Главная /  Форум / Ой, мамочки! / И все остальное / Как попросить добавку к зарплате?

Как попросить добавку к зарплате?

Выбираем подарок мужчине на 23 Февраля

#
X
10.04.2014 10:53
Дата регистрации: 22.01.2013
Дней на сайте: 4775
Авторитет: +5
Я очень неуверенный в себе человек, наверно... И скромная, не могу настоять на своем. Работаю в одном месте уже много лет и ниразу небыло добавки к зарплате. А тут сократили второго человека в отделе, который выполнял половину моей работы. Мне стали немного доплачивать, как, если бы человек ушел в отпуск. Ладно, я терпела, работала за двоих.
Но теперь подкинули еще другой работы! Загрузили меня по полной, я стала уставать , домой прихожу вообще выжатая.
Хочу добавки к зп, чтобы хоть как-то компенсировать, но боюсь отказа и криков директора... Я даже уволиться готова, лишь бы не слышать это все. Но опять же, без денег не могу.

Как мне настроиться на разговор? Какие слова и аргументы подобрать, что бы директор был лояльным и понял?
Ответить на это Цитировать

#
X
10.04.2014 11:38
Гость (188.186.*.*)
Так и говорите, что здесь написали.
Главное, спокойно и аргументированно, а не пищащим голосочком и заискивающе блея.

#
X
10.04.2014 14:10
Гость (185.26.*.*)
скажите, что вам предложили работу с другом месте с более высокой з/п... они как подумают, что придется искать нового человека... сразу предложат денег)) но это в том случае, если вы полностью, как работник, их устраиваете.
мне как-то раз хватило разместить объявление на сайте по поиску работы-начальник его увидел и сам предложил повышение

#
X
10.04.2014 14:49
Дата регистрации: 17.02.2009
Дней на сайте: 6210
Авторитет: +89
Показать на карте
Коровушка, действительно, разместите резюме. сходите на пару собеседований, почувствуйте себя увереннее.
у начальника отпроситесь "на собеседование", спросит - почему? так и говорите: работы прибавилось, а ЗП - нет, по этому теперь не устраивает

#
X
10.04.2014 14:56
Гость (89.250.*.*)