Худи FEAR OF GOD Essentials

Артикул: 25693
Цена: 1500.00
Размер: 46(0)

Описание:
Производитель: FEAR OF GOD
Цвет: Серый
Сезон: Демисезон
Материал: Хлопок, полиэстер
Предмет одежды: Худи
Пол: Мужской

Данный товар участвует в акции «Всё до 2 000 руб.», и отправляется по предоплате в связи с повышенным спросом
(минимальная предоплата за доставку)
Украсьте свой гардероб новым худи FEAR OF GOD Essentials. Данная модель имеет
классическую форму. На груди крупными буквами написано «Essentials». Также у
толстовки имеется вместительный карман «кенгуру» и большой капюшон.
FEAR OF GOD – это достаточно молодой американский бренд, основателем которого
является Джерри Лоренцо. Создание бренда пришлось на 2013 год. С того момента
основатель (он же дизайнер) успел выпустить всего 5 коллекций модной одежды в
стиле «street-wear», однако все они имели большой успех и уже успели полюбиться
публике.
Линейка «Essentials» была своего рода вызовом новому обществу, в котором логотипы и
другая символика имеет большое значение. Эта линейка полностью противопоставляет
себя нынешним стереотипам, поэтому вещи изготавливают с минимальным дизайном.
*
Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер
*
Фирменное наименование бренда
*
Наличие капюшона

Худи FEAR OF GOD Essentials

Производитель: FEAR OF GOD Цвет: Серый Сезон: Демисезон Материал: Хлопок, полиэстер Предмет одежды: Худи Пол: Мужской Данный товар участвует в акции «Всё до 2 000 руб.», и отправляется по предоплате в связи с повышенным спросом (минимальная предоплата за доставку) Украсьте свой гардероб новым худи FEAR OF GOD Essentials. Данная модель имеет классическую форму. На груди крупными буквами написано «Essentials». Также у толстовки имеется вместительный карман «кенгуру» и большой капюшон. FEAR OF GOD – это достаточно молодой американский бренд, основателем которого является Джерри Лоренцо. Создание бренда пришлось на 2013 год. С того момента основатель (он же дизайнер) успел выпустить всего 5 коллекций модной одежды в стиле «street-wear», однако все они имели большой успех и уже успели полюбиться публике. Линейка «Essentials» была своего рода вызовом новому обществу, в котором логотипы и другая символика имеет большое значение. Эта линейка полностью противопоставляет себя нынешним стереотипам, поэтому вещи изготавливают с минимальным дизайном. * Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер * Фирменное наименование бренда * Наличие капюшона