Главная /  Форум / Ровесники / 2010 год / МАРТ-АПРЕЛЬ 2010 (стр.159) ♥Апрель начинается♥Деткам годик исполняется!!!♥

МАРТ-АПРЕЛЬ 2010 (стр.159) ♥Апрель начинается♥Деткам годик исполняется!!!♥

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [24]

#
X
31.03.2011 23:25
Дата регистрации: 18.06.2009
Дней на сайте: 6123
Авторитет: +17
158 страничка тууут ссылка
мы девчушки-говорушки кто не успевает за нами читать-мы не виноваты

Ответить на это Цитировать

#
X
31.03.2011 23:35
Дата регистрации: 01.10.2009
Дней на сайте: 6018
Авторитет: +14
с новой страничкой

#
X
31.03.2011 23:36
аааа, у меня ща в полночь инет отрубят

#
X
31.03.2011 23:37
Девочки я вот это сейчас прочитала и хочу от ртутных градусников избавится но куда их деть???
Я врач, объясняю: есть острое отравление (развивается в течении часов-дней после контакта) - легочные проблемы, пищеварительный тракт в основном. Есть хронические - в основном возникают через несколько месяцев. Эмоциональная лабильность (переменчивость), забывчивость, поражение нервной ситсемы, пальмарная эритема (ладони красные), поражения кожи.
В этом и проблемы с ртутью - многие симптомы будут видны через год только. А удетей будет недоразвитие, которое не сразу и заметишь.
Алису в стране чудес читали - там есть персонаж - сумасшедший шляпник - в 19 веке фетровые шляпы обрабатывали ртутью - и тогда у шляпников было профессиональной зболевание - поражалась нервная система , страдала память и поведение, они были дерганные, раздражительные. нов то же время застенчивые и производили впечатление сумасшедших.
И вообще купте учебник профессиональные болезни -- там все хорошо описано.
Хотя те же симптомы могут выявляться и при других заболеваниях.
Ртуть регирует с SH группами белков - отсюда поражени различных энзимов в организме и нарушение клеточного дыхания. Ну и нервные клетки и клетки почек - для работы им нужнл повышенная энергия и следовательно клеточное дыхание повышено, а ртуть их поражает.