Главная /  Форум / Особые дети / Открытый раздел / АУТИЗМ в Тюмени. Часть 11

АУТИЗМ в Тюмени. Часть 11

Где искать информацию о школьных актировках
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [26]
 
#
X
11.10.2013 12:00
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5968
Авторитет: +33
offline
Здесь предыдущая тема Ссылка
На сегодняшний день мы имеем:



Мы официально зарегистрировались!
Теперь мы Некоммерческая организация «Открой мне мир»

Наш сайт omm72.ru

Полное наименование: Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация помощи инвалидам и иным лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра "Открой мне мир"

ТЕЛЕФОН "Открой мне мир": (3452) 610 - 447

НАША МИССИЯ:
Помощь в обеспечении равных прав и возможностей детям, и детям-инвалидам с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра, содействие изменению отношения общества и каждого человека к проблемам инвалидов.
ЦЕЛИ:
- содействие в организации обучения, воспитания, медицинской абилитации и социальной реабилитации детей с аутизмом;
- оказание информационной, психологической, методологической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов с РАС и вовлечение их в сферу социальной активности по адаптации и реабилитации детей.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Социальный проект «Открой мне мир».
Задача проекта:
Повышение уровня информированности общества и семей, воспитывающих детей с аутистическими расстройствами, о проблеме аутизма.
Сотрудники организации:
Родители детей с расстройствами аутистического спектра.
Так что если есть идеи, как сделать будущее наших детей надежным, или просто желание помочь, присоединяйтесь! (Об этом можно писать прямо в этой теме или в личку автору темы).

КАК НАМ МОЖНО ПОМОЧЬ:
Банковские реквизиты для организаций - благотворителей:
ФАКБ«Российский капитал» (ОАО)Челябинский
Операционный офис «Тюменский»
№счета 40703810707270000003 БИК 047528834
к/с 30101810300000000834 в РКЦ Курчатовский г.Челябинск ИНН 7725038124 КПП 745343002
ОГРН 1037739527077, ОКАТО 75401386000, ОКПО 91312538


МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

оказываемая Лечебными учреждениями г.Тюмень детям с РАС
(сразу оговорюсь – эта помощь, в основном, не специализированная и не решает проблем наших детей)

1. «Областной центр реабилитации инвалидов».
• психолог (занятия групповые до 20-ти минут);
• логопед (занятия групповые до 20-ти минут);
• массаж.

2. ГБУЗ ТО "ЦВМИРДДСПП "Надежда":
• логопед №12;
• дефектолог №12;
• психолог №10;
• труд (2-3 человека);
• ЛФК (группа);
• логоритмика (группа);
• физиотерапия по 10 процедур.

3. «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»:
• Логопед №12 (постановка звуков, расширение словарного запаса, 12 занятий индивидуально по 30 минут);
• психолог №10 (подгрупповое занятие, преодоление ЗПР, 10 занятий подгруппа или индивидуально (по договоренности и необходимости для ребенка) по 20 минут);
• Логоритмика №10 (10 занятий подгруппа (3-5 человек) по 20 минут );
• Творчество, театр, кружки;
• Физиолечение (лазеротерапия, магнитотерапия, микрополяризация), ЛФК (групповое для детей разного возраста и развития), массаж.
-фармакотерапия (кортексин, пантокальцин, нейромультивит или аналоговые витамины)
-кислородные коктейли, хвойные ванны
-кружки по развитию мелкой моторики, лепке из глины (очень интересные и педагоги хорошие)
-бассейн и инфракрасная сауна за счет собственных средств

4. «Областной реабилитационный центр «Родник»:
• логопед (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• психолог (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• физиолечение;
• бассейн.

5. Детско-подростковое психоневрологическое отделение ТОКПБ:
• психофармокотерапия;
• психотерапия (1 раз в год семейная);
• групповая психотерапия для родителей 1 раз в неделю;
• школа для родителей 1 раз в месяц).

Дневной стационар речевого отделения:
• - логопед (групповые занятия №10);
• - психолог (групповые занятия №10);
• - физиолечение.
Речевое отделение стационарного типа в п. Винзили.

6. ММАУ «Городская поликлиника № 1» Дневной стационар:
• логопед №10 (моторика);
• психолог №10 (преодоление ЗПР);
• физиолечение, массаж, ЛФК.

7. Поликлиника №2.
8. Поликлиника №4.
9. Областная больница №19.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Оказываемая частными центрами г.Тюмень детям с РАС
(Эта помощь специализированная, но платная)

1. Центр семейной психотерапии «Кардея»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 45 минут;
• психолог группа 3 раза в неделю по 45 минут;
• психо-фармакотерапия.

2. Логопедический центр «Август»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 30 минут;
• психолог группа 1 раз в неделю по 60 минут.

3. Академический центр семейной психологии, ул. 30 лет Победы, 81-а, Калиниченко Ольга Анатольевна.
Там занимаемся проблемами социализации - индивидуальные занятия и коммуникативные коррекционные группы.

4. Коррекционно-развивающий центр "СОФЬЯ", ул.Чернышевского 2а, корп.7/1
Там проводятся индивидуальные и групповые (интегрированные) занятия со специалистами:
дефектолог
учитель-логопед
специалист по подготовке к школе
психолог
специалист по мозжечковой стимуляции
сказкотерапевт
специалист по песочной терапии
музыкальный педагог
специалист по декоративно-прикладному творчеству
массажист

тел. 25-12-82
сайт центра : www. у-аленки.рф
на сайте Детки: Ссылка




РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА для семей, воспитывающих ребенка с аутистическими чертами.
Адрес: ул. Герцена, 74, кабинет 213

Тел. для справок и информации 50-72-27 (только вторник и четверг).

Информация! Приглашайте своих волонтеров и новеньких, если знаете желающих, на тренинг для волонтеров по вторникам на Герцена, 74 в 17.30 15.10, 22.10 и 29.10. Вопросы, которые будут обсуждаться
- Что такое аутизм? Нужно ли аутичному ребенку общение? Как правильно с ним взаимодействовать ( играть, общаться)?
- Как помогать семьям, воспитывающим аутичного ребенка?
- Тренинг - обучение коммуникативным, командным, сюжетно-ролевым играм для детских коллективов (школьников и старших дошкольников), в которых есть аутичный ребенок.

На 17.10 с 16.00 и до 19. 00 планируются встречи и знакомства волонтеров и семей также на Герцена, 74. Кто хочет, чтобы у его ребенка и у вашей семьи появился помощник - волонтер, напишите в личку cloto и оставьте контактный телефон.
Обратите внимание, что 29.10 во вторник в 16.00 будет семинар для родителей - новичков в теме аутизма - "Аутизм. Как понимать своего ребенка и помогать ему."



Что такое аутизм и что с ним делать?

Аутизм - это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга.

1. Симптомы аутизма.
Чтобы поставить диагноз, специалист должен проанализировать поведение ребенка.
Для РАС (Расстройств аутистического спектра) характерно:
- ограниченное и повторяющееся поведение (очень большое значение имеет то, что делает ребенок, когда им никто не занимается, как правило – это непродуктивная деятельность, которая не соответствует полу и возрасту ребенка: вращение предметов, кручение веревочек и другие стереотипные повторяющиеся действия);
- постоянный интерес к деталям предметов, или к определенным предметам;
- стереотипные движения (взмахи руками, подпрыгивания и т. д.), самостимуляция в виде смеха без причины;
- отсутствие социальной и эмоциональной взаимности (ребенок не отвечает улыбкой на улыбку и, даже если вы зеваете, то не отвечает в ответ; для маленьких детей – если берете на руки - не подается телом вперед, чтобы вам помочь).
- речевые проблемы – дети или долго не говорят, или говорят слишком рано, но речь стереотипна и не используется для общения;
- в старшем возрасте – проблемы в символических или требующих воображение играх.
Иногда в маленьком возрасте бывает стремление к постоянству (ходить одной и той же дорогой, расставлять игрушки в определенном порядке и т.д.) Избирательность в еде. Часто дети не терпят шерстяную одежду и вообще новую одежду и обувь или же переход из одного сезона в другой. Отсюда идет негативизм и агрессия.
Да еще много всего может быть, или наоборот чего то из перечисленного может не быть, главное – это то, что должны присутствовать симптомы одновременно нарушения поведения и коммуникации – тогда это аутичный спектр.
Раньше 3-х лет диагноз ставят, если совсем все очевидно, чаще до 3-х специалисты молчат и ставят нарушение эмоционально-волевой сферы.
2. Существующие в мире методики коррекции аутизма:
Существуют несколько методов коррекции аутизма. Наибольших результатов можно добиться, применяя несколько методов одновременно, и следуя четырем методологическим подходам, составляющим концептуальную основу коррекции аутизма - ТЕАССН, АВА, Son-rise, предметотерапия (сенсорная интеграция и стимуляция).
Методика ТЕАССН (Teaching children with Autism to Mind-Read) исходит из того, что взрослые должны создать ребенку особую среду для комфортабельного личного развития, изъяв из нее все раздражающие факторы. Весь день ребенка, воспитывающегося по данной системе, подчинен строгому расписанию, которое благодаря карточкам-подсказкам усваивает ребенок. Всем вещам присуждается определенное место. Положение вещей в комнате не меняется. Коррекционные занятия включают длительный этап адаптации ребенка и установления контакта с педагогом. Нажим или побуждение к действию недопустимы.
Эта методика активно развивалась в Университете Северной Каролины США и теперь используется в качестве государственной программы обучения аутичных детей в Бельгии, Дании и некоторых штатах США, а также в государственных учреждениях России.
АВА - методика модификации поведения, подходит для тяжелых форм аутизма. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Ребенок может осваивать одновременно два-три не связанных между собой навыка. Педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков.
В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них невербальная и вербальная имитация, общая и мелкая моторика, понимание языка, называние предметов, называние действий, классификация. Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.
В зарубежных странах по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности (дефектолог по поведенческим навыкам, музтерапевт, арттерпевт и т.п.).
Программа Son-Rise опирается на собственную мотивацию ребенка. Взрослый, не разбивая аутичный мир ребенка, присоединяется к нему - к повторяющимся (аутостимуляции) и ритуальным действиям, давая аутичным действиям новое понимание и осмысленность.
Методика сенсорной интеграции и стимуляции (СИС, предметотерапия) занимается проблемами, связанными с интерпретацией мозгом сигналов от всей нервной системы тела. Сенсорная стимуляция и интеграция обеспечиваются при проведении стимуляционных секвенций - комплексов упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций.
Также при коррекции аутизма применяется песочная терапия, кинезотерапия - лечение положением, массажем и активно-пассивной гимнастикой.
При коррекции аутизма применяют также анималотерапию (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи, ее виды: дельфинотерапию, иппотерапию (общение с лошадьми), канистотерапию (терапия с использованием собак).
Не существует медикаментозного лечения, позволяющего вылечить аутизм. Медикаментозная терапия может быть эффективной для решения сопутствующих проблем - агрессивности, навязчивости, тиков, тревожности, перепадов настроения, гиперактивности и т.д.
Одной из основных задач родителей и специалистов является развитие самостоятельности у детей с РАС. И это иногда возможно: среди аутистов есть программисты, конструкторы, музыканты - состоявшиеся в жизни люди.
Спорные и нетрадиционные методики коррекции при аутизме:
Терапия отвращения
Терапия заключающаяся в применении электрошока для контроля поведения пациентов.
"Модификация поведения", основанная на чередовании поощрений и наказаний, считается одним из самых жестоких методов лечения. Кроме того, этот метод не всегда оказывается результативным, и бывшие пациенты продолжают испытывать сложности с контролем над поведением. Однако наряду с противниками, существуют и сторонники методики, заявляющие о терапии отвращения как о крайней, но, тем не менее, действенной мере по возвращению пациентов к жизни в обществе
Хелатная терапия или хелирование
Хелирование - очищение организма от тяжёлых металлов. Симптомы отравления ртутью схожи с симптомами аутизма. К тому же у аутистов часто наблюдается повышенная концентрация ртути в эритроцитах крови или в волосах. Все это заставило исследователей предположить, что аутизм может быть следствием отравления ртутью в раннем возрасте.
Предполагают, что источником ртути могут являться вакцины. Для консервации вакцин применяются препараты ртути. В течение первого года жизни ребенок получает несколько прививок, и суммарная доза ртути из них получается довольно высокой. Лечение, заключающееся в выведении ртути из организма, помогает уменьшить или устранить аутичные симптомы как поведенческие, так и биохимические.
Хиропрактика
Концепция, согласно которой возникновение некоторых болезней обусловлено вывихом определенного позвонка, в связи с чем излечение этих болезней, включая аутизм, должно достигаться вправлением вывиха соответствующим ручным приемом или поколачиванием специальным деревянным молотком. Распространена в некоторых странах и не имеет достаточного научного обоснования.
Хиропрактика помогает при болях в спине, однако нет никаких доказательств того, что с ее помощью можно вылечить аутизм.
Краниосакральная терапия
Терапия основана на теории о том, что небольшое смещение швов черепа влияет на ритмические импульсы, передаваемые через черепно-мозговую жидкость. Мягкое давление на внешние области черепа (манипуляции рук специалиста на швах) позволяет изменить положения костей черепа относительно друг друга и восстановить поврежденную синхронность их движения. Налаженный ритм движения черепа в свою очередь является благоприятным условием для циркуляции спинномозговой жидкости.
Такая терапия не может вылечить ребенка, однако родители, чьи дети с расстройствами аутистического спектра подвергались данному лечению, отмечали впоследствии более спокойное поведение, более длительный визуальный контакт и повышение вербальной общительности своих детей.
Протезирование На сегодняшний день не существует медицинских приборов, способных помочь восстановлению когнитивных функций, таких как способность направлять и поддерживать внимание, некоторых языковых функций и типов памяти, потерянных при вышеперечисленных заболеваниях. В будущем возможно создание нейрокогнитивных протезов (Neurocognitive prostheses), которые, как и нейромоторные протезы (Neuromotor prostheses), будут способны модулировать нейронные функции для того, чтобы физически восстановить когнитивные процессы, такие как исполнительные функции и язык.
Лечение стволовыми клетками
В отдельных клинических случаях применение клеток пуповинной крови вызывало ответ у аутичных детей. В качестве терапии последствий аутизма специалисты предлагают комбинированное использование клеток пуповинной крови и мезенхимальных стволовых клеток.
Диета
Нетипичная реакция на продукты питания наблюдаются у ¾ детей с расстройствами аутистического спектра. Избирательность в еде является наиболее распространенной проблемой, что приводит к дополнительным нарушениям работы желудочно-кишечного тракта. В начале 1990-х, было высказано предположение, что аутизм может быть вызван или может усугубляться за счет наличия в пище опиоидных пептидов, таких как "casomorphine", которые являются продуктами метаболизма клейковины и казеина. На основании этой гипотезы, была разработана диета, которая исключает продукты, содержащие глютен или казеин или, или оба. Исследование, проведенное в 2008 г., показало, что, в сравнении со сверстниками, мальчики-аутисты, соблюдающие бесказеиновую диету, имеют более тонкие кости из-за недостатка витамина D.
Биологически активные добавки
Многие родители выбирают биологически активные добавки в качестве средства для лечения аутизма и облегчения симптомов заболевания.
Витамин С
Согласно исследованию, проведенному в 1993 г., применение витамина С способствует снижению интенсивности стереотипного поведения при аутизме. При этом отмечается, что аналогичных исследований впоследствии не проводилось, а также то, что высокие дозы витамина С могут способствовать образованию камней в почках и провоцировать желудочно-кишечные расстройства, в том числе диарею.


теги:
аутизм что это
аутизм это
аутизм у детей симптомы
аутизм у детей лечение
аутизм у детей форум
аутизм у детей причины
аутичные черты
ранний детский аутизм


Какие особенности поведения помогают поставить диагноз аутизма в раннем возрасте?

До 1 года эти дети могут мало отличаться от обычных детей. Внимательные родители, уже через месяц - два после рождения ребенка, по плачу могут понять, что он хочет: кушать, играть или он испытывает дискомфорт: ему мокро, скучно. С детьми - аутистами это невозможно, их плач обычно монотонный и невыразительный. Гуление часто отсутствует, вместо гуления такие дети используют визг или крик. Они не смотрят в глаза, менее активны и любознательны, по сравнению с обычными детьми.

В возрасте 1-2 лет могут появиться первые слова, но ребенок их использует бессмысленно. Общение по-прежнему заменяется монотонным криком. Ребенку больше нравится быть одному. Он не проявляет беспокойство, если остается без мамы или близкого родственника. Дети - аутисты обычно не используют игрушки по назначению, любимой игрой может быть складывание игрушек в одну линию.

В 2-3 года словарный запас отсутствует или очень ограничен, слова могут использоваться без соответствия их значению, то есть, речь может быть неосознанной. Остается склонность к повторяющимся, стереотипным движениям. Родителей ребенок выделяет, но особо к ним не привязан, или, по крайней мере, не демонстрирует привязанность.

В 3-4 года ребенок не стремится играть с другими детьми, о себе обычно говорит во втором или в третьем лице, то есть "ты" или "он"- так, как называют его окружающие. В речи могут присутствовать эхолалии - бессмысленные повторения отдельных слов или целых фраз. Иногда эти фразы вычурные, не соответствующие возрасту.

Выкладываю список литературы для нашего сайта. Может быть кто то ещё чего то добавит. И если знаете, где эти книги можно прочитать в интернете или скачать, выкладывайте ссылки.
1. Уильям Стиллмэн: Дар аутизма. Раскрытие секретов мудрых сердцем.
2. Нотобом Эллен «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом»
3. Грэндин Темпл «Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма»
4. Беттельхейм Бруно «Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я»
5. Питерс Тео «Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию»
6. Сансон Патрик «Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми»
7. Алвин Джульетта, Уорик Эриел «Музыкальная терапия для детей с аутизмом»
8. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Аутичный ребенок. Пути помощи»
9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Дети и подростки с аутизмом: психологическое сопровождение»
10. Микиртумов Б.Е., Завитаев П.Ю. «Аутизм: история вопроса и современный взгляд»
11. Карвасарская Е.Е. «Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы… Книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми»
12. Анне Франческа «Введение в психологическую теорию аутизма»
13. Мамайчук И.И. «Помощь психолога детям с аутизмом»
14. Морозова С. «Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах»
15. Морозова С. «Аутизм: характеристика и коррекция нарушений»
16. Гилберт К., Питерс Тео «Аутизм:медицинское и педагогическое воздействие: книга для педагогов-дефектологов»
17. Исханова С.В. «Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками»
18. Нуриева А.Г. «Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки+наглядные пособия»
19. Янушко Е.А. «Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия»
20. Маронов П. «Аутизм. На грани гениальности»
21. Петрова Н. «Путешествие с Алисой, или разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов»
22. Коллинз П. «Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма»
23. Каган В.Е. «Аутизм у детей»
24. Башина В.М. «Аутизм в детстве»
25. Хельмут Ремтмидт «Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение»
26. Пьер Феррари «Детский аутизм»
27. Максимова Е.В. «Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А.Берштейна»
28. Франческа Апне «Введение в психологическую теорию аутизма»
29. Ширли Коэн «Как жить с аутизмом?»
30. Сатмари П. «Дети с аутизмом»
31. Ирис Юханссон «Особое детство»
32. Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С., Посицельская М.А., Яремчук М.В. «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе»
33."Игры и занятия с особым ребенком", Сара Ньюмен
34."Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей", Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс
35."Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам", Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман
36."Книга Я", Ивар Ловаас
Отредактировано Larchik 11.10.2013 12:19
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.10.2013 17:42
Дата регистрации: 24.05.2009
Дней на сайте: 5696
Авторитет: +67
offline
Рита, по поводу взносов. Считаю что отменять это нельзя и нецелесообразно. Есть организация, должны быть денежки.
На школу очень всегда хочу но теперь видимо вообще не попаду. Раньше хотя бы по вторникам могла иногда. В четверг у нас логопед, расписание сменить не можем. Логопед вторник, четверг, дефектолог понедельник, суббота. Кроме того в четверг у парней лепка в школе и забирать их раньше не могу, да и оставить их не с кем порой, но главное конечно логопед. Так что прошу прощения у Ольги Анатольевны. Очень ценю то что она делает для нас. Начинающим родителям всем советую посещать школу, многому сама научилась только там.
В школе у нас все шатко-валко, но лучше (даже писать страшненько) Глебаха иногда садится за парту минут на пять-десять, иногда включается в работу, так что возможно втянемся. Смешно но стимулируем его тем что обещаем что если он неделю будет хорошо заниматься купим ему книгу или журнал про смешариков, либо конструктор "Дом смешариков",только у нас уже полный набор домов. Несколько дней учитель пугала его папой, немного срабатывало, что меня удивило несказанно. Однако когда папа пришел сидеть с Глебом на урок, все оказалось напрасным, Глеб словно с цепи сорвался. Сегодня с классом ездили в музей, сопровождал наш папа и еще двое родителей, сказал что парни вели себя идеально, однако добиться от них чего смотрели не смогла. Пока они были в музее я утепляла в классе окна (готова уже и полы мыть, лишь бы зацепится в школе))))
Могу с гордостью сказать, что у Феди уже вообще не бывает промахов с большими делами, ходим правда на ведро-туалет, но это лучше чем в штаны. С Глебом пока все не так гладко, но иногда мы тоже попадаем не в штаны а в ведро)))
По поводу волонтеров.... Наш папа почему-то категорически против помощи волонтеров, аргументирует это тем что не собирается впускать в нашу жизнь постороннего человека, все мои доводы остаются не услышанными ((( от и не знаю что делать. Ольга Анатольевна жду совета от вас. Еще хотела написать что Федька стал очень адекватно реагировать на нашего кота Кекса, берет его на руки и даже гладит, кормит его. Кроликов не игнорирует, но и не очень интересуется ими. Шарлотку может погладить, а Беляша боится. Второй кот вернее котенок Пирожок увы умер, мы так и не смогли его выходить после укуса клеща. Глебу как мне кажется все равно есть в доме живность или нет. Вот сидим решаем нужна ли нам собака. И хочется и колется. Я и так встаю в пять утра, вставать на полчаса раньше чтобы погулять с собакой - жесть.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.10.2013 17:59
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5879
Авторитет: +33
offline
Мама3деток, очень рада за вас!
У нас в школе прошел первый праздник: "осеений дебют".
Я в составе инициативной группы родителей готовила выступление.
Вове очень нравится выступать на сцене, танцевать. Перестроения у него не очень хорошо получались, но он не очень сильно все испортил. Буквально на полшага отставал.
А самое приятное, что ждал выступления, был в теме, наверное в первый раз.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.10.2013 19:12
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5968
Авторитет: +33
offline
Мама3деток, Marysha, очень рада за вас, девочки! Вы и ваши детки вселяют в нас оптимизм! Так держать!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.10.2013 20:32
Дата регистрации: 16.02.2008
Дней на сайте: 6160
Авторитет: +15
offline
Консультант
Мама3деток, тоже очень за вашу семью рада! Волонтер вам нужен в школе. Приходите познакомиться, день согласует, раз вторник и четверг вам не подходят, возможно вечером в пятницу. Мне хотелось бы подготовить некоторых волонтеров для того, чтобы они могли прийти в класс (по согласованию с администрацией школы) и поиграть с детьми в игры на знакомство, общение, совместные действия. При этом они должны суметь организовать других детей так, чтобы те помогли аутичным детям поиграть со всеми. Ваш волонтер мог бы стать "вожатым" для мальчиков, когда станут постарше, могли бы с ним делиться школьными горестями и радостями, может, когда и поиграть с ними в школьном дворе после уроков.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.10.2013 23:01
Гость (109.194.*.*)
 
#
X
12.10.2013 08:53
Дата регистрации: 08.10.2011
Дней на сайте: 4829
Авторитет: +2
offline
Были в Августе, очень мне понравилось! Но мест пока нет будем ждать!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.10.2013 11:26
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5879
Авторитет: +33
offline
@Юлия@, настойчивых Ю.В. всегда берет
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.10.2013 12:43
Дата регистрации: 08.10.2011
Дней на сайте: 4829
Авторитет: +2
offline
Marysha, очень надеюсь!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.10.2013 20:20
Дата регистрации: 18.02.2009
Дней на сайте: 5791
Авторитет: +26
offline
девочки, видели консультации по питанию особенных деток, вдруг кому надо Ссылка
извините что влезла
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.10.2013 20:26
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5879
Авторитет: +33
offline
Синичка, спасибо!
век живи - век учись
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.10.2013 19:23
Гость (188.186.*.*)
Девочки, спасите помогите! Если я больше не выйду на связь, знайте - меня съели дети! Понимаю что надо ограничивать в еде но не пнимаю как им отказать?! Они как всегда встали в половину шестого съели лохань оладушков, потом Глеб принес молоко и потребовал кашу, сварила поели, потом была жареная картошка, потом Глеб съел тарелку ,,красного супа'' и это ура тогда как федя поел флошек ( макароны фаршированные) потом снова была каша, потом драники и тушеная капуста, в перерывах по шпикачке и по горячему сэндвичу. Сейчас встала готовить мужу на завтра ссобой обед так как столовая не работает и они сели ждать плов. Плов поели запили это все иммунеле, теперь снова пасутся у холодильника!!!!!!!!!!Zмама3деток
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.10.2013 19:29
Дата регистрации: 05.01.2009
Дней на сайте: 5836
Авторитет: +37
offline
Гость (188.186.*.*), Наташа!!!!)))))) я думала только наши дети все время у холодильника в вечном поиске))))))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.10.2013 21:09
Дата регистрации: 07.10.2010
Дней на сайте: 5195
Авторитет: +5
offline
Гость (188.186.*.*)
Девочки, спасите помогите! Если я больше не выйду на связь, знайте - меня съели дети! Понимаю что надо ограничивать в еде но не пнимаю как им отказать?! Они как всегда встали в половину шестого съели лохань оладушков, потом Глеб принес молоко и потребовал кашу, сварила поели, потом была жареная картошка, потом Глеб съел тарелку ,,красного супа'' и это ура тогда как федя поел флошек ( макароны фаршированные) потом снова была каша, потом драники и тушеная капуста, в перерывах по шпикачке и по горячему сэндвичу. Сейчас встала готовить мужу на завтра ссобой обед так как столовая не работает и они сели ждать плов. Плов поели запили это все иммунеле, теперь снова пасутся у холодильника!!!!!!!!!!Zмама3деток


Молодцы какие, моих вообще с горем пополам заставляем есть, ни фига не едят.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.10.2013 23:00
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5879
Авторитет: +33
offline
Наташ, у нас такая же "проблема" как галчата вечно голодные, не прокормить.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2013 11:08
Гость (188.186.*.*)
ТатьянаИльина, конечно молодцы, только вот беда что Федор Николаевич ни в одни штаны не входит.На прошлой неделе покупала джинсы сначала в Остине где меняла их дважды но мы так и не вошли даже в ростовку 152, затем дважды меняла штаны в Глорие в итоге вошли в ростовку 146 но мне пришлось укорачивать их черт знает насколько так как если бы не попец то нам нужно было бы брать растовку 134. Глебан тоже не входит в свою растовку но ему хоть на один размер больше приходится покупать.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2013 13:57
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5968
Авторитет: +33
offline
Глеба пробило на флору-фауну, рисовал наиболее сильно его "зацепивших" персонажей, я подписАла:



колибри и цветок ему папа нарисовал, обратите внимание на бурундука и стрелочку вверх, типа скоро он полезет на дерево
Отредактировано Larchik 14.10.2013 13:58
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2013 14:00
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5968
Авторитет: +33
offline
Marysha
Наташ, у нас такая же "проблема" как галчата вечно голодные, не прокормить.


на нашего жор нападает, как только надо спать ложиться, сразу хочется "чего-нибудь поесть"
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2013 14:08
Дата регистрации: 07.10.2010
Дней на сайте: 5195
Авторитет: +5
offline
Гость (188.186.*.*)
ТатьянаИльина, конечно молодцы, только вот беда что Федор Николаевич ни в одни штаны не входит.На прошлой неделе покупала джинсы сначала в Остине где меняла их дважды но мы так и не вошли даже в ростовку 152, затем дважды меняла штаны в Глорие в итоге вошли в ростовку 146 но мне пришлось укорачивать их черт знает насколько так как если бы не попец то нам нужно было бы брать растовку 134. Глебан тоже не входит в свою растовку но ему хоть на один размер больше приходится покупать.


А с моих штаны спадывают, задницы нет совсем, с подтяжками ходим
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2013 15:21
Дата регистрации: 05.01.2009
Дней на сайте: 5836
Авторитет: +37
offline
Larchik, ой, какой клевый рисунок!! Ваще круть!!!! Полина тоже стрелочками рисует))))) например дом, тропинка , Поля стоит далеко от дома и стрелочкой указано куда надо Полине идти!!!)))) или она стоит у самолета и стрелочкой указано, сто она зайдет в самолет и сядет на кресло !)))))) есть такое
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [26]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(97)
CCM,
NataKirik,
ПетрийЕлена,
Мариночка3452,
Анна666,
Акимова,
karina.28.28,
olive,
Malinal,
Выхухоль,
lubashka1232,
Roxen,
апполо,
дарвинн2,
aZZbuka,
Сахарочек,
inga28121990,
Ленточка,
tru2812pol,
marina1,
NadinKa86,
Спатифиллум,
Julia_M_P,
YuliyaSikhvardt,
Сирень72,
Evgesha80,
Мама@Tata,
Куропатка-Тюмен,
klep_2012,
Кристина7290,
JuliaAkimova,
tikatika48,
aalleennaa,
Лесенок82,
olgha2870,
Leanna,
mma2772m,
МашаКрым,
Revive,
morigan,
Березка,
beskonechnost,
zhiltsova.77,
16w28e21u,
Сьют,
Иваненко,
mma2772,
PEI_mama,
Термомикс,
fan072072,
Оксана281283,
Лялечка,
Arbusik,
Вега,
MRTymen,
Agata_Bonni,
Olesya_21,
СветланаТокмина,
ИСП,
TeXiro,
ElviraS,
KEN08062013,
АндрейП,
Lacka,
Натаната,
Likelena11,
ilyusa,
iro4ka87,
Першакова,
marinasom2011,
yania,
варона,
Nataly_87,
Tatiannka,
slepova1975,
Мармеладная,
nadiya.yakupova,
АМарина,
Asti,
jorik,
Первая_Я,
Yana86,
Palmochka,
Боровинск@Я,
cosmonada,
SPcenter72.ru,
Эль,
Elena8119,
imy,
L28121979,
fan072,
Ксюнька21,
MTatyanaS25,
Тори_,
Nade4ka,
Пантерка,
Микс
Деток(52)
Иван (Мама isoulmate),
Павел (Мама nateshka),
Арсений (Мама Массашка),
Илья (Мама list),
кирилл (Родитель ann_289),
Ванечка (Родитель Денев),
саша (Родитель alex),
Маргарита (Мама тако),
Дмитрий (Мама Остяки),
Старшенький (Мама tAleksandrovna),
Катюшка (Мама Natali123),
Мишутка (Мама Lena2009),
Прохор (Мама Schastlivaya),
Кирилл (Мама 22041976),
Евгения (Родитель Т@ша),
Яничка (Родитель Ляйля),
Павлик (Мама мама_Оксана),
Лев (Мама Gala80),
Павел (Мама olkis),
Матвей (Мама Юленька),
Аня (Мама beba.natalja),
Павел (Мама Машуля),
Надежда (Мама Боровинск@Я),
Софья (Мама Klavdia),
Гриша (Мама Лурдас),
Аннушка (Мама Song_of_love),
Никитка (Мама milaya0507),
Кирилл (Мама Evgenia-S),
Юрий (Мама Алла-Герман),
Родион (Мама Valeriya82),
Анюта (Мама lilia.elisheva),
Владислав (Мама Дронька),
Алиса (Мама Леночк@),
Беба Анна (Мама МамАни),
Кирилл (Мама МамаДжан),
Кристина (Мама svetlana2011),
Иван (Мама julie.85),
Артём (Мама gertruda80),
Сонечка (Мама Любимица_Удачи),
Варвара (Мама Мария_23),
Елизавета (Мама мАрИнО4кА),
Артем (Мама kissss),
Карина (Мама ELENA_26),
Радмир (Мама Zlatovlaska82),
Лёва (Мама НЮТА_МАМА),
Вова (Родитель Татьяна8472),
Лейсан (Мама Guzya-Muzya),
Фёдор (Мама Оличкина),
Валерия (Мама natusikplus),
Егор (Мама Sveta231088),
Даяна (Мама Lika_mus),
Валерий (Мама Oska_na)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (16)
Гостей: 356
Клиника "Детский Доктор"

Личный врач для Вашего ребенка. Узкие специалисты. Консультации по грудному вскармливанию, питанию, массажу, закаливанию, по лечению также на дому.

Подробные условия