Главная /  Конференции / Архив / Психология / Желонкин Андрей Николаевич
Желонкин Андрей Николаевич
Психолог

Желонкин Андрей Николаевич - Психолог

Психологическая коррекция неврозов, зависимостей и проч.

Действительный член Общероссийской Профессиональной психотерапевтической Лиги, член Российской Психотерапевтической Ассоциации.
 
Консультации по:
  • психологическая коррекция неврозов, зависимостей,
  • психологическая коррекция семейных и производственных отношений,
  • психологическое консультирование по вопросам межличностных отношений и личностного развития
 
Образование: 
Медицинское: Тюменский государственный медицинский институт, дата окончания-1992 год, специальность: «лечебное дело».
Психологическое: Тюменский областной институт развития регионального образования, дата окончания: 1996 год, специальность: «педагог - психолог, практический психолог».
 
Дополнительное образование:
Психиатрия: прохождение клинической интернатуры на базе ТГМИ и ТОКПБ, дата окончания - 1993 год
Психиатрия - наркология: дата последней сертификации - февраль 2011 г (сертификат действителен до февраля 2016 г.)
Психотерапия: дата последней сертификации - декабрь 2011 г. (сертификат действителен до декабря 2016 г.)
Прохождение тематических курсов повышения квалификации по актуальным вопросам психологии и психотерапии под эгидой ОППЛ, РПА и прочих образовательных структур - в общем объеме - около 2000 часов.
 
Опыт работы - 23 года.
 
Частная практика - с 1997 года 
 
В настоящее время работаю в качестве врача – психотерапевта в отделении пограничных состояний ОАО МСЧ "Нефтяник".
 
Лечебная деятельность:
 
Начало лечебной деятельности - в должности врача - психиатра - интерна, затем, в качестве врача - психиатра - в Тюменской Областной Клинической Психиатрической Больнице. 
Работал на должностях врача - психотерапевта, психиатра - нарколога в лечебных учреждениях г. Тюмени - главным образом, в Тюменской Областной Клинической больнице.
 
В качества педагога - психолога: в образовательных учреждениях г. Тюмени: гимназия № 1 Ленинского района, детско - подростковый клуб "Гайдаровец" (пос. Тарманы).
 
Волонтерская деятельность:
психологическое консультирование, тренинговая и лекционная практика (психологическое и медицинское просветительство) - в школе № 91 (пос. Мыс), в школе № 13 (пос Тарманы) и в десятках других образовательных и прочих учреждениях.
 
Тренинговая и семинарская деятельность:
семинары - тренинги на темы: психология продаж, психология отношений с клиентами: ВГТРК "Регион - Тюмнень, фирма "Сибинтел", несколько других организаций пожелали остаться неназываемыми в качестве клиентов.
 
Просветительская деятельность:
статьи в тюменских и прочих газетах, журналах: "Аргументы и факты", "Стольник", "Гостиный двор", "Караван - медиа", "Будь здоров" и прочих печатных изданиях.
Являюсь участником и соавтором нескольких телевизионных и радиопередач, посвященных вопросам психологии и медицины на каналах СТС- Ладья и Студии «Регион – Тюмень». 
 
 
Сайт:  psycholog72.ru

 

Психология

Вопросы и ответы (157):

Ольга21 апреля 2016 в 19:37
Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение именно мужчины- психолога по поводусложившийся в моей жизни ситуации. Я замужем 10 лет, есть двое детей 3 года и 7 лет. Мне 28 лет, мужу 31. Вот уже два года как наша семья рушится и мужвитоге решил первый поставить точку. Я прекрасно понимаю, что виноваты оба, да и он это осознает. С самого начала я его ловила на переписках с женщинами. Сама всегда жила для семьи, но на фоне всехэтих переписок сложилось устойчивое недоверие к супругу. Дома ссоримся очень часто на фоне бытовых проблем. Несколько раз приходили к единому мнению, что еадо поменяться, но в итоге я прилагала к этому усилия, терпела, а он жил как дальше. Его напрягает то, что он не может жить свободно от рамок. Хочет уезжать по делам, друзьям и хобби когда захочет. Сразу оговорюсь, что сейчас яполностью завишу от него финансово. Он хорошо зарабатывает, раньше и с детьми помогал и по дому. Но с рождением второго ребенка он перестал быть помощником. Его роль-зарабатывать деньги.все остальное-я. Никакихсовместных прогулок.
Он часто ездит в коммандировки. В последние разы в командировках он провел сам с собой психоанализ нашей семьи и понял, что мы друг друга не любим. Как он говорит, что в глазах моих не видит моего интереса к нему как к мужчине. В итоге после приезда ко мне не подходит и предложил развод. Я в сметении. Развода однозначно не хочу, но сколько бы як нему не подходила- он меня отталкивает. Сейчас мы с ним разговаривпем только по делу и даже в эти редкие разговоры он пытается сказать мне что-то очень не приятное. Я держусь и пытаюсь не показывать как мнебольно это слышать. А еще больнее видеть в его глазах эту ненависть ко мне. Помогите мне поеять ситуацию. Как смириться с разводом? Неужели это конец? Зачем он дальше продолжает делать мне больно?
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Ольга21 апреля 2016 в 19:37
Здравствуйте, Ольга.
Когда ваш муж Вам говорит, что не видит в ваших глазах интереса к нему как к мужчине, то надо это понимать вот как: это он к Вам утратил или снизил интерес, а в себе признавать это не хочет. Но Вам приписывает то, что себе присуще.
Попытаться вернуть интерес вашего мужа к Вам - дело нелегкое. Но ничего невозможного нет. Общее направление работы - реконструировать вашу личность, обновить ее что ли, чтобы Вы вновь стали интересной женщиной вообще, интересной для себя, для МУЖЧИН МИРА, если хотите. Сидя дома с детьми (что было, конечно - очень необходимо), вы, возможно, немножко, чуточку, деградировали как личность, стали менее интересной женщиной, да еще в слишком уж большой степени зависимой от мужа. Если бы ваш муж был мудрее, то он сам бы Вас подталкивал, чтобы Вы как то развивались, общались с людьми... Если коротко, то Вам, чтобы быть вновь очень интересной - надо начать восстанавливать себя, преодолевать замкнутость на одних только детях, выходить в люди, на работу, возможно.
На словах, конечно, бывает все это легче сказать, на деле - выходит сложнее.
Чтобы я участвовал в планировании и осуществлении подобных мероприятий, необходимы, конечно, очные наши встречи. Мой телефон: 89048880410.
Angy21 апреля 2016 в 18:06
Здравствуйте, Андрей Николаевич! Помогите мне понять поведение мужа. Так случилось, что его мама заболела деменцией, а живёт она в другом городе. Я его прошу, чтобы он съездил навестить её, но он категорически отказывается и даже злится, если я настаиваю. Живем мы с ним уже почти 25 лет. Я собираюсь поехать к ней сама, навестить, хотя не уверена, что она меня теперь сможет узнать. Когда я сказала об этом мужу, он спросил: ты, что какие-то обязательства чувствуешь? Но ведь она же мне все равно не чужой человек. Я не могу представить, что я бы к своей маме не поехала, случись что...И не могу понять позицию мужа
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Angy21 апреля 2016 в 18:06
Здравствуйте, Angy!
Вы, очевидно, не можете принять позицию мужа, а не только - понять. Я также, как и Вы считаю, что при таких обстоятельствах следовало бы проявить участие, навещать маму, помогать родственникам решать возникающие в связи с ее все более беспомощным состоянием проблемы. У сына по отношении к матери может быть столь отрицательное отношение вследствие нанесенных ему от нее обид, все это може уходить корнями даже в ранее детство, разрешить все это - под силу, порой, только психотерапевтически, и то, когда сам носитель проблем этого желает. Ну а невсанкционированная психотерапия - вызывает только раздражение и ответную злость. Поэтому постарайтесь , все же не так уж злиться на вашего мужа за столь аморальное, как Вам кажется, поведение. Если есть у Вас лично силы, возможности и желание - съездите сама к его маме, поучаствуйте в решении ее проблем, не обвиняя мужа, не ставя ему все это на вид. Если не сразу, то позже, я думаю, он будет все равно Вам за это только благодарен.
Дмитрий21 апреля 2016 в 17:09
Здравствуйте меня зовут Дмитрий мне 28 лет. 10 лет периодически беспокоят панические атаки, последний год состояние ухудшилось прямо нет сил, и энергии, участилась мелкая дрожь в ногах особенно после занятий спортом и потом не проходит несколько дней. Я очень люблю спорт но просто нет сил им заниматься, после тренажерного зала состояние ухудшается на несколько дней. Сам доктор поэтому думаю что это неврастения. Иногда бывает тяжело дышать. При разговоре с человеком сильно стал напрягаться и краснеет лицо просто так. Очень напрягает это. Был у психотерапевта рекомендовала Феназепам неделю. И основное лечение Паксил. Феназепам пропил стало лучше спокойнее на душе силы немного прибавились меньше краснею и потею. Паксил не пил --- боюсь. Да и противоречивые отзывы о нем.
Да, психотерапию прошел кардинально ничего не поменялось.
Если вы занимаетесь такими проблемами ответьте пожалуйста. Это мне сильно мешает и развиваются всякие комплексы. Спасибо!!
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Дмитрий21 апреля 2016 в 17:09
Здравствуйте, уважаемый коллега Дмитрий.
Да, занимаюсь. В результате первой встречи точнее будет понятно относитьельно возможности оказать Вам помощь, какую именно, в каком объеме. Мой телефон: 89048880410.
Мама Лиза20 апреля 2016 в 08:02
Андрей Николаевич, я Вам писала про свою дочку, как она застывает в присутствии незнакомых мужчин, помните? Недавно мне подсказали, что так может проявляться инстинктивная защитная реакция. Это как у животных- при нападении на них у них есть 2 варианта: или сражаться( убегать), или притвориться мертвым. Похоже, моя дочка выбирает второй вариант инстинктивной защиты. А Вы что об этом думаете?
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Мама Лиза20 апреля 2016 в 08:02
Здравствуйте!
Думаю,что Вы правильно оцениваете природу поведения вашей дочери. Еще думаю, что Вам, может быть, стоит помогать вашей дочери развивать способность реагировать в ситуации опасности или прочего дискомфорта всеми возможными способаими. Для чего? В одних социальных ситуациях при одном типе опасности притвориться - "мертвой", как то попытаться слиться со средой, чтобы не заметили - вполне даже адаптивная реакция, но в целом ряде прочих ситуаций необходимо либо проявить агрессию, вплоть до гнева, либо убегать что есть силы. Про запас надо уметь реагировать по-всякому. Если полное меню разных реакций будет прививаться с трудом, может быть понадобится позаниматься анализом для выявления и устранения ограничивающих сценарных убеждений, установок.
Наталья19 апреля 2016 в 18:43
Здравствуйте, Андрей Николаевич. Я согласна с Вами, наверное многое себе я придумала, наделила его тем, чего нет и быть не может возможно!
Просто дружба мне не нужна с мужчинами, их у меня много друзей и болтологией с ними я устала заниматься, мне хочется выстроить отношения.
Я так и сделаю, снижу ценность этих отношений. Я такой человек, если есть обязательства перед одним, с другими я не могу строить что-то серьезное.
Не хочется заново начинать знакомства и все по новой.....с этим молодым человеком были такие отношения, как никогда и ни с кем, и даже с мужем. Или просто уже накопилась эта энергия, которая с ним просто реализовалась. Я его наделила чем-то большим, чем он заслуживает.
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Наталья19 апреля 2016 в 18:43
Порой нам даются люди для строительства серьезных отношений, а иногда нам даются люди для тренировки навыков строительства серьезных отношений. В авиации есть авиа-тренажеры, самые совершенные из них имитируют кабину и процесс полета максимально похожим на реальный самолет и полет образом. Может быть Вам был судьбой дан очень хороший "мужчина - тренажер"?
И еще: вы устали от просто дружеских отношений, и, возможно, поэтому в каждом следующем мужчине видели "окончательного". Я понимаю Вас. Хочется быстрее...
Все же лучше видеть в мужчине или в мужчинах не то, что хочется, а то, что есть на самом деле. Это поможет более правильному вашему выбору, сколько бы времени Вам не было отпущено Судьбой на этот, конечно утомительный, но очень важный этап поиска и выбора.
Твердо знайте, что этот этап обязательно закончится, и наступит новый этап - СОВМЕСТНОГО строительства семейных отношений, где Вы и ваш избранник будете обязательно сотрудничать, а не так, как здесь - Вы - инициатор, а он где то - позади, в ворохе нерешенных детско - родительских проблем и переживаний.
НАТАЛЬЯ18 апреля 2016 в 20:52
Конечно, Андрей Николаевич, я со всем изложенным согласна. Так оно и есть! Только иногда мы думаем то, что хотим сами думать, со своих позиций.
Поэтому, я решила задать ему вопрос, кем я для него являюсь (может не совсем правильная постановка вопроса). На что он ответил, что очень близкий для сердца и души человек! Так же я спросила, как он видит наше дальнейшее развитие отношений, на что он сказал, что он их видит, но вся проблема в родителях, отец сказал когда-то, что если он не будет со своей бывшей женой, а будет с другой, то может забыть о нем, как об отце! Я раньше этого не знала, он мне этого не говорил. И я не знаю, как все дальше выстроить....
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  НАТАЛЬЯ18 апреля 2016 в 20:52
Как все вам дальше выстроить (семью, например) с этим "молодым человеком"? Никак и никогда... это - мой прогноз.
Естественно - прогноз - не приговор, а - вероятность, основанная на статистике - моей и моих коллег. Прежде всего я не верю в достоверность данного ИМ объяснения: 101-процентное такое вызывающее сочувствие алиби , чтобы с Вами не встречаться и не выстраивать что то серьезное...
Но даже, если в его словах присутствует хотя бы какая то правда (не 100% конечно, если бы его к Вам тянуло как мужчину по - настоящему, он бы уже с вами встретился, нашел бы в себе сил, в конце концов он же нашел силы, да, вопреки воле родителей, уйти от первой жены!).
Ну и Вам вопрос: Вы в роли спасительницы от вечной такой большой проблемы себя видите (роль ДОМАШНЕЙ ПСИХО-ТЕРАПЕВТШИ), или, все таки - в роли ПРОСТО ЖЕНЩИНЫ - рядом с МУЖЧИНОЙ, а не МАЛЬЧИКОМ?
А пока складывается такое впечатление, что ОН вас тестирует: подходите или нет Вы именно на роль СПАСИТЕЛЯ - ПСИХОТЕРАПЕВТА -КОНСУЛЬТАНТА. Если разобрать коммуникацию ЕГО с Вами по элементам, Вам снять "розовые очки", дать оценки происходящему по-существу, то Вам так не кажется, Наталья?

Ну а то, что Вы начали задавать ему очень правильные и сильные вопросы - Вы - молодец. Предлагаю не переставать ему такие вопроосы задавать до тех пор, пока вы не выведете его на "чистую воду". Пусть ответит перед Вами за свои психологические игры.)))

Вот еще одна идея для Вас: если бы Вы смогли снизить внутри себя ценность этих отношений, перестать именно с НИМ желать во что бы то ни стало (то есть - любой ценой) что то серьезное выстраивать, то Он бы и сошел вполне на роль друга, товарища. У Вас бы никаких обязательств внутренних не было, что только с ним одним Вы пытаетесь выстраивать. Вы уже невольно, неосознанно взяли перед собой такие обязательства? Если Да, то подумайте, а есть ли на это основания? Если Вы ответите, что оснований в-общем то и нет, то Вы снова станете СВОБОДНОЙ, открытой миру мужчин женщиной - в самом хорошем смысле этого слова. И тогда данный молодой человек приобретет статус ВСЕГО ЛИШЬ ОДНОГО ИЗ МНОГИХ или НЕСКОЛЬКИХ... Я думаю, что пока его поведение только такого статуса заслуживает, не большего.

Подумайте - прав я или нет. Ответьте.
Наталья17 апреля 2016 в 00:11
Андрей Николаевич, здравствуйте! Я к вас уже обращалась за советом, разрешения ситуации ранее здесь. По поводу вновь развивающихся отношений с молодым человеком. Решила не брать инициативу в свои руки и не спешить с развитием отношений, но....по прошествии 3,5 месяцев общения и двух встреч, ничего не меняется! Они просто "замерли" на мой взгляд! Молодой человек, периодически говорит, что ему хочется встретится, но все время у него находятся более важные дела или проблемы! Однажды я уже сама предложила встретится, но опять нашлась причина-сидеть с племянником! Я не могу всегда навязывать "себя", хотя общаемся мы очень много. иногда я просто ощущаю себя " жилеткой" в которую ему просто надо выговориться и выплакаться! Я сама врач и постоянно приходится давать советы по любому поводу, а они почти каждый день! А может удобно, чтобы был личный доктор! Но я хочу другого развития отношений и уже целый месяц мучаюсь, начать разговор о происходящей ситуации. И опять же не хочется быть ведущей в отношениях, хочется чтобы инициатива исходила от мужчины. Как , Вы и говорили, я уже " перекормлена" общением и ежедневным пересказыванием друг другу событий прошедшего дня!!! Хочу развития отношений и семью....Так вот и запуталась, ка быть? Как поступить правильнее?
Причем он даже в будущих планах не планирует например встреч, потому, как сейчас наступает сезон постройки его дома! Спасибо за консультацию!
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Наталья17 апреля 2016 в 00:11
Здравствуйте, Наталья!
Точно определенный диагноз - лучший прогноз в лечении, это Вы знаете. так же, как и я, раз Вы - врач. Давайте попытаемся определить "диагноз" сложившейся ситуации... Первое: общение интенресно и необходимо и Вам и молодому человеку. Только каждому - по своим причинам: Вам - для развития отношений в семейные, ему - точно сказать нельзя, но предполагать с той или иной долей вероятности мы имеем право.

Так вот ЕМУ с Вами общаться приятно, очень полезно (проф. консультации, жилеточная психотерапия, энергетика ваша психологическая - подпитывает его, ЕМУ полезно отработать на Вас как на тренажере собственные навыки психологического манипулирования с целью длительного удержания такого ценного психологического донора как Вы, удержания на расстоянии не слишком близком, чтобы не тратить на Вас слишком много сил и внимания своего и времени "драгоценного", но и не слишком далеко, чтобы все же была возможность подпитаться от вас...

Такой вот психологический вампиризм с ЕГО стороны! А с вашей - такое вот донорство! Не восполнимое полноценно. Вам только эрзац - продукты обещаний его всяческих да красивых отмазок достаются. Почему Вы все еще в этих отношениях? Может быть, Вы по-другому их оцениваете, не так, как я это сделал только что... А может быть Вы оказались втянуты в своеобразную и довольно сильную форму психологической зависимости от НЕГО?...

Что делать? Как "вылечить" эту ситуацию? Как и от чего вылечить себя в этой ситуации? Ответы на эти вопросы зависят от того диагноза, который определите себе Вы сама, Наталья. Согласны ли Вы с моими комментариями? Если да, то дополните их. Вы согласны с тем, что с ЕГО стороны - это изощренная, очень завуалированная форма психологического вампиризма, а с Вашей стороны - и желание создать семью и "налипшая" на это доброе, благородное ваше стремление психологическая зависимость от отношений с НИМ?
Катерина15 апреля 2016 в 16:59
Наркомания не излечима?
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Катерина15 апреля 2016 в 16:59
Излечима. Трудноизлечима.
Катерина15 апреля 2016 в 16:58
Добрый день!
Мой сожитель наркоман (курит спайсы) уже 4 года. Все это время он мне говорит что хочет бросить и я должна ем помочь. Но как сам не знает. Много раз расходились из-за этого и не только. У нас 2 детей маленьких. Когда просится обратно начинает давить, что я рушу семью и счастье детей и вообще всех нас 4-х, вместо развода опять же я должна ему помогать, в общем я сдаюсь. Вообще я ему много что должна, как его послушать, а он ни кому ни чего не должен (его слова). И если раньше я переживала из-за этих расставаний, то теперь у меня даже настроение поднимается когда мы расходимся. Сердце щимит только когда старший про папу спрашивает. В последний раз мы сошлись и он продержался 4 месяца и опять загулял, да так что хоте ноутбук мой своровать и сдать чтоб купить эту дрянь. В итоге я его поймала за руку, он сдал свой ноут, магнитолу из машины еще что-то. Пронаркоманился 4 дня и пришел с повинной. Сначала прощения просил, потом плавно все перетекло в обвинения. Я с ним жить больше не хочу, кроме наркомании у нас еще много проблем в отношениях начиная от его желания моего полного подчинения, бесконечных психов, ругани, заканчивая его ленью, ( к слову его папа был намного хуже, он на фоне его вообще удалец, мне постоянно тычет тем что я плохого в жизни не видела, и должна радоваться такому прекрасному мужу). Он опять настаивает - дети, прекрасное будущее, я должна всего лишь в него поверить и любить ит.д. и я опять не могу разорвать эту связь. как быть? [[/b] (бардак дома, бардак в голове, бардак в жизни, и даже сообщение каким-то бардаком написала)
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  Катерина15 апреля 2016 в 16:58
Сочувствую вашей трудной жизненной ситуации. Приходите на прием одна или с мужем. при очной встрече будет более понятен прогноз, объем и характер дальнейшей работы, также будет более понятно вот что: каких еще моих коллег будет необходимо подключить к работе. Мой телефон: 89048880410
настяня15 апреля 2016 в 16:04
Здравствуйте! Есть ли у Вас опыт работы с левшами? Ищу психолога, который может помочь, как правильно воспитывать ребенка с ведущим правым полушарием. Нам 3,5 года, очень упрямы, нет режима дня с рождения, раздражительность. Не одеваемся, все неудобно. Были у нескольких психологов, но почему то никто не считает, что левша отличается от правши. Читала статьи в интернете, но их очень мало. Нужна помощь, как себя вести. Надо в садик ходить уже, а мы одеваемся с истерикой по 2 часа, потому что колготки у нас должны быть не просто удобны, а в цвет дня и настроения. У дочки на все есть свое видение и это не просто сделать наоборот, план который возникаем молниеносно должен быть соблюден. Сапожки, горшок, строго на своем месте, вплоть до миллиметра. Определенный ритуал когда проснулась: постучала в дверь, мама пришла, если что то не так-истерика, возвращаемся в кроватку и все надо сделать снова, что бы было как она придумала. Есть постоянные ритуалы, которые я знаю, а иногда просто возникают по настроению. Допускаю в пределах разумного, иногда приходится стоять на своем,в результате истерики. Отвлечь можно, но на короткое время и применив невообразимую фантазию, а потом все равно возвращаемся к исходному. Начали учить буквы, придумывает сама ассоциации, "В" - это зубки, "П"- ворота. Книги листаем с конца, следит пальчиком по буквам справа на налево. Пишет тоже справа налево. Рисуем часто вверх ногами. Путаем верх, низ и т.д. Спасибо.
Желонкин Андрей Николаевич Ответ  настяня15 апреля 2016 в 16:04
Я не позиционирую себя в качестве специалиста по детям дошкольного возраста, тем более - столь раннего, я - все же специалист по психологическим проблемам главным образом взрослых. Поэтому Вам лучше поискать подходящего Вам и вашей дочери специалиста среди детских психологов и психотерапевтов. Вместе с тем есть клиенты и были, которые проявляли настойчивость и все же уговаривали меня работать с их детками, поэтому накопился за годы определенный опыт работы с детками и, естественно - с их родителями. Вот на него я и буду сейчас уповать. При всех особенностях леворуких детей (ранимость, впечатлительность, склонность к оригинальностям в мышлении, некоторая замедленность адаптационных способностей), есть все же и общие закономерности как развития , так и воспитания таких деток. Вот об этих общих вещах я я хочу высказать свое скромное мнение.
Да, с левшами следует быть более терпеливым в воспитании, чем с правшами, это верно. Но ваше терпение не должно быть безграничным. Граница вашего терпения , как я полагаю, должна пролегать там, где ребенок пытается забрать всю власть в свои руки, после чего уже он управляет родителями, а не родители им. Он - король или королева (у Вас - маленькая "королева", а Вы - на правах подданного)
Из вашего сообщения для меня стало понятно, что ваш ребенок ну попросту взял над вами чуть ли не всю власть, и теперь не вам - родителям власть в семье принадлежит. Очень важно отличать творческую инициативность ребенка, нестандартность его жизненных выборов от тиранического своеволия (да, маленькие детки могут становиться маленькими тиранами, и, поверьте - не только в вашей семье такое происходит! ) Вы говорите, что допускаете ребенку в пределах разумного вести себя так, как он хочет? Но если при этом ваши потребности ребенок ни во что не ставит, не приучен считаться с вашим расписанием, с расписаниями других людей и учреждений... Это ли можно назвать "в пределах разумного"? В те редкие минуты, когда вы осмеливаетесь настоять на своем, ваша "властительница" устраивает вам истерики, не будучи приученной уважать вас.
Вашу ситуацию еще не поздно, я думаю, повыправлять и в итоге выправить. Если это Вы не будете делать сейчас, то у вашей девочки может сформироваться личность с истерическими, эгоистическими чертами (да, и среди леворуких вполне даже встречаются как эгоцентричные, так и гармоничные личности). Что для этого делать? если коротко: чаще настаивайте на своем в тех вопросах, где Вы уверены, что правы, не взирая на истерики вашей девочки. Если "истерики" уж совсем не будет сил терпеть - приходите ко мне на прием.
[1] « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > [16]
Все консультации носят рекомендательный характер и не могут заменить очную консультацию.
В случае проблем со здоровьем, если вопрос требует безотлагательного решения, сразу
обратитесь к специалисту или вызовите скорую помощь.
Голосуем!
К кому Вы прислушиваетесь в вопросах воспитания?
9% Беру пример с родителей
6% Советуюсь c подругами
25% Смотрю полезные эфиры с психологами
25% Читаю книги по воспитанию
36% Делаю всё интуитивно
Детский развивающий центр "Лукошко"

Игровые развивающие занятия для детей от 1,5 до 6 лет. Встречи с психологом, педиатром, юристом. Детские праздники. Библиотека журналов о детском здоровье и развитии.

Подробные условия