Описание:
Производитель: FEAR OF GOD
Цвет: Серый
Сезон: Демисезон
Материал: Хлопок, полиэстер
Предмет одежды: Худи
Пол: Мужской
Данный товар участвует в акции «Всё до 2 000 руб.», и отправляется по предоплате в связи с повышенным спросом
(минимальная предоплата за доставку)
Украсьте свой гардероб новым худи FEAR OF GOD Essentials. Данная модель имеет
классическую форму. На груди крупными буквами написано «Essentials». Также у
толстовки имеется вместительный карман «кенгуру» и большой капюшон.
FEAR OF GOD – это достаточно молодой американский бренд, основателем которого
является Джерри Лоренцо. Создание бренда пришлось на 2013 год. С того момента
основатель (он же дизайнер) успел выпустить всего 5 коллекций модной одежды в
стиле «street-wear», однако все они имели большой успех и уже успели полюбиться
публике.
Линейка «Essentials» была своего рода вызовом новому обществу, в котором логотипы и
другая символика имеет большое значение. Эта линейка полностью противопоставляет
себя нынешним стереотипам, поэтому вещи изготавливают с минимальным дизайном.
*
Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер
*
Фирменное наименование бренда
*
Наличие капюшона
Худи FEAR OF GOD Essentials
Производитель: FEAR OF GOD
Цвет: Серый
Сезон: Демисезон
Материал: Хлопок, полиэстер
Предмет одежды: Худи
Пол: Мужской
Данный товар участвует в акции «Всё до 2 000 руб.», и отправляется по предоплате в связи с повышенным спросом
(минимальная предоплата за доставку)
Украсьте свой гардероб новым худи FEAR OF GOD Essentials. Данная модель имеет
классическую форму. На груди крупными буквами написано «Essentials». Также у
толстовки имеется вместительный карман «кенгуру» и большой капюшон.
FEAR OF GOD – это достаточно молодой американский бренд, основателем которого
является Джерри Лоренцо. Создание бренда пришлось на 2013 год. С того момента
основатель (он же дизайнер) успел выпустить всего 5 коллекций модной одежды в
стиле «street-wear», однако все они имели большой успех и уже успели полюбиться
публике.
Линейка «Essentials» была своего рода вызовом новому обществу, в котором логотипы и
другая символика имеет большое значение. Эта линейка полностью противопоставляет
себя нынешним стереотипам, поэтому вещи изготавливают с минимальным дизайном.
*
Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер
*
Фирменное наименование бренда
*
Наличие капюшона