Описание:
Производитель: Nike
Цвет: Черный
Сезон: Демисезон
Материал верха: Кожа, текстиль
Категория: Спортивный стиль
Пол: Мужской
Высота обуви: Высокие
Nike Air Max Speed Turf — классические кроссовки с ретро-дизайном из 90-х. Эта модель – универсальный
ключик к стильному образу в повседневной жизни.
Кроссовки получили классическую шнуровку и застежку на липучке. Верх Air Max Speed Turf сделан из
прессованной кожи с вышитым сзади Свушем. Подошва кроссовок получила фирменную подушку с
воздухом Air Max для мягкой амортизации. За сцепление в ретро-паре отвечает резиновая подметка
с выраженным протектором.
Как появились Nike Air Max Speed Turf
Nike выпустила Air Max Speed Turf в 1995 году, и они были предназначены для игры на искусственном
покрытии. Главной звездой, ассоциирующейся с этой моделью, стал знаменитый игрок НФЛ Дэн Марино,
который стал лицом рекламной кампании. В 2012 году компания сделала переиздание этой модели,
что вызвало новую волну интереса к классическим кроссовкам.
*
классическая шнуровка и язычок;
*
застежка на липучке;
*
верх из прессованной кожи;
*
сзади вышит Свуш;
*
подошва с воздушной подушкой Air Max;
*
резиновая подметка с выраженным протектором.
Кроссовки Nike Air Max Speed Turf
Производитель: Nike
Цвет: Черный
Сезон: Демисезон
Материал верха: Кожа, текстиль
Категория: Спортивный стиль
Пол: Мужской
Высота обуви: Высокие
Nike Air Max Speed Turf — классические кроссовки с ретро-дизайном из 90-х. Эта модель – универсальный
ключик к стильному образу в повседневной жизни.
Кроссовки получили классическую шнуровку и застежку на липучке. Верх Air Max Speed Turf сделан из
прессованной кожи с вышитым сзади Свушем. Подошва кроссовок получила фирменную подушку с
воздухом Air Max для мягкой амортизации. За сцепление в ретро-паре отвечает резиновая подметка
с выраженным протектором.
Как появились Nike Air Max Speed Turf
Nike выпустила Air Max Speed Turf в 1995 году, и они были предназначены для игры на искусственном
покрытии. Главной звездой, ассоциирующейся с этой моделью, стал знаменитый игрок НФЛ Дэн Марино,
который стал лицом рекламной кампании. В 2012 году компания сделала переиздание этой модели,
что вызвало новую волну интереса к классическим кроссовкам.
*
классическая шнуровка и язычок;
*
застежка на липучке;
*
верх из прессованной кожи;
*
сзади вышит Свуш;
*
подошва с воздушной подушкой Air Max;
*
резиновая подметка с выраженным протектором.