноват, что такие наглые люди приходят и угрожают врачам? не следят сами за правилами посчещения врача? кто виноват, что к участку относится так много людей? микрорайон разрастается не по дням.... почему вы можете себе позволить писать жалобы на мед.персонал, а они обязаны терпеть вашу невоспитанность, наглость и безчеловечность? они люди не с железными нервами, они взрываются, потому что вы их доводите!!! относитесь к человеку хотя бы ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! попробуйте спокойным тоном с медперсоналом поговорить! что за мания сразу скандал поднимать! просто у меня есть родственники, работающие в медицине, приходят домой, валятся с ног, у них нет время ни на себя, ни на семью, зарплату урезали, часов добавили, а они все равно стараются по доброте своей, а люди неблагодарные....

Гость 22.09.2010 12:29
новый педиатр-не рыбка и не мяско

Гость 26.08.2010 21:16
3-участок! Как новая педиатр?

Гость 25.08.2010 20:46
Ужасно, просто ужасно... Мы наблюдались по Федюнинского- ни каких проблем, коллектив молодой, а сильный! Здесь обратилась с ангиной, к Морозову на фильтр попали- довольны остались. Стали сдавть анализы, Лаборант во все горло кричит- вы мне все надоели, я вот одна, анализы будут только после выходных готовы, И ВООБЩЕ МНЕ ПРОТИВНО С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ. Сначала охватил меня шок, потом я поняв, что она просто не адекватна, попыталась у ней спросить почему вам с пациентами противно разговаривать?, может вы просто что то путаете?- в ответ кинутая пачка анализов-ищите свою мочу.... Девочки не поверите, слезы в горле запершили, забрала свой анализ и поняла- что то здесь ни так, лейкоцитов столько в моче у моей крошки, что пахнет госпитализацией в стационар. Сходила на прием, назначили лечение, дали направление перездать мочу после выходных....Не вытерпив, и не поверив в достоверность анализа- перездали в этот же день в другой лаборотории- анализ отличный. В понедельник сдаем анализ в поликлинику этой же поликлиники- опять плохой,но не настолько плох как первый, практически хороший. веры в их лаборантов нет.,они способны только кричать , и отправлять к глав. врачу за выбиванием доп. ставки лаборанта. Что касается регистратуры- полный хаус, правдо есть внимательная татарочка. Нет порядка в этой структуре, нет! Все познается в сравнении....., хотя и стены красивые.

Гость 14.08.2010 16:36
Здравствуйте,мамочки! Мы новые жители 3 Заречного, подскажите пожалуйста, а есть бассеин для маленьких деток, нам 1 годик. А кто-нибудь водит деток в ДРЦ " Лукошко?" Какие отзывы?

lybana72 11.08.2010 23:06
да уж девчонки, была у невропатолога, точне не знаю постоянная или приходящая, но очень понравилось, все рассказала, все объяснила, что нужно делать, что не надо, мы сейчас живем в сельскойместности, так что есть с чем сравнить, вроде все учатся в одном институте, однако, разница в специалистах - огромная. сама я тюменская, переехала в сельскую местность по работе. для детей специалистов нет, педиатры, да и то так приблизительно, говорят лучше в город поезжайте. Хорошо хоть пропискк тюменская, проще по врачам ходить.

Moto-moto 04.08.2010 12:37
Записаться к специалистам уже месяц не могу, говорят позвоните в пятницу, звоню с утра говорят позвоните после 12, звоню после 12-и часов говорят запись закончена, до 12-и записывали тех кто приходил, а если места остаюстся тогда только после 12 тех кто звонит записывают, естественно мест не осталось. Прихожу в следующую пятницу, мне говорят запись в понедельник в 7:30, сегодня не выкладывали запись, дибилизм какой-то! >:( 21 век на дворе по телефону записаться нельзя, как-будто удобно рано утром с грудным ребенком в 7:30 тащиться в эту поликлинику с 3 Заречного!

Пузо 05.08.2010 22:42
там и без записи специалистов пройти можно... в порядке живой очереди

Moto-moto 06.08.2010 11:59
Спасибо, попробуем)

lybana72 30.07.2010 20:59
девочки записалась к нервопатологу в 217 кабинет, кто был, какие отзывы? сыну 3 месяца - страшно. как начнут пугать

Пузо 30.07.2010 21:28
в больнице их два... постоянный и приходящий врач... была у обойх... впечатления хорошие.
я - мама очень требовательная... если что не так, то прям в лоб врачу и скажу, но тут врач меня потряс... мне очень понравилась та, что постоянно работает... хотя и приходящая тоже грамотный специалист

Гость 28.05.2013 16:38
Это неправда!

Бэлла 24.06.2010 17:51
Ужасная поликлиника стала, живем на 3 участке, то же в шоке и от педиатра , и от врача. Медсестра даже не удосужилась сообщить, что биохимию берут не каждый день. я отпросилась с работы, ребенок в школу опоздал, пришли не в тот день. Ужас

Гость 17.06.2010 22:38
Наша врач- Замалутдинова Луиза Мирасовна. Я у нее сама наблюдалась 20 лет и сейчас хожу с ребенком. О чень довольна! Свою квалификацию она подтверждает регулярно! Знаю что многие просятся к ней на участок т. к. это один из немногих отзывчивых и доброжелательных врачей, и могу утверждать что многие мамочки да и папочки согласны со мной, особенно те кто вырос у нее на участке))))

Гость 05.10.2010 12:51
Когда и где она проходила квалификацию??? Это вопрос.Одно дело подтверждать и повышать, а другое нормально с детьми общаться и родителями. За год посещения участка - ни разу довольна приемом не осталась! Не грамотный и не компетентный врач и медсестра, слишком высокомерны и предвзято относятся к пациентам - вот какое впечатление осталось. А какое лечение назначают....

Гость 22.08.2010 20:39
не знаю, нас она ни разу нормально вылечить не могла, постоянно дело доходило до стационаров

Пузо 07.06.2010 22:10
На прием к врачу можно записываться и приходить без записи на любой вам пондравившийся участок. И врач Вас обязан принять. А вот если Вы сделаете вызов на дом, ток Вам прийдет врач с вашего участка, либо дежурный.

Информация достоверная! Узнавала в депортаменте здравоохранения.

У нас 3-й участок. Врачем крайне не довольна, как и медсестрой.

Гость 05.10.2010 12:52
Совершенно верно!

Гость 01.06.2010 01:16
На участок другой можно перейти только с согласия доктора и,имейте в виду,медсестра к вам ходить не будет(максимум звонок на домашний). А по поводу доктора не переживайте,в июле она уходит в декрет. Будете радоваться,но не долго-если вовремя не примут педиатра,будете вовсе "бесхозными". Что касается профессионализма-кому-то нравится один,кому-то другой. Всем не угодить и все познается в сравнении.

Даруша 25.05.2010 14:12
привет,мамочки!!!у нас тоже 3 участок.как зовут этого врача известно только ей одной.нам всего 2 недели и почитав ваши отзывы уже страшно.если кто знает процедуру перевода на другой участок подскажите пожалуйста.и врач какого участка хороший специалист?

Жоза 22.05.2010 22:53
Ой, мамочки....вот это вы меня напугали, блин.... Мне ребёнку прививки надо ставить, на взвешивание ходить.... а тут такое оказывается творится...((( А можно же и в другую детскую ходить?... или именно по месту проживания?....

valbal23 20.03.2010 08:12
На другой участок перевестись можно, это право пациента. Я ребеночка своего только на прививку туда вожу...... даже не знаю как нашего врача с 3 участка зовут, один раз у нее были.....

Гость 19.03.2010 11:39
Ужас какой-то....сегодня пришли на прием наш третий участок, ребенку год и девять, пять дней температура держалась, сегодня первый день как нету. Врач (как её зовут даже не знаю и знать не хочу) назначила нам сегодня прийти. Мы пришли по-раньше, т.к. ребенок рано встал, значит днем рано спать захочет. Сама врач опоздала на 15 минут, а народу уже уйма (главное, что в другие кабинеты совсем очередей нету, только на наш участок, что очень странно)....В итоге мы 2 часа сидели ждали очереди, ребенок весь из капризничался, болеет, да еще и спать уже захотел. Заходим мы по очереди, врач нас послушала, спросила все ли мы принимаем, что она назначила, говорит продолжайте дальше принимать, а в понедельник снова на прием.... Нафиг нам надо такие приемы, по два часа в этих душных коридорах проводить, дети друг на друга кашляют, все капризничают.....Вообщем мы этим педиатром совершенно не довольны, Ермакова намного лучше была, всегда с ребенком поговорит, а эта не улыбнется даже. Не знаю что делать, интересно можно на другой участок перевестись.....

Гость 05.10.2010 12:55
Я пе вела ребенка бес проблем в регистратуру подошла и переписала.

Гость 12.03.2010 10:15
Наблюдались до 2 лет в этой поликлинике. Старались появляться как можно реже, на прививки ходили или на взвешивания. А всех специалистов платно на дом вызывали, к педиатру из платной клиники обращались. Согласна, что условия ужасные были. Надеюсь, что сейчас лучше стало после ремонта.Вспоминаю огромные очереди, разруху, врач смотрит быстро толком ничего не спрашивая. Я так рада, что мы переехали, наблюдаемся в поликлинике по ул. Профсоюзной. Очень нравится, все чистенько, красиво, врач педиатр замечательная попалась, а мед. сестра наша просто супер! Конечно не все идеально, очереди тоже есть, но приходим пораньше и заходим первые. Поликлинике по ул. Газовиков надо пример брать с поликлиники на ул. Профсоюзной.

Гость 18.01.2010 20:10
У нас врач Луиса Миразовна- и мы не в восторге, т.к. мой ребенок не раз уже переболел различными заболеваниями и каждый раз нас отправляют то в инфекционку, то в водников, а сама она мне кажется уже давно потеряла свою квалификацию

Гость 22.08.2010 20:40
у нас точно такая же картина

julistar 14.01.2010 15:39
Но вот к специалистам попасть-тут действительно проблема!?!

julistar 14.01.2010 15:34
Сегодня посетили поликлинику... После ремонта уже совсем не страшно , но... ужасно душно( везде пластик, а как проветривать?),детишки вспотеют, а потом на мороз...ну да ладно,переживем! А врачом своим довольны-Людмила Юрьевна,всегда внимательна и доброжелательна к моим деткам,да и в регистратуре особых проблем никогда не возникало,да,ласкового слова от них не услышишь, но и хамства тоже не было ни разу.

М@линк@ 24.11.2009 16:45
Ужас. Были первый раз в поликлинике на приеме. Я в шоке!!!!!!! Очереди дикие, родители все какие-то дибильные. Грубиянки настоящие, все нервные, разговаривать нормально не умеют. Тащат детей на прием с температурой 39!!!! Те бедняги сидят. В коридоре духота, тесно. Короче, как в фильме ужасов побывали, в четверг опять идти, даже страшно представить. :(

Гость 23.11.2009 10:49
Может быть в этой поликлинике и есть хорошие врачи?!? Мы относимся к 3 участку и нам конкретно не везет... Была Ермакова - сейчас думаю лучше бы она и осталась, когда пришла Ильдусовна...Она боится детей на руки брать, у нас вроде зубки полезли, температура 37, а она антибиотик выписала. Не знаю может так и надо, но что то все знакомые мне посоветовали не давать их ребенку, к тому же они обязательно спрваоцируют дизбактериоз. Когда же у нас будет хороший доктор, как когда то у меня в детстве...

Ириша-78 10.11.2009 08:46
а нам очень нравится наша врач Луиза Мирасовна очень внимательная чаще предлагает простое лечение, а антибиотики в самом крайнем случае когда температура большая и держится несколько дней, а то некоторые врачи в первый день назначают, Врач просто супер нам нравится!!!!!!!!

Гость 10.11.2009 08:13
Вот-вот, куда смотрит главный врач, когда одни из лучших врачей увольняются???? Недавно ушла Просвирнина - врач от бога, очень жалко. Так скоро все разбегутся!!!! Надо принимать меры!!!!

Гость 06.11.2009 18:47
Врачи в поликлинике хорошие, а главный врач ужасный, Скоро ни одного специалиста не останется в поликлинике.

Гость 27.10.2009 21:23
Переехали в 3-й Заречный мкр. Живем уже 2 месяца. Вот решила изучить пликлинику и просто в шоке, после таких комментариев. Одно радует, что ребенок стал реже болеть. Неужели все на самом деле так плохо?

Нюня-Манюня 05.10.2009 09:30
Ушла наша Татьяна Николаевна! И теперь мы бесхозные!!!!!!! обидно то как, вечно из кабинета в кабинет гоняют...

Гость 13.09.2009 16:33
Девочки а вы знаете, наша любимая Ермакова увольняется!!!!!!!!!!! Вот ужас!!!!Она нас с рождения вела, что теперь делать и не знаю, такой врач хороший.

maroshka 21.08.2009 19:22
Мы наблюдаемся у Луизы Мирасовны и медсестры Галины Александровны-хорошая педиатр и медсестра-внимательные, всегда заходят в гости если рядом проходят, спрашивают как здоровье и т.п. Всегда ясно всё рассказывают, объясняют, советуют...А обстановка в самой поликлинике конечно жутковатая-нереальные очереди и этот затянувшийся ремонт....

Гость 16.08.2009 23:28
Раньше были у Светланы Геннадьевны Газорян, сейчас у Луизы Мирасовна (поменяли квартиру) - прекраснве специалисты. Раньше дочь часто болела, так ее на всяких прогреваниях знали по имени и очень-очень хорошо относились, жалели. Ходили и в бассейн-дочери нравилось.

glazik 04.06.2009 15:42
mama-sany я с вмми полностью согласна, что за ерунда получается флюорографический кабинет в конце каридора, и ходят туда не понятные люди мимо кабинетов где сидят доровые детишки. Кто хоть это догодплся так?? Совсем без умные какие то

ТихийОмут 02.06.2009 00:04
Бассейн накрылся медным тазом! :(

ТихийОмут 22.05.2009 16:12
Месяц не могла попасть к неврологу! Сначала мне сказали, что запись по пятницам с утра. Дождалась пятницы, позвонила с утра, мне сказалми, что талончик надо у педиатра взять. Пошли к педиатру, взяли талончик. Пошли в регистратуру. Там говорят, что записи нет на весь май! Это было в первую неделю мая.
В результате, пришли сегодня "на шару" без записи, подходим к кабинету, НЕТ НИ ОДНОГО ПАЦИЕНТА! Прошли осмотр без проблем.

Еще один минус - наличие флюорографического кабинета, где принимают всех желающих. При этом, он находится в самом конце коридора, и, соответсвенно, все ходят мимо кабинетов педиатров. Насколько эти люди здоровы, никто не знает.

Есть большой плюс - бассейн, недорого, 58 рублей 1 занятие.

Гость 18.05.2009 15:51
Роза Исмаиловна - педиатр и по совместительству бабушка моей доченьки, поэтому слышать хорошие отзывы очень приятно))))

glazik 08.05.2009 17:21
У нас врач Ермакова Татьяньа Николаевна, Мы очень ей довольны! Все расскажет, посоветует что и как.. Если вдруг приболели, то звонит по телефону узнает как здоровье. Жаль конечно , что она сейчас в отпуск ушла, у меня дочка приболела, и приходил другой врач, дак вот он мне не понравился, не сравниться с Ермаковой. Вот САМОЕ УЖАСНОЕ, я хочу сказать, что такая большая поликлиника, а чтобы поставить прививку, то вакцины у них нет ИНФАНРИКС, а только советская от которой детишки болеют и шишки на ножках. Вот и отправляют не знают куда езжайте и ставьте куда хотите прививку. На ул. профсоюзной в поликлинике отказываются ставить прививку, говорят, что и так у них большой поток детишек, еще и Заречный весь стал ходить. Идите отсюда говорят и все.. Хорошо, что мы успели еще там поставить первую прививку Инфанрикс за 660 руб, а полимеолит бесплатно поставили, А чтобы в городе гдето потсавить это все около 2 тыс. выйдет. Это очень дорого, таких денег не каждый может заплатить. Как быть?! КУда братиться???? Что делать??? кто знает напишите, жду ответа.

Пузо 05.08.2010 22:46
эту прививку можно купить в аптеке 36,6 и поставить в поликлинике... стоит она 700 с чемто...

Гость 01.04.2009 21:28
Зря вы так, девочки, у нас на участке очень внимательная врач- Татьяна Николаевна Ермакова, могу назвать еще -Луиза Мирасовна Замалутдинова, Роза Исмаиловна Патршина- супер! Очень внимательные, отзывчивые. А в поликлинике идет ремонт, правда затянувшийся...

пышка 06.02.2009 16:27
Я согласна с вышеперечисленным!!!! Одним словом жуть! Хотелось бы столько написать но такими словами воспитание не позволяет. Я вожу ребенка во вторую городскую только чтоб сюда не переводиться.

Гость 30.12.2008 13:48
Ну что уж вы так, врачи тоже люди. Мы вот ни разу не столкнулись с хамством в регистратуре, даже наоборот )))) Бичарник скоро закончится, а на своего участкового врача - не нарадуемся (ее зовут Светлана Геннадьевна Газарян), дети мои ее любят, и специалист хороший. Вот только узких специалистов не хватает!

Гость 10.12.2008 21:52
Точно бичарник, после пол-ки 1 эта просто кошмар. Хочу обратно!

Гость 24.11.2008 18:16
Блин, я если честно в шрке от этой поликлиники, я сама когда маленькая была - то наблюдалась там, но когда в этом году пришла с дочерью, то была просто в шоке - такого "бичарника" я увидеть не ожидала: в коридоре воняет канализацией, летают комары и освещения не хватает... так что вообще пипец полный

studentka 17.11.2008 20:14
ira +1
мы довольны поликлиникой. Уж не знаю, как кому, а меня регистраторы вообще поражают внимательностью! Все они запоминают прекрасно, ни разу не переспросили ничего у меня.... И врач у нас замечательный - Людмила Юрьевна - всегда внимательно выслушает, назначит все лечение, и даже если на дом не придет, то уж позвонит обязательно, спросит, как наше здоровье. Ну а помещение отремонтируют скоро!

Гость 24.09.2008 02:21
НУ НЕ СОГЛАСНА Я, НОРМАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА. И ВРАЧ У НАС ХОРОШИЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ. А ВОТ МАМОЧКИ В ДНИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА СВОИХ ЗАБОЛЕВШИХ ДЕТЕЙ ПРИВОДЯТ.

Гость 27.08.2008 23:05
Я также согласна, что в регистратуре одно хамство, если звонишь вызвать врача на дом, то столько комментариев услышишь. И врачи оставляют желать лучшего, совсем невнимательно относятся к пациентам. Пациенты- это дети!!! Врач может запросто сказать медсестре, мол напиши какое лечение, и удалится, а медсестра пишет, то, что по возрасту не подходит. Или врач выписывает напрвление на анализы, а в лаборатории будут сами выбирать что взять, а что нет. Просто иногда в такой стопор приходишь от этого кошмара! А помещение внутри в плачевном состоянии, но требуют одевать бахилы, разумеется платно - прикупили дорогостоящий аппарат. Стены грязные, реально толстым слоем грязь, а детки руками трогают. О туалетах можно вообще не писать, самой страшно туда заходить, а тем более ребенка туда вести, да и не предусмотрено там для детей. Кто назначает таких руководителей?

Иринка 05.05.2008 20:55
В этой поликлиннике бываем раз в месяц (на взвешивание ходим,для себя узнаем как наш малыш поправляется)...отношение в регистратуре ужасное...обычно происходит диалог так:
я - будте добры карточку:участок,год рождения,имя
Регистратор - ага (уходит за стеллажи)
Р - участок то какой?
Р - а год рождения?
Р - а фамилия?
и так каждый раз...получается,когда все это называешь первый раз,так тебя ни кто не слушает

про врачей....педиатр у нас на участке дама очень странная...все время сына моего целует в мокушку или лобик,ушко - какой сладенький,говорит...а слушает дыхание через майку и футболку ("не надо снимать,я и так все слышу" - видимо музыкальный слух у неё...ну и прививки пытается срого по графику поставить (чтоб не портить картину статистики),ну мы график сами для себя определяем
вообщем,наверное в эту поликлиннику малышей только на взвешивание и на прививки носят,а если что серьёзнее - то к другим специалистам обращаются

Гость 22.04.2008 09:02
Абсолютно согласна! Нам при каждом обращении к ним говорят что это клыки лезут!!!! В итоге "не заметили" ангину и отправили в инфекционку! Вообще при любом удобном случае туда отправляют!!! А САМИ ВРАЧИ ПОЛИКЛИННИКИ ДЛЯ ЧЕГО СИДЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ? Разве не для того чтобы лечить? Как так можно относитсяк малышам!? И вообще как насчет клятвы их врачебной?? Когда я была маленькая такой халатности и некомпетентности не было в этой поликлиннике!!! ПОЗОР!!!

Гость 07.09.2005 09:18
Поликлиника ужасная! Врачи на участках постоянно меняются, мы хоть и по месту жительства относимся к этой поликлинике отказалсь от ее услуг уже как 2 года. Посещаем очень редко для сдачи анализов или еще какой-необходимости и всегда поражает хамство персонала, особенно в регистратуре! Не нужны этой поликлинике дети и все тут, никто не будет к ним приходить, они и рады будут!