Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Здоровье / Городская поликлиника № 14, детское отделение

Городская поликлиника № 14, детское отделение

ЛО-72-01-001158 от 16 июля 2013г.

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Городская поликлиника № 14, детское отделение

 

К разделу Здоровье

Предлагаем почитать

Утро начинается не с кофе: 6 бодрящих альтернатив Попробуйте разнообразить свою жизнь другими бодрящими напитками
Р.Э.Распе. Приключения барона Мюнхаузена Знаменитая книга Рудольфа Эриха Распе
Тайный смысл славянских детских игр Это не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры
А. Толстой - Детство Никиты Алексей Толстой - Детство Никиты

Адрес:

ул. Широтная, 23а

показать на карте

Сайт:

Телефон:

56-09-14


Гость 30.10.2018 11:26
Отвратительное отношение врачей! В частности детского отделения - невролог Осоткина Елена Александровна. Ситуация такая: мы только переехали в Тюмень, ребенку 7 месяцев. Знаю что можно без талона в порядке очереди обратиться к специалисту. Беспокоило состояние ребенка, подошла к кабинету, был 1 человек по записи и больше никого. Когда кабинет освободили, мы зашли, сказали что без талона, на что последовал вопрос: у вас что то критичное?? Я даже растерялась, не успела ничего сказать, на что она продолжила: в первую очередь принимаем по записи (да с этим и никто не спорит, вот только после нас никто не спрашивал про кабинет). Она вышла, пару раз спросила есть ли кто то по записи, на что откликнулась женщина: да, у меня ЧЕРЕЗ ЧАС талон. Естественно нам сказали выйти, у них запись. Это вообще как называется?! К кому в таких случаях обращаться?! У вас есть свободное время, а вы берете принципиально другого пациента с талоном на час позже и гораздо взрослее! На сколько я осведомлена, мед. работники не вправе отказывать, тем более в такой ситуации. Очень надеюсь что будут предприняты меры!

Гость 14.07.2018 22:22
Посоветуйте, пожалуйста, к кому из педиатров 14поликл стоит ходить наблюдаться?

Гость 22.03.2018 21:30
Добрый вечер.расскажу сегодняшнюю ситуацию в поликлиннике.записаны к хирургу,пришли у регистратора спрашиваем в каком кабинете,девушка говорит сдайте в 33 к.,страховой и идите в 40а.кабинет. Сидит пожилой доктор,мы после операции не помыв руки начал отрывать платырь,посмотрел сказал все хорошо.в окб нам сказали швы снять на 17 день после операции и в школу после снятия швов,месяц освобождение от физ-ры.А хирург в поликлиннике решил иначе,в школу завтра и швы снять на 10 день,на физ-ру освобождение на неделю. Повезло нам что каникулы!

Ируся-89 20.03.2018 17:23
Добрый день! Хочу рассказать о нашем участковом педиатре Августинович.. Доктор на нашем участке появился не так давно,до этого ходили к кому запишешься. Ребенку в том году диагностировали первичный гипертиреоз,доктор эндокринолог при осмотре ребенка обнаружил родинку рекомендовал показать онкологам. После посещения онколога было рекомендовано удаление родинки. Пока ходили готовились посетить онколога анализы показали высокие эозинофилы.записали нас к аллергологу реакция положительная на все бытовые аллергены. Доктор Августинович посмотрела выписку ничего в карту ни внесла,ничего не назначила из препаратов.Закончился карантин и нас начали готовить к операции и вот тот день настал это 19.03.018г.Доктор собрала нам все анализы сказала что все анализы в норме, дала направление и сегодня мы приехали на операцию.ВСЕ были в шоке это мало сказать.В направлении ничего о заболеваниях ребенка не написано и что стоит на учете у эндокринолога тоже нет. Аллергены превыше в двое....... Зачем работать если не хочешь быть доктором?

platonem 20.03.2018 19:33
Хотеть и быть разные вещи...Тоже не в восторге от данного доктора. Сын заболел сразу с высокой температурой( дело было в субботу), пошли на прием, как раз Августинович работала. Ничего внятного и адекватного не сказала, на мой вопрос об анализах элементарных ответила:"Начнете лечится, а если не поможет лечение тогда и сдадите".
Нормально?!?

Гость 20.03.2018 22:04
Сидит,доктор все спрашивает у медсестры.сколько раз приходили ни разу не послушала ребенка. Были у невролога,доктор назначила экг и рэг.мы сделали экг пришли к Августинович потому как невролог ушла в отпуск.Я все время думала,что педиатр темболее участковый должен все обьяснить и назначить лечение или направить к кардиологу,ведь у ребенка не очень кардиограмма. А Августинович нам сказала вам невролог назначил экг к нему и идите.....Странно неужели нельзя обьянить что да как

Lидия111 27.01.2017 12:57
Мы у Елены Александровны Аплетаевой двоих деток вырастили, очень нравилась, классный врач аккуратная и лишнего ни когда не чего не назначит и сама мама троих детей

OSa306206 01.12.2016 11:24
Люди, это же кошмар какой-то! На день малютки( когда малыша первый раз смотрят) из 4 докторов,только заведующая педиатрией помыла руки, а остальные ( хирург,невролог,офтальмолог) пишут за столом и тут же идут к ребёнку. Педиатр Медведева тоже ни разу руки не помыла,за три приёма,что у неё были, про очереди и двухчасовое ожидание приема-уже,вроде, как норма

platonem 27.01.2017 13:37
Никогда наш доктор не моет руки, пока не попросишь... и то с таким лицом

Гость 30.05.2016 18:59
кто нибудь наблюдаеться у педиатра Шариповой И. ? Как она вам? какие впечатления?

Гость 12.07.2016 10:11
мы наблюдаемся у Шариповой.меня устраивает.врач молодой правда,но внимательный.впечатления положительные.

Гость 17.03.2016 12:55
Сегодня второй раз были у врача-педиатра Кречетниковой (до этого наблюдались в другой поликлинике). У моего ребенка почти с рождения непонятные красные пятна на животике, мазали назначенной мазью, вроде начали проходить, но как мазать перестаем, пятна вновь появляются. На мой вопрос врачу, что делать с ними, ведь они у нас уже 1,5 года она ответила что "Ну сходите к аллергологу, ну или к дерматологу, а так почитайте в интернете что с этим делать"????????? ЭТО КАК ТАК??? Врач говорит ПОЧИТАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ??? А смысл тогда ходить к врачам, когда можно лечится дома, начитавшись все в интернете? Такого некомпетентного врача я в жизни не встречала!

Гость 20.03.2017 13:33
Ужас, спасибо за комментарий. Про таких специалистов надо знать.

platonem 25.02.2016 11:08
Участок 7-ой, а не 6-ой...

platonem 25.02.2016 01:48
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста нормального,адекватного доктора с опытом. Относимся к 6-му участку,после ухода Исаковой нет желания туда ходить. Педиатр Коркишко не опытная,не уверенная, вечно суетится, принимает долго, направления на анализ не может выписать (говорит не делают у них такие анализы...иду к заведующей она закатывает глаза "ох уж эти молодые " и даёт направления на нужные анализы).Как так-то? Я понимаю,что где-то надо набираться опыта и т. д, но это ребёнок, а не кролик подопытный. Пришли на приём после болезни и вызова врача на дом, она даже ребёнка не посмотрела.Исакова хоть и тоже молоденькая,но такого негатива никогда не было,и ребёнку она нравилась.

Гость 05.04.2016 00:21
Я с вами абсолютно согласна!мы сейчас ходим к Львовой!обалденный врач!

Гость 20.09.2016 10:17
Добрый день! Сегодня ходили к Коркишко- я не знаю что она там делает и как ее устроили педиатром!!! Совершенно нет опыта, не внимательная, оочень долго ведет прием, ничего не может выписать без медсестры! Один негатив!!! Важность нагоняет себе! Мы пришли без записи, попросить направление на узи почек, мало того, что не выписала, видители медсестра вышла, дак еще и сказала записываться надо. Если честно еле сдержалась!

platonem 20.09.2016 14:30
Согласна на все 100... Я уже ранее про нее писала, практически слово в слово. Вижу, что ничего не изменилось(опыта как не было, так и нет). Нужно идти за справкой, никакого желания вообще.

Nastya_1891 16.02.2016 15:52
Девочки, у кого 5 участок? Хотела бы отзывы почитать про Питухину И.В. ?

Natalia-13-13 08.04.2016 15:38
Мы у нее!!! Я считаю- "сколько людей......." мое мнение- Инесса Викторовна оч.хороший,внимательный,опытный педиатр. Ну все знакомые кто к ней ходит..такого же мнения!!

anna24z 15.02.2016 14:18
Кто ходил к неврологу Осоткиной Елене Алнксандровне?

Гость 16.03.2016 23:55
Мы были у Осоткиной, много говорит, вроде по делу. Были до карантина и после, направила на лечение в центр Надежда. После лечения в Надежде нас вспомнила, посмотрела динамику. У меня претензий нет, но что-то напрягает. Может это субъективно ((

borekina 26.11.2015 20:35
У кого 10 участок..? хотелось бы отзывы о Крючковой Ксении Владимировны услышать... врач такая молодая.. что прям кажется ток вчера выпустилась....

Конфетка 11.02.2016 08:04
Она интерн

borekina 25.11.2015 15:48
У кого 10 участок..? хотелось бы отзывы о Крючковой Ксении Владимировны услышать... врач такая молодая.. что прям кажется ток вчера выпустилась....

Гость 07.04.2015 22:20
Мы недавно в 14 поликлиннике очень разочарована.....всегда много народу, рядом дети и взрослые очень неудобно и страшно.пожилые бабули и дедули ходят с таким ужасным кашлем сидишь и думаешь хоть бы не туберкулезники какие.... А какая грязь,бахилы не выдают,куда смотрит сэс???!!!! Ребенок попросл попить увидел кулер,а стаканчиков нет,гардиробщица говорит попросите у администратора может дас.....ужас......

Ju-lia 19.03.2015 10:39
Нам три месяца и уже успело сложиться крайне плохое мнение о поликлинике! Наш врач - Аплетаева. На первом приеме вместе с нами пустили в кабинет еще одного ребенка, смотрела то одного, то другого вперемешку, как на конвейере! (Очереди у дверей не было вообще) медсестра очень грубая! Уже успели потерять карточку, отказалась её искать, пришлось мне самой бегать по всем специалистам, в регистратуру, к заведующей... С двухмесячным ребенком! Карточку не нашли!
После приема сразу записались на следующий месяц. Пришли - там карантин! Никто не позвонил, не предупредил, что день здорового ребенка отменили временно. Ну ладно, пришли, врач сказала, что примет. Мы разделись, заходим в кабинет - с порога слышу "уходите, заведующая не разрешила вас принимать, кругом дети с гриппом!". А ребенок уже разбужен, раздет, подкормлен.
Вообще в поликлинике все не продумано. Приходишь на плановый осмотр в день здорового ребенка - тут же больные взрослые! Физио кабинет тоже один! Одновременно делают и процедуры при ОРЗ и физиолечение грудничкам для лучшего развития!

Ximka83 24.11.2014 22:58
подскажите, к какому участку относимся в поликлинике 14, живем на Семенова, ранее относились к 12 поликлинике

yul4i.sit 24.11.2014 18:46
Девочки, читаю вас и понимаю.... Любим мы, мамы, повозмущаться.... то нам не так, это не то... Этот грубиян, эта непрофессионал... Не устроил вас врач - ищите другого. Если вы видите или чувствуете, что что-то не так - проконсультируйтесь с другим доктором... Вы так же имеете право высказывать свои предположения и недовольства (не в грубой форме) доктору и разбираться вместе в лечении. Все не идеальны... Самые профессиональные доктора - работают платно, не принимают по 100 чел за смену, не выслушивают истошные крики мамочек.... и от этого остаются адекватными и любезными и в конце рабочего дня. Так что - ваш доктор будет хорошим тогда, когда вы к нему хорошо относитесь!

Гость 28.10.2013 22:29
Печально,что приходится ходить в платную клинику,чтобы быть спокойной за своего ребенка!Лично у меня одно лишь разочарование от 14 поликлиники!!на патронаж приходила непонятная женщина,которая даже ни разу не посмотрела ребенка,отправила нас в патологию новорожденных в 5 дней с патологией почек!!!!Никаких вразумительных советов,даже не смогла рассказать как кормить ребенка смесью (молока не было).Во 2 детсокй выяснилось,что у нас простое недоедание, а после выписки та же педиатр утверждала,что у нас блуждающая почка!!!и этот вывод она сделала просто так!!!!Ужас!Что касается Штуккерт, в первый раз показалась нормальным специалистом.Но дальше довела ребенка до анемии,при чем об этом я узнала случайно,спросив ее почему у ребенка синяки под глазами,а результаты анализа были у нее уже на руках как недели 3!Она спокойно мне говорит,что гемоглобин 90-это нормально!Собиралась ставить прививку ребенку с полным носом соплей,ни слова о том,как готовиться к прививке.На мои вопросы о зеленом стуле у ребенка,сказала,что это тоже нормально.не назначила н одного анализа,а как выяснилось чего у нас там только не было,лечили 2 месяца дисбактериоз.... В итоге уже 3 месяца не вожу туда ребенка и ни разу никто не позвонил и не поинтересовался,куда делся грудной ребенок!!Вот вам и внимательные и заботливые врачи.

Юляша@80 04.10.2013 23:38
ребенок проглатил маленькую батарейку,сразу же поехали в детское приемное отделение 2й городской больницы, был сделан ренген на наличие инородного тела в ЖКТ. Врач , что нас осматривал, рекомендовал утром сделать контрольный снимок, что бы определить движение инородного тела. утром пришли в детскую поликлинику 14, хирург начинает прием с 16.00. Зашла на прием к педиатру и показав справку из приемного отделения и объяснив рекомендации врача, попросила выписать направление на контрольный снимок. Педиатр выписала направление. Прийдя в ренген кабинет мне отказали в снимке, сказав что не видев первого снимка небудем делать контролный, и обратился к заведущей после  напрвил меня к заведующей объяснив тем, что она вызавит скорую для отправки в приемное отделение 2 городской. Прождав в коридоре 15 минут я сама зашла в кабинет, на мой вопрос, скольк мне еще ждать, заведущая сообщила о том, что бы я шла с ребенком домой, на мою просьбу отдать мне справку из 2 городскойя для того что бы я могла сама поехать во 2 городскую получила отказ с формулировкой она необходима мне для оформления замечания педиатру. Что за наплевательское отношение!

Stepanovna86 08.09.2013 18:17
А мы наблюдались у Аплетаевой Елены Александровны, жалко что она перешла на другой участок... Очень хороший и опытный врач!!! Спасибо Вам!

Гость 29.01.2013 16:55
У нас потрясающий врач Штуккерт Татьяна Михайловна!Очень заботливая и неподдельная любовь к детям!За что ей спасибо огромное!!

Гость 22.12.2012 16:00
к сожалению, не знаю фамилию "врача" , который к нам приходил сегодня на вызов..... молодая девушка лет 25 , высокая, светловолосая. Начну с того, что руки не помыла, (но и ребенка особо не трогала, двумя пальцами прикоснулась и все). Ждали ее с утра, у ребенка сыпь, не понятно от чего, то ли аллергия, то ли ветрянка начинается, откуда мне знать? Она достала фонендоскоп из своей дамской сумочки, без упаковки, прямо так с ее личными вещами он и лежал, послушала ребенка, спросила что давали ребенку, выписала супрастин и ушла. На все ушло 5 минут. Никаких вопросов , выводов и рекомендаций от нее я не услышала, кроме того, что пейте супрастин и не ешьте фрукты((

katren 25.09.2013 15:14
может у нее вызовов было много и она по существу рекомендации дала!)))

zima 31.05.2012 14:08
Арудова М.И приходила к нам по вызову, долго возмущалась почему ее к нам отправили т.к. участок другой. Быстро быстро осмотрела детей, назначила эреспал..и сказала прийти через 3 дня на прием по участку.
В этот же день нас осмотрела наш участковый врач у обоих бронхит с подозрением на пневмонию

Мамуля2008 27.02.2014 22:19
А нам при первом вызове предложила впредь вызывать ее по сотовому за 500 рублей!

Олежкина 20.04.2012 10:46
Ой девочки, про ЛОРа=)))И смех и грех=)))У меня любопытный ребёнок, когда в новое место приходит любит все рассматривать, с открытым ртом=)))врач мне чуть ли не с порога - а почему у неё рот открыт?Меня вопрос ошарашил конечно... Далее последовали рекомендации!Она мне выдала вот что \"А вы знаете что это плохо, что она у вас с открытым ртом?Нужно закрывать!А то отвиснет, и потом всб жизнь с открытым ртом ходить будет!\"=)))Так вот, на ночь нам было велено, цитирую, \"Когда уснет, то вы ей рот пластырем заклейте, купите подороже, который следов не оставляет, и пусть так спит!\"=)))Мне хотелось ей посоветовать себе что-нибудь пластырем заклеить=)))Ушла я с приема в шоке полнейшем!Ну и конечно если мы заболеем - к этому ЛОРу точно не пойдем

А участок у нас 8-й, педиатром и сестрой довольны!Очень милые, всегда приветливые, все объяснят, на вопросы ответят, всех мамочек и деток в лицо знают, всегда звонят, предупреждают о прививках!

верочк@ 01.12.2011 00:44
А мы наблюдались у Усовой.С.С 4 участок. Хуже врача я еще не встречала. У меня первый ребенок и естественно много чего еще не знаю. Врач вместо положенных трех раз после роддома пришла к нам только два (причем в карточке написано что три раза) хотя обещала прийти на 21 день жизни но так мы ее и не дождались. Когда пришли на прием в месяц то оказалось что ее нет и нас отправили на соседний участок. Там врачи нас направили к хирургу в связи с тем что у нас большая гемангиома на лице. После консультации у хирургов нам было дано направление на консультацию в Москву почему то в Тюмени за такие не берутся. Я специально пришла к Усовой и попросила собрать необходимые документы так как там требуется заключение педиатра, она пообещала сказала что позвонит и все. Я ждала недели две потому что не знала сколько на это потребуется времени пока не поговорила со знакомым врачом которая выслушав нашу историю (оказалось что у нас еще и множественные гемангиомы на печени) сама направила нас на полное обследование во вторую городскую и сказала что возьмется наблюдать моего ребенка. Когда я пришла чтобы забрать карточку то оказалось что Усова преспокойно ушла в отпуск хотя знала что нам оч срочно нужны эти документы!!! Но слава Богу мы ушли от этого врача и мой ребенок теперь под пристальным наблюдением отличного доктора. Которая эти же документу собрала нам за два дня. Я очень рада что такой равнодушный и безответственный человек не имеет больше отношения к моей принцессе!!!

Гость 13.10.2011 23:38
Хочется оставить отзыв о поликлинике ( детское отделение) . В регистратуре работают, добросовестные и вежливые регистраторы. Всегда все ответят и запишут.Врач , Ошуркова Полина Николаевна, самый лучший доктор!Вежливая, внимательная, назначает самое адекватное лечение. Еще Татьяна Михайловна Штуккерт очень нравиться.Всегда спросит , если увидит на улице как дела,работает с душой. Беда там с лорами, никто работать не хочет, поработают и увольняются.....


Гость 15.10.2011 11:45
Полностью согласна. Полина Николаевна наш участковый педиатр. Очень нравится. Знает всех деток, все особенности каждого ребенка, лечение назначает правильное. Очень довольны.

Гость 13.10.2011 23:37
Хочется оставить отзыв о поликлинике ( детское отделение) . В регистратуре работают, добросовестные и вежливые регистраторы. Всегда все ответят и запишут.Врач , Ошуркова Полина Николаевна, самый лучший доктор!Вежливая, внимательная, назначает самое адекватное лечение. Еще Татьяна Михайловна Штуккерт очень нравиться.Всегда спросит , если увидит на улице как дела,работает с душой. Беда там с лорами, никто работать не хочет, поработают и увольняются.....


Гость 19.09.2011 17:54
Кто знает ситуацию по 1 участку? Что за врач?
Переезжаем, хочется узнать к какому врачу попадем. Спасибо.

Мама_Макса37 18.06.2011 14:48
мы тоже наблюдаемся у Арудовой М.И.(6 участок)она нас очень даже устраивает!!!!!замечательный специалист!!!!даже при переезде не хотим менять педиатра!

larisa13 06.06.2011 19:27
наблюдаемся у Аплетаевой Е.А. (надеюсь в ближайшем будущем перевестись на другой участок) попали с ребенком в больницу с инвагинацией кишечника (непроходимость)!!! Педиатр была в курсе наших проблем что у ребенка запоры и кал зеленый (в течении 3-х месяцев!), но даже анализы никакие не назначила. Только и слышали "вам смесь не идет". А при выписке оказалось что у нас еще и пневмония... слов нет. Кстати в карточке написано "склонность к запорам".....

Ольг@ 23.05.2011 11:03
У Львовой на участке наблюдаемся, ничего плохого не скажу, с ней и с медсестрой на связи если что.Медсестра сразу дала свои тел и сот и дом, звонила с первым малышом в любое время, она если к кому нибудь приходит в наш дом, то к нам просто так заходит спросить как дела, здоровье и тп. Нина Ивановна тоже по тел может ответить если что то срочное, мне лично вызов скорой меньше нравится, чем звонок педиатору. Если хотите индивидуальны подход к вашим заскокам, выбирайте платного доктора, он вам за ваши деньги много чего интересного посоветует.

Мама_Ната 19.04.2011 15:57
Назначили физиолечение 7 процедур, в физиокабинете сказали что только 5 процедур бесплатно, остальные платно. После звонка из страховой компании зам.главного врача по педиатрии все 7 процедур сделали бесплатно. С массажем точно так же было! Девочки, если врач назначил 10 - значит должны сделать 10 бесплатно! Звоните в страховую, если требуют деньги, не стесняйтесь!

Nikonasta 04.03.2011 19:13
Мы тоже наблюдаемся на 4 участке у Усовой.С.С Врач нас полностью устраивает,хорошо располагает к себе моего сына!!!При встречи с ней всегда доволен))))

Гость 03.03.2011 14:36
Вчера,после вызова скорой помощи к нам пришла педиатр Львова Нина Ивановна.у нас новый дом лифт не работает.12 этаж.я беременная 33 недели,скорая поставила диагноз у ребенка под вопросом ветрянка,сказали придет педиатр и скажет точно,выписали лекарства.вобщем звонит мне врач,мол вам хуже не стало,может я завтра зайду,я попросилаа чтоюб она пришлаа сегодня,т.к.у нас первый ребенок,и мне всего 26,хотелось бы чтоб осмотрели ребенка,на что врач недовольно согласилась прийти.открываю я дверь,она все такая же недовольная,заходит я бросаю пылесос(пылесосила в тот момент),извиняюсь перед ней,объясняю что у нас света не было весь день.а она кричит мне пакеты дайте на обувь.я дала,та прошла,руки не помыла.и дальше кричит,ну и че у вас тут такого серьезного,я ей объясняю что температура 38,5,что сыпи стало больше,что на слизистой половых губ боьшие нарывы,спрашиваю чем мазать,она опять же возмущаясь,мне толкует про зеленку,я ей объясняю,что гинеколог мой сказала зеленкой все сжечь можно,она глаза вылупила,полезла немытыми руками смотреть горло,послушала и давай орать на меня,мол что не могли про это все по телефону узнать,я старуха перлась из за вас на 12 этаж.я тогда вобще вошла в стопор,я говорю как так,по какому телефону,теперь что детей по телефону осматривают,как будто у меня их десяток,и я каждый день с ветрянкой сталкиваюсь.у меня от обиды полились слезы,я ей говорю,мол не такая вы и старуха,я и мой ребенок каждый день подымаемся,она бросила пакеты с ног,хлопнула дверью и ушла...Вот такие нынче врачи,я еще долго ревела,позвонила мужу,когда он приехал,у меня калоло под ребрами так,что я дышать не могла,помог только массаж.Все жалею,что скорую себе не вызвала,а то я бы на эту Львову в суд падала,что она оставила беременную в истерики и больного ребенка!!!!На данный момент готовим жалобу в Департамент Здравоохранения.

атюнА 24.10.2011 02:50
Правильно гнать таких врачей в шею надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что за моду взяли по телефону общаться осмотры так называемые делать....

Гость 30.03.2016 16:21
потому что вызова ваши в большинстве не обоснованы! Ленятся некоторые до поликлиники дойти!

Пламя 25.03.2011 19:15
К нам тоже Львова приходила и не 1 раз, ни чего грубого за ней ни разу не замечала. Может у нее день был трудный и она устала. Вызовов много.
А ветрянкой лучше ребенку в детстве переболеть и ни чего в этом страшного нет. Действительно можно было и по тлф всё решить. Но т.к. это ваш первый ребенок и вы в положении то конечно для вас это имело большее значение. Но я думаю всё обошлось и вы зря так расстроились.

Гость 12.03.2011 21:06

Гость 30.01.2011 14:35
Мы тоже к 5 участку относимся. Тут заболели, вызывали врача несколько раз, каждый раз приходили разные врачи, выписывали разные лекарства, толку от которых нет. Решили пойти к лору со своими болячками, а у них оказывается и лора нет. Пришлось идти платно в другую поликлинику.

Анюта2405 19.12.2010 19:06
Мельникова- заамечательный доктор, она сейчас в 169 дет.саду работает,очень отзывчивая и знающая своё дело человек.

Смородинка 19.12.2010 14:54
А мы ходим к заведующей, так как педиаторы одно название.А 5 участок как какой то изгой . В чём дело не понять? Никто не задерживается,

Гость 19.12.2010 01:26
Все здравствуйте!!! У меня три красавицы дочки, наблюдаемся по 4 участку, раньше была у нас доктор Мельникова-здравствуй ужас называется, какому участку теперь "повезло"??? А мы рады тому, что у нас теперь доктор Усова. Большое ей спасибо за то, что младшая дочка заходит в кабинет без страха и даже показывает горлышко спокойно, а не через душераздирающий крик!

Н@стя 13.12.2010 12:49
девочки, сколько раз в неделю должен приходить врач на дом к новорожденному? к нам пришёл в понедельник и больше не было. ребёнок беспокойный, накопилось много вопросов и посоветоваться не с кем!

Гость 16.09.2015 04:13
Мы родились в конце июня,почти месяц пролежали в антологии новорожденных,огромное спасибо их докторам,ребёнок недоношенных и поле операции,приехав домой,ждали хоть кого нибудь из 14 поликлинники,потом сама позвонила в регистратуру,там нагло врут в трубку,цитирую"доктор у вас был,вы в домофон сказали,что не нуждаетесь в нашей помощи",я была ошарашена,в итоге приехала злющая врач с вопросом,что беспокоит?Я ответила,беспокоств нет,просто мы родились и показываю ей выписку,она ответила,"зачем вы вообще врача тогда вызывали,,я вообще не с вашего участка ",несколько раз переспросила когда мы родились,читая выписку(там, если что все написано и подробно описано мед.языком все проблемы и назначения)Кошмар!!!Послушала ребёнка с таким видом,что мы ей задолжали,что за отношение?!, ну и что,что с др. участка,Вы врач и приехали к новорожденному!!!дальше,больше,на след. день наша учаковая приехала Игнатова(сама я спросила как к ней обращаться,даже не представилась,без халата, в шерстянной кофте,,я ее попросила сама руки вымыть,потом к ребенку приближаться,эта даже не послушала ребенка и прибор свой чуть у нас не забыла,начала читать выписку,сто раз спросила когда мы родились и вписались!!!больше её ничего не заинтересовало,я сама поняв ситуацию попросила прочесть в конце все назначения,она пообещала перезвонить,когда нас запишет к специалистам,прождали больше месяца,вчера сама в регистр.позванила,все в трубку обьяснила,пообещали перезвонить и тишина!!!Пойду к гл.врачу,капец!!!Куда смотрит заведующая!!!Бардак!Патронаж не разу не пришёл!Всем на все просто фиолетового!Это же дети!!!

Гость 05.04.2016 00:29
Вот читаю я тут большую половину мамочек и удивляюсь что ж вы такие везучие,у меня ребёнок с самого рождения там наблюдается и никаких проблем тьфу тьфу тьфу!все делают как надо

Антуанетта 06.12.2010 15:38
Мы тоже были от Штуккерт в восторге, пока не дошло у одного ребёнка до бронхита,у другого до пневмонии. Не прослушивала ни хрипов,не назначала ни анализов,ни рентген,сама выпросила ,сдали и вот тебе. Теперь хочу поменять педиатра.Добрая то добрая,а грамотная ли вопрос.

LaraBru 03.10.2014 12:33
Хочу встать в защиту Штуккерт Татьяны Михайловны! Не раз уже вылечила нас и подняла на ноги! В том, числе и при первом бронхите, когда нас практически чуть не упекли в больницу, ВЫЛЕЧИЛА! В первый же день после роддома пришла, оставила даже свой номер телефона, в любой ситуации можно было позвонить, отвечала всегда по факту и грамотно! Большое ей спасибо за такую отзывчивость! Ушли сейчас в 12 поликлиннику в связи с преездом, и "О_О", девочки радуйтесь, что вы в 14(((((((( Словами не передать, какой на самом деле порядок есть в 14!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С большой благодарностью Т.М., мама Лариса!

Гость 01.12.2010 12:38
А я говорю спасибо участковому педиатру Усовой С.С. Моему ребенку 10 месяцев нас постоянно приглашают на прием, и медсестра всегда приходит на дом. Даже направления на анализы домой принесли.

Малининка 08.11.2010 22:53
Аплетаева Елена Александровна - 3 участок- Самый Лучший Доктор!!!! Наблюдаемся пятый год, уже и со вторым малышом. Спасибо ей большое за её нелегкий труд. И Людмиле Ауреловне конечно же тоже!!!!!

stuzha 18.10.2010 14:40
Кто проходил физиолечение в этой поликлинике, отзовитесь! Оч. важно

det.net 30.10.2010 11:25
Мы проходили физиолечение. Понравилось. Медсестры хорошие, внимательные

stuzha 18.10.2010 14:39
Такие проблемы наверное во всех поликлиниках. Девочки- мамочки - если вас неустраивает врач - его можно сменить. Читаем закон "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", если не ошибаюсь глава 5. Но можно прочитать и весь. Конечно гл. врач может вам наплести всякое, но закон есть закон. Отстаивайте свои права. Они же нам даны зачем-то!!! :-)

ПиП 16.12.2010 11:44
не забывайте, что и врач может отказаться от вас(

meduzka 20.09.2010 14:51
Навлюдаемся на 3 участке у Аплетаевой Елены Александровны. Довольны доктором - вежлива, внимательна, профессиональна, небезразлична, ответит на любой вопрос. Медсестра Людмила тоже хорошая - и карточку поможет найти (да, есть такая проблема, полностью согласна), домой можно звонить консультироваться, если что беспокоит. Но, что касается других узких специалистов - я умываю руки.... Окулист отправила на зондирование слезного канала 2-х месячного малыша, ни разу не взглянув на сам глаз. Я записалась в стационар, собирали анализы на операцию, слава богу, они потерялись (как всегда) - не пошли - всё прошло. Невролог - отдельная песня... С первым когда приходили на прием оформляться в сад (2,5 года), надо было его догола раздеть, в кабинете холодрыга, он не хотел раздеваться, ревел - как начала она причитать, то ребенок неадекватный и вообще со психикой проблемы, давай что-то строчить, выписывать... Со вторым наоборот не увидела проблему, не отправила вовремя на лечение - хорошо, что к другим неврогогам вовремя обратились - те в недоумении, что нас "упустили". В общем, на участок на приемы ходим, а к узким спец-ам только к проверенным хорошим докторам.

lid9936 07.09.2010 15:03
врач Фараджева это ужас где она только училась и как ?ПРИХОДИЛОСЬ ВТЯЖЕЛЫХ СЛУЧАЯХ ВЫЗЫВАТЬ ПЛАТНОГО ВРАЧА! Ей легче отправить в стационар чем самой лечить,пОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ НИ ФИГА!!! КАК ЖАЛЬ ЧТО ОНА У НАС УЧАСТКОВЫЙ ПЕДИАТОР!!!!!!!!!!

Mama_Ulya 14.09.2010 16:03
полность с вами согласна, она была нашим первым педиатром и именно из-за нее мы ушли из поликлиники к платному педиатру. Спустя год пошли взять направление для прохождения осмотра специалистов, а ее на нашем участке уже не было и это ЗДОРОВО!

Мехри 13.09.2010 22:27
фараджева очень и очень внимательный доктор. Наблюдаемся у нее 5 год.

det.net 14.09.2010 14:16
Фараджева бегает с учатска на участок..... вы тоже???

Аленчик 14.09.2010 18:44
Что-то я никак не заметила, что она по участкам бегает, вот на 5 участке это просто пипец, как она ушла ни одного постоянного врача так и нет. Сама Фараджева конечно не супер врач, но (опять таки сравнивая её с другими, которые были на 5 участке-а их на моей памяти 7 штук за 3,5 года) более менее адекватная, покрайне мере с нами.

det.net 20.07.2010 23:12
невропатолог очень хорошая врач. Внимательная. Нам ОЧЕНЬ нравится!!! Молодец!!! На все вопросы дает понятный и развернутый ответ.

Гость 30.06.2010 22:06
гостья от 04.07.10 врач спрашивает о ГВ не потому что она тупая, а потому что мамочки самопроизвольно переводят детей на ИВ, не советуясь с мед.работниками. В карточке до 1 года ежемесячно записывают: вскармливание, физическое развитие, нервно-психическое развитие для динамического наблюдения за ВАШИМ ребёнком.
Врач

Гость 29.04.2010 22:40
Огромное спасибо коллективу педиатрии за чуткое понимание, внимание, отзывчивость, вежливость, желаю Вам легкого труда и здоровых пациентов!!!!

Гость 09.04.2010 23:41
Наблюдаемся у Львовой Нины Ивановны, очень добрая , отзывчивая доктор, всегда все доступно объяснит. Всем довольна, спасибо!

det.net 23.03.2010 20:57
Наблюдаемся у Фараджевой. Очень и очень не довольна.
А Штуккерт приходила к нам на вызов. Очень приятная женщина и объясняет понятно.
Еще там сдавали анализ на капрограмму, дак они написали только цвет и объем.

Мама_Ната 18.03.2010 14:04
За 2 года наблюдения у нас сменилось как минимум педиатровй 5. Карточку не могу найти уже месяц, при чем приходишь на прием по записи, ждешь очередь, а т.к. у врача нет нашей карточки, бежишь в регистратуру, ждешь, когда они что-нибудь предприимут в поисках, потом они в очередной раз выписывают дубликат. Зачем мне дубликат? В нашей карточке все записи с рождения, как их теперь восстановить? Один раз нам пытались повторно поставить прививку, хорошо я себе все записываю, настояла, чтоб они проверили, что нам ее уже ставили. Стараемся пореже туда обращаться, только для профосмотра. Как специалист устраивает невролог Осокина Елена Александровна.

Гость 25.01.2010 21:01
Мы наблюдались у Фараджевой М.Ш. В принципе всем довольны. Вежливая, внимательная.

Наталья_мама 14.12.2009 14:06
Наблюдаемся в этой поликлинике с 1999 года. раньше было немного (ну самую малость) лучше. Во первых к поликлинике поближе можно было подъехать ко входу на машине - что очень важно с маленьким грудным ребенком в холодное время года и в непогоду. Потом, когда вообще приходилось парковаться неизвестно где и шагать через грязь. Сейчас конечно сделали стоянку (за что спасибо), но стоянка смешная: маленькая и опять же далеко от "детского" входа.
То что детскую поликлинику сделали совместно со взрослой это тоже ужас. Хотя и входы раздельные, но вот чтобы попасть в детскую регистратуру нужно пройти мимо взрослой?!?! По мему, во взрослых поликлиниках дней здорового ребенка нет?
А по поводу потерь катрочек: тоже случалось и не раз. Ну здесь трудно кого либо конкретно обвинять: вы посмотрите на текучку кадров в регистратуре и также пожалейте их немного - ругают их все кому не лень, а они целый день бегают, стоят, отвечают на звонки, да з/п у них мизерная. Одно хорошо: регистраторов помаленьку учат не грубить, а при любых обстоятельствах быть спокойными и вежливыми.
А по поводу врачей ничего не могу сказать: у нас их столько сменилось за 10 лет!!! Видимо есть и очень хорошие врачи...

Гость 01.12.2009 16:49
Cовершенно согласна с мнением гостя от 13 мая 2009 года о работе поликлиники. Полная безответственность. Ни кто ни за что не отвечает. Не было еще ни одного посещения без нервотрепки. Действительно, то карту потеряют, то еще что нибудь. На прием к специалистам запись на месяц вперед.

Пенка 12.11.2009 12:09
Нам 2 года и наш уже четвертый врач Штуккерт Татьяна Михайловна....Хоршоий, грамотный специалист, всегда дает квалифицированный ответ на любой вопрос.....Побольше бы таких врачей

Гость 30.10.2009 23:02
Нам 1,5 месяца, может еще рано что-то говорить, но наш педиатр Штуккерт Татьяна Михайловна 7 участок, нам она так нравиться и доча с первых встреч ее полюбили - мы с ней объменялись телефонами, и пару раз я уже звонила и в помощи мне она не отказала, а когда первый раз пришли на прием, даже уделила мне местечко, чтобы я свою доченьку покормила спокойно....врач квалифицированный - на любой мой вопрос есть грамотный ответ....в целом, после ремонта поликлиника стала лучше, да и сотрудники ее как то мягче стали)))

IRIKK 14.10.2009 22:29
Абсолютно согласна, Арудова, очень замечательный врач и просто человек, а человечности в врачах не так уж и много, многим , просто на плевать. У нее наблюдаемся с рождения и до сих пор , а нам 2,3 и ооооочень довольны)))

Гость 12.08.2009 10:55
Мы наблюдаемся у врача Арудовой Мимозы Исидоровны. Нам очень нравится. Высококвалифицированный специалист, который лечит ребенка в зависимости от тяжести заболевания... а не назначет при первом кашле лазолван, как указанная выше Львова... не знаю, нам она не понравилась... мы у нее наблюдались весь первый год... ужасные впечатления, то что у нас шум в сердце она весь год не слышала, стоило только Арудовой нас один раз послушать она его сразу определила и отправила нас к кардиологу... на что спрашивается смотрела Львова.. не понятно...(и это лишь один пример из многих других) поэтому мы от нее ушли.. самостоятельно перешли со своего участка на участок к Арудовой.. не просто это получилось, пришлось поскандалить...но зато сейчас очень довольны. Ребенку врач нравится, причем она ей сразу понравилась с первый моментов знакомства, чего о Львовой опять же не скажешь. Я выросла в семье врача, поэтому знаю каким должен быть врач и какими знаниями он должен обладать и относиться к своей профессии не халатно.
Ну это мое мнение и я его ни в коем случае никому не навязываю.

Гость 06.08.2009 17:42
Что за врач Мельникова?Напишите пожалуйста сои отзывы

Гость 14.07.2009 18:36
кто нибудь наблюдался у Фараджевой на 5 участке?Что за врач,а то нам скоро к ней идти

Гость 04.07.2009 00:01
Вообще сняла с учёта оттуда дочку. Ужас да и только... 3 часа с грудным ребёнком в очереди, чтоб выслушать нелицеприятные вещи, ПРИ ЭТОМ МЕНЯ - ЗАПОМНИЛИ А ПРО ДОЧКУ КАЖДЫЙ РАЗ СПРАШИВАЛИ на ГВ или нет. И так постоянно в течении года. Бррр.

Гость 13.05.2009 13:55
а я от поликлиники совсем не в восторге!! На протяжении 3-х лет наблюдения там мое мнение становится только хуже...то карту потеряют, то анализы, то что-то перепутают...почти ни одного похода к врачу без нервотрепки не обошлось..А если заглянуть в карту, то оказывается и беседы и лекции со мной проводились на разные темы, хотя на самом деле даже намека на это не было!...слов нет!!
Обращаюсь туда только из-за того, что справку или больничный надо

ксю_72 29.03.2009 17:50
Мы тоже когда то наблюдались у Львовой Нины Ивановны и медсестры Потаповой Людмилы Ивановны. Остались очень довольны! Даже, когда переехали в другой район, не раз звонили проконсультироваться Людмиле Ивановне и никогда она нам не отказывала. Побольше бы таких хороших и отзывчивых медиков!!!!

Радость 20.12.2008 01:21
Когда 3 с половиной года назад, мы начали ходить в поликлинику, попали к педиатару Львовой Нине Ивановне, и медсестре Патаповой Надежде Ивановне, и нам очень повезло, они очень внимательно и квалифицированно выполняют свою работу. Первое время к нам на дом ходила медсестра, подсказывала что надо делать как кормить, как животик массажировать, делилась своим опытом. Никакогг хамства с их стороны ни разу не было. Правда, год назад нас перевели к другому педиатару, и тут уже не так всё безоблачно... К сожалению. А щас я уже сама незнаю, какой у нас педиатор, они в последнее время меняются очень часто, неуспеваешь запомнить. И летом я пыталась ходить к педиатарам на другие участки (так как наш участок остался без педиатора), полный дурдом(( и очереди... даже не знаю как щас обстоит дело. Недавно ходили к Лор-врачу, очень хорошая, фамилию непомню. Нам очень помогла.