Главная /  Форум / Обучение / Школа / Со скольки лет пошли в 1 класс?

Со скольки лет пошли в 1 класс?

Где искать информацию о школьных актировках
 
#
X
18.01.2010 13:52
Гость (87.254.*.*)
Нам на момент 1 сентября будет 6 лет и 5 мес. Хочу отдать в школу, так как не хочется, чтобы сын учился в школе до 18 лет. Но кажется он такой еще маленький, хотя и читает и считает в уме сложные примеры. Пугает современная нагрузка. Кто пошел с 6-ти? Не трудно им? Как более старшие одноклассники относятся к "мелким"? Спасибо.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2010 13:58
Дата регистрации: 06.08.2008
Дней на сайте: 5982
Авторитет: +32
offline
Детям 6 леткам трудно. Сейчас и 7 летним тяжело. Лучше подождите год. То, что читает и считает - не показатель.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2010 15:03
Дата регистрации: 24.10.2009
Дней на сайте: 5537
Авторитет: +42
offline
Гость ( 87.254.*.* ) , Чем позже, тем лучше.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2010 15:32
Дата регистрации: 14.10.2009
Дней на сайте: 5547
Авторитет: +2
mig
offline
Согласна полностью - лучше отдать позже, будет ребенок более успешным, более сильным и выносливым
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2010 15:40
Дата регистрации: 15.12.2007
Дней на сайте: 6217
Авторитет: +19
Победил в конкурсе
offline
Я в 5 лет пошла, через 2 месяца 6 исполнилось, абсолютно нормально себя чуствовала. Всегда лидером была в школе. Но, ИМХО, надо по ребенку смотреть готов он или нет к школе.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2010 16:14
Дата регистрации: 26.01.2009
Дней на сайте: 5808
Авторитет: +91
Показать на карте
offline
пошла в 7, в ноябре исполнилось8, так что почти в 8.. но у меня из за зрения не взяли раньше, хотя я не жалею ни сколько
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2010 16:22
Дата регистрации: 06.05.2009
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +32
offline
Мы дочь с 6 отдали, покаялись тысячу раз, лучше позже, не готовы они еще к школе морально и физически.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.01.2010 12:38
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5497
Авторитет: +83
offline
Дочь пошла с 6ти лет... Было трудно, но в основном не в уроках, а в неорганизованности её. Ну и особенности её характера и темперамента сказывались, да и по сей день сказываются, хотя ей уже 14. На момент поступления читала бегло про себя, достаточно легко решала задачи при условии наглядной постановки условия, примеры тоже решала в уме, не на пальчиках, умела рассуждать, классифицировать и мыслить логически. И даже начальные знания английского были. Но мы ещё посещали логопеда со звуками"с, з, р" .Когда читала на собеседовании и разговаривала, вся комиссия за животики держалась - она рррычала с стрррочила как пулемёт! Одна из младших: что в группе в саду, что в классе, учитывая, что родилась 8мимесячной... Не жалею, что отдала шестилеткой, мы и "подготовительную" группу успели пройти, но вот только никакой подготовки не было, я сама со всем барахталась! Даже воспитателя постоянного не было, менялись каждые пару месяцев, что толку в такой "подготовке"? У нас было даже несколько детей, которые закончили подготовительную группу, и пошли... снова в подготовительную! Причём не только шестилетки, но даже и семилетние дети!
Конечно, были у нас трудности в первом классе, да ещё какие! Но я твёрдо стояла на своём, требовала с неё - я же видела, что ей по силам, а где уже предел... Поэтому очень-то не форсировала. К концу начальной школы мы уже и забыли почти, что когда-то ей было сложно. А вот сына (он старше, дети погодки) не смогла отдать в шесть лет, хотя НАДО БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нам и психолог говорила, что в школу пора, а то потом замучаетесь с мотивацией.
Просто он астматик, и нам это в медкарте написали, естессно. Ну, и в той школе, куда мы планировали пойти, нас медик тут же завернула (там сначала к медику посылали, и только по её разрешению отправляли на собеседование), не дала даже попасть на собеседование! Типа, вы тут приходите хроники с детства, а потом везде жалобы строчите, что нагрузки в школе непомерные... И ни в какую!Ну да, нагрузки в этой школе приличные, но всё вполне по силам. Пришлось нам идти в подготовительную группу, как раз по возрасту, я-то хотела забрать после старшей, и молила я весь следующий год медиков в саду и в поликлинике не закрывать дорогу моему мальчику в выбранную школу, не выставлять этот диагноз в карту. Вымолила, в школу попали.
Но были ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С МОТИВАЦИЕЙ, вот что значит - ребёнок год"пересидел". А как может быть по-другому, если все ещё только учатся считать в пределах от 20 до 100, а он уже таблицу умножения знал и понимал её применение? И уравнения представлял, как решать? И так во всех областях знаний! Ну не могла же я на год заморозить развитие ребёнка, если мы в первый раз в школу не попали. ... А оценки официально в первом классе не выставляются, ребёнок от реалий далёк... Только к концу второго класса я смогла добиться нормальной мотивации. И учительница делала всё, чтоб парень на уроках не скучал, загружала его по уши, она нас в этом очень поддержала! И ему помогла! Имейте в виду, лишний год в саду - не для каждого ребёнка хорош...
Так что до весны, когда в школах начнется набор, Вы постарайтесь определиться, готов Ваш мальчик, или не готов; психологи психологами (всё равно заключение психолога при поступлении в школу обязательно, так что Вы сходите заранее, если потребуется - то и несколько раз), но Вы сами понаблюдайте. Попробуйте в свободный день поиграть "в школу" - создайте реальную обстановку урока, а чтобы выводы можно было сделать объективно, пригласите пару-тройку друзей, из тех, что тоже пойдут в школу.( Выводы не о способностях ребёнка, а о его реальной трудоспособности, сколько времени он может плодотворно трудиться, не испытывая большого дискомфорта и не нарушая концентрацию внимания). Для троих детей 6тилетнего возраста вполне достаточно 25 мин. для первого занятия. В дальнейшем Вы сами решите. Выберите тематику (лучше всего нейтральную, не русский-математику, тут всё-таки лучше методику знать, иначе можно и навредить неправильными разъяснениями, а например, общие вопросы: по истории - герои древней Греции очень нравятся детям, или что-то о природе - энциклопедическое, про динозавров, про путешествия или моря), найдите достоверный новый материал для того, чтобы рассказать его детишкам, чтоб только им было интересно! Минут на 7-8, не больше, можно даже и поменьше. Заранее подготовьте наглядный материал, придумайте вопросы, которые помогут детям лучше уложить сведения в голове. Примерно составьте временной план вашего "урока". Потом попробуйте провести своеобразный "опрос", пусть дети дополняют друг друга в ответах, делятся своими познаниями, полученными ранее. Но главное для Вас - это именно обстановка урока, то есть следить, чтоб всё было "по регламенту", определить с какого момента пропадает интерес, усидчивость, как долго дети выдерживают предписанный регламент! Оценками могут служить сюрпризы - воздушные шарики с вложенными туда конфетками, интересные и необычные карандашики, ароматизированные ластики, книжки-раскраски, переводки и т.п. - любая, приятная для малышей, мелочь. Только надо заранее, в течение нескольких дней, настраивать ребят, что всё будет "по-правдашнему", как в школе - чтоб они максимально сконцентрировались, и не отвлекались, не развлекались. Каждый отдельный этап "урока" фиксируйте по часам, даже можно по секундомеру, - кому из детей, на что и сколько времени потребовалось, как быстро они стали отвлекаться, кто и когда устал от получения информации... Кто как себя ведёт в ситуации напряжения сил.
Проведёте пару-тройку таких занятий (каждый раз на новую тему, можно с детьми в первый раз определить, что вы будете "изучать" на новом уроке, чтоб им же было увлекательно) - и детям это пригодится, и Вам будет понятно, насколько Ваш ребёнок чисто психофизически к школе готов. Не бойтесь этого, детям, которые действительно хотят пойти в школу, подобные "урочки" не в тягость, наоборот, это их самооценку поднимает! Трое деток, три мамочки-единомышленницы, три занятия - для сбора собственной статистики Вам как раз хватит. Подумайте о том, чтобы занятия проходили в разной форме, но формализации придерживайтесь.
Почему лучше проводить с несколькими детьми? Потому что если ребёнок занимается один, то это гораздо бОльшая нагрузка, и он возможно быстрее устанет, потеряет концентрацию внимания, ну и просто это для одного - долго и много! Объективность оценки работоспособности потеряется. Так же сопоставьте полученные Вами результаты с тем, на что указывает психолог, с его обследованием. Почему мало одного заключения или рекомендации психолога? Да потому что есть психологи и ПСИХОЛОГИ, как есть формалисты, буквоеды и пофигисты в любой профессии! Вам этот вопрос важен, а психологу, к сожалению, он может быть безразличен. Тем более, что ребёнок вполне может и ещё годик посидеть-подождать, а это же надо на себя ответственность брать!
Если Ваш ребёнок регламент выдерживает в пределах получаса, то это уже высокий показатель! И на уроке (в разных школах по-разному, где по 35мин, где по 40 в нач. школе, у нас были и вообще полные уроки по 45 мин), с учётом правильной организации самого урока учителем, с беседами, физкультминутками, обсуждением выполненного и нового домашнего задания, если таковые у вас будут, Ваш ребёнок не будет слишком перегружен. Домашние задания сейчас в первом классе официально не задают, оценок не ставят. Но большинство родителей уже во второй-третьей четверти сами приходят к мысли о их необходимости. Так было и у нас, мы сами запросили домашек и отметок! Результаты проявились практически у всех детей и практически сразу!
Всё это я опробовала на своих детях, дети учатся очень хорошо и отлично. Одноклассница сына, которой на момент поступления в школу было 6лет 5 мес., т.е. как у Вашего сына, по итогам учёбы после 9го класса получила аттестат "с отличием". Мой сын тоже, но Вас интересуют детки-шестилетки... Дочь моя, шестилетка-первроклашка, сейчас в 9ом, она не будет иметь "золотой аттестат", но за "пятёрками" , мы надеемся, будет преимущество! Неправда, что оценки чего-то там не отражают... Несмотря ни на какие новые веяния, знания всё равно оцениваются! И именно оценками! Все трудности можно преодолеть, и без ущерба для психики, как первоклашки, так и родительской. Чрезмерно жалеть ребёнка не надо, трудности в учёбе у современных деток почти не возникают, они достаточно легко овладевают и пользуются полученной информацией. В начальной школе больше организационных проблем, чем учебных, тем более в первом классе! А трудности, в основном, из-за неадекватности родителей: или все вокруг виноваты, что ребёнку трудно, только не семья, и учителя изначально воспринимаются как враги, или же наоборот, мамы-папы из-за амбиций своих каких-то затюкивают нормального малыша... Но помогать при сложностях надо! И даже самим предлагать свою помощь! И оказывать поддержку в любой несправедливой ситуации, дети сами не разберутся, дети - они же ещё маленькие, жизненного опыта мало.... И контролировать выполнение уроков. И поддерживать контакт с классным руководителем обязательно! Моим с первыми учительницами повезло, к сожалению, это не всегда так.... И отстаивать интересы ребёнка, если Вы чувствуете, что на него оказывается давление! Но ведь это непреложные истины, это же самое можно сказать и маме 7милетнего ребёнка, идущего в первый класс, и даже 8милетнего... И вообще любому родителю на протяжении всех школьных лет!
Смотрите по ребёнку, Вы вовремя озадачились, ничего пока не упустили, у Вас масса времени и для аналитики и для подготовки к школе. Пусть всё у Вас и Вашего сыночки будет только хорошо и отлично!!!
Мамочки, только не дразните меня "самой умной", плззззз, я сама много лет назад стояла перед выбором, а в результате мне есть, что сказать
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.01.2010 19:24
Дата регистрации: 07.06.2008
Дней на сайте: 6041
Авторитет: +6
offline
Все зависит от ребенка. Мой сказал в 6 лет, что в садик больше ходить не хочет. Отдали в школу, лучше чем год по утрам слушать, что он не хочет и не будет. Мы пошли в 6 и 9. Ребенку нравится. А с программой, все зависит от учителя и родителей, программы сейчас сложные, помощь конечно нужна и в 6 и в 7 лет, если это не сельская школа.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.01.2010 11:47
Гость (188.186.*.*)
Чем позже, тем лучше.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.01.2010 14:21
Гость (87.254.*.*)
strogajamama, огромное СПАСИБО за такой полный ответ на давно мучающий меня вопрос!!! Думаю будем пробовать!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.01.2010 14:29
Гость (87.254.*.*)
А вот на счет сельской школы не совсем согласна. Мы то как раз почти в сельскую собираемся (п. Московский). Там сейчас такие же программы и 2100 и Занкова и требования к знаниям такие же высокие. Я сама там училась до 9-го класса, а потом перешла в лицей. Так вот скажу, что в плане знаний, а главное порядочности и воспитанности людей Московская средняя школа намного выше. Я когда переходила, то думала: "Ууу, лицей. Там, наверно, все умные ботаники", а оказалось что то близко к школе из сериала "Школа". Мы живем в городе, но хочу отдать в поселок. Будем лучше возить. Там спокойнее, люди "чистые" и учителя, болеющие за детей!
Кстати, кто учится сейчас в Московском или собирается? Давайте обсудим!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.01.2010 14:38
Дата регистрации: 17.01.2010
Дней на сайте: 5452
Авторитет: +2
offline
на мой взгляд чисто физиологический возраст в этом вопросе не главное, есть дети, которых в 9 лет посади в первый класс, а они не готовы. Моей дочери педагоги и психологи говорили, что ее можно смело в первый класс отдавать, когда ей было всего 5 лет. Я полностью согласна с теми, кто пишет, что 1. этот вопрос индивидуален для каждого ребенка, не может быть строгого правила, что в 6 - это рано, вопрос не в том "умеет читать и считать" - это не главный показатель подготовки к школе, главное: "Ребенок ХОЧЕТ учиться? Хочет узнавать новое?" Или ему еще хочется поиграть в машинки? 2. на сколько вы, родители, готовы быть рядом и помогать если вдруг в первые месяцы будет тяжело и хватит ли у вас терпения, желания мотивировать ребенка в учебе. Согласитесь, роль родителей в учебе детей стоит не на пятом месте, а ближе к первому-второму. Из личного опыта: я сама пошла в школу в 6 и в 16 поступила в Универ, закончила школу с медалью и универ с красным дипломом, дочь пошла в 6,5 и пока учится супер (самая младшая в классе, но не страдает). Младшей на 1 сентября будет 6 лет и 6 месяцев, но не факт, что поведем ее в школу, нам кажется, что ей рано, ей пока играть хочется, усидчивости маловато, мотивированность на низком уровне, вероятно годик поготовимся, поработаем над этими проблемками. Так что выбор за вами.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.01.2010 16:54
Дата регистрации: 05.10.2009
Дней на сайте: 5556
Авторитет: +79
offline
Мне кажется чем позже, тем лучше, тем более, что в класс попадают дети разного возраста (от 6 до 8 получается) и маленьким морально сложнее. Естественно потом все выравниваются, но чего это будет стоить ребенку. У меня брат пошел в 6,5лет в школу (давно это было, первые эксперименты по программе 1-4),ему нравилось, но у них все были шестилетки. А сейчас у дочи в классе есть и 8летки и 6летки - разница очень чувствуется, даже в разговоре и поведении, не говоря уже об учебе. А если еще и на продленку будете оставлять... Поберегите здоровье. выбор за вами
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.01.2010 20:47
Дата регистрации: 07.12.2007
Дней на сайте: 6225
Авторитет: +285
offline
ссылка
ссылка
две хорошие темки
у меня ребенок ноябрьский (11.11) тоже мучалась а вот темки почитала и твердо решила оставить еще на год тем более что в садике для нас есть место
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.01.2010 08:34
Дата регистрации: 17.01.2009
Дней на сайте: 5817
Авторитет: +113
offline
Для нас в прошлом году этот вопрос был очень актуален. Тоже темку создавала. Ходили весь год на подготовку, поступили, но сомневались до последнего. В итоге пошли в 6,9.
Проблемы есть, не скажу что нет. И адаптация затянутая была, и внимание, и усидчивость. Я особо это не связываю с возрастом, больше с личными особенностями. В классе есть детки и 8 в сентябре исполнилось, декабрьских 6-леток трое, в параллели тоже есть.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.01.2010 11:18
Дата регистрации: 09.12.2009
Дней на сайте: 5492
Авторитет: +6
offline
Думаю что все зависит от ребенка. Обязательно надо проконсультироваться с хорошим психологом. Он сможет вам помочь определиться. Ведь порой родителям трудно одекватно оценить своего ребенка. У нас с мужем дебаты отдать в школу с 6,5 или с 7,5 оставалась окрытой почти до первого сентября. В итоге пошли с 6,5. Пока ничуть не пожалели. Проблемы конечно есть, но они есть почти у всех первокласников ( старшего я отдала с 7,7 и сейчас очень об этом жалею - ему уже 15, а он еще только в 8 классе).
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.01.2010 11:56
Гость (87.254.*.*)
А в 11-м будет 18 лет. Я вот не совсем понимаю почему все с 7-ми отдают. Ведь раньше кто шел с 7-ми учился 10 лет (помните, как перепрыгивали из 3-го класса в 5--й), а те кто учился по программе 1и4, те шли в "нулевой" класс с 6-ти. В итоге заканчивали все в 17 лет. У нас был только один мальчик, которому в 11-м кл. исполнилось 18 лет, так его по военкоматам и медкомиссиям затаскали. И он вместо того, чтобы готовиться к экзаменам бегал и всякие справки собирал. Давайте все с 6-ти отдавать, тогда все будут на равных!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.01.2010 12:03
Дата регистрации: 21.11.2007
Дней на сайте: 6241
Авторитет: +8
offline
Мы отдали в 6,6. После школы приходила и спала по три часа, но с программой справлялась. Моя сноха отдала своего в 7,10, пожалела его отдавать в 6,10. Так ее сын весь год ей на мозги капал, постоянно в школу просился.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.01.2010 20:19
Гость (91.211.*.*)
strogajamama, УМНИЦА!!!!
Особенно согласна с неадекватностью родителей. Причем таких родителей становится все больше. Мой сын по уровню умственного развития и объему знаний готов был к школе в 5 лет, но пошли лишь в 7 лет и в 1 класс (хотя нас брали во 2 класс 21 школы) потому что он не был физически крепок, нервная система была не устойчивая, не умел легко общаться. Никогда не было проблем в школе с учебой. Вот сейчас, прочитала ваш пост и подумала, а как же было у него с МОТИВАЦИЕЙ? Ведь до школы мы с ним прорешали и прописали всю математику за 1 класс и сделали все необходимые упражнения по русскому языку, т.е., поступая в 1 класс, он написал итоговый диктант за 1 класс без единой ошибки. Причем в классе большинство учащихся читали, писали и решали задачи. Конечно, я понимаю, что случай с моим сыном не общий. Но я глубоко уверенна, что ребенок,поступая в 1 класс должен не просто уметь читать, но и прочитать какой-то объем детской литературы и художественной и познавательной, а также понимать и уметь выполнять арифметические действия в уме хотя бы в пределах 10. Слышу возражения родителей: ему в школе будет неинтересно. Во-первых, это зависит от учителя (индивидуальный подход никто не отменял), во-вторых,ему будет все понятно и он не будет часами сидеть за дом. уроками, есть время посещать разные кружки, читать, развиваться, а самое главное повышается самооценка, уверенность в себе. И мне кажется самый большой стресс ребенок испытывает, когда не понимает учебный материал, и ему кажется, что он глупее других.
Дочь пошла в школу в 7 лет 9 месяцев (ноябрьская), несмотря на хорошее здоровье, крепкую нервную систему и коммуникабельность, потому, что по моим представлениям в 6 лет 9 месяцев она не обладала теми навыками и умениями, которые необходимы для отличной учебы. За год она повзрослела, многому научилась и в дальнейшем в школе у нее не возникало никаких трудностей. В начальной школе изредка я участвовала в выполнении уроков, а с 5 класса ни разу моя помощь ни сыну, ни дочери не требовалась.
Ответить на это Цитировать

Назад в раздел
Дни рождения
Пользователей(78)
Анна_90,
maria1818,
pripikulka,
Ludmila777,
Мирабэль,
trolexka,
saharocek82,
И_A,
Рови,
Olesia2212,
mihel60,
mylnatasha,
Эльмира7722,
Svetik2212,
Stegarescu,
Сысуева,
amex,
LIVE,
Karek72,
natodinceva,
Juliya82,
kirill2005.,
Elena22,
КатюшаPO,
Валентина72,
t1981,
Tantan79,
fotograff,
НатальяСолод,
yuliyaiv,
Zayaz,
Ksюnя,
KatrinSeva,
ира221267,
Кириш@,
Мария007,
Танюшка32,
Rus999,
IRINA_ZHUKOVA,
Lenanis8,
lora,
soroka72,
Nina-78,
Настенка,
safronova.irina,
VALYANA72,
Granatik,
irisca,
793001,
irina721222,
RBGirl,
Термомикс_ТМ5,
Анюта-Никитина,
МаМАиКА,
rubl51,
zayackrolik,
Анюточка,
ОЛЕСЯ25.01,
Аленка_,
irincka,
Мышончик,
slawa,
serq211,
Zlata_Zlata,
Luna-22,
olga_zabannyh,
shef38,
mariyag73,
Nata230705,
Studio22,
оленька,
Елена9063,
Natakot82,
Белллочка,
Anelie,
Юля76,
iris5_87,
Aнна
Деток(45)
екатерина (Родитель лика),
София (Родитель Наталья_1978),
Алина (Мама bastinda),
Даша (Мама Аля),
Сынуля (Мама СамаяСамая),
Савелий (Родитель Мэри_Поппинс),
Никита (Мама МамаНикиты),
александра (Мама г@лчонок),
Артём (Мама lena0706),
камила (Мама ильмира8833),
Максимка (Мама Olis),
Вячеслав (Мама Charm_vixen),
Данил (Мама Marusy),
Наталья (Мама Галкина),
Артем (Мама Mila-),
Ульяна (Мама НаталиФ),
Сашенька (Мама Nati2),
Андрей (Мама buoksi),
Влада (Родитель Папа_Влады),
Олька (Родитель МаМа_72),
Митя (Мама 85ANUTIK85),
Маша (Мама ТатьянаDS),
Валерия (Мама Irinka79),
Мария (Мама Dgyrbik),
Виктор (Мама Т.Ю.Л.),
Полина (Мама serebro22),
Даниил (Мама Любовь17),
Нелли (Мама Мария-Мария),
Артём (Мама beremennay),
Егор (Мама jennyfoxton),
Савелий (Мама SOFI_И_Я),
Миланочка (Мама Gulcha),
Владислав Коростелев (Мама Анастасия1997),
Марк (Мама Gramarchuk),
Назар (Мама Tasha77),
Егор (Мама волконская),
Варенька (Мама Meizan),
Артемий (Родитель Olala86),
Полина (Мама Стася2711),
Анна (Мама вера_86),
Вовочка (Родитель crumb24),
Виктория (Мама zaya_masha),
Анюточка (Мама OlyaKotova),
Евгений Владимирович (Мама Galchonok0804),
Давид (Мама Liza24122008)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (37)
Гостей: 327
Аромамастерская YA-GA

Мы предлагаем препараты, которые помогут сохранить красоту, здоровье, эластичность кожи, легкость физического состояния и хорошее настроение на протяжении всех девяти волшебных месяцев и позже.

Подробные условия