Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Здоровье / Детская поликлиника № 5

Детская поликлиника № 5

 

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детская поликлиника № 5

 

К разделу Здоровье

Предлагаем почитать

Откуда берутся довольные мамы? Ориентир сейчас в жизни такой: все что я делаю, делает меня сильнее
Умный сервис. Как узнать о новых выплатах и льготах? На какую помощь от государства можно рассчитывать в сложной жизненной ситуации?
Онлайн-курс мастер-классов для подростков "Твое будущее" В марте-апреле 2021 года прошел курс бесплатных профориентационных мастер-классов

Адрес:

ул. Федюнинского, 5а

показать на карте

Сайт:

Телефон:

56-00-05


Гость 29.01.2020 14:54
Добрый день, кто знает где сейчас работает лор Материна Лилия Валиевна? Из 5 поликлиники она ушла

LUCIEN82 12.12.2018 15:21
Очень РАЗОЧАРОВАЛИСЬ в работе лора Материной Лилии Валиевны, перепроверяйте ее работу,если попадете к ней, встали на очередь в начале ноября на операцию у нее в ОКБ2, она при нас позвонила и ей ответили, что в декабре попадаем, очередь не больше месяца. Она сказала ждать звонка, мы ждали..., когда пошел уже второй месяц, то пришла я узнать, что у нас с очередью, почему не звонят, ребенок мучается, нужна помощь... В итоге узнаю, что нас вообще нет в списках по ее ошибке и теперь мы попадаем в ОКБ2 только в следующем году.А Заведующая сказала, извините, я конечно выскажу ей, мне даже нечего вам сказать на это все прошедшее(((

Гость 18.06.2018 22:55
Очень хорошая лор врач на Московском тракте Калиева Лилия Валиевна, хоть молодая, но очень внимательная!

Гость 09.08.2017 01:01
Не компетентная врач УЗИ Авзалова М.С. Никому не советую!!!!!

Гость 20.10.2016 11:07
Отвратительная 5 поликлиника, у ребенка ухудшилось здоровья от их лечения, иммунитет сильно пошатнулся, убежали обратно в свою...

Гость 19.10.2016 13:20
Лор Татьяна Ивановна , очень хороший врач, никогда в жизни не пойду никуда кроме нее... Лечение всегда нам помогает, раз сходили в Доктор А чего нам только не наговорили,каких диагнозов не поставили ,больше туда не ногой...Спасибо Татьяна Ивановна , что вы работаете у нас в полликлинике

Гость 22.09.2016 21:06
детская на Федюнинского... у ребенка 1,5 года температура, вызвали врача утром, пришел в 18 часов, посмотрел- сказал зубы лезут, выписал противовирусное и обильное питье.. на следующий день, у ребенка к вечеру стали отниматься ножки.. повезла в поликлинику, на жалобу про ножки, ответили.. что вы хотите, у ребенка зубы лезут, ослаб. На следующий день стало хуже, вообще не смог встать на ножки... собрала и повезла во вторую городскую, там нас в экстренном порядке отправили на Котовского.. в итоге- мы в реанимации на трое суток.. с диагнозом СГБ, еще немного и ребенка мы могли просто потерять... в понедельник утром- звонок из поликлиники (ребенок еще находится в реанимации), говорят.. мы к вам приезжали- вас нет дома ( заботливые), объясняем.. что ребенок еще в реанимации, о каком доме идет речь... вторник- снова звонок вечером- к вам врач приедет домой через пятнадцать минут... нашему возмущению уже нет предела.. как можно....????? вот теперь и думаю.... как доверять врачам этой поликлиники.. задумайтесь девченки

Гость 11.02.2016 16:52
Заведующий педиатрическим отделением на Федюнинского - хам. И мамочкам хамит и на сотрудников много раз видела мягко говоря без мата только орал. Ужас. Позор.

Гость 29.02.2016 19:35
я обращалась к нему, никакого грубого отношения к себе не увидела, выслушал внимательно и решил проблему

Гость 17.03.2015 18:22
Здраствуйте. Мамы заметили что там есть уборщица от которой на всю поликлинику мягко сказать воняет. Вопрос она не моется? Почему руководство не обращает на это внимания?

Гость 30.12.2014 16:32
В целом впечатления не очень положительные были. Но по сравнению с Волгоградской, филиал на Федюнинского вполне даже неплохой вариант оказался. Единственный человек, который по моему мнению, действительно профессиональный-Дубонос Ольга Владимировна. Ольга Владимировна, очень жаль, что Вы фельдшер, мы бы за Вами пошли хоть куда. Я считаю, что Ольга Владимировна гораздо более адекватна, даёт более ценные советы и рекомендации, чем врачи. И она просто замечательный человек. Беда медицины в том, что таких как она там очень мало.

Гость 26.12.2014 15:43
девочкиии малышу 3 мес, хочу записаться на плановый поход к врачу, подскажите хорошего педиатра! на первый приём и на день малютки попалась такая милая девушка с короткой стрижкой весёлая общительная не знаю как теперь её найти( помогите плиззз или подскажите своего педиатра хорошего

Tanka-91 20.07.2014 18:00
Девочки,привет!подскажите,пожалуйста!собираемся переезжать на Амурскую 2,где находится детское отделение на Федюнинского или на Московском тракте?если в курсе какой участок?ну и отзывы об участковом враче...Заранее спасибо!!!

gali 04.06.2014 14:35
Лор действительно там никакая...выписала нас с больничного на 4 день болезни, (даже еще курс антибиотиков не пропили 7 дней), а у нас отит был , пошли в платную поликлинику, больничный нам выписали новый еще на неделю...вот так лечат наших детей, наверно должно было все само пройти...

gali 04.06.2014 14:36
Лор действительно там никакая...выписала нас с больничного на 4 день болезни, (даже еще курс антибиотиков не пропили 7 дней), а у нас отит был , пошли в платную поликлинику, больничный нам выписали новый еще на неделю...вот так лечат наших детей, наверно должно было все само пройти...

Гость 27.03.2014 10:05
какая фамилия у ортопеда до 1 года покскажите пожалуйста???

anastasia07.91 28.03.2014 12:32
скрябин

Гость 19.05.2016 01:12
В 5ой? Зырянов. Новый ортопед там. Хороший очень доктор. Всех детишек принимает)

anastasia07.91 06.03.2014 00:36
Девочки будьте осторожны с врачом Дубонос Ольга Владимировна... очень разочарована в ее професииональзме...расскажу все по порядку
моему ребеночку 3 месяца и мы не много заболели 21 января начался кашель но не сильный ... вызвала педиатра на дом назначили лечение приходим мы к наше Ольге Владимировне она мне говорит у ребеночка молочница и из за этого у него кашель и никакой болезни у него нет... ладно я ей поверила от молочницы мазали кандид... моему ребеночку хуже кашель не проходит вызываю опять врача на дом врач опять назначает ингаляции все как и делали в первый раз ... опять приходи на участок мне врач заявляет что хрипы у ребенка это нормально потому что мой ребенок толстый из за этого "у толстых деток это бывает" это ее слова ... я была в шоке от ее слов ребенок весит 6500 61 см ....опять лечения никакого ребенку хуже.... 27 февраля мы были на приеме у окулиста а затем нам нужно было идти на приему на участок... Окулист мне говорит как ужано хрипит ваш ребенок вы что не лечите его ей рассказала как сейчас вам пишу...она мне говорит вам срочно нужно на рентген сказала мне ехать во 2ую городскую... приходим на прием к нашему врачу ОЛьге Влад. и говорю я ей , что окулист нас напугала что такие хрипы и про снимок сказала... она как на меня заорет "Что у него пневмония что ли , чтоб на снимок ехать , никаких снимков"... Послушала она моего малыша и говорит типо в легких у него свистит и ставит диагноз ОРЗ и говорит , что бронхиальную астму похоже дает направление к пульмонологу... я ушла от нее еле еле сдержав слез от такого диагноза, потому что я знаю что такое астма сама болела в первом классе..... пришла домой , и с мужем мы все таки решили свозить малыша на снимок и выясняется , что у нас острый обструктивный бронхит еще бы неделю подождали и была бы пневмония....сейчас вот лечимся на антибиотиках мой крошечка.. вот так вот доверять таким врачам как она нельзя!!! простите что так много написала

Гость 28.12.2014 08:48
Уважаемея мамочка, Горячевских Дмитрия, изучили карту вашего ребенка. причины обструкции были Вам объяснены правильно. Диагноз был поставлен не ОРЗ , а с-м гипер реактивности бронхов , который бывает у детей аллергиков и лимфатиков. Поэтому ребенок был направлен к пульмонологу , который кстати подтвердил диагноз. Любой аллерголог и пульмонолог Вам подтвердит,что в таких случаях лечение сводится к устранению аллергена, ингаляциям с бронхолитикам и вибрационному массажу.Если синдром гипер реактивности бронхов не контролировать , то он действительно может перейти в астму. Совершенно не правда .что не было назначено ни какого лечения.

anastasia07.91 06.03.2014 00:21
прочитала отзывы о Лоре Клеценой удалила запись к ней и записала ребенка к другому врачу)))

SVETA25 28.01.2014 15:00
относимся к 17 участку и ни разу не видели постоянного педиатра, всегда отправляют к разным!

Marina369718 10.12.2013 17:50
Стоматолог там может и хороший, но уговаривать никого не будет. То есть идти надо в хорошую мед. клинику, там будет уси пуси.))) Вро де бы и платить им стали лучше, соц. льготы есть, а отношение осталось прежним.

Лилуша 23.09.2013 12:13
есть свежие отзывы о враче с 15 участка??

Nastyona 24.10.2012 14:20
Нам уже 3 года, а мы ниразу не видели у себя в кабинете постоянного врача относимся к 17 участку, лишь наша доблестная медсестра Марина Тимирбаевна, постоянно с нами (с пеленок, так сказать), спасибо ей огромное от всей души. Хоршая тетенька. Как ни придем к врачу - сидит другая тетя... каждый раз разные, а медсестра одна! А очереди то, да, невыносимые! Иногда, прийдем без записи, чтобы нас выписали, неохота сидеть ждать когда 30 человек пройдут, поедем в Доктор-А и там за 500р все быстренько посмотрят нас и если можно, то выпишут. Сейчас все чаще стала обращаться в платные поликлиники когда на больничный уходим. Если нам в нашей пропишут лекарств всяких, мы ими лечимся 2 недели, то в платной поликлинике пропишут совершенно другие и от них за неделю поправляемся.

полинашка 17.06.2011 15:29
А нам очень нравится наш лор Татьяна Петровна! Только к ней сразу бежим если у нас сопли и не разу она нас не выгнала даже если мы без записи.. Всегда внимательно посмотрит и назначит правильное лечение.Побольше бы таких врачей!

lisa2010 13.04.2011 18:34
дорогие мамочки не врачи такие плохие, а система в которой им приходится работать, вы посмотрите кто работают? Молодых специалистов практически нет, они приходят по-работают немного и уходят в фарм. фирмы или перепрофилируются в более узких специалистов. На данный момент работа участковых самая ужасная, в том плане что загнали их в такие условия, что никому не пожелешь, при этом материальной компенсации никакой. Все что говорят про повышение зарплаты медикам это ерунда, добавили родовые сертификаты, и 10 тыс за участковость, все остальные надбавки сняли, вот и получается что молодой специалист прийдя на работу получает 12-13 тыс, и как на них можно прожить, жилья нет, ипотеку не дадут, что им делать. А виноваты во всем наша система здравоохранения - ОМС, в которую деньги бюджетные стекаются а до врачей не доходят. И такая ситуацияч во всех мед учреждениях Тюмени. Там где есть платные услуги еще как то можно выжить, а в муниципальных поликлиниках их нет, вот и живут на то что перепадет от страховой. А если план не выполнишь по каким либо критериям лишают до 100%. А вы бы мамочки были немного терпеливее и сдержаннее, глядишь и они бы к вам изменили свое отношение. Вы же когда заходите в поликлинику уже сразу настроены негативно, и чуть что готовы скандлить. А вы не учитываете, что то , что вы не мложете попасть по записи, так это вы сами нарушаете ее когда записываетесь на одно время , а приходите когда вам угодно и при этом еще свои права качаете. А в очереде все дети, взрослых нет, и не важно какой у него возраст.

мартышкина 14.04.2011 18:13
Согласна полностью. Сейчас у нас все знают свои права , но забывают свои обязанности. И поскандалив с врачами, мамы разговаривая между собой, даже хваляться этим.

Гость 30.07.2016 20:04
Семь лет наблюдаемся у Шнайдер Веры Леонидовны и очень довольны, было всякое и пневмонии и обоих деток и бронхиты и отиты, в очередях без записи если и по 2.5 часа сидели, все это можно пережить, ничего критичного, хорошая поликлиника в целом, были инциденты конечно, но врача они не касались - один звонок о омс и главный врач звонил и извинялся, не говоря о Смирнягиной и пр!

Гость 03.03.2011 13:14
Скажите,пожалуйста,свое мнение о заведующей. Мы с сыном с 18 участка - своего педиатра нет,общались с заведующей Адамсоновой - лично мое мнение, грубоватая женщина. Может я и ошибаюсь.

oksisam 07.07.2011 14:28
согласна с вами

lisa2010 19.04.2011 21:00
есть такое....

0897358442 17.03.2015 18:38
Адамсонова очень грубый врач ,даже когда работала педиатром на участке на Депутатской ,удивляюсь как она в заведующих оказалась!!!:-

светулик 20.02.2011 23:52
Подскажите, где можно найти хорошего педиатра, чтобы иногда хоть получать коректную информацию?

Татитка 07.02.2011 14:47
Пришла с 6-летним сыном к ЛОРУ на прием по записи, с собой захватила 8-месячную дочку без записи. Попросила осмотреть заодно ее (у нее сопельки 2 недели). Так ведь отказала, ни каких говорит "задно", только по записи . Там делов-то 2 минуты и народу ни кого не было. Так нет и все!!!! А как же клятва Гиппократа?

Гость 11.07.2016 22:15
Врач не просто смотрит сопельки, а назначает лечение. Назначить лечение без записи врач не имеет права. А в клятве Гипократа написано, что врач не имеет право лечить бесплатно, чтобы люди не ох...ели, как вы, например.

Гость 20.10.2010 23:42
вчерв ходила с сыном на прием (филиал на Депутатской, относимся к 3 участку) Оксана Григорьевна приняла всех кто смог дождаться очереди, пришли в 15.00 ,а вот вышлив 20.00
МИЛЫЕ МАМОЧКИ МОЙ ВАМ СОВЕТ)))))))))))))))))))))))
ЗАХОДИТЕ В КАБИНЕТ С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ, и тогда врачи раслабятся тоже,не показывайте им своего недовольства и раздрожения (они тоже люди, и тоже устают)
Единственное что мы можем сделать в этой ситуцации ниписать письмо в депортамент, чтоб направили педиаторов в поликлиннику.
ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ДРУГ К ДРУГУ!!!)))))))))))

Родная 19.10.2010 15:05
Да, и этот дежурный педиатр записала к карточке, что живот мягкий (уточню, что она его даже не щупала). И вообще, в карточке много всего интересного. Назначают одни лекарства, а записывают совсем другие. Так лечим или калечим?

Родная 19.10.2010 15:00
Я в шоке от нашей поликлинники, точнее от педиатров. К узким специалистам претензий нет, очень замечательный и внимательный кардиолог Ивашова Оксана Юрьевна, работники регистратуры всегда с понимаем относятся и стараются помочь. Сегодня чуть до слез меня сутуация не довела. Пришли на прием к ЛОРу (до этого у дочки 3 недели был насморк, который 3 педиатра не смогли вылечить) , Лор отправила к педиатру, чтоб нас послушали, т.к у ребенка появилось хриплое дыхание и ночной кашель. Сегодня вторник, соответственно педиатры принимают здоровых детей. Меня отправили на фильтр к Яковлевой и она отказалась слушать ребенка, сказав, что прием не первичный и надо обращаться к участковому. Сказала, что надо ходить на прием. Она бы сама с хрипящим 11-ти месячным ребенком побегала бы от дома до поликлинники и обратно при температуре плюс 3 и северным ветром 6 м/с. В регистратуре мне предложили подождать приема участкового, но я то знаю, что педиатр возмутится на наше присутствие среди здоровых. Очередь к педиатру обычно занимает 1-2 часа, независимо записан ты или нет. У ребенка режим, ей уже и есть надо и спать.И что делать в такой ситуации? Я не нашла другого выхода, как пойти домой, а вечером съездить к платному педиатру.Расскажу про старшую дочь, прижало ее с животом, напугались мы , поехали к дежурному врачу. Она даже живот не пощупала, не назначила анализов, ничего..Правда отплавила к неврологу. Ей бы самой туда сходить. У ребенка оказался запор и поэтому беспокоил живот, а нам на проблемы с головой все свалили. Так что вот такие у нас педиатры и врач Яковлева на фильтре, у которой по одному человеку в час, а ей жалко было ребенка послушать. "Добрый доктор"...Теперь я буду ее тихо ненавидеть и никогда уже больше не буду обращаться.

Конфеттка 10.10.2010 20:30
ответьте пожалуйста... мы относимся к поликлиннике на Депутатской, но врачи и сам филиал - мягко говоря не нравятся (зимой 1 понравившийся педиатр от туда уволилась) приходится ходить платно, но по карману бьет=( ведь взвешаться и померить рост можно и у бесплатного доктора (да и вера в нашу бесплатную медицину еще осталась)... подскажите как можно перевестись туда, те относиться к ней и ходить к докторам туда? писать заявление или еще чтото??? и еще подскажите кто на ваш взгляд самый самый педиатр... можно в личку=)

Татти 20.10.2010 22:54
мы с сыночком тоже относимся к депутатской,единственное,что меня мягко говоря вводит в психоз.так это то,что когда приходишь измерить рост и вес,там вечно то один врач на все два участка,очередь несусветная,хотя мы приходим только по записи,так ещё и своё записанное время приходится с грубиянками-мамашками отстаивать.Два месяца назад у меня родилась дочка,тоже туда ходим-ситуация не меняется,как и два года назад.Ну что делать,приходится терпеть. Ведь ,действительно платно наблюдаться дороговато,тем более,приём длится максимум 15 минут(за это время можно и бесплатно похоить в пол-ку).А самый самый педиатр на Депутатской-так это Дъяченко Оксана григорьевна.(она вроде третий участок принимает)

Танюша1989 24.09.2010 13:04
Мы наблюдаемся на 12 участке.Я выражаю особую благодарность врачу педиатру Шнайдер Вере Леонидовне!!Спасибо за Вашу заботу о наших детях!!Вы самая лучшая!!Я в эту поликлинику хожу уже 20 лет!!И не разу мне ещё никто не нагрубил!!А вот лор просто отвратительный,грубит, ничего никогда обьяснить не может!

Юляша86 21.09.2010 21:40
моей малышке 5 мес. мы к 15му уч-ку относимся, врач и медсестра хорошие, в очередях толпятся те кто без записи, мы все время по записи и ни разу не ждали больше 5-10 минут, единственный раз провели час в очереди на прививку, но там только по очереди, без всяких записей...в регистратуре никто никогда не хамил (тьфу-тьфу-тьфу) всегда говорили когда подойти или позвонить, если не было записи на нужную дату...а вот лорша даааа...так сказать своеобразная мадам...

zwetik 05.08.2010 21:29
Тоже самое.Не стали ребёнку зубки лечить,потому что не даётся:плачет,не открывает рот и т. д.Сказали- если заболит-пойдёте на Холодильную вырывать.Ребёнку 3 года.Сидим в коридоре,малыш успокоился,уговариваем его зубик полечить-врач проходила мимо и сказала-не нервируйте,он потом не дастся совсем.Короче-никто никакой подход к ребёнку не пытается найти,лишь бы отвязаться.

HelenHayes 01.10.2011 01:39
да да, стоматологи там ужас...

Гость 05.08.2010 20:41
Ходили с сыном (4 года) к стоматологу. Нам очень не понравилось. Согласна с тем что врач с детьми работать не умеет. В первый раз нам вообще отказали в лечении сославшись на то что ребенок боится ("Как я буду его лечить вы же видите он у вас боится даже рот открыть!", когда пришли повторно (лечить-то надо) столкнулись с недоброжелательностью, я бы сказала грубостью врача. Всё же работая с детьми надо уметь проявлять приветливость, доброжелательность, умение найти контакт с ребенком.

HelenHayes 01.10.2011 01:40
тоже ходили с годовалым ребенком, сидят злющие

oks@ 21.07.2010 19:42
пару месяцев назад пришли на прием к лору (со снимками) с уже определенным в другом городе диагнозом"гайморит", в ответ получили усмешки, о том, что диагноз ошибочный, кто его только ставил и это никакого отношения к гаймориту не имеет, поставила кажется "синусит" сейчас точно и не скажу. Назначила курс антибиотиков и физио(прогревание). При выписке у ребенка все также нос не дышал болезненные ощущения при надавливании, отсутствие обоняния. Однако , выписали сказав что это ничего страшного , все пройдет пейте сунупрет. Неделю пропили изменений нет. ребенок уехал к бабушке в город где ставили диагноз гайморит. и вот результат. Гайморит подвердился выкачали много гноя, нос промывали, прошли курс лечения лазером, проставили антибиотки. через 2 недели у ребенка нос стал дышать, появилось обоняние , боли прекратились. Очень жаль что в нашей поликлинике работают неквалифицированные узкие "специалисты", скоре всего бывшие студетны "троечники" или "врачи" не желающие повышать свою квалификацию.

Гость 17.10.2010 13:29
синусит и гайморит один и тотже диагноз.

Гость 21.05.2010 14:49
Записались к лору. Пришли. Оказалось, что регистратор что-то перепутала и записала нескольких пациентов не к лору, а к другому специалисту. Лор на том основании, что в листе самозаписи наших фамилий нет, отказала нам в приёме. Если бы очередь пациентов была, тогда понятно, перезаписались бы да ушли.Но отказали нам в приёме несмотря на то, что в коридоре ожидающих пациентов не было, в кабинете тоже никого. Получается, что она отказала в консультации больному пациенту. А эта консультация нам ОЧЕНЬ была нужна.И нашей вины в том, что запись перепутали не было. Больше никогда к ней не пойду, конечно. Потому как тот, кто отказал во врачебной помощи когда это было просто необходимо, врачом быть не может. Это не врач-отоларинголог, это администратор. Да, я хлопнула дверью, вышла из себя, так как безразличие так называемых врачей сплошь и рядом достало, бардак достал. Сейчас понимаю, что нужно было не дверью хлопать и к заведующей идти(кстати, спасибо Анне Васильевне за то, что выслушала и помогла обратиться к другому врачу в ближайшее время), а сразу в Департамент обращаться. В следующий раз так и буду делать. Потому что сколько случаев уже было-закусишь губу, дома поворчишь, а безнаказанность порождает таких администраторов. А вот регистратору, хоть и перепутала она папки спасибо могу сказать за попытку договориться с этим "лором" и терпение. Вообще, хоть и редко там бываем, но всё равно мнение сложилось, что регистраторы достаточно вежливые и терпеливые.Ещё проходили в этой поликлинике физио недавно. Нас лечила Любовь Константиновна (извините, если отчество перепутала). Низкий Вам поклон и огромная благодарность за душевность, чуткость и способность найти контакт даже с детьми-непоседами. В то же время был и массаж. К массажистке больше ребёнка не поведу. Работая в поликлинике детской, нужно понимать, что приходят на приём не только повзрослевшие детки, но и совсем маленькие,которые эмоциональность и отношение чувствуют, и реагируют соответствующим образом. А вот отмассажировать 9 сеансов в абсолютном молчании, а на 10 сеансе начать выдавать свои диагнозы, и рекомендации не в форме рекомендаций, а в форме упрёков в сторону родителей, это знаете, удел не профессионала, а соседской бабушки на лавочке. За диагнозами я веду ребёнка к врачам, а к массажистам за массажем.От массажиста требуются профессиональные навыки массажа, доброжелательность, приветливость, умение найти контакт если пациент маленький. Ничего этого я не увидела у женщины, которая занимается массажем в этой поликлинике. Только деньги считала, и то неправильно. Отдавайте деньги только за 1 сеанс. Так как она не отмечает если Вы заранее оплатили её услуги, а потом ходит недоумевает как так она не помнит, что Вы уже расплатились.

oksisam 07.07.2011 15:16
Заболел мой трехгодовалый сынок, была температурка 37 - 37,1, насморк, кашель, вообщем по полной программе. Решила (ступила), что педиатров в поликлинике мало, пойдем на прием сами, как раз был прием нашего участка. Относимся к 12 участку, педиатр Вера Леонидовна (большое спасибо ей). Не помню, по какой причине ее не было. В регистратуре нам сказали, чтоб занимали очередь к ЛОРу Клеценой (ох хочется написать по-другому) или на фильтр. Оценив ситуации с очередями, заняли очередь к Клеценой и пожалели тысячу раз, просидев в очереди не мало времени, ВЕЛИКИЙ врач вышел и сказал, что будет принимать только своих, на мой логический вопрос: "А мы чьи???" было сказано много грубости. Мимо проходила главврач, которая даже не потрудилась разобраться в сложившейся ситуации, а разговаривали мы на повышенных тонах. Согласна с вами, что в регистратуре работают достаточно вежливые и терпеливые люди, которые смогли найти компромисс. А вообще к Клеценой мы не ходим, т.к. когда сынульке было год за то, что он ходит по кабинету ВЕЛИКИЙ врач мне прочитала нотацию о правильном воспитании детей (а мой ребенок не воспитанный) и это человек, у которого нет своих детей. У массажиста с каменным лицом мы были только один сеанс и дальше мы договорились с массажистом из другой поликлиники, молодая женщина, но которая с ребенком общалась и ребенок ей улыбался в ответ. К этим двум спецам больше не ногой. Вот как то так.

Zhanya 20.05.2010 15:16
восемь лет назад очереди чтобы записаться на анализы мочи и крови стояли на улице с 6 утра! сейчас намного лучше все-таки.)))

Zhanya 20.05.2010 15:14
мы с 15 участка. и врач нормальный и медсестра тоже. единственное что врач не разъясняет, не объясняет-может она и много знает но донести до мамашек не умеет. На счет очередей-согласна-тихий ужас, но мы без записи не ходим, получается ждем минут 10-20 максимум. А вот на счет регистратуры-не согласна с отзывами совсем. Всегда дозваниваюсь, даже если заняты-отвечают, трубку снимают даже если по другому телефону разговаривают. Никогда ни разу не нахамили-всегда отвечают и карточку приносят на второй этаж и детей помнят (у меня двое с разными фамилиями), никогда не говорю имя, только прошу найти карту. Уже 8 лет знакома с регистраторами (двое из них постоянно работают давно), правда имя-отчество не знаю (((. Летом когда месяц был прошли диспансеризацию по всем врачам без проблем. Просто прежде чем идти с дитем в поликлинику надо сесть за телефон и все выяснить и везде записаться. Получилось даже так: у нас не было ортопеда-собирались во 2-ую детскую поликлинику, звоню туда-говорят в отпуске, через две недели звоню-говорят-"так ортопед к вам ушла")))), вот так, не пришлось никуда ехать))) И стоматологи нормальные-мы 6 зубов летом выдирали-без записи направление выписывали. Все люди-бывает что и мамашки доведут...

Olga 18.05.2010 14:23
Телефон поликлиники: 69-49-60

Лесик 31.03.2010 15:46
Да, с врачами там проблемы, нормальных вообще нет, лорша очень неприятная дама, очереди бесконечные. Согласна насчет Марины Тимербаевны, одна единственная нормальная там и осталась. Мы уже ходим туда 1 2006 года, с двумя детьми.

Юлечка1983 21.03.2010 10:59
Мы относмся к 15 участку и врач очень нравиться!!!

Гость 18.03.2010 09:50
недавно были у лора ужас. мало того что грубит она ещё и на ребенка наорала ,такое впечатление было что вот вот еще и ударит. таких в детскую поликлинику по моему вобще пускать нельзя

Гость 16.03.2010 12:16
ходили к стоматологу не понравилось не на один вопрос внятного ответа так и не получили и вобще врач с детьми работать не умеет я ушла не довольная а ребенок в шоке теперь как уговорить её пойти к другому специалисту не знаю зубы даже мне не дает посмотреть

MAMAHbKA 17.02.2010 16:43
Ужас, сколько негативных комментариев! А мне в регистратуре ни разу не нагрубили, всегда спокойно разговариваем. А про очереди... так их давно нет (если только врач не на больничном, тогда на другой участок идти надо). А в день здорового ребенка (вт и чт) тоже запись есть, так что не надо в очередях стоять, приходишь к своему времени, в кабинет вызовут.

Наталика 15.01.2010 01:44
По слухам окола года назад из поликлиники уволилась заведующая - очень милая женщина и устроилась в комерческую клинику. И всех порядочных и квалифицированных докторов переманила к себе... Педиатры у нас тоже менялись как перчатки, но вот сестра была постоянная - Марина Тимербаевна. Этот человек знал всех "своих" детей в лицо и по имени. Заходим в кабинет на прием, а она: "Здравствуй, Ксюша, как поживаешь? Давно ты к нам не приходила!" Хотя в очереди я уже закипала от возмущения, а при виде Марины Тимербаевны успокаивалась. Моей дочери скоро исполнится 8 лет, и с 4 месяцев мы фактически не проживали в Южном мкр. - снимали жильё в различных местах. Мы были преданны этой поликлиннике только из-за сестры, этого душевного человека! Летом 2008 года ребенку нужно было поставить в карточке подпись врача для сдачи документов в школу. Муж зашел в кабине, сидят обсалютно незнакомые люди и железным тоном ему говорят, чтобы он вышел за дверь и отстоял всю очередь из-за этой закарючки. Надо ли говорить, что почувствовал муж в этот момент... а ведь раньше нас там всегда встречали с улыбкой. Он в тот же час забрал документы из поликлиники и поставил дочь на учет в 12 поликл.Там подпись была поставлена сразу. И ещё один косяк, который меня там не устраивал. Бахилы продаются сразу у входной двери, на скамеечку влезут 2-3 попы, на входе образовывается пробка. И если я забежала на секунду, записаться в регистратуре или посмотреть расписание, ворчливая бабулька бежит за мной и на весь вестибюль громогласно вещает: "Куда без бахил? Что за свинство здесь устраиваешь, дома небось в обуви не ходишь!" ....... ну уж как-то надо организовать это дело...

Гость 27.05.2011 00:25
Да действительно из поликлиники уволилась Ирина Владимировна, такой хороший человек, а вместо неё сейчас грымза настоящая, всех врачей порозгоняла.

Резничка 11.01.2010 15:21
694960 это новый телефон регистратуры

Елена29 10.12.2009 18:29
сегодня дозвонилась с первого раза и мне культурно ответили. Хотела на УЗИ записаться, но наверно из за карантина придется в платную больницу обратиться

Леонорка 25.11.2009 13:48
Регистратура в 4 поликлинике просто ужасная! Невозможно дозвониться, а уж если повезет, то обязательно нахамят! Лично мы всех узких специалистов проходим платно, да и анализы-узи тоже. Хватит с меня и профосмотра один раз в месяц - столько нервов трачу на это дело!!! Бардак страшный в этой поликлинике, врачей катастрофически не хватает, меня наша врач устраивает, мы на 13 участке - просто у нее всегда завал, жалко очень, времени не хватает толком все объяснить!

Исакова 09.11.2009 21:39
Очень волнует вопрос, почему ведется прием педиатора в те часы, когда у детей дневной сон - с 12.00 до 15.00. Мы относимся к 15 участку. На прием к врачу постоянно очереди. В коридорах душно. Постоянно совмещают по 2 участка. Чтобы попасть на прием приходиться за час занимать очередь. Ребенок очень устает.

ЮЛЬЧЕНКА 07.09.2009 10:49
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВСЕМ! МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ПЕДИАТРЫ ЛУЧШЕ И ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОТНОСИЛИСЬ, НУЖНО ИМ ДАВАТЬ ПО 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ... ПРАВДА ЛИ ЭТО? НАПИШИТЕ: ЧТО КТО СЛЫШАЛ?

Гость 22.05.2009 19:29
Хочу посоветовать молодым мамам: если есть возможность обращайтесь в платные поликлиники, тк все профилактические осмотры нужно проходить вовремя(!) чобы не упустить время если что не так, а в этой поликлинике это нереально:(

Анатольевна 26.11.2008 15:50
а я обратилась с месячным ребенком в это учреждение,вернее мне дали направление из филиала, и в итоге, ЛОРа нет - он на больничной, у невролога такая же ситуация, УЗИ не известно когда запись начнется ...и вот мы не соло-нахлебавшись развернулись и решили обращаться в платные больницы

Кареглазка 19.08.2008 22:31
сейчас здесь сделали ремонт и стало хорошо,мы относимся к филиалу,но сюда ходили к стоматологу и очень была удивлена-ремонт хороший сделали и открыли стоматологический кабинет,где оборудование новое и современное и врач приветливый

Гость 04.07.2008 13:49
да... а мне большл е всего нравится ждать врача по три часа во время ремонта вбольнице((((( а врачи тоже меняюются я их вообще не слушаю.. читаю литературу и делаю все по своему

Гость 19.05.2008 23:47
Мы относимся к 17 участку, у нас где то в октябре уволилась участковый педиатр и с тех пор было уже 3 или даже 4 временные, а с марта вообще своего педиатра нет, приходится идти в общий с каким то др. участком кабинет, это вообще ужас какой то, менее 1,5 часов мы в очереди не сидели. Да еще и неизвестно кто принимает, то одна, то другая, до здоровья ребенка вообще никому дела нет, только бы галочку поставить что прививки поставили и все. У меня вот у ребенка (1г.8 мес.) сложная болячка и постоянно возникает необходимость во врачебном контроле, а с такой текучкой врачей, неуспеешь одной рассказать проблемы, на следующий прием приходишь- уже другая, и ведь каждый врач свое лечение назначает, такое впечатление складывается, что эксперименты проводят над ребенком. БЕСЯТ УЖЕ!!! А коридоры! Ни одного окна, ни одной кварцевой лампы нет, это же ужас! Такое количество больных детей в этих малюсеньких коридорах, вы представляете какая концентрация микробов? там же все что угодно можно подхватить, и мы уже подхватывали...Так что лишний раз стараемся не ходить, и вам не советуем!

Юльча 28.11.2007 13:29
Телефон поликлиники 36-75-97

Юльча 27.12.2006 13:27
Мы относимся к 14 участку, у нас отличный врач Елена Силифонтовна, но когда приходишь на вторичный прием происходит что-то ужасное. Половина идет по записи, половина без нее... Неразбериха стоит сумашедшая. Были на больничном чуть с ума не сошла от гама и ора мамашек, хоть бы детей пожалели. Гардероба нет и видимо не предвидится, хотя в свою молодость школьную помню он был.Регистратура работает отвратительно. Короче или хорошие врачи или обслуживание...