Главная /  Главная СП / Закупки / Товары / Пристрой NEW! / Парфюмерия и косметика.Тестеры, средства по уходу за волосами, телом, дизайн, аппараты, пилинг и т.д. 28 / Парфюм Beas C Bleu De C Men for men M210 10 ml, Парфюм мужской Beas M210 создан по мотивам аромата C Bleu De C Men

Парфюм Beas C Bleu De C Men for men M210 10 ml, Парфюм мужской Beas M210 создан по мотивам аромата C Bleu De C Men

Цена: 208.00
Описание:
Тип: edp
Оригинальность: Оригинал
Вес, гр: 35
Объем, мл: 10
Страна производитель, на упаковке: Турция

Парфюм мужской Beas M210 создан по мотивам аромата C Bleu De C Men
Туалетная вода Chanel Bleu De Chanel создана в 2010 году одним из самых популярных парфюмерных домов Chanel. Его придумал и выпустил не свет эксклюзивный парфюмер компании Жак Польеж. Парфюмерная композиция создана для «статусных» мужчин тех, для кого собственный имидж важнее всего, кто подбирает цвет костюма к машине и аромат к настроению. Аромат Chanel Bleu De Chanel пьеса, написанная гениальным автором в трех актах. Только попав на кожу, парфюм начинает звучать свежими энергичными нотами. Обладатель аромата как будто чувствует пробегающий по коже ветерок, он еще не совсем понимает, что произошло, но уже из глубин его души вырывается ощущение полной свободы. В следующем акте кедровые ноты и энергичный грейпфрутовый аккорд дарят мужчине энергию, которая помогает ему справиться с любыми трудностями. Шлейф из пряных ароматов придает обладателю аромата уверенность в себе и оставляет за ним соблазнительную и мужественную дымку, совершенно неотразимую для прекрасного пола. Изначально аромат Chanel Bleu De Chanel предназначен для современного мужчины.
Рекламный ролик, посвященный выпуску в свет нового продукта известного бренда, снимался на фоне нью-йоркских небоскребов. Режиссером ролика был сам Мартин Скорцезе, было использовано музыкальное сопровождение Rolling Stones. Концепция парфюмерной композиции подчеркнута сюжетом ролика это вечные отношения мужчины и женщины, перенесенные в современный мегаполис. Сами отношения не меняются со времени сотворения мира, меняются только декорации, которые, по сути, для влюбленных не имеют никакого значения.
Название туалетной воды Chanel Bleu De Chanel позаимствовано у аромата, выпущенного парфюмерным домом в 1930 году. Однако флакон парфюма подчеркивает разницу между этими ароматами если там синий цвет был иссине-черным, то здесь это насыщенный синий, известный в среде художников как «королевский синий». Как известно, королевский титул это не только права, но и обязанности. Обязанности нести в мир образцы высокого вкуса, стиля и элегантности. Аромат подчеркивает свободу и независимость своего обладателя, но при этом подчиняет его самого строгим правилам шика и элегантности. Он обязан быть образцом мужественности. При его появлении женщины должны вздыхать, а мужчины скрипеть зубами от зависти.

Парфюм Beas C Bleu De C Men for men M210 10 ml, Парфюм мужской Beas M210 создан по мотивам аромата C Bleu De C Men

Тип: edp Оригинальность: Оригинал Вес, гр: 35 Объем, мл: 10 Страна производитель, на упаковке: Турция Парфюм мужской Beas M210 создан по мотивам аромата C Bleu De C Men Туалетная вода Chanel Bleu De Chanel создана в 2010 году одним из самых популярных парфюмерных домов Chanel. Его придумал и выпустил не свет эксклюзивный парфюмер компании Жак Польеж. Парфюмерная композиция создана для «статусных» мужчин тех, для кого собственный имидж важнее всего, кто подбирает цвет костюма к машине и аромат к настроению. Аромат Chanel Bleu De Chanel пьеса, написанная гениальным автором в трех актах. Только попав на кожу, парфюм начинает звучать свежими энергичными нотами. Обладатель аромата как будто чувствует пробегающий по коже ветерок, он еще не совсем понимает, что произошло, но уже из глубин его души вырывается ощущение полной свободы. В следующем акте кедровые ноты и энергичный грейпфрутовый аккорд дарят мужчине энергию, которая помогает ему справиться с любыми трудностями. Шлейф из пряных ароматов придает обладателю аромата уверенность в себе и оставляет за ним соблазнительную и мужественную дымку, совершенно неотразимую для прекрасного пола. Изначально аромат Chanel Bleu De Chanel предназначен для современного мужчины. Рекламный ролик, посвященный выпуску в свет нового продукта известного бренда, снимался на фоне нью-йоркских небоскребов. Режиссером ролика был сам Мартин Скорцезе, было использовано музыкальное сопровождение Rolling Stones. Концепция парфюмерной композиции подчеркнута сюжетом ролика это вечные отношения мужчины и женщины, перенесенные в современный мегаполис. Сами отношения не меняются со времени сотворения мира, меняются только декорации, которые, по сути, для влюбленных не имеют никакого значения. Название туалетной воды Chanel Bleu De Chanel позаимствовано у аромата, выпущенного парфюмерным домом в 1930 году. Однако флакон парфюма подчеркивает разницу между этими ароматами если там синий цвет был иссине-черным, то здесь это насыщенный синий, известный в среде художников как «королевский синий». Как известно, королевский титул это не только права, но и обязанности. Обязанности нести в мир образцы высокого вкуса, стиля и элегантности. Аромат подчеркивает свободу и независимость своего обладателя, но при этом подчиняет его самого строгим правилам шика и элегантности. Он обязан быть образцом мужественности. При его появлении женщины должны вздыхать, а мужчины скрипеть зубами от зависти.